Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации22.05.2014
Размер0.85 Mb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Литература > Учебник
  1   2   3   4   5   6   7


Принято решением педагогического совета Утверждено приказом директора

Протокол № _______ от ________________ №_____ от __________________

Рабочая программа по предмету

«Литературное чтение»
БОУ ШМР «Нифантовская СОШ»

УМК «Начальная инновационная школа»
Авторы программы: Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова;

Авторы учебника: Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова;

Москва: ООО «Русское слово-учебник»: Издательство МЦНМО, 2012 год



  1. Пояснительная записка.

Литература — один из важнейших предметов в системе школьного образования, в котором органиче­ски сочетаются интеллектуальные, эстетические и нравственные аспекты, позволяющие реализовать тре­бования Стандарта.

Одним из средств реализации названных требований является недавно разработанный и прохо­дящий апробацию в образовательных учреждениях России курс по литературному чтению. Его авто­ры — Г.С. Меркин, доктор педагогических наук, профессор Смоленского государственного университе­та; Б.Г. Меркин, кандидат филологических наук, доцент Смоленского государственного университета; С.А. Болотова, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой педагогики и методики начального образования Смоленского областного института развития образования.

Литературное чтение как учебный предмет в младших классах предшествует курсу литературы в основ­ной школе, который, в свою очередь, продолжается в старших классах средней школы курсом, построен­ным на историко-литературной основе. В связи с этим можно сказать, что литературное чтение является первым этапом в непрерывном литературном образовании школьника.

Нужно отметить, что первый этап литературного образования школьника, создавая предпосылки для дальнейшего развития, представляет собой в то же время относительно самостоятельный и завершенный цикл, учитывающий специфику младшего школьного возраста и характеризующийся особыми задачами, содержанием, методикой преподавания.

Целью курса по литературному чтению является формирование, воспитание и развитие грамотного читателя.

Под грамотным читателем мы понимаем ребенка, осознающего себя читателем, у которого развиты интерес к книге и потребность в систематическом чтении, сформированы полноценный навык чтения и читательские компетентности, заложены основы коммуникативной и духовно-нравственной культу­ры, созданы первичные представления о русской литературе как о национальном достоянии. Результатом формирования, воспитания и развития грамотного читателя должно стать осознание младшим школьни­ком литературы как вида искусства.

Данная рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об обра­зовании», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, авторской программой по литературному чтению.
2.Общая характеристика учебного предмета.

Новый курс по литературному чтению ориентирует учителя начальной школы на выполнение задач литературного образования и эстетического развития младших школьников в определенной системе, все элементы которой взаимосвязаны, логически взаимообусловлены и достаточно жестко структурированы.

Данный курс является звеном в системе общего среднего филологического образова­ния учащихся с 1 по 11 класс (учебники по литературе для 5—8 классов, автор Г.С. Меркин; учебники по литературе для 9—11 классов, авторы С.А. Зинин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев, издательство «Русское сло­во»).

Задачи, намеченные в начальной школе, последовательно и целенаправленно развиваются в каждом последующем классе основной, а затем и средней школы. Выполнение задач основано на единстве прин­ципов, методологических и методических подходов, отборе произведений для изучения литературы, ор­ганизации методического и дидактического материала. Таким образом, обеспечивается преемственность в обучении, развитии и воспитании школьников.
3.Место учебного предмета в учебном плане.

Предмет относится к образовательной области «Филология». Данная программа рассчитана на 4 года обучения.

На изучение курса «Литературное чтение» в начальной школе отводится: в 1 классе – 40 часов (10 учебных недель), во 2, 3 и 4 классах – 136 часов (34 учебные недели).


Класс

Периодичность уроков

Всего

1 класс

10 учебных недель / 4 часа в неделю

40 часов

2 класс

34 учебные недели / 4 часа в неделю

136 часов

3 класс

34 учебные недели / 4 часа в неделю

136 часов

4 класс

34 учебные недели / 4 часа в неделю

136 часов
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск