Скачать 22.62 Kb.
|
Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция». Урок - соревнование. Цели урока: Образовательная: Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Квадратичная функция. График квадратичной функции. Решение неравенств второй степени». Развивающие:
Воспитательные:
Организационный момент. Класс делится на 2 команды. Каждая команда выбирает капитана, придумывает название, девиз. Разминка. Команды поочередно отвечают на вопросы:
Конкурс знатоков графиков. Используя шаблоны функции у=х2, изобразить графики функций на готовых координатных плоскостях: у = х2-3 у = -х2+1 у = -(х-5)2 у = (х+2)2 у = х2 у = -х2 у = -(х+4)2-3 у = (х-3)2-1 Конкурс смекалистых. Пересекает ли ось х парабола, заданная формулой? Если да, то в каких точках? у=х2-3х -4 у=х2-5х +1 у=5х2-2х+3 у=2х2-4х +2 Конкурс капитанов. Из слова «парабола» составить всевозможные слова. За каждое слово – по 1 баллу. Конкурс знатоков неравенств. Решить неравенства методом интервалов: (х-2)(х+5) ‹ 0 (х+7)(х-3) › 0 Решить графически: х2 -6х+5›0 х2 -8х+12 ‹ 0 Конкурс шифровальщиков. Соотнести графики и функции по готовым рисункам. у = -х2-3 у = -х2-1 у = (х+5)2 у = (х-4)2 у = х2 +1 у = -х2+4 у = -(х-6)2+3 у = (х-5)2-6 у = 3х2 +1 у = -2х2+4 Конкурс «просто умненьких» Составить уравнения квадратичной функции по ее графику (коэффициент а=1). Подведение итогов. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция и ее график» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция» | ||
Урок обобщающего повторения Тема Тема: фсу, алгебраические дроби, действия с дробями. Квадратичная функция, ее свойства и график | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: тестовые задания для проверки знаний, оценочная таблица, зачетные работы по теме «Квадратичная функция» | ||
Урок алгебры в 9 классе. Учитель Корсикова Л. И. Тема урока : Квадратичная... Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока : с помощью данных, полученных в результате вычислений и решения задач по теме «Квадратичная функция и её график», показать... | ||
Урок по алгебре и физике в 7 классе. Тема: «Линейная функция». Повторить, обобщить, закрепить, проверить знания и умения по теме «Линейная функция» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: часть алфавита на английском языке с ответами для самостоятельной работы, индивидуальные доски, маркер, тестовые задания... | ||
Практическая работа. Тема: Квадратичная функция и ее график. Цели Образовательные – показать умение строить график квадратичной функции и исследовать её | Занятие 9 «Квадратичная функция и параметры» Цели Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применение для выполнения практических заданий более высокого уровня | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Квадратное уравнение, квадратичная функция и ее график, метод интервалов, модуль числа | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений, полученных в процессе изучения темы «Квадратичная функция» | ||
Урока по алгебре, 8 класс Тема урока: «Квадратичная функция, её график» Создать условия для включения учащихся в проблемную ситуацию, принятия и разрешения возникшей проблемы | Тема урока: Квадратичная функция у = aх² + bх + с. Ход урока Раздаются листы с заданием, при проверке – взаимоконтроль, правильные ответы отмечаются «+». Правильное решение – на слайде | ||
Конспект урока урок 34. Деловая графика. Логические операции и условная... «Информатика-базовый курс», 9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л | Урок по теме: «Математическое моделирование» Тема Дискретная случайная величина, способы ее задания. Числовые характеристики. Функция распределения и ее свойства. 19 |