Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70»





Скачать 37.31 Kb.
НазваниеУрок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70»
Дата публикации26.07.2014
Размер37.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок математики в 4 классе по теме

«Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70».
Задачи:

  • Познакомить с приемом решения уравнений на основе знаний связи между множителями и произведением;

  • Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи;

  • Развивать память, мышление, речь учащихся


Оборудование: мультимедийная установка, электронное приложение в среде Power Point

Ход:

I.Самоопределение к деятельности:

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне.

-Приглашаю вас на урок в страну математики.

-А к нам в гости пришли герои ОХ и АХ


-Чему можем научиться на уроках математики?

-Великий русский ученый М. Ломоносов говорил так: «Математика ум в порядок приводит».

-Нужна ли математика в жизни?


- Где встречается?

-В нашем классе 3 окна. Сколько надо цветов чтобы поставить по 4 на окно?

- Сколько потребуется трехлитровых банок, чтобы перелить молоко из бачка 21литра?

-На 1 платье идет 2м ткани. Сколько ткани потребуется на все платья для девочек нашего класса?

-Сами составьте задачи из жизни.
II. Актуализация знаний.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.


  1. Знаете ли вы зависимость между компонентами при умножении.

Давайте проверим. Страница 76 - таблица


  1. Чем отличаются записи:

6× 3 6× 3 =18

  1. Найдите среди записей числовые выражения



-Какие ещё бывают выражения? (Буквенные)

- Какие записи остались?(равенства)

- В каких равенствах известны все компоненты?

- Как назовете другие записи?

- Что такое уравнение?

III. Постановка учебной задачи.

        Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.

-Чем является неизвестное число?

- Что можете сказать про последнюю запись?

-Почему это уравнение?

- Мы решали такие уравнения?

- Что нового узнаем? (как решать такие уравнения)

- Верно, познакомимся с новым видом уравнений.
IV. Построение проекта выхода из затруднения.

       Цель: решение устных задач, обсуждение проекта её решения
-Можем ли сразу решить уравнение?

- Как вы думаете, простое или сложное уравнение?

- Подумайте, как мы можем преобразовать в простое?

- Рассмотрите левую и правую части уравнения?

-Что в левой части? (произведение чисел d ×8)

- Значит в правой части? (значение произведения)

- Чем оно выражено? (суммой)

- Как найти неизвестный множитель?

- Известно ли произведение? Или его нужно узнать?(нужно найти сумму).

-Какое у нас стало уравнение?

-Теперь можем найти неизвестный множитель? Как?

-Чему будет равен неизвестный множитель?

-Что дальше будем делать?
V. Первичное закрепление.

     Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.
1. Объясни решение второго уравнения на с. 76

2. Решим 1 уравнение из №375 с комментированием.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

      Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.


- Проверьте себя. Кто считает, что хорошо разобрался и понял тему, то возьмите зеленую карточку. А если вы не очень уверены в своих силах - возьмите красную карточку.


5 × m = (62 -12) ×4





K × 10 = 400 : 2



-Проверьте уравнение на доске:


-Оцени свою правильность

-Кому было легко решать? А кому сложно?

-В чем трудность?

-Кто решал красный?

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

1. А теперь вспомним тот материал, который изучали ранее- № 377

- Прочитайте задачу. Что известно? Что надо найти?

- Ребята, Ох решал вчера такую задачу. Он сделал 2 чертежа. Подумайте, какой правильный.? Докажите. Разбор задачи


2. №378 - 3 выражение

75м86 см × 4 ( с комментированием)

VIII. Рефлексия деятельности (итог урока).

          Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
-Какую задачу ставили?

-Удалось ли решить?

- Расскажите о своем открытии?

-Выразите свое отношение к уроку.

-А посмотрите на героев?


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconУрок математики в 6 ом классе по теме : «решение уравнений»
Обучающие цели: повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Решение уравнений» и их применение отработка практических...
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconУрок математики по программе Моро М. И. и др., 3 класс, по теме:...
Название, форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т д.): урок математики по программе Моро М. И. и др.,...
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconУрок математики в 5-м классе по теме: "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"
Учебник: Математика: учеб для 5 кл общеобразоват учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. М.: Мнемозина,...
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconУрок конференция по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 8-й класс
Решение задач с помощью квадратных уравнений”. Продолжить закрепление решение квадратных уравнений по формуле
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconКонспект урока на обобщающее повторение алгебры в 11 классе по теме...
Повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconУрок математики в 1 классе Тема : «Сложение вида +8, +9 (стр. 65)»
...
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconУрок по алгебре в 9 классе по теме: «Системы уравнений второй степени....
Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний по данной теме
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconУрок в 10-м классе по теме «Решение тригонометрических уравнений»
Сегодня у нас не совсем обычный урок. У нас присутствуют гости, и я надеюсь, что мы не разочаруем
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconУрок математики (алгебры) в 9-м классе по теме: "Решение задач с...
Оформление кабинета: особым образом расставлены столы для работы в группах (количество групп – 4). На доске – плакат, на котором...
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconУрок алгебры в 8 классе. Тема урока: «Решение задач с помощью рациональных уравнений»
Автор: Сорокина Елена Николаевна, учитель математики мбоу «Основная общеобразовательная Сорокинская школа»
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconКонспект урока по теме: «Решение уравнений при подготовке к гиа»...

Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconУрок по теме «Решение квадратных уравнений». 8 класс Цели урока
Обобщить, систематизировать, проверить основные умения и навыки решения квадратных уравнений
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» icon9 февраля 2012 года
Урок математики в 4 классе по теме «Решение задач на встречное движение» каб. №9
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconФормирование интеллектуальной компетентности при изучении темы «Системы...
Менными. В 8 классе расширяются знания в области уравнений, а следовательно, и появляются системы с новыми уравнениями и более подробно...
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconУрок алгебры в 9 классе по теме «Решение систем уравнений второй степени»
Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» iconМетодическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Проценты. Решение задач»
Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок-беседа, обсуждение


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск