Скачать 37.31 Kb.
|
Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70». Задачи:
Оборудование: мультимедийная установка, электронное приложение в среде Power Point Ход: I.Самоопределение к деятельности: Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. -Приглашаю вас на урок в страну математики. -А к нам в гости пришли герои ОХ и АХ -Чему можем научиться на уроках математики? -Великий русский ученый М. Ломоносов говорил так: «Математика ум в порядок приводит». -Нужна ли математика в жизни? - Где встречается? -В нашем классе 3 окна. Сколько надо цветов чтобы поставить по 4 на окно? - Сколько потребуется трехлитровых банок, чтобы перелить молоко из бачка 21литра? -На 1 платье идет 2м ткани. Сколько ткани потребуется на все платья для девочек нашего класса? -Сами составьте задачи из жизни. II. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
Давайте проверим. Страница 76 - таблица
6× 3 6× 3 =18
-Какие ещё бывают выражения? (Буквенные) - Какие записи остались?(равенства) - В каких равенствах известны все компоненты? - Как назовете другие записи? - Что такое уравнение? III. Постановка учебной задачи. Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока. -Чем является неизвестное число? - Что можете сказать про последнюю запись? -Почему это уравнение? - Мы решали такие уравнения? - Что нового узнаем? (как решать такие уравнения) - Верно, познакомимся с новым видом уравнений. IV. Построение проекта выхода из затруднения. Цель: решение устных задач, обсуждение проекта её решения -Можем ли сразу решить уравнение? - Как вы думаете, простое или сложное уравнение? - Подумайте, как мы можем преобразовать в простое? - Рассмотрите левую и правую части уравнения? -Что в левой части? (произведение чисел d ×8) - Значит в правой части? (значение произведения) - Чем оно выражено? (суммой) - Как найти неизвестный множитель? - Известно ли произведение? Или его нужно узнать?(нужно найти сумму). -Какое у нас стало уравнение? -Теперь можем найти неизвестный множитель? Как? -Чему будет равен неизвестный множитель? -Что дальше будем делать? V. Первичное закрепление. Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. 1. Объясни решение второго уравнения на с. 76 2. Решим 1 уравнение из №375 с комментированием. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет. - Проверьте себя. Кто считает, что хорошо разобрался и понял тему, то возьмите зеленую карточку. А если вы не очень уверены в своих силах - возьмите красную карточку.
-Проверьте уравнение на доске: -Оцени свою правильность -Кому было легко решать? А кому сложно? -В чем трудность? -Кто решал красный? VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение. 1. А теперь вспомним тот материал, который изучали ранее- № 377 - Прочитайте задачу. Что известно? Что надо найти? - Ребята, Ох решал вчера такую задачу. Он сделал 2 чертежа. Подумайте, какой правильный.? Докажите. Разбор задачи 2. №378 - 3 выражение 75м86 см × 4 ( с комментированием) VIII. Рефлексия деятельности (итог урока). Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса. -Какую задачу ставили? -Удалось ли решить? - Расскажите о своем открытии? -Выразите свое отношение к уроку. -А посмотрите на героев? |
Урок математики в 6 ом классе по теме : «решение уравнений» Обучающие цели: повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Решение уравнений» и их применение отработка практических... | Урок математики по программе Моро М. И. и др., 3 класс, по теме:... Название, форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т д.): урок математики по программе Моро М. И. и др.,... | ||
Урок математики в 5-м классе по теме: "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений" Учебник: Математика: учеб для 5 кл общеобразоват учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. М.: Мнемозина,... | Урок конференция по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 8-й класс Решение задач с помощью квадратных уравнений”. Продолжить закрепление решение квадратных уравнений по формуле | ||
Конспект урока на обобщающее повторение алгебры в 11 классе по теме... Повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | Урок математики в 1 классе Тема : «Сложение вида +8, +9 (стр. 65)» ... | ||
Урок по алгебре в 9 классе по теме: «Системы уравнений второй степени.... Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний по данной теме | Урок в 10-м классе по теме «Решение тригонометрических уравнений» Сегодня у нас не совсем обычный урок. У нас присутствуют гости, и я надеюсь, что мы не разочаруем | ||
Урок математики (алгебры) в 9-м классе по теме: "Решение задач с... Оформление кабинета: особым образом расставлены столы для работы в группах (количество групп – 4). На доске – плакат, на котором... | Урок алгебры в 8 классе. Тема урока: «Решение задач с помощью рациональных уравнений» Автор: Сорокина Елена Николаевна, учитель математики мбоу «Основная общеобразовательная Сорокинская школа» | ||
Конспект урока по теме: «Решение уравнений при подготовке к гиа»... | Урок по теме «Решение квадратных уравнений». 8 класс Цели урока Обобщить, систематизировать, проверить основные умения и навыки решения квадратных уравнений | ||
9 февраля 2012 года Урок математики в 4 классе по теме «Решение задач на встречное движение» каб. №9 | Формирование интеллектуальной компетентности при изучении темы «Системы... Менными. В 8 классе расширяются знания в области уравнений, а следовательно, и появляются системы с новыми уравнениями и более подробно... | ||
Урок алгебры в 9 классе по теме «Решение систем уравнений второй степени» Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство | Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Проценты. Решение задач» Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок-беседа, обсуждение |