Скачать 68.05 Kb.
|
Тема: «Делимость чисел» Тип урока: общественный смотр знаний. Цели урока:
Оборудование: карточки с заданиями для конкурса «Домино», таблица для выставления баллов по результатам конкурсов; эмблемы, выставленные на столах (с названием команд); программа проведения смотра знаний (вывешена на стенде), интердоска. Форма организации: конкурс (состязание). Ход урока: I. Организационный этап: Учащиеся делятся на четыре команды; учитель представляет жюри . На столах для команд ставятся эмблемы с названиями. На стенде вывешен план проведения и программа смотра знаний (оформленная учащимися). II. Активизация знаний учащихся: Перед учащимися ставится задача показать глубину своих знаний и находчивость. III. Основной этап: обобщение и систематизация знаний. 1) Учитель: В нашем царстве математическом! Состоится смотр удивительный! И на редкость исключительный! Собирайся весь народ- Смотр наш уже идет. На нем нельзя болтать, зевать, А нужно думать, отвечать. Слушайте! И не говорите, что не слышали, Смотрите! И не говорите, что не видели! Сегодня каждый из вас покажет, На что он способен. Учитель объявляет план проведения и программу смотра знаний. План проведения общественного смотра знаний по математике 6 класса 1) Домино. 2) Аукцион знаний. 3) Телеграмма. 4) Домашняя заготовка. 5) Подведение итогов. Программа проведения смотра знаний по алгебре в 6 классе
Председатель жюри: Уважаемые ребята, гости! Сегодня в прямом эфире мы видели состязание в уме, находчивости и знаниях по математике между четырьмя командами. Глубину своих знаний показали: _______________________. Находчивыми были: _______________________________. Вместе с тем, сегодня на аукционе был продан ценный товар, за еще более ценную валюту - ЗНАНИЯ, которая никогда не девальвируется. Заключение. При данной форме проведения урока были задействованы почти все учащиеся в разных сферах деятельности: в устной работе при ответе на теоретические и практические вопросы, в работе при решении заданий на обобщение материала. В этой форме деятельности идет активное использование накопленных знаний, т. к. присутствует « дух соревнования». Оптимально сочетаются групповые и индивидуальные формы работы. Достигается каждым учащимся реальный для него уровень успеваемости. Конкурс «Домино».
Аукцион.
1) на 5; (Ответ: 7385, 2880) 2) на 3; (Ответ: 42, 243, 534, 12345, 2880) 3) на 2; (Ответ: 42, 534, 8612, 2880) 4) на 10; (Ответ: 2880) 5) делятся на 2, но не делятся на 3; (Ответ: 8612) 6) не делятся ни на 2, ни на 3? (Ответ: 7385, 73)
Телеграмма. Посылку получит та команда, которая быстрее всех выполнит задание. Найдите наибольший общий делитель чисел 144 и 300 и наименьшее общее кратное чисел 350 и 630. (Ответ: НОД (144, 300) = 12; НОК (350, 630) = 3150. Домашняя заготовка.
Открытый урок «Делимость чисел» 6 класс учитель математики МОУ Гимназия № 46 Моргунова М.И. Тип урока: общественный смотр знаний |
Урока по теме “Делимость чисел”. Тип урока: урок обобщения и систематизации... Цель урока: обобщение и закрепление знаний по теме "Делимость чисел", подготовка к контрольной работе | Урока: Обобщение по темам «Делимость чисел», «Сложение и вычитание... Тема урока: Обобщение по темам «Делимость чисел», «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | ||
Урок №1. Тема: Обобщение знаний по теме «Делимость чисел» «Делимости чисел». Кто живет в этой стране? Вы, наверное, догадались: множество натуральных чисел, признаки делимости. А правят этой... | Задачи: Образовательная: отработка умений систематизировать, обобщать... Цель: Систематизировать и обобщить знания обучающихся по теме «Делимость натуральных чисел» через решение задач | ||
Урок по теме: "Наибольший общий делитель". 5-й класс Добрый день! Как настроение. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи. Сегодня мы продолжаем работать по теме “ Делимость чисел” | «Делимость, нод и нок чисел.» Цели урока: формировать умение находить нод и нок чисел разными способами; находить значение выражений, содержащих степени; повторить... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая – формирование новых знаний, умений и навыков по теме “Двоичная система счисления”, осознанное понимание представления... | Урока: -обобщение изученного материала по теме: «делимость чисел» А на самом деле математика – красивая, увлекательная и очень важная наука, без нее не может развиваться ни одна другая. Поэтому я... | ||
Конкурсная методическая разработка конспект урока информатики по... Конкурсная методическая разработка – конспект урока информатики по теме: «Перевод чисел из одной системы счисления в другую», предназначен... | Тема урока: Системы счисления Цель урока Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления»- правил перевода чисел из одной системы... | ||
Календарно-тематическое планирование №п/п Тема урока Элементы содержания Делимость натуральных,целых чисел. Признаки делимости, простые и составные числа. Деление с остатком. Нод. Нок сравнения | Урока: систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме: «ссср в 1953-1964 гг.» Цель урока: систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме: «ссср в 1953-1964 гг.» | ||
«Делимость чисел» Разложение на простые множители. Признаки делимости. Нахождение нод и нок нескольких чисел”; умение применять теоретические знания... | Урок контроля знаний по теме: «Россия XIV xvi вв.» Цель урока: провести контроль знаний учащихся и закрепление основных понятий и терминов, исторических дат, имён и событий | ||
Конспект урока по английскому языку «Объединенное королевство Великобритании... Учебная – обобщение и повторение пройденного материала по теме “The Geography and Political Outlook of the uk”, контроль знаний по... | Урок-путешествие в страну Глаголию. 5-й класс Тема: закрепление изученного... Цель урока: контроль за усвоением знаний, формулирование умений и навыков по теме |