№п/п
| Тема урока
| Элементы содержания
| Планируемые результаты к уровню подготовки учащихся
| Календ.
дата
| Факт.
дата
| примечание
|
1
| 2
| 4
| 6
| 8
| 9
| 10
|
Повторение курса 7-9 классов (3 часа)
|
|
|
|
1
| Преобразование выражений
| Формулы сокращенного умножения
| Знать наиболее важные темы курса алгебры 7-9 классов;
совершенствовать навыки решения задач.
| 3.09.12
|
|
|
2
| Решение уравнений и неравенств
| рациональные, квадратные урав-я и неравенства, простейшие иррац-ные уравнения
| 4.09.12
|
|
|
3
| Решение текстовых задач
| Ключевые задачи на движение, производительность.
| 5.09.12
|
|
|
4
| §1 Натуральные и целые числа. Делимость чисел.
| Делимость натуральных,целых чисел. Признаки делимости, простые и составные числа. Деление с остатком. НОД.НОК. сравнения.
| Знать/ понимать:
- натуральные, целые, рациональные, иррациональные числа;
- модуль числа; множества;
- признаки делимости;
- простые и составные числа.
Уметь:
- выполнять арифметические действия с действительными числами;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении задач;
- решать уравнения и неравенства с модулями;
- избавляться от иррациональности в знаменателях дробей.
| 6.09.12
|
|
|
5
| Делимость чисел
| 7.09.12
|
|
|
6
| Натуральные и целые числа. Делимость чисел.
| 8.09.12
|
|
|
7
| §2Рациональные числа
| Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную.
| 10.09.12
|
|
|
8
| §3Иррациональные числа
| Понятие иррационального числа.
| 11.09.12
|
|
|
9
| §4Множество действительных чисел
| Действительные числа. Числовая прямая. Числовые неравенства.. Числовые промежутки. Аксиоматика действительных чисел.
| 12.09.12
|
|
|
10
| Множество действительных чисел
| 13.09.12
|
|
|
11
| §5 Модуль действительного числа
| Определение модуля действительного числа и его свойства.
| 14.09.12
|
|
|
12
| Модуль действительного числа
| 15.09.12
|
|
|
13
| Контрольная работа №1 по теме «Действ.числа»
|
| 17.09.12
|
|
|
14
| Анализ контрольной работы. §6 Метод математической индукции.
| Формулировка принципа математической индукции
| 18.09.12
|
|
|
15
| Метод мат. индукции.
| 19.09.12
|
|
|
Аксиомы стереометрии и их следствия (6часов)
|
|
|
|
|
|
16
| Аксиомы стереометрии
| Основные понятия стереометрии(точка, прямая, плоскость, пространство) Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.
| Знать/понимать:
- основные понятия стереометрии;
- основные аксиомы стереометрии.
Уметь:
- распознавать на чертежах и в моделях пространственные фигуры;
- описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии;
- применять аксиомы при решении задач.
| 20.09.12
|
|
|
17
| Некоторые следствия из аксиом
| 21.09.12
|
|
|
18
| Решение задач
| 22.09.12
|
|
|
19
| Решение задач
| 24.09.12
|
|
|
20
| Решение задач.
| 25.09.12
|
|
|
21
| Решение задач. Сам.раб
| 26.09.12
|
|
|
Параллельность прямых, прямых и плоскостей (5часов)
|
|
|
|
|
|
22
| Параллельность прямых в пространстве
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельные прямые в пространстве, свойства параллельных прямых. Параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.
| Знать/понимать:
- определение параллельных и скрещивающихся прямых в пространстве;
- признаки: параллельности прямой и плоскости, параллельности плоскостей, скрещивающихся прямых;
- свойства параллельных прямых и параллельных плоскостей;
- угол между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми;
- элементы тетраэдра и параллелепипеда;
- свойства противоположных граней и диагоналей.
Уметь:
- описывать взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей в пространстве;
- распознавать на чертежах и в моделях параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые;
- находить угол между прямыми в пространстве;
- выполнять чертеж по условию задачи;
- применять определения, признаки и свойства при решении простейших задач;
- строить сечения тетраэдра и параллелепипеда плоскостью.
| 27.09.12
|
|
|
23
| Параллельность прямой и плоскости
| 28.09.12
|
|
|
24
| Решение задач
| 29.09.12
|
|
|
25
| Решение задач
| 1.10.12
|
|
|
26
| Решение задач. Сам.раб
| 2.10.12
|
|
|
Взаимное расположение прямых в пространстве(5 часов)
|
|
|
|
|
27
| Скрещивающиеся прямые
| Скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми.
| 3.10.12
|
|
|
28
| Угол между прямыми
| 4.10.12
|
|
|
29
| Решение задач
| 5.10.12
|
|
|
30
| Решение задач
| 6.10.12
|
|
|
31
| Контрольная работа №2 по теме «Взаимное расположение прямых»
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 8.10.12
|
|
|
Числовые функции (10часов)
|
|
|
|
|
|
32
| Анализ контрольной раб §7 Определение числовой функции.
| Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.
| Знать/ понимать:
- числовые функции, способы задания функций;
- свойства числовых функций;
- периодическая функция;
- обратные функции.
Уметь:
- определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику поведение и свойства функций;
- решать уравнения используя их графические представления.
| 9.10.12
|
|
|
33
| Способы задания числовой функции
| 10.10.12
|
|
|
34
| Определение числовой функции. Способы задания.
| 11.10.12
|
|
|
35
| §8 Свойства функций
| Свойства функций: монотонность, четность, нечетность, выпуклость, ограниченность, непрерывность. Промежутки возрастания и убывания, наиб. и наим. значения , точки экстремума(локального макс. и мин. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
| 12.10.12
|
|
|
36
| Свойства функций
| 13.10.12
|
|
|
37
| Свойства функций
| 15.10.12
|
|
|
38
| §9 Периодические функции
| Определение периодической функции.
| 16.10.12
|
|
|