Календарно-тематическое планирование по литературному чтению №





НазваниеКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению №
страница1/5
Дата публикации15.08.2014
Размер0.57 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению




п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)




Дата

Тема урока, тип урока


Кол-во ча-сов

Элемент содержания


Требования к результатам (предметным и метапредметным*)

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы**


Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Вид

Форма


Раздел 1. «Прощание с летом». Всего 6 часов.
Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Воспринимать, прогнозировать, читать, делить, определять, находить, высказывать, аргументировать, составлять, различать, характеризовать, описать, соотносить, формулировать, слушать и слышать, сравнивать, отвечать, корректировать, вычитывать, извлекать, использовать, пользоваться, договариваться, выбирать

1




Знакомство с учебником. Стихотворения Г. Сапгира «Нарисованное солнце» и Ю. Кима «Светлый день» Комбинированный урок

1

Чтение стихотворных произведений наизусть (декламация)


-- заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения

Воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя, учащихся. Читать вслух осознанно, правильно, выразительно. Читать про себя: понимать текст, проводить словарную работу. Делить текст на части, составлять простой план; самостоятельно формулировать главную мысль текста. Находить в тексте материал для характеристики героя. Подробно и выборочно пересказывать текст. Составлять текст - характеристику героя; составлять устные и письменные описания. По ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили. Высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному. Определять жанр (рассказ, повесть, сказка, стихотворение, поэма, пьеса) по определенным признакам. Различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора. Видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения. Соотносить автора, название героев прочитанных произведений

соотносить понятия герой – персонаж – рассказ – автор

Регулятивные умения:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

Работать по плану, сверяя свое действие с целью, корректировать свою деятельность;

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с критериями.

Познавательные УУД:

Вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст, несплошной текст-иллюстрация, таблица, схема);

Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

Пользоваться словарями, справочниками; осуществлять анализ и синтез;

Устанавливать причинно-следственные связи;

Строить рассуждения.

Коммуникативные умения:

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации;

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;

Высказывать и обосновывать свою точку зрения;

Слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;



текущий

уо




2




Чем можно гордиться? (Рассказ В. Драгунского «Англичанин Павля»)

Комбинированный урок

1

Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения


текущий

уо




3




Чем можно гордиться? (Рассказ В. Драгунского «Англичанин Павля»)

Комбинированный урок

1

Выделение ключевых слов в тексте, озаглавливание текста, сопоставление структуры текста с планом

текущий

уо




4




«Взрослая» жизнь дяди Фёдора, Матроскина и Шарика (Главы из повести Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»)

Комбинированный урок

1

Прогнозирование содержания. Составление и озаглавливание частей текста

текущий

уо




5




«Взрослая» жизнь дяди Фёдора, Матроскина и Шарика (Главы из повести Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»)

Комбинированный урок

1

Составление и озаглавливание частей текста. Характеристика героев. Чтение по ролям

текущий

уо




6




Лето волшебное и разное (Стихотворения К. Бальмонта «Капля» и Б. Заходера «Что красивей всего?»)

Комбинированный урок

1

Работа с текстом. Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста

текущий

уо




Раздел 2. Летние путешествия и приключения. Всего 19 часов
Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Воспринимать, прогнозировать, читать, делить, определять, находить, высказывать, аргументировать, составлять, различать, характеризовать, описать, соотносить, формулировать, слушать и слышать, сравнивать, отвечать, корректировать, вычитывать, извлекать, использовать, пользоваться, договариваться, выбирать


7




Введение в раздел. Стихотворение Ю. Кима «Отважный охотник»

Комбинированный урок

1

Определение темы и главной мысли произведения


Осознанно, правильно, выразительно читать подготовленный текст; читать текст вслух в равномерном темпе без учета скорости




Текущий

УО




8,9




Приключения изыскателей. (Главы 1 и 3 из повести С Голицына «Сорок изыскателей»)

Комбинированный урок

2

Деление текста на смысловые части, составление простого плана


Делить текст на части, составлять простой план

Составлять план из предложений текста (цитатный план)


Текущий

УО

http://schoolcollection.edu.ru



10,

11




Какие они – настоящие изыскатели? (Глава 4 из повести С Голицына «Сорок изыскателей»)

Комбинированный урок

2




Высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении





Текущий

УО




12,

13




Повесть о летних путешествиях. (Глава из повести И. Дика «В дебрях Кара-Бумбы»)

Комбинированный урок

2

Определение темы и главной мысли произведения


Определять тему и главную мысль


Выделять ключевые слова в тексте, устанавливать связь ключевых слов и главной мысли

Текущий

УО




14,

15




Во что верят и играют мальчишки? (Главы из романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера»)

Комбинированный урок

2

Обучение работе над образом литературного героя: портрет, детали биографии, черты личности, речь героя, отношение автора к герою, собственное отношение к герою

Высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении





Текущий

УО

http://schoolcollection.edu.ru



16




Во что верят и играют мальчишки? (Главы из романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера»)

Комбинированный урок

1




Подробно и выборочно пересказывать текст





Текущий

УО




17




Внеклассное чтение по разделам 1-3. Игра становилась жизнью. (А. Гайдар «Тимур и его команда»)

Комбинированный урок

1

Высказывание оценочных суждений о прочитанном произведении


Приводить примеры художественных произведений





Текущий

УО

http://schoolcollection.edu.ru



18.

19




Как слава пришла к А. Гайдару. (Б. Емельянов «Игра»)

Комбинированный урок

2

Высказывание оценочных суждений о прочитанном произведении

Приводить примеры художественных произведений




Текущий

УО

www.festival.1 September.ru

20




Превращение кота Ворюги в кота Милиционера. (К. Паустовский «Кот-ворюга»)

Комбинированный урок

1

Развитие умения соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений


Оценивать события, героев произведения.





Текущий

УО




21




Превращение кота Ворюги в кота Милиционера. (К. Паустовский «Кот-ворюга»)

Комбинированный урок

1

Работа с понятиями образ– персонаж, автор


Оценивать события, героев произведения.


Соотносить понятия герой – персонаж – рассказчик – автор

Текущий

УО




22




Необычная жизнь обычных жильцов старого дома. (К. Паустовский «Жильцы старого дома»)

Комбинированный урок

1

Деление текста на смысловые части. Составление устных рассказов о героях произведений с использованием соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи


Пересказывать текст





Текущий

уо

http://schoolcollection.edu.ru


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 «а» класс
Воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя, учащихся
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconКалендарно тематическое планирование по литературному чтению в 3 а классе 1 полугодие
Регулятивные действия: мотив изучения данного раздела. Принятие учебной инструкции
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению Р. Бунеева в 4 классе
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconТематическое планирование по литературному чтению 1класс
Тематическое планирование составлялось в соответствии с учебником «Букварь» 2часть авт. Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова 2008 г
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconТематическое планирование по литературному чтению в 4 классе
Литературное чтение пробуждает интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconТематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тематическое планирование по литературному чтению и внеклассному чтению. 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconТематическое планирование по литературному чтению Класс
Планирование составлено на основе авторской программы Л. А. Ефросининой. – М.: Вентана – Граф, 2002
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе составлено на основе программы «Школа России», Сб. Концепция...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс
Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconУчебно-тематическое планирование по литературному чтению для учащихся...
Планирование составлено на основе авторской программы Л. А. Ефросининой. – М.: Вентана – Граф, 2002
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconРабочая программа по предмет «Литературному чтение» для обучающихся...
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса разработано по умк «Школа России»
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconУчебно-тематическое планирование по литературному чтению умк «Гармония»
Методические рекомендации мумц по составлению рабочих программ учебных курсов в образовательном учреждении
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconРабочая программа по литературному чтению 1 класс
Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе Примерных программ начального образования фгос, авторской программы...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению № iconКалендарно-тематическое планирование Математика
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 классовзаочной формы обучения по индивидуальному плану составлено на основе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск