Скачать 39.79 Kb.
|
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28» г. Норильска Шамшиева Ж.В. Урок – путешествие. Тема: Закрепление. Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Класс: 4 класс Цели урока:
Ход урока.
Учитель. - Сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие, во время которого закрепим ваши умения умножать числа, оканчивающиеся нулями; умения решать задачи, вычислять. - Внимание! Объявляется регистрация билетов на рейс 026 по маршруту Норильск – Уфа. Откройте все свои билеты. И посмотрите, встречаются ли в вашем билете числа, оканчивающиеся нулями… II. Устный счёт. - Вы успешно прошли регистрацию. Молодцы. Объявляется посадка на самолёт Ту – 134 «Заполярье». Слайд № 2 - Сели все красиво. Спинки выровняли. Записываем число, классная работа. - Когда приезжаешь в гости на материк, многие начинают интересоваться нашим городом. И тут невольно начинаешь задавать себе вопрос: а с чего же начиналась история города Норильска? - Если вы правильно выполните задания математического диктанта, то вы догадаетесь, под чьим же руководством в 1919 году были начаты геологические исследования Норильского района. Математический диктант. Слайд № 3.
8. Сколько секунд в 1 минуте? - А сейчас напротив своего ответа напишите соответствующую букву. И расшифруйте фамилию этого руководителя. Слайд №4
Слайд № 5. ( Урванцев Н.Н.) - Сколько лет прожил Н.Н.Урванцев? - Есть ли улицы в городе, названные в честь Н.Н.Урванцева? III. Закрепление пройденного. Работа по учебнику. 1) Решение примеров на умножение чисел, оканчивающихся нулями. - А сейчас открыли учебники на стр.16. И нашли № 11. Закрепим умение умножать числа, оканчивающихся нулями. Будем решать 2 столбик. Но прежде, чем мы приступим к решению примеров на умножение, нам надо вспомнить правило. Слайд №6. И вспомнить переместительное свойство умножения. - От перестановки множителей произведение не изменяется. (2 учащихся у доски) 2) Самостоятельная работа. А сейчас самостоятельно 1 столбик. (2 учащихся работают на дополнительных частях доски) 3) Проверка. IV. Физминутка. ( Под музыку Н.Коваленко «Улетаю…») V. Решение задачи на движение. Слайд №7. - Прочитайте. Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Чертим чертёж. -Что известно в задаче? - Что найдём сначала? Как узнать…. - Какую формулу будем использовать? Слайд № 8 VI. Задание на сравнение. - А какими были первые дома Норильска? Слайд №9. -А вот они дома сейчас… Слайд №10 - А давайте мы сейчас попробуем сравнить количество жителей. Слайд № 11. И решим эту задачу. VII. Проверочная работа. Тест. А завершим наше путешествие небольшим тестом на умение умножать числа, оканчивающихся нулями и на порядок действий. 1. Найдите произведение 350 х 30.
2. Найдите верно решённый пример 500 х 780 1) 39000 2) 13900 3) 390 4) 390000 3. Найдите произведение 410 х 500 1) 2050 2) 205000 3) 21500 4) 205 *4. Какое действие выполняется последним в выражении 200 : 2 – 70 + 470 х 3 1) умножение 3) вычитание 2) деление 4) сложение VIII. Подведение итога урока. Домашнее задание. Оценивание. - Сели все ровно, красиво. Спинки выровняли. Наш самолёт скоро приземлится в международном аэропорту «Уфа». Слайд № 12. - Что нового вы сегодня узнали на уроке? Чему учились? С особенностями этого города, этой республики мы с вами познакомимся на уроках окружающего мира… И вам обязательно понадобятся вот эти блокнотики, чтобы записывать наш следующий маршрут. Домашнее задание. - Придумать и записать задачу о нашем сегодняшнем путешествии. |
Конспект урока математики в 4 классе Тема: «Деление чисел, оканчивающихся... Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное, умножение однозначного числа на двузначное» | Урок математики в 4-м классе по "Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями" Вырабатывать навык решения задач на встречное движение, на нахождение площади и периметра прямоугольника, сравнивать величины, решать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепление умения использовать письменные приемы умножения многозначных чисел, оканчивающихся нулями | Урок-путешествие Урок математики, 6 класс Урок по теме: «Координатная плоскость» «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление обыкновенных дробей» | ||
Тема: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Второй урок в теме. Задачи: Закрепить табличное и внетабличное умножение и деление многозначных чисел, применить пооперационный и парный контроль в работе... | Урок: Математика 3 класс Цель урока: научить умножению и делению чисел, оканчивающихся одним или двумя нулями (случаи, которые сводятся к табличному умножению... | ||
Образовательная программа «Школа России» Урок математики в 4 классе Тема. Умножение многозначных чисел на однозначное число. Закрепление. Урок-сказка «Снежная королева» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема. Умножение многозначных чисел на однозначное число. Закрепление. Урок-сказка «Снежная королева» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Письменное умножение трёхзначных чисел, оканчивающихся нулём, на однозначное число | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: «2кл умножение чисел на 2 и 3; 4кл деление многозначных чисел на трёхзначное число». Урок закрепления | ||
Урок по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"... Обобщающий урок по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" | Урок по математике Тема: «Умножение натуральных чисел на разрядную единицу 10,100,1000 и т д.» Тема : «Содержание и пути повышения эффективности и качества обучения и воспитания» | ||
Урок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки... Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок) | Урок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки... Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок) | ||
Урок математики и окружающего мира (истории) в 4 классе Тема: "Приёмы быстрых устных вычислений. Умножение двузначных чисел на 11. М. В. Ломоносов" | Урок введение нового материала по математике в 6 классе по теме «Умножение целых чисел» Организовать совместную деятельность, нацеленную на предметный результат: вывести правила умножения положительных чисел |