Скачать 55.22 Kb.
|
В школе стало традицией проведение предметных недель. С 27.01.2014 г.по 1.02.2014 года на высоком методическом уровне прошла «Неделя математики» При проведении недели ставились следующие цели: -способствовать повышению образовательного уровня. -обучать детей самостоятельности и творчеству. - формировать интерес учащихся к предмету; - развивать творческие и познавательные возможности учащихся; -учить работать в команде, воспитывать навыки культурного поведения на мероприятиях. Для осуществления этих целей МО был составлен план проведения недели. План проведения «Недели математики» 2013 -2014 учебный год
Все запланированные мероприятия были хорошо подготовлены и поэтому проведены на достаточно высоком уровне. Учащиеся принимали активное участие в подготовке и проведении всех дел. Заранее учащимися были выполнены творческие работы (математические сказки, игры, кроссворды, рефераты, рисунки), а к началу недели была оформлена выставка творческих работ «Капельки творчества». Особенно интересны были сказки учеников 5 класса: Аджиев Исмаил сочинил «Сказку о том, как наступил порядок в королевстве Математики», Джамбаева Зульфия – сказку «Барон Квадрат» и др. Старшеклассники представили на выставке исследовательские работы: «Квадратные корни» - ученица 8 класса Кипкеева Фатима, «Омар Хайям- великий математик» (9 кл., Байрамкулова Фатима), «Происхождение положительных и отрицательных чисел» (10 кл., Бостанова Аминат), «Архимед» (11 кл., Болурова Мадияна), «Старинные русские меры» (11 кл., Кипкеева Аминат), «Математика и космос» (11 кл. Болуров Алий) . Лучшие работы помещены на школьный сайт. Удачно был намечен и проведен в первый день недели «Турнир Архимеда», который послужил хорошим стартом для всей недели. В турнире участвовало 50 учащихся 5-11 классов, 22 ученика набрали 10 и более баллов из 15. Занявшие призовые места были награждены грамотами. На второй день был устроен конкурс математических стенгазет. Ребята отнеслись к поручению ответственно, с выдумкой. Каждый класс подготовил шуточные задачи, интересные ребусы. Лучшей жюри признало стенгазету 9 класса. Все работы учащихся были отмечены оценками по математике, а лучшие – грамотами. Каждым учителем в своих классах были проведены внеклассные мероприятия, и каждый старался привлечь всех учащихся, а также придумать что-то новое. Так, Шидакова А.К.в 5 классе провела нестандартный урок на тему «Математическое путешествие в сказку». Она использовала мультимедийное оборудование. Ребята, останавливаясь на различных станциях, решали задачи на логическое мышление, на смекалку, сочиняли сказки. Хорошие знания показали Каракетов Расул и Кипкеев Марат. В 9 классе был проведен открытый урок алгебры на тему: «Решение систем уравнений с двумя переменными». Ученики продемонстрировали свои умения при решении систем уравнений. Быстро и уверенно решали Тамбиева Джаннет, Байрамкулова Фатима, Лайпанова Зарема и Аджиева Аминат. Гнездилова В.И. провела с учениками 6-7 классов познавательное внеклассное мероприятие «Математика вокруг нас».Соревновались 2 сборные команды: команда «Дважды два» и «Юные математики» .С большим отрывом выиграла команда «Дважды два». На высоком методическом уровне Шидаковой Л.Х. была проведена «Своя игра» по типу телевизионной игры. Ученики 10-11 классов с большим интересом отвечали на вопросы, которые сами выбирали по количеству баллов, устраивали торги, когда попадался «Вопрос-аукцион» или «Кот в мешке». Команда- победитель была награждена грамотой Все проведенные мероприятия отвечали поставленным целям. Учителя математики в ходе проведения недели проявили свои творческие способности, затратили немало сил и времени для успешного осуществления намеченного плана. |
Урок алгебры в 9 классе по теме «Решение систем уравнений второй степени» Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство | Урок математики (алгебры) в 9-м классе по теме: "Решение задач с... Оформление кабинета: особым образом расставлены столы для работы в группах (количество групп – 4). На доске – плакат, на котором... | ||
Урок математики в 6 ом классе по теме : «решение уравнений» Обучающие цели: повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Решение уравнений» и их применение отработка практических... | Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» Урок систематизации и обобщения изученного материала по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» | ||
Конспект урока алгебры в 9 классе «Решение систем уравнений, используя... Цель урока: Формирование и закрепление у учащихся навыков решения систем уравнений, используя теорему Виета | Урок-исследование по теме: "Графическое исследование уравнений" Развить навыки решения целого уравнения высших степеней, графическое решение систем уравнений | ||
Урок по алгебре в 9 классе по теме: «Системы уравнений второй степени.... Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний по данной теме | Урок семинар по теме: «Решение уравнений и систем уравнений». Цели... Обобщить и углубить знания учащихся по данной теме, подготовить их к контрольной работе и зачету | ||
Конспект урока на обобщающее повторение алгебры в 11 классе по теме... Повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | Урок конференция по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 8-й класс Решение задач с помощью квадратных уравнений”. Продолжить закрепление решение квадратных уравнений по формуле | ||
Урок математики по программе Моро М. И. и др., 3 класс, по теме:... Название, форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т д.): урок математики по программе Моро М. И. и др.,... | Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида х×8 = 26 + 70» Познакомить с приемом решения уравнений на основе знаний связи между множителями и произведением | ||
Урок алгебры в 8 классе. Тема урока: «Решение задач с помощью рациональных уравнений» Автор: Сорокина Елена Николаевна, учитель математики мбоу «Основная общеобразовательная Сорокинская школа» | Урок по теме «Решение квадратных уравнений». 8 класс Цели урока Обобщить, систематизировать, проверить основные умения и навыки решения квадратных уравнений | ||
Урок в 10-м классе по теме «Решение тригонометрических уравнений» Сегодня у нас не совсем обычный урок. У нас присутствуют гости, и я надеюсь, что мы не разочаруем | Урок-семинар по теме «логарифмическая функция. Логарифмы и их свойства.... Озможна рекомендация учителя и готовит выступление, используя учебник, дополнительную литературу, консультацию учителя. Учитель следит... |