Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год





НазваниеАнализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год
страница1/6
Дата публикации26.03.2015
Размер0.81 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Анализ

учебный работы МБОУ «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

за 2012-2013 учебный год.

1.Общая оценка (вывод).

С 2009 года педагогический коллектив работает по теме «Практико-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся».

Школа предусматривает решение следующих ключевых задач:

1.Гуманизацию и гуманитаризацию общеобразовательного процесса.

2.Формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии.

3.Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся.

4.Сохранение здоровья учащихся.

5.Раскрытие творческого потенциала учащихся.

2. Структура образовательного учреждения и система управления.

Формами самоуправления школы являются:

  • Стратегическое управление-директор школы, педагогический совет, собрание трудового коллектива;

  • Тактическое управление- заместители директора школы, школьное методическое общество, орган ученического самоуправления

« Парламент»

  • Тактическая реализация- творческие и методические объединения педагогов, родительский комитет, педагоги, учащиеся.

Ежегодно разрабатывается общешкольный план работы с учетом мероприятий и направлений деятельности всех структурных подразделений, результаты работы рассматриваются на педагогическом совете.

Построение внутришкольной системы оценки качества образования и представление в муниципальную систему оценки качества образования позволяют оперативно влиять на происходящие изменения в школе.

Внутришкольный контроль осуществляется постоянно и позволяет реализовать главную задачу- повышение качества образовательного процесса.

В целом действующая структура управления соответствует функциональным задачам школы. Требует совершенствования система общественно-государственного управления в части построения независимой оценки результатов работы школы.

3. Контингент образовательного учреждения.

Общее число обучающихся в 2012-2013 учебном году составило 64 человека

( лицензионные требования- 72 человека в одну смену).

В их числе детей 6-10 лет- 20 человек , 11-12лет - 13 человек, 13-15 лет - 17 человек, 16-17- 16 человек , 18 лет- 0 .

Учащиеся 5 национальностей обучаются в стенах школы, исходя из этой особенности, одной из важнейших задач педагогического коллектива является работа по формированию толерантности образовательной среды, социальной компетентности.

Структура классов.

Уровень образования / класс

Базовый уровень

Число классов

Кол-во

уч-ся

Начальное общее образование

1

1

6

2

1

4

3

1

5

4

1

5

ИТОГО




20

Основное общее образование

5

1

7

6

1

5

7

1

5

8

1

7

9

1

5

ИТОГО




29

Среднее (полное) общее образование

10

1

5

11

1

10

ИТОГО

11

15

ВСЕГО:

11

64

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Уровень образования

Продолжительность учебного года

Продолжительность учебной недели

Продолжительность урока

Начальное общее образование

1 класс-33 недели

2,3,4 класс-35 недель

1 класс-5 дней

2,3,4 класс-6 дней

1 класс-35

2,3,4 класс-45 минут

Основное общее образование

5,6,7,8-35 недель

9 класс-34 недели

6 дней

45 минут

Среднее (полное) общее образование

10 класс-35 недель

11 класс-34 недели

6 дней

45 минут

4.Сохранность контингента обучающихся (воспитанников). Реализация различных форм обучения.

В школе ведется регулярная работа по комплектованию общеобразовательного учреждения с перспективой на 5 лет: сохранность контингента обучающихся, формирование классов-комплектов, учет детей, подлежащих обязательному обучению. При комплектовании школы ежегодно соблюдается преемственность систем обучения, а также между ступенями обучения.

Каждый год проводится работа по учету детей от 6,5 лет, подлежащих обязательному обучению.

В течении нескольких лет численность обучающихся не превышает лицензионных нормативов. По результатам перспективного комплектования учреждения численность обучающихся в течении пяти лет останется на прежнем уровне и будет составлять в 2011-2012 учебном году-63 человека, в 2012-2013 учебном году-64 человек, в 2013-2014 учебном году-61 человек, в 2014-2015 учебном году-68 человек, в 2015-2016 учебном году-69 человек.

Несмотря на работу учреждения по сохранению контингента обучающихся, общее количество учащихся по школе возрастет, но не на много. Сокращение контингента происходит из-за низкой рождаемости в населенном пункте. Учащихся, выбывших до получения общего образования и не продолживших обучение, нет.

5.Анализ трудоустройства выпускников.

Трудоустройство выпускников основной школы (2008-2013 учебные годы)

Год выпуска

Общее количество

Продолжили обучение

количество выпускников, продолживших обучение/

доля продолживших обучение)


Трудо-

устроено


в 10-ом

классе


в СУЗах/

ПУ


выехали за

пределы





2007-2008

3

2 ( 66%)

1 ( 34%)

-

-

2008-2009

4

3 (75%)

1 ( 25%)

-

-

2009-2010

5

1 ( 20%)

4 (80%)

-

-

2010-2011

13

12(99%)

1(1%)







2011-2012

9

5

4

-

-

2012-2013

5

4

1

-

-

Вывод:

  1. 100 % выпускников основной школы ежегодно продолжают обучение и получают среднее (полное) общее образование в общеобразовательном учреждении и обучаются в учреждениях профессионального образования.

  2. Продолжить целенаправленную работу по продолжению обучения и получения среднего(полного) общего образования в общеобразовательном учреждении выпускников основной школы.

Трудоустройство выпускников старшей школы (2008-2013 учебные годы)

Год выпуска

Общее количество

Продолжили обучение

количество выпускников, продолживших обучение/

доля продолживших обучение)


Трудо-

устроено


в ВУЗах

в СУЗах/

ПУ


выехали за

пределы


2007-2008

12

7 (58%)

5 ( 42%)

-

-

2008-2009

10

1(10%)

8 ( 80%)

-

1( 10%)

2009-2010

2

1 ( 50%)

1 ( 50%)

-

-

2010-2011

3

2(66%)

1(34)

-




2011-2012

1

-

-

-

1(100)

2012-2013

10














  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год icon2. Расписание уроков
Годовой календарный учебный график мбоу «Нижнеалькеевская средняя общеобразовательная школа»Алькеевского муниципального района Республики...
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год iconДоклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя...
Мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики за 2013 год
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год icon2. Расписание уроков
Годовой календарный учебный график мбоу «Новосалмановская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района Республики...
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год iconСогласовано Утверждено Начальник мку «Управление Директор мбоу «Нуринерская...
Учебный план мбоу «Нуринерская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан на 2012/2013...
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по искусству (изо) для 8 класса учителя II квалификационной категории
Мбоу «Абдрахмановская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан на 2012-2013 учебный...
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по истории Гатауллина Ильдара Тахировича 11 класс...
Мбоу «абдрахмановская средняя общеобазовательная школа» альметьеского муниципального района республики татарстан
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного образовательного...

Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт мбоу «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная...
Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда)
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных...
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» работала над реализацией следующих целей и задач
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по географии для 7 класса на 2011-2012 учебный год
Мбоу «Надеждинская основная общеобразовательная школа» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы мбоу ясош за 2011-2012 учебный год
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Яготинская средняя общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского...
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно – воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Николаевка муниципального района уфимский...
Анализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 Октябрьского района


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск