№ п/п
| Тема урока
| Кол – во час
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Планируемые результаты освоения материала
| Вид контроля
| Домаш-нее задание
| Дата проведения
| план
| факт
| Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (11 ч)
| 1.
| Счёт предметов. Сравнение предметов и групп предметов
| 1
| Урок экскурсия
| Счёт предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т.д.)
| Уметь сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа)
| Текущий
|
| 01.09
|
| 2.
| Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных)
| 1
| Комбини
рованный
| Счёт предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т.д.)
| Текущий
|
| 02.09
|
| 3.
| Отношения «столько же», «больше», «меньше»
| 1
| Комбини
рованный
| Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же.
| Уметь сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путём образования пар
| Текущий
|
| 03.09
|
| 4.
| Пространствен
ные представления «вверх», «вниз»
| 1
| Урок путешест
вие
| Установление пространственных отношений с помощью сравнения: выше – ниже, слева - справа
| Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения
| Фронтальный опрос
|
| 06.09
|
| 5.
| Пространствен
ные представления «налево», «направо»
| 1
| Урок - игра
| Направления движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо
| Уметь вести счёт предметов (звуков, движений, слов)
| Индивидуальный опрос
|
| 08.09
|
| 6.
| Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
| 1
| Комбини
рованный
| Взаимное расположение предметов в пространстве
| Знать, как пользоваться порядковыми числительными
| Текущий
|
| 09.09
|
| 7.
| Порядковые отношения «стоять перед», «следовать за», «находиться между»
| 1
| Урок экскурсия
| Установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди – сзади, перед, после, между и др.
| Уметь ориентироваться в окружающем пространстве
| Индивидуальный
|
| 10.09
|
| 8.
| Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше?
| 1
| Комбини
рованный
| Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …». Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же
| Уметь сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности
| Текущий опрос
|
| 13.09
|
| 9.
| Уравнивание предметов и групп предметов.
| 1
| Комбини
рованный
| Уравнивание предметов. Сравнение групп предметов.
| Уметь уравнивать предметы.
| Фронталь
ный
|
| 15.09
|
| 10.
| Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»
| 1
| Комбини
рованный
| Сравнение групп предметов «столько же», «больше на …», «меньше на…».Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же.
| Уметь использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнения предметов
| Индивидуальный опрос.
|
| 16.09
|
| 11.
| Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» Проверочная работа.
| 1
| Комбини
рованный
| Установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди – сзади, перед, после, между и др.
| Индивидуальный опрос.
|
| 17.09
|
| Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (31 ч)
| 12.
| Много. Один, Цифра 1. Письмо цифры 1.
|
| Комбини
рованный
| Название и запись цифрой натурального числа 1.
| Уметь воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа.
| Текущий
|
| 20.09
|
| 13.
| Числа 1, 2. Цифра 2. Письмо цифры 2.
| 1
| Комбини
рованный
| Название и запись цифрой натурального числа 2.
| Знать, какое место занимает каждое из десяти чисел в этой последовательности (последующие, предыдущие числа, между какими числами находится)
| Текущий
|
| 22.09
|
| 14.
| Числа 1, 2. Образование числа 2.
| 1
| Комбини
рованный
| Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.
| Знать место 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слова, слоги и т.п) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта
| Индивидуальный
|
| 23.09
|
| 15.
| Числа 1, 2,3. Цифра 3. Письмо цифры 3.
| 1
| Комбини
рованный
| Название и запись цифрой натуральных чисел
от 1 до 3.
| Знать место числа 3 в числовом ряду
| Текущий
|
| 24.09
|
| 16.
| Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»
| 1
| Урок путешест-
вие
| Знаки: + (плюс), - (минус), = (равно)
| Уметь пользоваться математической терминологией
| Текущий
|
| 27.09
|
| 17.
| Составление и чтение равенств
| 1
| Урок - игра
| Знаки: + (плюс), - (минус), = (равно). Отношение «равно» для чисел и запись отношения с помощью знаков.
| Уметь читать печатные и письменные цифры, правильно писать цифры в тетради, уметь соотносить цифру и число предметов
| Текущий
|
| 29.09
|
| 18.
| Число 4. Письмо цифры 4.
| 1
| Комбини
рованный
| Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4
| Уметь различать линии (прямую, кривую, ломаную), распознавать и правильно называть многоугольники, измерять отрезки и выражать длину в сантиметрах
| Текущий
|
| 30.09
|
| 19.
| Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»
| 1
| Комбини
рованный
| Сравнение предметов по размерам (длиннее – короче)
| Уметь сравнивать длины отрезков на глаз
| Текущий
|
| 01.10
|
| 20.
| Число 5. Письмо цифры 5.
| 1
| Комбини
рованный
| Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5.
| Уметь сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел. Используя соответствующие знаки
| Текущий
|
| 04.10
|
| 21.
| Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соответствие числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.
| 1
| Комбини
рованный
| Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.
| Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа от 1 до 5
| Самостоятельная работа 10 мин.
|
| 06.10
|
| 22.
| Точка. Линия: кривая, прямая, отрезок.
| 1
| Урок - экскурсия
| Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка.
| Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок».
Уметь находить на чертеже геометрические фигуры
| Текущий
|
| 07.10
|
| 23.
| Ломаная линия. Звено ломаной, вершины
| 1
| Комбини-рованный
| Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка.
| Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок».
Уметь находить на чертеже геометрические фигуры
| Текущий
|
| 08.10
|
| 24.
| Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.
| 1
| Комбини-
рованный
| Последовательность натуральных чисел то 2 до 5
| Знать правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел
| Текущий
|
| 11.10
|
| 25.
| Знаки «больше», «меньше», «равно»
| 1
| Комбини-
рованный
| Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: больше, меньше, равно.
| Уметь сравнивать числа первого десятка
| Текущий
|
| 13.10
|
| 26.
| «Равенство», «неравенство»
| 1
| Комбини-
рованный
| Уметь сравнивать выражения
| Текущий
|
| 14.10
|
| 27.
| Многоугольни-ки
| 1
| Комбини-
рованный
| Распознавание геометрических фигур:многоугольники
| Знать все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел; все случаи состава чисел 3-5 из двух слагаемых, а по отношению к числам 6 -10 знать, что каждое из них может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом
| Текущий
|
| 15.10
|
| 28.
| Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2-5»
| 1
| Комбини-
рованный
| Последовательность натуральных чисел от 2 до 5
| Самостоятельная работа 10 мин
|
| 18.10
|
| 29.
| Числа 6,7. Письмо цифры 6
| 1
| Комбини-
рованный
| Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предыдущего (если они существуют)
| Текущий
|
| 20.10
|
| 30.
| Числа 1,2,3,4,5,6,7. Письмо цифры 7.
| 1
| Комбини-
рованный
| Уметь записать в виде примера (с использованием знаков +, -, =) случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их; определить время по часам.
| Текущий
|
| 21.10
|
| 31.
| Числа 1,2,3,4,5,6,7. Письмо цифры 6,7.
| 1
| Комбини-
рованный
| Последовательность натуральных чисел от 1 до 7
| Знать состав изученных чисел
| Индивидуальный
|
| 22.10
|
| 32.
| Числа 8, 9. Письмо цифры 8
| 1
| Урок - экскурсия
| Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 8
| Знать состав чисел 8 и 9
| Текущий
|
| 25.10
|
| 33.
| Числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Письмо цифры 9.
| 1
| Комбини-
рованный
| Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9
| Знать случаи образования изученных чисел
| Текущий
|
| 27.10
|
| 34.
| Число 10. Запись числа 10.
| 1
| Комбини-
рованный
| Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 10
| Знать правило образования числа 10, случаи состава числа 10
| Текущий
|
| 28.10
|
| 35.
| Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»
| 1
| Урок - игра
| Уметь сравнивать число первого десятка. Знать состав чисел от 2 до 10
| Текущий
|
| 29.10
|
|
| |