№ урока
|
|
Наименование темы
| Коли-чество часов
|
Тип урока
|
Вид деятельности учащихся
|
Вид контроля, измерители
|
Планируемые результаты освоения материала
| Дата
|
плано-вая
| факти-ческая
|
1.Повторение 4 часа
|
1
| 1
| Повторение. Графики линейных функций.
| 1
| Урок-повторение
| Обобщение и систематизация знаний
| Устный счет
| Систематизирование знаний по теме «Графики линейных функций»
| 3.09
|
|
2
| 2
| Повторение. Формулы сокращенного умножения.
| 1
| Урок-повторение
| Обобщение и систематизация знаний
| Устный счет
Срез знаний
| Систематизирование знаний по теме «Формулы сокращенного умножения. Их применение»
| 4.09
|
|
3
| 3
| Повторение. Системы линейных уравнений.
| 1
| Урок-повторение
| Обобщение и систематизация знаний
| Устный счет. Срез знаний.
| Систематизирование знаний по теме «Системы линейных уравнений»
| 6.09
|
|
4
| 4
| Входная контрольная работа.
| 1
| Урок-контрольная работа
| Контроль знаний и умений
| Входная контрольная работа
| Знать материал курса алгебры 7 и применять его на практике
| 7.09
|
|
2. Многоугольники. Параллелограмм и трапеция (8 часов)
|
5
| 1
| Вводное повторение курса геометрии 7
| 1
| Урок-повторение
| Обобщение и систематизация знаний
| Устный опрос
| Повторение наиболее важных тем курса геометрии 7 класса
| 8.08
|
|
6
| 2
| Вводное повторение. Признаки равенства треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
| 1
| Урок-повторение
| Обобщение и систематизация знаний.
| Самостоятельная теоретическая работа
| Совершенствование навыков решения задач на доказательство, на построение циркулем и линейкой.
| 10.09
|
|
7
| 1
| Многоугольники
| 1
| Урок-лекция
| Изучение нового материала, применение знаний и умений
| Устный опрос.
Практическая работа.
| Знать определение многоугольника, выпуклого многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника, уметь решать задачи по теме урока
| 11.09
|
|
8
| 2
| Многоугольники
| 1
| Урок-закрепление
| Применение знаний и умений
| Устный опрос
Самостоятельная работа обучающего характера
| Совершенствование умений по решению задач по теме «Многоугольники»
| 13.09
|
|
9
| 3
| Параллелограмм
| 1
| Комбинированный урок
| Изучение нового материала, применение знаний и умений
| Устный опрос
| Знать определение параллелограмма, его свойства; уметь применять свойства при решении задач
| 14.09
|
|
10
| 4
| Признаки параллелограмма
| 1
| Комбинированный урок
| Изучение нового материала, применение знаний и умений
| Теоретический опрос
| Знать признаки параллелограмма ; применять их в процессе решения задач
| 15.09
|
|
11
| 5
| Решение задач по теме «Параллелограмм»
| 1
| Урок-решение задач
| Применение знаний и умений
| Устный опрос по готовым чертежам. Самостоятельная работа
| Знать определение, признаки параллелограмма ; применять их в процессе решения задач
| 17.09
|
|
12
| 6
| Трапеция. Свойства равнобедренной трапеции.
| 1
| Комбинированный урок
| Изучение нового материала, применение знаний и умений
| Устный опрос
| Знать определение трапеции; ее элементы; свойства равнобедренной трапеции; уметь применять полученные знания в процессе решения задач
| 18.09
|
|
13
| 7
| Теорема Фалеса
| 1
| Комбинированный урок
| Изучение нового материала, применение знаний и умений
| Устный опрос. Самостоятельная работа обучающего характера.
| знать теорему Фалеса; уметь применять ее в процессе решения задач
| 20.09
|
|
14
| 8
| Задачи на построение
| 1
| Урок-решение упражнений
| Применение знаний и умений
| Устный теоретический опрос. Практическая работа.
| Знать определение и свойства прямоугольника, как частного вида пар-ма; уметь применять их в процессе решения задач
| 21.09
|
|
3. Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей 12 часов
|
15
| 1
| Рациональные выражения
| 1
| Комбинированный урок
| Изучение нового материала, применение знаний и умений
| Текущий
| Знать определение целого, дробного, рациональных выражений. Понимать, что такое допустимое значение переменной
| 22.09
|
|
16
| 2
| Рациональные выражения.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей
| 1
| Урок-лекция
| Изучение нового материала, применение знаний и умений
| Устный опрос
| Уметь находить допустимые значения рациональных выражений, значений переменных, при которых значение рационального выражения равно нулю. Знать основное свойство дроби и уметь применять его при сокращении рациональных дробей.
| 24.09
|
|
17
| 3
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей
| 1
| Урок-решение упражнений
| Закрепление изученного материала
| Устный опрос
Срез знаний
| Знать основное свойство дроби и уметь применять его при сокращении рациональных дробей.
| 25.09
|
|
18
| 4
| Основное свойство дроби. Преобразование дробей.
| 1
| Урок-закрепление
| Обобщение и систематизация знаний
| Текущий
| Знать основное свойство дроби и уметь применять его при сокращении рациональных дробей.
| 27.09
|
|
19
| 5
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| 1
| Комбинированный урок
| Изучение нового материала, применение знаний и умений
|
Устный опрос
| Уметь выполнять преобразование суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями в дробь
| 28.09
|
|
20
| 6
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| 1
| Комбинированный урок
| Закрепление изученного материала
| Текущий
| Уметь выполнять преобразование суммы и разности дробей с противоположными знаменателями в дробь
| 29.09
|
|
21
| 7
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 1
| Урок- решение задач
| Закрепление изученного материала
| Срез знаний
| Уметь выполнять преобразование суммы и разности дробей с разными знаменателями в дробь
| 1.10
|
|
22
| 8
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 1
| Комбинированный урок
| Применение знаний и умений
| Устный опрос
| Уметь выполнять преобразование суммы и разности дробей с разными знаменателями в дробь
| 2.10
|
|
23
| 9
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
| 1
|
Урок –решение упражнений
| Применение знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Уметь выполнять преобразование суммы и разности дробей с разными знаменателями в дробь
| 4.10
|
|