Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации08.05.2014
Размер0.68 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Математика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
МБОУ ордена Дружбы народов Гимназия №3 им. А.М. Горького

Кировского района городского округа город Уфа РБ



Публичный доклад

МБОУ Гимназия №3

Кировского района

городского округа город Уфа РБ

за 2012-2013 учебный год


Публичный доклад МБОУ Гимназия №3 Кировского района

городского округа город Уфа РБ

за 2012-2013 учебный год
Данный доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров гимназии, органов управления образованием о результатах деятельности гимназии, ее проблемах и достижениях с целью получения общественной поддержки в решении конкретных задач, стоящих перед гимназией.

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1.2. Юридический адрес 450057, Республика Башкортостан, город Уфа, Кировский район, улица Пушкина, дом 108.

1.3. Фактический адрес 450057, Республика Башкортостан, город Уфа, Кировский район, улица Пушкина, дом 108.

Телефоны: 8 (347) 272-29-44, 272-08-51, 273-43-46, 276-19-44

Факс 8 (347) 272-29-44

e-mail:mariinka-3@yandex.ru

сайт http://www.mariinka-ufa.ru

Банковские реквизиты

в ГРКЦ НБ РБ Банка Россия г.Уфа

Расч. сч. 40204810600000001022

БИК 048073001 ОГРН 1020202557033

КПП 027401001 ЕГРПО 2060274005878 от 28.02.2006г.

ИНН 0274059101 рег. № ПФР 002-870-021649

ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ОУ 020750101207323 рег.№ страхователя 0274007185

1.4.Учредители

Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

450098, РБ, Уфа, проспект Октября, 50/1, тел. 279-04-00

1.5. Организационно-правовая форма

Учреждение

1.6. Регистрационное свидетельство ОП 021599 регистрационный номер № 0213 от 26.04.2012г. сроком до 20.03.2013г. выдано Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан

1.7. Лицензия 02 № 002823 с приложением регистрационный номер № 0456 от 14.03.2012г., бессрочно на право ведения образовательной деятельности выдана Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан

1.8. Директор Вяткина Юлия Федоровна– т.272-29-44

Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе

Еремеева Файрузя Низаровна

по учебно-воспитательной работе

Ефимова Наталья Сергеевна

по учебно-воспитательной работе

Байтимирова Галина Надировна

по учебно-воспитательной работе (НМР)

Андронова Альбина Юрьевна

по учебно-воспитательной работе

Байбурин Эльгиз Мидхатович

по учебно-воспитательной работе

Труфанова Римма Тимерхановна

по воспитательной работе

Закрина Любовь Викторовна

по национальному образованию

Садыкова Гульназ Мухаметовна

по АХЧ

Анасова Светлана Валеевна


МБОУ Гимназия № 3 – одно из старейших образовательных учреждений Уфы и России. Казенное училище для девочек, основанное в 1860 году, по именному указу императора Александра II в 1865 году стало называться женской Мариинской гимназией в честь императрицы Марии Федоровны. Здание гимназии построено в 1898 году по проекту архитектора П.П. Рудавского и сейчас является архитектурным памятником XIX века.

В 1919 году женская гимназия была единой трудовой советской школой № 1 первой ступени. В 1938 году школе было присвоено имя А.М. Горького. В 1963 году она получила статус школы с углубленным изучением английского языка.

18 декабря 2010 года Мариинка отметила 150-летие. За полуторавековую историю в гимназии многое менялось, но неизменным оставался высокий уровень образования и воспитания, постоянный поиск, непререкаемый авторитет педагогического коллектива. В 1981 году успехи гимназии отмечены Почетной грамотой Президиума Верховного Совета БАССР, 1986 году - орденом Дружбы народов.

Гимназия № 3 - победитель Республиканского конкурса «10 лучших инновационных школ республики», лауреат Всероссийского конкурса «Школа года», Международного конкурса «Красивая школа – школа XXI века».

В 2008году гимназия № 3 внесена в Федеральный реестр Всероссийской Книги Почета как лучшее образовательное учреждение России, в 2009 - получила официальный статус Ассоциированной школы ЮНЕСКО, в 2010 году стала участником международного содружества инновационных образовательных учреждений «Интеркинд», в 2012 году - лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшая школа России-2012» и заняла 2 место в региональном этапе Всероссийского публичного конкурса на лучшее ОУ, развивающее физическую культуру и спорт «Олимпиада начинается в школе». В третий раз гимназия стала победителем международного конкурса «Красивая школа». Учитель башкирского языка Нафикова Фангиза Рафаиловна стала победителем районного конкурса «Учитель года» и лауреатом городского и республиканского этапов конкурса, а также победителем конкурса педагог – исследователь. Учитель башкирского языка Садыкова Гульназ Мухаметовна стала побелителем конкурса “Учитель – мастер”. Учитель ОБЖ Тимерханов Рахимян Ильгизович - победитель Всероссийского конкурса по программе «Участник молодежного научно-инновационного конкурса У.М.Н.И.К.».

2013 год стал годом новых достижений гимназии: лауреат конкурса «Лучшие школы России-2013», лауреат конкурса презентаций в рамках Третьей всероссийской конференции «Образовательные учреждения нового типа. Современные технологии, опыт ведущих школ России», 1 место в номинации «Школа как обучающая организация» акции ЮНЕСКО «Образование для взрослых», победы в конкурсе «Учитель года», «Учитель-мастер», «Педагог-исследователь», 14 медалистов.

По результатам Всероссийской олимпиады школьников и ЕГЭ 2013 года гимназия № 3 вошла в ТОП-500 «Лучшие школы России».
Гимназия расположена в центре города Уфа - столицы Республики Башкортостан в Кировском районе, где сосредоточены основные вузы и культурные учреждения.

1.2 Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения ОУ

Высокий спрос на образовательные услуги, предоставляемые гимназией, определяется рядом факторов:

1. Территориальное положение гимназии: близость транспортных коммуникаций, размещение в центральной части города.

2. Педагогические кадры:

В гимназии работает творческий профессиональный педагогический коллектив: 118 человек, в том числе 88 учителей, из которых: 63 человека имеют высшую квалификационную категорию, 15 – первую квалификационную категорию, 9 победителей конкурса ПНПО «Лучшие учителя России», 5 победителей и лауреатов конкурсов «Учитель года Республики Башкортостан» и «Учитель года столицы», 6 учителей имеют звание Почетный работник общего образования РФ, 4 - Заслуженный учитель РБ, 22 - Отличник просвещения РФ и Отличник образования Республики Башкортостан.

Учителей гимназии отличает профессионализм, ответственность за результаты своего труда большинства педагогов, систематичность повышения квалификации учителей, успешное участие в профессиональных конкурсах; ориентированность коллектива на личность ученика; профессионализм в работе управленческой команды; демократичный стиль управления, открытость гимназии для контактов с общественностью; партнерские отношения с учреждениями образования и культуры, общественными организациями.

В числе надежных партнеров гимназии - Комитет РБ по делам ЮНЕСКО, международное общество «Французский альянс», Общество дружбы «Башкортостан-Германия», общество изучения немецкого языка «Hallo Deutsch» Американский уголок, БГПУ им. М. Акмуллы, БГУ, РГГУ, БИСТ, УГАТУ, УГНТУ, БГМУ, МФТИ.

3. Содержание образовательно-воспитательного процесса: высокий рейтинг в сравнении с другими общеобразовательными учреждениями по качеству образования по результатам ЕГЭ и ГИА, по уровню поступления в вузы; изучение двух иностранных языков: основной - английский – со 2 класса, немецкий и французский (по выбору) – с 5 класса; специализация на преподавание ряда предметов с 8 класса: гуманитарный, физико-математический, химико-биологический профили, широкое и успешное представление гимназистов на предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, в творческих конкурсах; разноплановая система дополнительного образования; система поощрения достижений обучающихся; сложившаяся система воспитательной работы; сохранение и приумножение традиций гимназии.

4. Технологии обучения: современные формы организации учебных занятий; применение современных технологий обучений, информационная поддержка образовательного процесса, взаимодействие с ведущими вузами РФ и РБ.

5. Материально-техническая база: современные школьные здания: современное учебное оборудование; сбалансированный режим работы и комфортные условия для обучения; горячее питание; эргономичный дизайн школьных помещений.

Гимназия предоставляет школьникам возможность получить качественное общее образование. При этом под качеством образования понимается удовлетворение актуальных и перспективных запросов личности, общества, государства, включая сознательную мобильность, профессиональную и жизненную успешность, физическое, психическое и нравственное здоровье школьников.

1.3. Характеристика состава обучающихся:



Начальная

школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

513чел.

698чел.

237чел.

1448чел.

Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

19кл./27чел.

28кл./25чел.

9кл./26чел.


56 кл.


общеобразовательных (базового уровня)

-

-

-

-

гимназических

19кл./27чел.

28кл./25чел.

9кл./26чел.

56 кл.

Количество классов во II смену/средняя наполняемость классов

4кл./28чел.

11кл./25чел.

-


15кл.


Количество групп продленного дня/средняя наполняемость ГПД

20/25 чел.

12/25 чел.


-


32/25 чел.


На конец учебного года – 1448 чел.

Классов - 56

1.4. Информация о продолжении обучения учащимися \ выпускниками ОУ:

  1. информация о текучести ученического состава (количество убывших \ прибывших);

Информация о текучести ученического состава

Количество выбывших

Количество прибывших

14

19


Количество учащихся, обучающихся на дому.

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

2

1

0




  1. структура распределения выпускников ступени среднего (полного) общего образования:

Год

Количество учащихся окончивших основную среднюю школу


Поступили в ВУЗ

Поступили в ССУЗ

За рубеж

2009-2010

105

105

-

-

2010-2011

94

94

-

-

2011-2012

89

87

1

1

2012-2013

107

106

1

7


2. Цели и результаты развития ОУ

2.1. Гимназия № 3 – инновационное образовательное учреждение с углубленным изучением английского, немецкого языков и французского языков, физики, математики, химии, биологии, русского языка, литературы. Учебно-воспитательный процесс согласно годовому учебному плану работы гимназии строится в соответствии с основными законами «Об образовании» РФ и РБ, концепцией модернизации образования «Наша новая школа», национального проекта «Образование». Педагогический коллектив координирует свою работу согласно ежегодным Посланиям президентов РФ и РБ, решениям Министерства образования и науки и в соответствии с концепцией развития гимназии.

Образовательная программа МБОУ Гимназия № 3 является нормативно-управленческим документом, характеризующим специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса гимназии и определяет стратегию и пути её дальнейшего развития.

Цели разработки программы:

• обеспечение реализации образовательных услуг, направленных на удовлетворение образовательных запросов и потребностей обучающихся, родителей и общества;

• создание школы, в которой высокое качество образования сочетается с педагогически грамотным учётом возможностей и индивидуальных способностей каждого школьника;

• обеспечение условий для раскрытия способностей каждого ученика, его социальной адаптации к условиям сегодняшней реальности.

Образовательная программа разработана с учётом следующих данных:

• обстановка в обществе в целом делает необходимым развитие качественного базового образования, формирование компьютерной и экологической грамотности, нового гуманистического мышления;

• социальный заказ родителей и учащихся включает потребность в базовом образовании, в предоставлении возможностей вариативного образования разным группам учащихся в соответствии с их потребностями и возможностями, в создании системы развивающего обучения, в подготовке учащихся к поступлению в ВУЗы;

• анализ основных направлений деятельности гимназии;

• реальные возможности и условия гимназии.

При выборе пути развития учитывались такие параметры, как:

• актуальность - ориентация на решение наиболее значимых для будущего школы проблем, отражение не только сегодняшних, но и будущих требований к школе;

• реалистичность - соответствие между планируемыми целями и необходимыми для их достижения средствами;

• рациональность - возможность получения максимально полезного результата.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск