«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш»





Скачать 288.47 Kb.
Название«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш»
страница1/3
Дата публикации27.06.2014
Размер288.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3



«Согласовано»

председатель профкома

МОУ «Востровская СШ»

______ Л.Г.Шевич
«Согласовано»

председатель совета

МОУ «Востровская СШ»
______ Ю.В.Кириченко

«Утверждаю»

Директор МОУ

«Востровская СШ»
______ Г.М.Гущин



Положение

«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников МОУ «Востровская СШ»

1. Общая часть

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», нормативно-правовыми актами администрации Алтайского края в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения, в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы

1. 2. Система стимулирующих выплат педагогическим работникам учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии, поощрительные надбавки). Критерием для осуществления поощрительных выплат является качество обучения и воспитания учащихся.

1.3.Установление условий премирования ,не связанных с результативностью труда не допускаются.

1.4.Директор образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления (Управляющий совет), аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

1.5.Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.

1.6. Конкретный размер стимулирующей части фонда оплаты труда для каждого работника общеобразовательного учреждения устанавливается на основании приказа директора общеобразовательного учреждения

2.Условия установления стимулирующих выплат

Наименование должности

Основание для премирования

(по итогам предыдущего года, четверти, месяца)

Педагогические работники

Учебная деятельность

- достижение учащимися более высоких показателей по предмету
в сравнении с предыдущим периодом;

- стабильность и рост качества обучения;

- отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные
отметки по итогам учебного года;


- создание системы работы с неуспевающими обучающимися

(отсутствие второгодников, условно переведенных

обучающихся);

-высокие результаты ЕГЭ

- подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций районного,

муниципального, зонального, краевого, Всероссийского уровней;

Инновационная деятельность

  • участие в инновационной деятельности учреждения, ведение экспериментальной работы;

  • разработка и внедрение авторских и авторизованных программ;

  • разработка и ведение элективных курсов;

  • выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

  • использование информационных технологий в образовательном процессе, применение электронных учебников, обучающих компьютерных программ;

Методическая деятельность

  • проведение уроков высокого качества;

  • участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях районного и муниципального уровней);

  • разработка и проведение открытых уроков, открытых мероприятий с учащимися, педагогических гостиных и т.п.;

  • работа педагога в качестве наставника;

  • использование новых форм организации образовательного процесса: урок-презентация, урок-исследование; урок-игра и др.

  • использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, чередование видов деятельности учащихся и тп.);

эффективные методические разработки,

  • - подготовка и проведение открытых внеклассных, школьных и внешкольных мероприятий высокого качества;

  • описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях

Внеурочная воспитательная и социальная деятельность -позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функция классного руководителя

  • подготовка и проведение массовых внеклассных и внешкольных мероприятий с обучающимися;

  • организация качественного участия обучающихся в сельских и районных мероприятиях;

  • отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, по поводу конфликтных ситуаций; эффективность работы по решению конфликтных ситуаций

  • снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, внутришкольном учете;

  • организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению

и восстановлению психического и физического здоровья учащихся

(тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы, экскурсии и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и
имидж школы у учащихся, родителей, общественности: классные
родительские собрания, родительские конференции, открытые классные
часы с родителями, организация работы с родительским комитетом и

др.;

Снижение(отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительных причин;

- проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;
-руководство работой предметных кружков, клубов с презентацией
результатов;

Повышение квалификации

Прохождение курсов повышения квалификации и

переподготовки:

Исполнительская дисциплина

  • исполнительская дисциплина педагога в ведении школьной нормативно-правовой документации;

  • регулярная работа педагога с классными журналами, дневниками учащихся;

  • образцовое ведение личных дел учащихся, подготовка отчетов;

Заместители директоров по учебно-воспитательной, воспитательной работе
эффективная организация внутришкольного контроля в ОУ;

  • создание системы мониторинга учебно-воспитательного процесса в ОУ;

  • аналитический подход к планированию учебно-воспитательного процесса в ОУ;

  • разработка и эффективная реализация программы развития ОУ:

  • высокий уровень организации и проведения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации учащихся;

  • создание системы работы по подготовке обучающихся и педагогов к проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ, муниципального экзамена^

  • сохранение контингента обучающихся в 10-11 классах;

  • создание системы работы с неуспевающими обучающимися (отсутствие второгодников, условно переведенных обучающихся);

  • высокий уровень организации работы по недопущению пропусков уроков обучающимися без уважительных причин (отсутствие не обучающихся, снижение общего количества пропусков учебных занятий без уважительных причин);

  • эффективная организация различных форм полученияобразования обучающимися (экстернат, обучение больных детей на дому и др.);

  • эффективная работа по организации предпрофильного и профильного обучения;

  • организация профориентационной работы среди


выпускников 9 и 11 классов ОУ;

  • развитие договорных связей ОУ с учреждениями дополнительного образования, учреждениями системы профессионального образования, работодателями;

  • высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;

  • работа по стимулированию педагогов на повышение квалификации

  • аналитический подход к планированию воспитательной работы в ОУ;

  • эффективная организация внутришкольного контроля деятельности классных руководителей в ОУ;

  • создание системы мониторинга воспитательного процесса в ОУ;

  • эффективная организация работы с обучающимися, состоящими на учете в КДН„ внутришкольном учете;

- высокий уровень организации работы по снижению количества
правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися в ОУ;

  • работа по увеличению процента охвата обучающихся, стоящих на различных видах учета, системой дополнительного образования, внеурочной деятельностью;

  • эффективная организация работы с обучающимися в каникулярный период;

  • создание системы работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;

  • качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методическкий совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)


- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

Библиотекарь

- высокая читательская активность обучающихся;

  • пропаганда чтения как формы культурного досуга;

  • результативное участие в общешкольных и районных мероприятиях;

  • эффективное выполнение плана работы библиотекаря

  • организация работы библиотеки как ресурсного центра образовательного учреждения,

  • качественное оформление тематических выставок, проведение презентаций;

  • эффективное применение информационных технологий в работе библиотеки; работа в сети Интернет;

  • высокий уровень организации работы по сохранению и пополнению библиотечного фонда ОУ;

Работники бухгалтерии

- своевременное и качественное предоставление отчетности

-разработка новых программ, положений, подготовка

экономических расчетов -качественное ведение документации -высокая исполнительская дисциплина



Завхоз

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в
помещениях ОУ в соответствии с нормами СанПиН;

- обеспечение выполнения требований правил пожарной и
электробезопасности в ОУ (отсутствие предписаний контролирующих
органов);

обеспечение охраны образовательного учреждения в период образовательного процесса и во внеурочное время;

- обеспечение контрольно-пропускного режима в ОУ;

- наличие и функционирование системы экстренной связи в ОУ;

- качественная организация работы по развитию материально-
технической базы ОУ;

- эффективность использования материально-технической базы ОУ;

- эффективная работа по привлечению социальных партнеров к развитию
материально-технической базы ОУ;

- обеспечение системы работы по охране труда и технике безопасности;

организация работы в отсутствии благоустроенности учреждения (отсутствие централизованного отопления, водоснабжения, связи и т.д.);

- организация контроля и эффективного использования собственного
автотранспорта и сельхозтехники ОУ;

- организация функционирования котельной, водопроводных и
канализационных систем и их эффективная эксплуатация;

- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ в ОУ;

Обслуживающий

персонал (уборщица,

дворник, рабочий по

обслуживанию

зданий, сторож

кочегар)

Работники столовой

- обеспечение качественного санитарно-гигиенического состояния
помещений ОУ в соответствии с нормами СанПиН;

- организация и проведение генеральных уборок в ОУ;- содержание
участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка
участка;

- содержание мест складирования бытовых отходов в
соответствие с требованиями санитарно-гигиенических норм;

- проведение работ по экранированию и обрезке зеленых насаждений
в ОУ, покосу травы и др

- оперативность выполнения заявок по устранению технических
неполадок;

- проведение регулярного мелкого ремонта школьной мебели,
учебных и вспомогательных помещений;

- качественная работа по обеспечению сторожевой охраны
образовательного учреждения (отсутствие случаев проникновения
посторонних лиц в помещения ОУ в период работы);

- положительные отзывы учащихся и педагогов (разнообразие и
вкус питания, культура обслуживания);

- содержание в образцовом порядке помещений, мебели,
оборудования, посуды, пищеблока (столовая, кухня, подсобные
помещения);

- отсутствие актов и предписаний надзирающих и
контролирующих служб;



  • сверхурочная работа по обслуживанию открытых мероприятий и праздников

  • выполнение дополнительных работ, не входящих в круг должностных обязанностей;

3. Порядок установления стимулирующих выплат

  1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются по согласованию с органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения, с учетом мнения профсоюзной организации.

  2. Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.

4. Расчет критерий оценки деятельности учителя




п/п

критерии

показатели

Расчет показателя

шкала

Максимальное число баллов по критериям

1

Успешность учебной работы(динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ







40




К1

Количество учащихся получивших «4», «5» по итогам периода/ численность обучающихся(учитывается специфика для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет, для учителя начальных классов- к учащимся его класса и т.п.

От 1 до 0,8

10 баллов

От 0,79 до 0,48

8 баллов

От 0,47 до 0,28

6 баллов

От 0,27 до 0,08

4 балла

Не более 10 баллов

К2

Количество учащихся получивших «1», «2» по итогам периода численность обучающихся

(учитывается специфика для учителя математики к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов к учащимся его класса и т.п.)






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Настоящее положение вводится с целью установления порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного...
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconПротокол №40 заседания Управляющего совета гимназии от 27 сентября 2012г. Присутствовали
Согласование проектов приказов об установлении стимулирующих выплат из Фонда качества образования
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconОбщего собрания трудового коллектива моу «сош №2» с. Атажукино Баксанского района кбр
Принятие Положения об оплате труда работников моу сош №2 с. Атажукино, Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты...
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconСогласовано утверждаю
Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников моу «Средняя...
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Положением об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Новокузнецка, примерным Положением о распределении...
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconО введении новой системы оплаты труда работников моу сош №2 с. Исламей
В соответствии с постановлением Главы местной администрации Баксанского муниципального района №282-п от 25 сентября 2008г. «О введении...
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconО введении в действие критериев работников школы для распределения...
О внесении изменений в решение Совета депутатов Кежемского района от 29. 12. 2005 №8-50 «Об оплате труда работников муниципальных...
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconИсследовательская работа на тему: Опыт оплаты труда работников банка
Целью научной работы является анализ действующих форм и систем оплаты труда в нф акб «Ланта-Банк» (зао), а также разработка направлений...
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconОплата по-тюменски
Администрации Тюменской области от 6 декабря 2004 г. №164-пк «Об утверждении методики формирования фонда оплаты труда общеобразовательных...
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Положение о порядке оформления награждения в Ассоциации Геологических Организаций (именуемое далее – Положение) разработано в соответствии...
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconПримерный перечень оснований (критериев) для начисления стимулирующих...
Результаты аттестации егэ после 4, 9, 11 классов, подготовка 100% учащихся к егэ
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconПоложение об оплате труда работников, установление надбавок и доплат
Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области «О новой системе оплаты труда работников...
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconПриказ фскн РФ от 22. 02. 2005 n 44 "об установлении дополнительных...
Приказ фскн РФ от 22. 02. 2005 n 44 "об установлении дополнительных ежемесячных выплат"
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconДиректор моу председатель
Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам Муниципального общеобразовательного учреждения «Городская...
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» iconПоложение об оплате труда работников мкоу костяевской основной общеобразовательной школы
Настоящее Положение составлено в соответствии с Постановлением главы администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области...
«Об установлении и распределении стимулирующих выплат фонда оплаты труда работников моу «Востровская сш» icon«потребности и мотивация трудовой деятельности»
Оплата труда, ее сущность, определяющая роль в системе вознаграждения основы регулирования оплаты труда. Формы и системы тарифных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск