Скачать 411.44 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ФГБОУ ВПО ОРЕЛ ГАУ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Основной образовательной программы (ООП) по специальности 250203 «Садово-парковое и ландшафтное строительство» Дисциплина ОГСЭ.04 Иностранный язык Орел , 2012 Одобрена ПЦК «Гуманитарные дисциплины» Протокол № «___» от «________» Зав. ПЦК «Гуманитарные дисциплины» Табурченко И.М. «__» ___________ 2012 г. Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 250203 «Садово-парковое и ландшафтное строительство» Заместитель директора по учебной работе _____________ С.Р.Бондарева «___» ____________ 2012 г. Авторы: председатель ПЦК « Гуманитарные дисциплины » Табурченко И. М. преподаватель иностранного языка Нехаева С.М. преподаватель иностранного языка Королева К.В. Рецензенты: внешний: внутренний: преподаватель Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВПО «ОРЁЛ ГАУ» Панова Г.А РЕЦЕНЗИЯ на рабочую программу учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский), разработанную преподавателями Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВПО Орёл ГАУ Табурченко И.М., Нехаевой С.М., Королевой К.В. для специальности 250203 «Садово-парковое и ландшафтное строительство» Рабочая программа по учебной дисциплине «Иностранный язык» (английский) разработана на основе примерной программы дисциплины для специальности 250203 «Садово-парковое и ландшафтное строительство» СПО (базовый уровень) с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по указанной выше специальности. Количество часов, предусмотренное на изучение дисциплины «Иностранный язык» тематическим планом рабочей программы соответствует рабочему учебному плану Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВПО Орёл ГАУ для специальности 250203 «Садово-парковое и ландшафтное строительство». Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» устанавливает базовые знания, необходимые для освоения специальных дисциплин. Рабочая программа обеспечивает реализацию межпредметных связей дисциплин общеобразовательного блока. Для формирования навыков и умений у студентов в рабочей программе предусмотрено изучение теоретического материала, на основе которого проводятся практические занятий с решением практических задач. Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» отражает вопросы организации самостоятельной работы студентов. По каждому разделу рабочей программы дисциплины «Иностранный язык» разработаны следующие формы контроля: устный опрос, письменный опрос, стандартизованная форма контроля (тест). Рабочая программа по учебной дисциплине «Иностранный язык» (английский) (авторы Табурченко И.М., Нехаева С.М., Королева К.В.) соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВПО по специальности 250203 «Садово-парковое и ландшафтное строительство», рекомендуется к работе по данной специальности. Рецензент: Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на базе «Примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» (англ., немец., франц.) для средних и специальных учебных заведений и предназначена для выполнения государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по предмету «Иностранный язык», утвержденных Минобразованием России 7 июня 2002 г. Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является средством для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню языковой подготовки студентов, с учетом региональных, профессиональных и других особенностей подготовки специалистов. Рабочая программа дисциплины определяет общий объем знаний, подлежащий обязательному усвоению. Рабочая программа предназначена для обучения практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком специальности для активного применения, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности. Критерием практического владения иностранным языком является умение свободно пользоваться основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом; самостоятельно работать со специальной литературой, вести беседу и др. Преподавание дисциплины должно проводиться в тесной взаимосвязи с другими общепринятыми и специальными дисциплинами. Распределение часов по разделам /темам/ осуществлено в соответствии с рекомендациями примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык». В процессе изучения дисциплины рекомендуется проведение контрольных и самостоятельных работ, содержание, время, последовательность и формы проведения которых определяются предметными /цикловыми/ комиссиями. Они проводятся за счет времени, отведенного на изучение дисциплины. Форма проведения учебных занятий и методика выбирается преподавателем, исходя из дидактической цели и содержания материала. В процессе обучения необходимо уделять внимание вопросам техники безопасности и охраны труда. Требования к владению материалом В области фонетики:
В области грамматики:
В области лексики и фразеологии:
Аудирование:
Говорение:
Чтение:
Письмо:
Лингвистический компонент Фонетика Особенности английской артикуляции. Понятие о литературном произношении. Гласные и согласные звуки. Ударение в словах: одноударные и двуударные слова. Интонация речи (повествование, вопрос). Грамматика Существительное; формальные признаки существительного, артикль, множественное число, притяжательный падеж. Местоимения (личные, притяжательные, указательные; неопределенные местоимения any, some, no и их производные). Числительные (количественные, порядковые). Степени сравнения прилагательных и наречий. Глагол. Система времен английского глагола Present, Past, Future (Simple, Continuous, Perfect). Неправильные глаголы. Согласование времен. Действительный и страдательный залоги. Модальные глаголы. Функции глаголов to have, to be. Неличные формы глагола Infinitive, Gerund, Participle. Структура простого распространенного предложения. Структура безличного предложения. Отрицание. Образование вопросов. Придаточные предложения времени и условия. Прямая и косвенная речь. Лексика и фразеология Лексический минимум 1200-1400 лексических единиц. Наиболее употребительная лексика, относящаяся к общему языку, и базовая терминологическая лексика специальности. Устойчивые выражения: наиболее распространенные разговорные формы – клише (обращение, приветствие, благодарность, извинения и т.п.). Многозначность слова. Синонимическая речь. Прямое и переносное значения слов. Интернационализмы. Знакомство с основными типами словарей: двуязычными и одноязычными (толковыми, фразеологическими, терминологическими и пр.), справочниками. тематический план
|
Министерство сельского хозяйства РФ Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования... | Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное... Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине "Грузоподъемные механизмы и транспортные средства"... | ||
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное... С. И. Львова, В. В. Львов. – М.: Мнемозина, 2009 и обеспечивает реализацию обязательного минимума образования. Настоящая программа... | Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное... Примерная программа предназначена для учащихся старшей школы социально-экономического профиля | ||
Высшего профессионального образования Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение | Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное... ... | ||
Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное... Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное... «Содержание и методика психосоциальной работы» раскрыть студентам проблематику и специфику содержания психосоциальной работы, ее... | ||
Рабочая программа дисциплины Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования... | Рабочая программа дисциплины (модуля) Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования... | ||
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное... Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 111101 зоотехния | Рабочая программа дисциплины (модуля) «биологически активные вещества» Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования... | ||
Рабочая программа дисциплины Материаловедение. Технология конструкционных материалов Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования... | Рабочая программа дисциплины (модуля) Органическая химия Направление... Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования... |