Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования





Скачать 411.44 Kb.
НазваниеРоссийская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/3
Дата публикации12.08.2013
Размер411.44 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ФГБОУ ВПО ОРЕЛ ГАУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Основной образовательной программы (ООП)

по специальности 250203 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
Дисциплина ОГСЭ.04 Иностранный язык

Орел , 2012



Одобрена

ПЦК «Гуманитарные дисциплины»

Протокол № «___» от «________»
Зав. ПЦК «Гуманитарные дисциплины»

Табурченко И.М.

«__» ___________ 2012 г.

Составлена в соответствии с

Государственными требованиями

к минимуму содержания и уровню

подготовки выпускников по

специальности 250203 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Заместитель директора по учебной работе

_____________ С.Р.Бондарева

«___» ____________ 2012 г.





Авторы:

председатель ПЦК « Гуманитарные дисциплины » Табурченко И. М.

преподаватель иностранного языка Нехаева С.М.

преподаватель иностранного языка Королева К.В.


Рецензенты:
внешний:
внутренний:

преподаватель

Многопрофильного колледжа

ФГБОУ ВПО «ОРЁЛ ГАУ» Панова Г.А
РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу

учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский),

разработанную преподавателями Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВПО Орёл ГАУ Табурченко И.М., Нехаевой С.М., Королевой К.В.

для специальности 250203 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
Рабочая программа по учебной дисциплине «Иностранный язык» (английский) разработана на основе примерной программы дисциплины для специальности 250203 «Садово-парковое и ландшафтное строительство» СПО (базовый уровень) с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по указанной выше специальности.

Количество часов, предусмотренное на изучение дисциплины «Иностранный язык» тематическим планом рабочей программы соответствует рабочему учебному плану Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВПО Орёл ГАУ для специальности 250203 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» устанавливает базовые знания, необходимые для освоения специальных дисциплин. Рабочая программа обеспечивает реализацию межпредметных связей дисциплин общеобразовательного блока. Для формирования навыков и умений у студентов в рабочей программе предусмотрено изучение теоретического материала, на основе которого проводятся практические занятий с решением практических задач.

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» отражает вопросы организации самостоятельной работы студентов. По каждому разделу рабочей программы дисциплины «Иностранный язык» разработаны следующие формы контроля: устный опрос, письменный опрос, стандартизованная форма контроля (тест).

Рабочая программа по учебной дисциплине «Иностранный язык» (английский) (авторы Табурченко И.М., Нехаева С.М., Королева К.В.) соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВПО по специальности 250203 «Садово-парковое и ландшафтное строительство», рекомендуется к работе по данной специальности.
Рецензент:


Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на базе «Примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» (англ., немец., франц.) для средних и специальных учебных заведений и предназначена для выполнения государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по предмету «Иностранный язык», утвержденных Минобразованием России 7 июня 2002 г.

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является средством для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню языковой подготовки студентов, с учетом региональных, профессиональных и других особенностей подготовки специалистов.

Рабочая программа дисциплины определяет общий объем знаний, подлежащий обязательному усвоению.

Рабочая программа предназначена для обучения практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком специальности для активного применения, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Критерием практического владения иностранным языком является умение свободно пользоваться основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом; самостоятельно работать со специальной литературой, вести беседу и др.

Преподавание дисциплины должно проводиться в тесной взаимосвязи с другими общепринятыми и специальными дисциплинами.

Распределение часов по разделам /темам/ осуществлено в соответствии с рекомендациями примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык».

В процессе изучения дисциплины рекомендуется проведение контрольных и самостоятельных работ, содержание, время, последовательность и формы проведения которых определяются предметными /цикловыми/ комиссиями. Они проводятся за счет времени, отведенного на изучение дисциплины.

Форма проведения учебных занятий и методика выбирается преподавателем, исходя из дидактической цели и содержания материала.

В процессе обучения необходимо уделять внимание вопросам техники безопасности и охраны труда.


Требования к владению материалом
В области фонетики:

  1. об особенностях английской артикуляции

  2. о литературном произношении

  3. о гласных и согласных звуках

  4. об ударении в словах, интонации речи


В области грамматики:

  1. о существительных и его формальных признаках

  2. о местоимении и разрядах

  3. о числительных и степенях сравнения прилагательных

  4. о системе времен английского глагола

  5. о модальных глаголах, согласовании времен

  6. о действительном и страдательном залогах

  7. о простом и сложном предложениях и др.


В области лексики и фразеологии:

  1. об устойчивых выражениях

  2. о многозначности слов

  3. о типах словарей и работе с ними



Аудирование:

  1. распознание отдельных (простых и сложных) звуков в словах

  2. ключевые слова звучащей речи

  3. материал по тематике специальности средней трудности

  4. выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи

  5. понимание смысла монологической и диалогической речи

  6. восприятие на слух материалов по тематике специальности средней трудности


Говорение:

  1. терминологическую лексику по специальности, правильная артикуляция и произношение гласных и согласных звуков понятия интонации, ритма и темпа речи

  2. принципы употребления разговорных формул (клише)

  3. схемы постановки вопросов, краткие и полные ответы на вопросы

  4. особенности составления связного монологического высказывания

  5. владение диалогической и монологической речью, приемы работы над диалогом

  6. составление связного текста с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

  7. устное сообщение на заданную тему (с предварительной подготовкой)

  8. краткий и подробный пересказ прослушанного и прочитанного текста


Чтение:

  1. основы определения содержания текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т. д. принципы выделения главной и второстепенной информации и др.

  2. умение читать тексты общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности

  3. определение содержания текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.

  4. распознавать значение слов по контексту

  5. выделение главной и второстепенной информации

  6. перевод (со словарем) бытового, литературного и специального текста с английского на русский и с русского на английский язык

  7. знакомство с периодическими изданиями по специальности на английском языке

  8. знакомство с основными способами поиска профессиональной информации на английском языке

  9. пользование общими и отраслевыми словарями и справочниками на английском языке


Письмо:

  1. правильное написание текста под диктовку

  2. письменное изложение прочитанного текста на произвольную и заданную тему

  3. письменный перевод текста на английском языке (бланк, анкета и т.п.)

  4. написание официальных писем


Лингвистический компонент

Фонетика

Особенности английской артикуляции. Понятие о литературном произношении. Гласные и согласные звуки. Ударение в словах: одноударные и двуударные слова. Интонация речи (повествование, вопрос).

Грамматика

Существительное; формальные признаки существительного, артикль, множественное число, притяжательный падеж.

Местоимения (личные, притяжательные, указательные; неопределенные местоимения any, some, no и их производные).

Числительные (количественные, порядковые).

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Глагол. Система времен английского глагола Present, Past, Future (Simple, Continuous, Perfect). Неправильные глаголы. Согласование времен. Действительный и страдательный залоги. Модальные глаголы. Функции глаголов to have, to be. Неличные формы глагола Infinitive, Gerund, Participle.

Структура простого распространенного предложения. Структура безличного предложения. Отрицание. Образование вопросов. Придаточные предложения времени и условия. Прямая и косвенная речь.

Лексика и фразеология

Лексический минимум 1200-1400 лексических единиц. Наиболее употребительная лексика, относящаяся к общему языку, и базовая терминологическая лексика специальности.

Устойчивые выражения: наиболее распространенные разговорные формы – клише (обращение, приветствие, благодарность, извинения и т.п.).

Многозначность слова. Синонимическая речь. Прямое и переносное значения слов. Интернационализмы. Знакомство с основными типами словарей: двуязычными и одноязычными (толковыми, фразеологическими, терминологическими и пр.), справочниками.

тематический план



  1. Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка студентов

в ч.

Количество аудиторных часов

Самостоятельная работа

Всего

В т. ч практич. раб.

2 курс

2

3

4

5

Раздел 1. Введение Грамматика













Тема 1.1. .Времена группы Simple

3

3







Тема 1.2. Времена группы Continuous

4

1




3

Тема 1.3. Времена группы Perfect

2

2







Тема 1.4. Основные типы вопросов (общий, специальный, альтернативный и разделительный)

3

3







Тема 1.5. Словообразование

4

1




3

Тема 1.6. Понятие предлога. Падежные и простые предлоги. .Предлоги времени и движения. Составные и фразовые предлоги.

2

2







Тема 1.7. Модальные глаголы can, may. Модальный глагол must Эквиваленты модальных глаголов.

2

2







Раздел 2. Устные темы.













Тема 2.1. My summer holidays.

2

2







Тема 2.2. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

8

5




3

Тема 2.3. The United States of America

6

6







Тема 2.4 Australia. New Zealand. Canada

2







2

Тема 2.5. What is a computer?

5

2




3

Тема 2.6. Health

5

3




2

Тема 2.7. The Problems of the Youth

8

8







Раздел 3. домашнее чтение

2

2







Раздел 4. Контроль текущий и итоговый

12

12







Всего по дисциплине

70

54




16


3 курс














Раздел 5. Введение лексики по специальности

4

4







Раздел 6. Грамматика













Тема 6.1. Неличные формы глагола. Инфинитив и его типы. Причастия 1 и 2. Герундий.

6

6








Тема 6.2. Словообразование

4

4







Тема 6.3. Понятие Passive and Active Voices

4

4







Тема 6.4 Приставки, суффиксы и др. способы образования слов в англ. яз

3







3

Раздел 7. Устные темы.













Тема 7.1. An honorable Profession. The Profession of a landscape designer - My Profession (a landscape designer; pros and cons of this profession)

14

8




6

Тема 7.2. From the history of landscape design. The history of landscape architecture.

Early years.

Modern years.

12
4

1

6
1

1




6
3

Тема 7.3. Techniques and academic status of landscape design

2

2







Тема 7.4. Landscape design history of different countries.

10

10







Тема 7.5. Landscape Features

6

6







Тема 7.6. Journals and Books about landscape design - The whole new world

4

4







Раздел 8. Домашнее чтение

4

4







Раздел 9. Контроль текущий и итоговый

4

4







Всего по дисциплине

84

64




20


4 курс





























Раздел 10. Введение лексики по специальности

4

4







Раздел 11. Грамматика













Тема 11.1. Простое предложение. Порядок слов. Способы выражения подлежащего и сказуемого

2

2







Тема 11.2. Второстепенные члены предложения

2

2







Тема 11.3. Типы простого предложения

Разбор простых предложений

8

2




6

Тема 11.4. Сложное предложение и его структура

Типы придаточных: дополнительные, определительные, условные. Согласование времен в главном и придаточном предложениях

14

6




8

Раздел 12. Устные темы.













Тема 12.1 The different styles of architecture

2

2







Тема 12.2 European architecture and landscapes

2

2







Тема 12.3 The Russian architecture and landscapes

4

4







Тема 12.4The architecture and landscapes of Asia

4

4







Тема 12.5Modern wonders of the world

6

4




2

Тема 12.6. Cultural landscapes‎

2

2







Тема 12.7. Images and types of gardens and landscape design‎

14

14







Раздел 13. Контроль текущий и итоговый

6

6







Всего по дисциплине

70

54




16

Всего по дисциплине за 2,3,4 курсы

224

172




52
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство сельского хозяйства РФ
Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийская федерация министерство сельского хозяйства федеральное...
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине "Грузоподъемные механизмы и транспортные средства"...
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийская федерация министерство сельского хозяйства федеральное...
С. И. Львова, В. В. Львов. – М.: Мнемозина, 2009 и обеспечивает реализацию обязательного минимума образования. Настоящая программа...
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийская федерация министерство сельского хозяйства федеральное...
Примерная программа предназначена для учащихся старшей школы социально-экономического профиля
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconВысшего профессионального образования
Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийская федерация министерство сельского хозяйства федеральное...
...
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийская федерация министерство сельского хозяйства федеральное...
«Содержание и методика психосоциальной работы» раскрыть студентам проблематику и специфику содержания психосоциальной работы, ее...
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРабочая программа дисциплины
Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРабочая программа дисциплины (модуля)
Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное...
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 111101 зоотехния
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРабочая программа дисциплины (модуля) «биологически активные вещества»
Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРабочая программа дисциплины Материаловедение. Технология конструкционных материалов
Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Российская федерация министерство сельского хозяйства федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРабочая программа дисциплины (модуля) Органическая химия Направление...
Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск