Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации31.01.2014
Размер1.49 Mb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Право > Расписание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Управление образования Администрации

Белоярского городского округа

_____________________________________________________________

Муниципальное общеобразовательное

учреждение «Белоярская средняя

общеобразовательная школа № 14»



624056 Свердловская область, Белоярский район, поселок Гагарский тел: (34377) 4-78-02

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
2008-2009 учебный год

п. Гагарский, 2009
1. Общая характеристика ОУ
Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом, учредитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная школа № 14» учреждено Управлением образования Белоярского городского округа, расположенного по адресу: 624030 Свердловская область, Белоярский район, п. Белоярский, ул. Ленина, д. 263.

Форма собственности – муниципальная, в оперативном управлении.

Тип: общеобразовательное учреждение.
Регистрация ОУ.
Общеобразовательное учреждение зарегистрировано межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 18 по Свердловской области 16.01.2003 г.
Адрес ОУ.
Юридический адрес: 624056 Свердловская область, Белоярский район, п. Гагарский.

Фактический адрес: 624056 Свердловская область, Белоярский район, п. Гагарский; телефон (34377) 4-78-02.
Режим функционирования.
Режим работы МОУ «Белоярская СОШ № 14»: четвертная система организации учебного года в соответствии с годовым календарным графиком. Учебно-воспитательный процесс осуществляется в двусменном режиме. Учебная неделя начинается с линейки дежурного класса в 8.20. Начало I смены - в 8.30, начало II смены – в 13.40.

Образовательный процесс осуществляется в условиях пятидневной рабочей недели для 1-11 классов. Начало рабочего дня: дежурного администратора с 8.00;

учителей-предметников – не позднее, чем за 15 минут до начала урока. Проведение учебных занятий, консультаций, зачетов с учащимися до 8.30 запрещается.



Расписание звонков на уроки с понедельника по пятницу:



I смена

(1, 3, 4А, 5А, 5Б, II смена (2А, 2Б, 4Б классы)

6А, 6Б, 7, 8А, 8Б, 9, 10, 11 классы)

1 урок – 8.30-9.10 1 урок – 13.40-14.20

2 урок – 9.20 – 10.00 2 урок – 14.30-15.10

3 урок – 10.15-10.55 3 урок – 15.25-16.05

4 урок – 11.10 – 11.50 4 урок – 16.15-16.55

5 урок – 12.05-12.45 5 урок – 17.00-17.40

6 урок – 12.55-13.35

7 урок – 13.40-14.20
Работа спортивных секций, кружков, факультативов, проведение классных часов осуществляется в соответствии с расписанием, утвержденным директором школы. Самовольное изменение расписания не допускается.

Все мероприятия, проводимые учителями, классными руководителями, другими специалистами после уроков, такие как родительские собрания, классные вечера и др., должны быть предварительно согласованы с администрацией школы в целях организации пропускного режима в учреждении, обеспечения контроля за порядком и безопасностью учащихся.

Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т.п. разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении этих мероприятий, во время пребывания учащихся в здании школы, на ее территории, несет учитель, классный руководитель, воспитатель или любой другой сотрудник, который назначен приказом директора школы.

Горячее питание школьников осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.

Сроки каникул утверждены администрацией школы. В целях охраны здоровья детей установлены дополнительные каникулы продолжительностью в 1 неделю в период с 16 февраля по 20 февраля в 1-х классах.

В целях информационного обеспечения педколлектива, оперативного принятий решений по важнейшим направлениям деятельности школы установлены следующие дни проведения совещаний:

- совещания с учителями – понедельник 14.30 (один раз в неделю);

- совещания с воспитателями – понедельник 14.30 (один раз в неделю);

- производственные административные совещания при директоре – четверг 10.00, 10.45, 12.00 (один раз в неделю);

- совещания администрации при директоре – пятница 13.40 (один раз в неделю).

Режим работы подразделения «Детский сад «Теремок»: 10ти часовой рабочий день с 8.00 до 18.00. Проводятся занятия в 1й половине дня, кружковые занятия – во 2й половине дня.

Горячее питание воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с режимом дня.

Формы образования.
С учетом потребностей и возможностей личности обучающегося общеобразовательные программы осваиваются в очной форме, в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

Школа по желанию родителей (законных представителей) оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Для учащихся, которые по состоянию здоровья временно не могут посещать школу, организуется индивидуальное обучение на дому. Основанием для организации обучения на дому является заключение клинико-экспертной комиссии (КЭК) лечебно-профилактического учреждения и заявление родителей (законных представителей).
Краткая история школы.
Здание школы построено в 1946 г. японскими военнопленными как казарма для солдат, затем переоборудовано под общежитие для штатского населения городка.

В 1971 г. здание переоборудовано силами военнослужащих под здание школы. Именовалась как Белоярская неполная средняя школа № 14 и руководствовалась до 24.03.1994 г. в своей работе Положением “О муниципальном общеобразовательном учреждении ”Белоярская неполная средняя школа № 14” от 10.10.1993 года.







1 сентября 2005 г.

Барак, приспособленный под школу (48 лет)

Церковно-приходская школа

Год постройки (1897 год)


До 24.03.1994 года школа относилась к Отделу народного образования Администрации Белоярского района, была его структурным подразделением. С 24.03.1994 г., согласно постановления Главы администрации Белоярского района 157 от 24.03.1994 г., учреждение было зарегистрировано как Муниципальное общеобразовательное учреждение «Белоярская неполная средняя школы № 14», имеет свидетельство о государственной регистрации за № 689 серия IV-БИ от 24.03.1994 г.

С 06.04.1999 года по 22.12.2003 года учреждение именуется как муниципальное образовательное учреждение “Белоярская основная общеобразовательная школа № 14” (постановление № 119 от 06.04.1999 г. Главы администрации МО «Белоярский район»), свидетельство о государственной регистрации № 139 серия IV-БИ от 06.04.1999 г.

С 23.12.2003 года учреждение именуется как МОУ “Белоярская основная общеобразовательная школа № 14”. На основании Дополнения к Уставу МОУ «Белоярская основная общеобразовательная школа № 14» от 22.02.2006 г. № 10 и постановления Главы МО «Белоярский район» № 945 от 20.09.05 г. «О реорганизации общеобразовательного учреждения «Белоярская основная общеобразовательная школа № 14» к Муниципальному общеобразовательному учреждению «Белоярская основная общеобразовательная школа № 14» присоединено Муниципальное общеобразовательное учреждение «Малобрусянская основная общеобразовательная школа № 17» с переходом прав и обязанностей присоединенного юридического лица к МОУ «Белоярская основная общеобразовательная школа № 14».

С 15.01.2008 года учреждение именуется как МОУ “Белоярская средняя общеобразовательная школа № 14” и по настоящее время. Дополнительно сообщаем, что с 15.01.2008 г. на основании Распоряжения Главы Белоярского городского округа от 12.11.2007 г. № 467 «О реорганизации, смене статуса и переименовании Муниципального общеобразовательного учреждения «Белоярская основная общеобразовательная школа № 14» к Муниципальному общеобразовательному учреждению «Белоярская основная общеобразовательная школа № 14» присоединено муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Теремок» № 61» с переходом прав и обязанностей присоединенного юридического лица к МОУ «Белоярская основная общеобразовательная школа № 14»; МОУ «Белоярская основная общеобразовательная школа № 14» переименовано в МОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа № 14».

В настоящее время школа имеет:

  1. Лицензию серия А № 271303 от 14.05.2008 г.

  2. Приложение к лицензии № 1 регистрационный № 11389 от 14.05.2008 г.

Перечень общеобразовательных программ, по которым МОУ «Белоярская СОШ № 14» имеет право ведения образовательной деятельности:

  1. Общеобразовательные программы дошкольного образования.

  2. Общеобразовательные программы:

- начального общего образования,

- основного общего образования,

- среднего (полного) общего образования.

  1. Общеобразовательные программы для детей с задержкой психического развития:

- начального общего образования,

- основного общего образования,

  1. Общеобразовательные программы для умственно отсталых детей.

  1. Приложение к лицензии № 2 регистрационный № 11389 от 14.05.2008 г.

Перечень общеобразовательных программ, по которым МОУ «Белоярская СОШ № 14» имеет право ведения образовательной деятельности:

Программы дополнительного образования по направленностям:

- художественно-эстетическая;

- культурологическая;

- физкультурно-спортивная;

- научно-техническая;

- социально-педагогическая;

- эколого-биологическая.

  1. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА 176754 регистрационный номер 4123 от 28.05.2008 г.

В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего образования; основного общего образования; среднего (полного) общего образования; общеобразовательные программы для детей с задержкой психического развития; общеобразовательные программы для детей с умственной отсталостью; имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца – аттестата об основном общем образовании, аттестата о среднем (полном) общем образовании, свидетельство.
Цели, задачи и приоритетные направления работы школы

на 2008-2009 учебный год.

Стратегическое направление работы школы на 2005-2010 гг.

Создание культурно-образовательного центра на базе школы с целью оптимального и эффективного развития личности в учебно-воспитательном процессе.

Цель работы школы на 2007-2010 годы.

Реализация основных задач модернизации российского образования в деятельности ОУ в свете подготовки к новой системе формирования учебного плана и НСО.

Приоритетные направления работы школы на 2008-2009 учебный год

  1. Создание Совета школы как органа самоуправления школой в целях содействия осуществлению государственно-общественных принципов управления и организация его работы.

  2. Совершенствование образовательной программы школы как условие реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с основными задачами модернизации российского образования – повышения его доступности, качества и эффективности.

  3. Определение путей реализации образовательной программы в учебно-воспитательном процессе, обеспечивающим право каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

  4. Продолжить изучение передового опыта педагогических работников и достижений педагогической науки и практики; создание банка данных по разработке новых педагогических технологий.

  5. Продолжить изучение и внедрение технологии коррекционного образования.

  6. Систематическое повышение уровня профессионального мастерства и компетенции педагогов школы.

  7. Укрепление материально-технической базы ОУ, развитие кабинетной системы.

  8. Подготовка к новой системе работы в соответствии с НСО:

- разработка курсов вариативной части учебного плана;

- подготовка рабочих планов, дидактических материалов к новым курсам.

9. Внедрять мониторинг качества знаний учащихся в течение всего года.

Задачи школы на 2008-2009 учебный год:


  1. Повышать качество обучения школьников в соответствии с требованиями государственного стандарта общего образования РФ.

  2. Формировать ключевые компетентности – готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.

  3. Соблюдать соответствие содержания образования возрастным закономерностям развития учащихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени образования.

  4. Совершенствовать обучение учащихся за счет освоения информационно-коммуникативных технологий и проектной деятельности.

  5. Создание единого информационно - образовательного центра на базе школьной библиотеки и кабинета информатики.

  6. Совершенствовать систему коррекционного обучения:

- пополнение кабинетов психолога и логопеда, совершенствование их работы;

- совершенствование работы психолога и логопеда через курсовую подготовку и самообразование;

- создание рабочих планов по предметам педагогами коррекционного обучения;

- систематизация работы школьной медико-педагогической комиссии;

- подготовка учебно-методического обеспечения.

  1. Совершенствовать кабинетную систему в ОУ.

  2. Формировать у школьников гражданскую ответственность и правовое самосознание, духовность и культуру, самостоятельность и толерантность.

  3. Совершенствовать работу органов самоуправления как ведущего направления в воспитательной работе с учащимися, способствующего развитию инициативности и успешной социализации в обществе, организовать эту работу с детского сада до старшей ступени школы на основе преемственности.

  4. Совершенствовать систему дополнительного образования, досугового центра с учетом подвоза учащихся.

  5. Пропагандировать здоровый образ жизни среди учащихся, родителей, педагогов.

  6. Развивать связи с общественными организациями, службами и учебными заведениями с целью расширения учебно – воспитательных возможностей школы.

Основные достижения школы.

В течение 2008-2009 учебного года в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» учащиеся школы принимали участие в следующих районных и окружных мероприятиях:

    • Предметные олимпиады:

Победители:

1. Кукарина Инна 10 класс – география– 1 место;

2. Самаркина Ирина 10 класс – литература – 1 место;

3. Филиппова Анастасия 10 класс – МХК - 1 место;

4. Гурьянов Игорь 7 класс - обществознание - 1 место;

5. Кривошеин Вадим 7 класс – МХК- 1 место;

6. Кочнев Артур 7 класс – история – 1 место

Призеры:



1. Кукарина Инна 10 класс – история;

2. Касумова Татьяна 8 класс – русский язык;

3. Бикташева Роза 8 класс – физическая культура;

4. Козлова Анастасия 7 класс – физическая культура;

5. Касумова Татьяна 8 класс – биология.


Дипломанты:

1. Коростелева Татьяна 10 класс – физическая культура;

2. Филенков Александр 9 класс – физическая культура;

3. Эрих Екатерина 9 класс – физическая культура;

4. Агафонов Денис 8 класс – история;

5. Матвеев Александр 7 класс – математика;

6. Близнюк Андрей 7 класс – физическая культура.


    • Интернет - олимпиады:

Приняли участие в Международном дистанционном проекте для начальной школы «Эрудит- марафон учащихся (ЭМУ)» - 32 учащихся 2-4 классов и

в 5 Международной олимпиаде по основам наук в Уральском Федеральном округе – 65 учащихся.


    • Участие в проектах:

«Золотое сечение» - Смирнов Сергей (10 класс), Кондаков Евгений(11 класс), руководитель Степуренко Л. Г. - выдвинут на областной тур.

«Справочник юного туриста» - 7 «А» класс – руководитель Алексеева Е. В.


    • Интеллектуальные игры:

«С чего начинается Родина..» - 8-10 класс – 6 место;

«Калейдоскоп» - 4 «А»класс – 2 место;

«Звездопад» - 7-8 класс – 2 место;

«Загадки планеты» - 5-6 класс – 2 место;

«Экоколобок» - 4 «А» класс – 7место;

«Соображалки» - 4 «А» класс – 3 место


    • Участие в конкурсах и выставках:

«Красота спасет мир» - лауреаты:

- Кудимова Кристина – 2 «А» класс;

- Щугарев Игорь – 4 «А» класс;

- Губин Евгений – 7 «Б» класс
«Вместе сможем все» (дети инвалиды):

- Байбакова Елена – 5 класс:

- Посохова Ирина – 1 класс
«Апрельская капель» - лауреаты:

- хор – 4-8 классы;

- Абаева Диана – 6 «А» класс;
«Таланты.. Таланты…» - лауреаты:

- хор – 4-8 классы.


    • Спортивные соревнования:

- туристический слет – 4 место;

- легкоатлетический кросс «Золотая осень» - Щугарев Николай(3 класс) –

1 место;

- соревнования по футзалу:

До 12 лет – 1 место;

До 15 лет – 3 место;

До 18 лет – 5 место.

- соревнования по баскетболу:

до 12 лет (мальчики) – 3 место, (девочки) – 3 место;

до 15 лет (мальчики) – 4 место; (девочки) – 5 место.

- соревнования по борьбе «самбо»:

Призеры: Филенков Иван (4Б класс), Федин Вадим (5 класс), Абаева Диана (6 «А» класс), Кожевников Никита (6 «А» класс), Саидов Саид, Соколовский Александр, Емельянов Владимир (8 «Б» класс), Филенков Александр, Бегимкулов Айбек (9 класс), Коростелева Татьяна (10 класс).

Саидов Саид и Кожевников Никита принимали участие в региональных и областных соревнованиях по самбо.

Саидов Саид стал чемпионом региона по национальной спортивной борьбе «Куреш».
2. Состав обучающихся ОУ

Общий контингент обучающихся




На 1 сентября

2008-2009 уч. года

На 27 мая

2008-2009 уч. года

Количество учащихся

233 человека


229 человек

в том числе по возрастам

1990 г. – 2 человека,

1991 г. – 5 человек,

1992 г. – 8 человек,

1993 г. – 20 человек,

1994 г. – 28 человек,

1995 г. – 23 человека,

1996 г. – 30 человек,

1997 г. – 21 человек,

1998 г. – 16 человек,

1999 г. – 25 человек,

2000 г. – 16 человек,

2001 г. – 29 человек,

2002 г. – 10 человек.


1990 г. – 2 человека,

1991 г. – 4 человека,

1992 г. – 7 человек,

1993 г. – 19 человек,

1994 г. – 28 человек,

1995 г. – 23 человека,

1996 г. – 30 человек,

1997 г. – 21 человек,

1998 г. – 16 человек,

1999 г. – 25 человек,

2000 г. – 16 человек,

2001 г. – 28 человек,

2002 г. – 10 человек.


в том числе по классам


1й классы – 23 человека,

2е классы – 26 человека,

3й класс – 21 человек,

4й класс – 24 человека,

5й классы – 23 человек,

6е классы – 29 человек,

7е классы – 27 человек,

8е класс – 28 человек,

9й классы – 9 человек,

10й класс – 17 человек,

11й класс – 6 человек.


1й классы – 23 человека,

2е классы – 25 человек,

3й класс – 21 человек,

4й класс – 24 человека,

5й классы – 23 человек,

6е классы – 29 человек,

7е классы – 27 человек,

8е класс – 28 человек,

9й классы – 9 человек,

10й класс – 15 человек,

11й класс – 5 человек.


в том числе по месту жительства


д. Гусево - 20 учащихся,

с. Малобрусянское –

36 учащихся,

п. Гагарский –

177 учащихся.


д. Гусево - 20 учащихся,

с. Малобрусянское –

35 учащихся,

п. Гагарский –

174 учащихся.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск