Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/22
Дата публикации21.02.2014
Размер2.08 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Публичный доклад

2011


Содержание

публичного доклада МОУ Лицей № 6


  1. Общая характеристика МОУ Лицей № 6 и условия его функционирования.

  2. Организация методической работы в МОУ Лицей №6 за 2010-2011

учебный год.

3. Контингент обучающихся, в том числе количественные данные и социальные характеристики контингента обучающихся

4. Структура управления муниципальным общеобразовательным учреждением лицеем №6.

5. Финансовое обеспечение развития и функционирования МОУ Лицей № 6.

6. Учебный план МОУ Лицей №6, режим обучения, перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых лицеем, в том числе на платной основе, условия и порядок их предоставления.

7. Апробации ФГОС (федеральные государственные образовательные стандарты) второго поколения в образовательном процессе начального образования в МОУ Лицей № 6 в 2010-2011 учебном году.

8. Условия осуществления образовательного процесса, организация питания, обеспечение безопасности обучающихся.

9. Приоритетные цели и задачи развития МОУ Лицей № 6, деятельность по их решению в отчетный период, в том числе решения органа государственно-общественного управления лицеем.

10. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников 4-х,

9-х и 11-х классов за 2010-2011 учебный год (промежуточные, итоговые контрольные работы, рейтинговый контроль, переводные экзамены, государственная (итоговая) аттестация, ЕГЭ).

11. Работа с одаренными детьми, участие в интеллектуальных

марафонах, олимпиадах, конкурсах. Работа ученического научного общества «ЭКОС».

12. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья обучающихся, питание обучающихся.

13. Результаты воспитания учащихся на традициях лицея, достижения обучающихся в сфере спорта, искусства, творчества и т.д.

14. Социальная активность и социальное партнерство МОУ Лицей № 6. Работа с родителями.

15. Основные проблемы МОУ Лицей № 6 , в том числе не решенные в 2010-2011 учебном году.

16. Основные направления развития МОУ Лицей № 6 в ближайшей перспективе, в том числе направления инновационной деятельности (анализ выполнения «Программы развития лицея»).


  1. Общая характеристика МОУ Лицей № 6 и условия его функционирования.

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 6 (далее по тексту - МОУ Лицей № 6) расположен по адресу: Бульвар Мира,9. В центральном микрорайоне города Невинномысска, что благоприятно сказывается на взаимодействии с учреждениями дополнительного образования и учреждениями культуры: ДЮСШ № 1, школа искусств, музыкальная школа № 1, Центр развития «Поиск» для одаренных детей, ДЮСШОР (по плаванию), Дворец культуры Химиков, Дворец культуры им. Горького, кинотеатр «Мир» и способствует активному сотрудничеству лицея по организации внеурочной деятельности обучающихся и возможности получения ими дополнительного образования, в соответствие с социальным заказом родителей.

МОУ Лицей № 6 имеет свою комнату школьника по улице Павлова, дом № 4, где помимо возможности заниматься детям микрорайона кружковой деятельностью и проводить досуг, расположен социально-психологический консультационный пункт для всех жителей микрорайона, в котором по расписанию работают: социальный педагог и психолог. В летний период на базе комнаты школьника функционирует летняя оздоровительная площадка, где могут отдохнуть, организовать свой досуг дети микрорайона.

Кадровый состав на протяжении последних десяти лет остается стабильным, достигшим достаточно высокого уровня профессионализма и ответственности за результаты своего труда.

Средний возраст педагогов – 41 год.

Средний педагогический стаж - 24 года.

Средний возраст администрации –44 года.


2009 – 2010 учебный год

2010 – 2011 учебный год

Качественный состав по уровню образования

Высшее образование –88%

Высшее образование –89%

Незаконченное высшее – 1%

Незаконченное высшее – 1%

Среднее специальное –11 %

Среднее специальное – 10%

Магистратура – 2 чел. (география, биология)

Магистратура – 2чел. (география, биология)

Аспирантура – 1 чел. (история)

Аспирантура – 1чел. (иностранный язык)

Возрастной состав

От 20 до 25 лет – 9 чел. – 8 %

От 20 до 25 лет – 6 чел. - 9%

От 26 да 35 лет - 16 чел. – 23%

От 26 да 35 лет - 14 чел. -21%

От 36 до 45 лет – 28 чел. – 37%

От 36 до 45 лет – 26 чел. - 39%

От 46 до 55 лет – 16 чел. – 27%

От 46 до 55 лет – 11 чел. – 16 %

От 56 до 60 и более лет. – 7 чел –5 %

От 56 до 60 и более лет. – 9 чел.- 13%

Педагогический стаж

Всего – 72 педагога

До 3-х лет - 4 чел. – 4 %

Всего – 66 педагогов

До 3-х лет - 3 чел. – 4,5 %

От 3 до 5 лет - 4 чел. – 4%

От 3 до 5 лет – 3 чел. – 4,5 %

От 6 до 10 лет – 9 чел. – 13 %

От 6 до 10 лет -9 чел.– 13,6%

От 11до 15 лет – 5 чел. – 7 %

От 11до 15 лет – 6 чел. – 9 %

От 16 до 20 лет - 18чел. – 29 %

От 16 до 20 лет - 15 чел.- 23 %

От 21 до 25 лет - 15 чел. – 21 %

От 21 до 25 лет - 11 чел.- 16,6%

Свыше 25 лет – 17 чел. – 22 %

Свыше 25 лет - 18чел.– 27 %

Квалификация педагогических работников

Всего – 72 педагога

Не имеют - 5 чел. (молодые специалисты) - 5 %

Всего – 66 педагогов

Не имеют - 5 чел. (молодые специалисты) - 7 %

Вторая категория - 10 чел. – 15 %

Вторая категория - 10 чел. – 6,6%

Первая категория - 17 чел. – 25 %

Первая категория - 11чел.- 6 %

Высшая категория – 40 чел.- 60 %

Высшая категория – 40чел.- 60%

Имеют почетные звания и награды:

«Отличник просвещения» - 3 чел.

«Отличник просвещения» - 3 чел.

«Почетный работник общего образования РФ» - 9 чел.

«Почетный работник общего образования РФ» - 9 чел.

Почетная грамота МО РФ – 10

Почетная грамота МО РФ – 11чел.

Почетная грамота МО СК – 20

Почетная грамота МО СК –19 чел.

Почетная грамота Губернатора СК-3

Почетная грамота Губернатора СК-3

Почетная грамота Главы города - 2

Почетная грамота Главы города - 3

Почетная грамота отдела образования-30 чел.

Почетная грамота отдела образования – 31чел.

Итого – 77 чел.

Итого – 78 чел.

За последние годы материально-техническое оснащение лицея компьютерной техникой и лабораторным оборудованием значительно увеличилось, что соответствует требованиям программы информатизации и профилизации образовательного процесса в Лицее.

На данный момент в Лицее имеется:

  • 2 кабинета информатики с полной комплектацией ПК, подключением к локальной сети и Интернету;

  • В кабинетах географии, биологии (2 кабинета), химии, иностранного языка, в кабинетах начальных классов установлены компьютеры для ведения учебного процесса с использованием ИКТ технологий, интерактивные доски в кабинетах физики и химии, интерактивная приставка в кабинете начальных классов;

  • Кабинеты химии и биологии оснащены помимо компьютеров, проектором, электронными микроскопами и всем современным лабораторным оборудованием для успешного ведения учебного процесса и исследовательской деятельности учащихся;

  • Кабинеты иностранного языка, истории, химии, физики, биологии, географии, 5 кабинетов начальных классов оборудованы АРМ учителя (компьютер, проектор, экран, принтер) во всех кабинетах начальных классов созданы благоприятные и комфортные условия для ведения учебного процесса и воспитательной деятельности, имеются зоны отдыха;

  • Библиотека лицея имеет ПК, принтер, собственную базу данных, читальный зал;

  • Все рабочие места членов администрации и специалистов: социальные педагоги, педагоги - психологи, педагоги - организаторы (11 рабочих мест) оборудованы компьютерами, принтерами, подключены к локальной сети лицея и Интернету;

  • Редакция журнала «Лицейские вести» имеет следующее оборудование: компьютеры, принтеры, сканер, копир, диктофон, цифровую видеокамеру, 2 цифровых фотоаппарата, брошюровщик;

  • На всем компьютерном оборудовании установлено лицензионное программное обеспечение;

  • Создана и постоянно пополняется медиатека дисков с обучающими программами по всем предметным областям.

  • В настоящее время готовятся локальные акты и изменение в Устав по переходу из муниципального общеобразовательного учреждения в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

В основу работы МОУ Лицей № 6 положены Программы:

  • Федеральный закон «Об образовании»,

  • Федеральная программа развития образования,

  • Национальная образовательная стратегия «Наша новая школа», (Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации 5 ноября 2008 г.);

  • Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС);

  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

  • Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения лицей № 6 на 2006-2011 гг. (режим функционирования),

  • Программа развития МОУ Лицей № 6 на 2011- 2016 гг. и далее до 2020 гг.;

  • Основная программа начального общего образования, в которую входят:

- Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 1-4-х классов МОУ Лицей №6,

- Программа воспитания социальных и личностных компетенций у обучающихся в системе начального общего образования.

- Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни для обучающихся 1-4-х классов МОУ Лицей №6,

- Программа коррекционной работы с обучающимися 1-4-х классов МОУ Лицей №6,

- Система оценки достижения планируемых результатов ООП НОО,

- Программа формирования универсальных учебных действий (УУД) для обучающихся 1-4-х классов МОУ Лицей №6.

- Программа формирования здорового и безопасного образа жизни и проект «За здоровьем в школу»,

Программа развития реализуется поэтапно в следующем взаимодействии и взаимодополняющих друг друга целевых программах и проектах:

  • Целевая программа «Сохранения здоровья обучающихся на уроках»,

  • Программа информатизации МОУ Лицей №6,

  • Проект «Компетентность»,

  • Проект «Одаренные дети»,

  • Проект «Управление развитием»,

  • Целевая программа «Управление качеством образования»,

  • Целевая программа «Доступность качественного образования»,

  • Целевая программа «Государственно-общественный характер управления Лицеем».

  • Комплексно-целевая программа «Создание воспитывающей атмосферы в МОУ Лицей № 6».

  • Комплексно-целевая программа «Патриотическое образование и воспитание» 2008-2012 гг.

  • Комплексно-целевая программа «Воспитание социальных и личностных компетенций у лицеистов начальной школы».

  • Комплексно-целевая программа «Диагностика уровня развития социальной компетентности лицеистов в начальной школе».

  • Комплексно-целевая программа «Профилактика правонарушений несовершеннолетних» на 2010-2015 гг.



2. Организация методической работы в МОУ Лицей № 6 за 2010-2011 учебный год

Коллектив Лицея работает над единой методической темой: «Современная модель методической службы как средство повышения компетентности учителя и его профессионального роста». Сроки работы над методической темой 2010 -2012 годы.

Цель методической работы - проектирование и апробация эффективной организационной модели методической службы на основе внедрения мониторинга учебной деятельности в рамках информатизации УВП и ФГОС начального общего образования.

Реализации цели подчинены следующие задачи:

1. создание современной модели методической службы лицея, обеспечивающей профессиональный рост учителя, развитие его творческого потенциала;

2. создание условий для развития профессионально-образовательной индивидуальности педагогов, творческого поиска коллектива путем внедрения моральных и материальных стимулов для педагогов через активного использования НСОТ;

3. преобразование системы информационно-аналитической деятельности как основного инструмента управления в плане:

-мониторинга и оценки качества деятельности педагогического коллектива;

-мониторинг дополнительных образовательных услуг;

-мониторинга удовлетворенности условиями учебно-воспитательного процесса;

4. совершенствование локальных нормативно-правовых документов как средства перехода к управленческим технологиям делегирования, прозрачности и ответственности как основы развития правовой компетентности педагогов;

5. повышение теоретического уровня и педагогического мастерства учителей на основе обмена опытом между членами педагогического коллектива, выявления и пропаганды актуального педагогического опыта;

6. создание банка программно-методических материалов для повышения информационной компетентности педагогов и их эффективной работы по внедрению информационных технологий в УВП лицея;

7. продолжение работы по внедрению ФГОС начального общего образования.
Для реализации цели и задач методической работы определена структура методической службы лицея.

В данной модели методической службы стратегию учебно-воспитательной и методической работы определяют следующие субъекты методической службы:

  • Директор МОУ Лицей №6;

  • Управляющий совет Лицея;

  • Научно-методический совет Лицея;

  • Заместители директора по УВР, НМР и ВР.

На тактическом уровне функционируют субъекты:

  • Предметные кафедры;

  • Творческие и проблемные группы;

  • Педагогический совет;

  • Психолого-педагогическая служба лицея;

  • Органы самоуправления учащихся и НОУ «ЭКОС».

Главным субъектом, который диктует построение стратегии и тактики методической службы лицея являются учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги, учитель-логопед и педагоги дополнительного образования.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск