Скачать 1.11 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный университет» (ФГБОУ ВПО «МГГУ») МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Б3. В.6 Психологическая диагностика развития дошкольников (с практикумом) (шифр дисциплины и ее название в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом) Основная образовательная программа подготовки бакалавра (магистра) по направлению подготовки бакалавриата (магистратуры) 050400 Психолого-педагогическое образование, профиль "Психология образования" (квалификация (степень) «бакалавр») (код и наименование направления подготовки бакалавриата (магистратуры) указанием профиля (названия магистерской программы) Утверждено на заседании кафедры психологии Психолого-педагогического института (протокол № 1 от 01 сентября 2012 г.) Зав. кафедрой _______________И.А. Синкевич 1 Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины Б3. В.6 Психологическая диагностика развития дошкольников (с практикумом) 2. Автор программы: Тишкевич М.А., старший преподаватель 4. Цели освоения дисциплины (модуля) Цель освоения дисциплины «Психологическая диагностика развития дошкольников (с практикумом)» - формирование у студентов умения осуществлять диагностическое обследование интеллектуального и личностного развития дошкольника. Реализация цели освоения дисциплины предполагает решение следующих задач:
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля): В соответствии с «ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050400 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР»), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2010 г. N 200, бакалавр, обучающийся по дисциплине «Психологическая диагностика развития дошкольников (с практикумом)» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
В результате освоения дисциплины обучающийся должен - знать:
- уметь:
- владеть:
10. Темы для самостоятельного изучения
11. Образовательные технологии. Компьютерное и бланковое тестирование Дискуссия Моделирование педагогических ситуаций Интерактивные формы занятий.
12. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины (модуля) ЗАНЯТИЕ 1 ТЕМА: Предмет, объект и задачи психологической диагностики План
|