Скачать 2.07 Mb.
|
МКУ «Управление образования» МО «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) МБОУ «Кобяйская средняя общеобразовательная школа им. Е.Е. Эверстова» Публичный докладМБОУ «Кобяйская СОШ им. Е.Е. Эверстова»за 2013– 2014 учебный годПубличный отчёт составили: Капитонова А.Н., зам. директора по УВР, Васильева А.Н., зам. директора по ЭОиВ Обутова А.Е., зам. директора по ВР Кобяй, 2014 Содержание Введение ………………………………………………………………………..……….…………..3 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения …………………………….. 3 - 9 1.1. Организация деятельности ОУ 1.2. Анализ социокультурной ситуации 1.3. Социальный паспорт школы 1.4. Характеристика контингента учащихся 1.5. О программе развития образовательного учреждения 1.6. Структура управления школой 2. Особенности образовательного процесса ………………………………………………….9 - 21 2.1. Характеристика учебного плана ОУ 2.2. Дополнительные образовательные услуги 2.3. Организация изучения иностранных языков 2.4. Реализация прав детей на обучение на родном языке и изучение родного языка 2.5. Инновационные образовательные программы и технологии 2.6. Основные направления воспитательной деятельности 2.7. Виды внеклассной, внеурочной деятельности 2.8. Научные общества, творческие объединения, кружки и секции 2.9. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения 2.10. Характеристика внутришкольной системы оценки качества 3. Условия осуществления образовательного процесса ………………………………..…21 - 31 3.1. Режим работы 3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность 3.3. Материально-техническая база 3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом 3.5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования 3.6. Организация летнего отдыха детей 3.7. Организация питания, медицинского обслуживания 3.8. Обеспечение безопасности 3.9. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 3.10. Кадровые условия реализации учебно-воспитательного процесса 3.11. Средняя наполняемость классов 3.12. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения. 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования…….. ……...………… 31 - 51 4.1. Успеваемость учащихся школы по годам. 4.2. Результаты единого государственного экзамена 4.3. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах 4.4. Результаты внутришкольной оценки качества образования 4.5. Итоги участия учащихся в предметных олимпиадах 4.6. Поступление выпускников в учреждения профессионального образования 4.7. Достижения и проблемы социализации обучающихся 4.8. Состояние здоровья обучающихся 4.9. Достижения учащихся, педагогов и их коллективов 4.10. Достижения учреждения в конкурсах 4.11. Оценка и отзывы потребителей образовательных услуг. 5. Социальная активность и внешние связи ОУ……………………………………..….…..51 - 53 5.1. Социальные партнеры учреждения. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования. 5.2. Участие учреждения в сетевом взаимодействии 6. Финансово-экономическая деятельность ………………………………………………..53 – 54 7. Заключение. Перспективы и планы развития ОУ………………………………...…….54 - 55 Введение Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кобяйская средняя общеобразовательная школа имени Е.Е.Эверстова» села Кобяй Кобяйского улуса (района) в 2013-2014 учебном году содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения. Прочитав доклад, сможете ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг. Публичный отчёт подготовлен с целью:
Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве улуса (района). Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением. 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения 1.1. Организация деятельности ОУ Полное наименование учреждения - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кобяйская средняя общеобразовательная школа им. Е.Е.Эверстова» села Кобяй Кобяйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) Краткое наименование учреждения - МБОУ «Кобяйская СОШ» Вид организационно-правовой формы - муниципальное бюджетное образовательное учреждение Тип образовательного учреждения - общеобразовательное учреждение Вид образовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа Юридический адрес ОУ - 678310 Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус (район), село Кобяй, улица А.С.Терехова, 12 Фактический адрес ОУ – 678310 Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус (район), село Кобяй, улица А.С.Терехова, 12 Телефон ОУ/факс ОУ – 8(41163) 26-653 E-mail - kobsc@mail.ru Адрес сайта ОУ - 80.41163.35.35.ru Лицензия на образовательную деятельность - СЯ №001608, выдан Министерством образования Республики Саха (Якутия), 21 февраля 2012г., срок действия – бессрочно. Государственная аккредитация - регистрационный № 504, серия 14, №001222, дата выдачи - 21.02.2012г., срок действия – 27.05.2023г. МБОУ «Кобяйская СОШ» - открытое образовательное пространство. Информация о деятельности доступна социуму через: - публичный отчёт на сайте школы: 80.41163.35.35.ru - родительские собрания (классные, общешкольные); - отчёты, доклады администрации школы перед населением на сельских сходах, форумах и т.д.; - юнкоровский пост «Дьо5ур»; - детскую телестудию «Тэгэлик»; - местное телевидение «Кэбээйи»; - электронную почту kobsc@mail.ru - местную наслежную газету «Кэбээйи Кэскилэ». 1.2. Анализ социокультурной ситуации Социально-экономические изменения в государстве повлекли за собой трансформацию всех сфер жизни общества. Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения требуют модернизации существующих сегодня традиционных моделей организации образовательного процесса на различных ступенях образования, поскольку от них в огромной степени зависит целостное обновление содержания образования, получение школьниками нового опыта, адекватного современным требованиям. Внешнее воздействие, на сегодняшний момент, складывается из государственных инициатив в сфере образования и образовательного заказа ближайшего социального окружения школы. Социальные изменения. ♦ Демографические изменения оказывают серьезное влияние на ситуацию в образовании на всех уровнях. Анализ демографической ситуации в селе свидетельствует о сокращении численности дошкольного и школьного возраста. Следствие вызвано снижением рождаемости и выездом в город Якутск и в районный центр Сангары молодых семей с детьми для трудоустройства. ♦ Значительно возросли и содержательно изменились социальные требования к образованию, в основе которых лежат критерии качества, культуросообразия, сохранения здоровья школьников, индивидуализации образовательных программ и способов их реализации. Следствие — необходимость ясных критериев качества образовательных услуг и правил их получения. ♦ Произошли изменения в предпочтениях и ценностях семей, составляющих основу родительской общественности школы, вырос их образовательный уровень, интенсивно приобретаются признаки среднего класса. Следствие — рост требовательности семей к качеству образовательных услуг и необходимость ясных критериев качества и правил получения услуг. Политические ♦ Изменения в государственной политике в сфере образования актуализировали образовательные программы, носившие инновационный характер: профильное обучение, проектные технологии, продуктивная деятельность школьников, информатизация образовательного процесса, государственно-общественное управление школой. Экономические ♦ Введенное нормативно-бюджетное финансирование оказывает существенное влияние на возможности школы развивать материально-техническую базу, информационные ресурсы, квалификационный ресурс персонала. ♦ Существующая система оплаты труда влияет на качество педагогического труда, рост квалификации педагогов. Технологические ♦ Изменилось внешкольное информационное пространство. Возросло количество семей, получивших доступ к Интернету. ♦ Знаниево-репродуктивная парадигма массовой школы входит в противоречие с культурными вызовами цивилизации, в основе которых индивидуальность ценностей, продуктивная деятельность, культурная мобильность, функциональная грамотность, поликультурность. Численность детей, охваченных дошкольным образованием Семьи с 3 и более детьми - 76
Количество классов-комплектов: 23, начальное звено-8, среднее-11, старшее-4 Количество учащихся по школе: 401 1-4 кл. - 146 5-9 кл. - 185 10-11 кл. - 70
|
Законам природы люди повинуются Муниципальное общеобразовательное учреждение –Кобяйская средняя общеобразовательная школа имени Е. Е. Эверстова | Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны Моу -кобяйская средняя общеобразовательная школа агроэкологического направления имени Е. Е | ||
Образовательная программа среднего общего образования мбоу «Средняя... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан | Рабочая программа учителя мбоу «Средняя общеобразовательная школа №30» Директор мбоу «Средняя заместитель директора на заседании мо общеобразовательная школа №30» по учебно-воспитательной | ||
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины... | Муниципальное учреждение «Управление образования» ... | ||
Рабочая программа Литература,10 класс мбоу «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Мбоу «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Провидения», мбоу «Центр образования посёлка Угольные Копи»,мбоу «Центр образования с Лаврентия», мбоу «Средняя общеобразовательная... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гайнетдинова Н. Г./ Мбоу «Нижнеметескинская средняя скинская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа» общеобразователь... | Отчетный доклад председателя профсоюзного комитета мбоу «Средняя... В коллективе мбоу «Средняя общеобразовательная школа №46» зарегистрировано 99 работников, из них педагогов –59 технический персонал... | ||
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для 5-9 классов Программу соствила Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских. – М.: Просвещение, 2013, Основной образовательной программой основного... | Анализ работы мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» работала над реализацией следующих целей и задач | ||
Публичный отчет по итогам работы мбоу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» С 1 августа 2011 года школа имеет статус- муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Нижнекулойская средняя общеобразовательная... | Образовательная программа основного общего образования мбоу «Камскополянская... Директор мбоу «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №1» Нижнекамского муниципального района | ||
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила... Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» | Мбоу «Бакчарская средняя общеобразовательная школа» Количество членов... Утвердить повестку дня Управляющего совета мбоу «Бакчарская средняя общеобразовательная школа» |