Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и





НазваниеНастоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и
страница1/8
Дата публикации21.04.2015
Размер0.64 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
c:\documents and settings\sschool8\мои документы\img-140617100942-001.jpg


  1. Общие положения




    1. Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу, назначения выплат компенсационного характера, а так же назначения выплат стимулирующего характера по результатам эффективности профессиональной деятельности педагогических и других категорий работников, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - педагогических работников).

    2. Положение рассматривается на общем собрании трудового коллектива, утверждается приказом директора школы, согласуется с профсоюзным комитетом школы и комиссией по определению доплат.

    3. Доплаты могут быть постоянными (на учебный год), временными (на учебную четверть, месяц), разовыми (в связи с выполнением определённой работы и с учётом её результата).

    4. Надбавки могут быть изменены по решению Комиссии в течение учебного года.

    5. Выплаты стимулирующего характера производятся за счет и только в пределах средств фонда оплаты труда и стимулирующих доплат образовательного учреждения, определяется школой самостоятельно.

2. Должностные оклады работников МОУ «Сторожевская СОШ» устанавливаются на основании Постановления правительства РК и постановлений Главы администарации МР «Корткеросский» (Приложение №1)

3. Назначение выплат компенсационного характера, а так же выплат за работу, не входящую в круг основных обязанностей, осуществляется на основании приложения №3 к постановлению Главы администрации МР «Корткеросский» от 24.10.2007 года №2209 (от 26.09.2008 года №1661), постановления администрации МР «Корткеросский» от27.10.2010 г. №2051.

Надбавки за выслугу лет, доплаты молодым специалистам, а так же ежемесячные доплаты по итогам прошедшего учебного года (По приказу МО РК) устанавливаются на период следующего (Приложение №2)

4. Назначение регулярных выплат стимулирующего характера педагогическим и другим работникам за интенсивность, качество, за дополнительную работу, за расширение зоны обслуживания производится согласно Приложения №3

5. Доплаты стимулирующего характера педагогическим работникам школы осуществляются по результатам эффективности деятельности и отражены в критериях (Приложение №4)
5.1.Задачами проведения оценки эффективности деятельности педагогических работников работников являются:

- проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;

- обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

- усиление материальной заинтересованности педагогических работников в повышении качества образовательной деятельности, развития творческой активности и инициативы при выполнении задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

5.2. Основанием для оценки эффективности профессиональной деятельности педагогических работников служит портфолио.

5.3.Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности.

5.4. Оценочный лист заполняется педагогическим работником самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

5.5. Процедура объективной оценки результативности профессиональной деятельности работников осуществляется на основе регламента и полномочий деятельности комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.  Состав комиссии включает представителей администрации учреждения, методического совета, профсоюзного комитета, управляющего совета.

5.6. Председателем комиссии назначается заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе. Председатель комиссии несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

5.7. Результаты работы комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.

5.8. Для проведения оценки результативности профессиональной деятельности педагогического работника формируется комиссия в составе не менее пяти человек. Список учителей избирается на собрании трудового коллектива и утверждается директором школы.

5.9. В установленные приказом директора школы сроки (не менее чем за две недели до заседания комиссии, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в комиссию заполненные Оценочные листы, содержащие самооценку показателей результативности.

5.10. Комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных оценочных листов экспертную оценку результативности деятельности педагогических и других работников за отчётный период в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

5.11. Результаты экспертной оценки оформляются комиссией в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности педагогических работников за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

5.12. Оценочный лист подписывается всеми членами комиссии, доводится для ознакомления под роспись педагогическим и другим работникам. На основании представленных оценочных листов комиссия готовит заключение о результативности профессиональной деятельности педагогического работника, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки директору. Заключение подписывается председателем комиссии и председателем профсоюзного комитета учреждения.

5.13. Количество баллов заместителей директора не должно превышать 100 баллов, других педработников - 60.

5.14. В случае несогласия педагога с итоговым баллом,  он имеет право в течение двух дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументировано изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен.

 5.15. Комиссия обязана в  течение трех дней  рассмотреть заявление работника и дать  письменное или устное  разъяснение (обсуждение  обращения заносится в протокол Комиссии).

5.16. В случае несогласия с разъяснением Комиссии, работник имеет право обратиться в КТС.
6. Доплаты стимулирующего характера учебно-вспомогательному и младшему обслуживающего персоналу осуществляются по результатам профессиональной деятельности и отражены в критериях. (Приложение №5)
6.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности персонала служат критерии, которые содержат самооценку труда.

6.2. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности персонал передает в комиссию заполненный собственноручно Оценочный лист, содержащий самооценку показателей результативности, с приложением, заверенным заместителем директора по АХЧ, подтверждающим и уточняющим результативность его деятельности.

6.3. Персонал имеет право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.

6.4. Комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных оценочных листов оценку результативности деятельности персонала за отчётный период в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

6.5. Результаты оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности персонала за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

6.6. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом, подписывается всеми членами комиссии, доводится для ознакомления под роспись персоналу и после передаётся директору школы.

6.7. Количество баллов УВП и МОП не должно превышать 50 баллов.

6.7. В случае ухода женщины в декретный отпуск (отпуск по уходу за ребенком) стимулирующие выплаты за предшествующий оцениваемый период производятся после выхода ее из отпуска, на основании изданного ранее приказа.



  1. Порядок расчета выплат

7.1.Стимулирующая часть фонда оплаты труда распределяется между педагогическими и непедагогическими работниками пропорционально фондам оплаты труда данных категорий работников.
7.2. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетного периода один раз в квартал.

7.3.Размер стимулирующих выплат каждому работнику определяется следующим образом:

- Производится подсчет баллов, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого работника за квартал.

- Суммируются баллы, полученные педагогическими работниками учреждения (общая сумма баллов). Для остальных категорий работников (АУП, УВП, МОП) по каждой должности определяется максимальное количество баллов.

- Размер стимулирующей части ФОТ делится на общую сумму баллов для педагогических работников. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла для педагогических работников. Для остальных категорий работников (АУП, УВП, МОП) размер стимулирующей части ФОТ делится на максимальную сумму баллов, которые может набрать работник, отдельно по каждой категории работников школы. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла работников АУП, УВП, МОП. Конкретный размер ежемесячной стимулирующей выплаты за высокую результативность профессиональной деятельности определяется исходя из суммы набранных баллов работников АУП, УВП, МОП и цены одного балла.

- Часть средств, предусмотренных для стимулирующих выплат за высокую результативность профессиональной деятельности , которая образуется за счет набора работниками АУП, УВП, МОП меньшего количества баллов, чем возможно, подлежит перераспределению в резервную часть стимулирующего фонда для премиальных выплат или для ежемесячных стимулирующих выплат.

7.4. Отпуск работников будет оплачиваться исходя из средней заработной платы работника, в котором учтены стимулирующие выплаты.

8. О премировании.

8.1. Премии выплачивать за особый вклад в развитие учительского потенциала, за подготовку школы к новому учебному году, по итогам учебных периодов (четверть, полугодие, год), по итогам бюджетного года, за особые результаты в работе.

8.2. Размер фонда стимулирующих выплат может быть увеличен за счёт образовавшейся экономии, в том числе по фонду компенсационных выплат.

8.3. Единовременная премия по итогам года выплачивается работникам за счет экономии фонда оплаты труда. Единовременное премирование работников осуществляется на основании приказа руководителя образовательного учреждения, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

8.4. При наличии экономии фонда оплаты труда в пределах утвержденного фонда работникам могут предоставляться иные выплаты:

- премия по итогам финансового и учебного года в размере не более одного должностного оклада;

- единовременные выплаты к праздничным датам (День учителя, 23 февраля, 8 марта)

- премии за работу в пунктах проведения ЕГЭ и ГИА

- премии за выезды на семинары, научно-практические конференции

8.5. При определении размера премий учитывается мнение выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.


9. Лишение доплат и надбавок

9. 1. Лишение доплат и надбавок осуществляется по следующим причинам:

- окончание срока действия доплат;

- окончание выполнения дополнительных работ, за которые были определены доплаты;

- отказ от выполнения дополнительных работ, за которые были определены доплаты;

- нарушение правил внутреннего трудового распорядка (опоздания, отсутствие на работе без уважительной причины) доплаты могут быть сняты сроком на месяц;

- невыполнение должностных обязанностей;

9.2. Решение о снижении или лишении надбавок принимается директором школы на основании письменного аргументированного материала, представленного ШМО, профсоюзным комитетом, заместителями директора.

9. 3. Стимулирующие выплаты по результатам профессиональной деятельности не назначаются при следующих обстоятельствах:

а) нарушение работником трудовой дисциплины или правил внутреннего трудового распорядка;

б) нарушение санитарно-эпидемиологического режима, правил техники безопасности и пожарной безопасности, инструкций по охране жизни и здоровья.

в) изменение содержания выполняемых функциональных обязанностей, утвержденное решением работодателя;

г) нарушение норм и правил поведения (нарушение служебной этики), халатное отношение к сохранности материально-технической базы, пассивность в участии в жизнедеятельности и общественных мероприятиях внутри образовательного учреждения и на других уровнях, наличие ошибок в ведении документации

Приложение №1

При утверждении ФОТ включаются:
1. Должностные оклады (ставки заработной платы) административного, педагогического, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала;

1.1.Должностной оклад директора, должностные оклады заместителей директора, главного бухгалтера, педагога –библиотекаря;

1.2.Должностные оклады (ставки заработной платы) педагогических работников устанавливаются в зависимости от требований к уровню образования, квалификации и стажу работы по специальности;

Должностные оклады педагогическим работникам повышаются за наличие:

- второй квалификационной категории на 10%

- первой квалификационной категории на 45%

- высшей квалификационной категории на 60%

1.3. Должностные оклады учебно – вспомогательного персонала;

1.4. Должностные оклады обслуживающего персонала;

2. Размеры повышения должностных окладов:

  • за работу в учреждениях образования, расположенных в сельских населённых пунктах – 25%;

  • педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому детей, имеющих ограниченные возможности здоровья на основании медицинского заключения – 20%;

  • заместителям директоров, учителям, владеющим коми языком и применяющим его в практической работе в образовательных учреждениях с изучением коми языка как родного – 15%;

  • руководителям и педагогическим работникам, имеющим почётные звания: «Народный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель школы Республики Коми», «Заслуженный учитель школы Коми АССР» - 10%;


Приложение №2

Порядок установления выплат компенсационного характера

  1. Доплаты работникам за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

  • сторожам за работу в ночное время, за каждый час работы в ночное время (в период с 22 часов до 6 часов утра) - 35%;

  • за работу в выходные и праздничные дни сторожам, вахтёрам – 100%

  • за работу с тяжёлыми и вредными условиями труда - 4%;

  1. Доплаты за работу, не входящую в круг основных должностных обязанностей работника:

  • учителям, преподавателям образовательного учреждения за классное руководство - до 25%

  • за проверку тетрадей:

- начальные классы: от 1 до 5 чел. – 5%;

от 6 до 13 чел – 10%;

  1. более – 15%.

- русский язык и литература, коми язык и литература (родные):

от 1 до 5 чел. – 5%;

от 6 до 9 чел. – 15%;

от 10 до 13 чел. – 20%;

14 и более – 25%.

- математика: от 1 до 5 чел. – 5%;

от 6 до 9 чел. – 10%;

от 10 до 13 чел. – 15%;

14 и более – 20%.

- иностранный язык, коми язык (государственный), черчение, физика, химия:

от 1 до 5 чел. – 5%;

от 6 до 13чел. – 10%;

14 и более – 15%.

- ИЗО, история, обществознание, география, биология, экономика, информатика, музыка, ОБЖ, МХК.

От 1 до 5 чел.- 2,5%

От 6 до 13 чел. – 5%

14 и более – 10%

  • педагогическим работникам за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию – до 50%;

  • педагогическим работникам за проведение внеклассной работы по музыкальному сопровождению внеклассных мероприятий – до 50%

  • педагогическим работникам за заведование учебными мастерскими, учебно-консультативным пунктом – до 10%;

  • за руководство ШМО – до 5% ежемесячно;

  • за руководство РМО – 10%;

  • педагогическим работникам, ответственным за сопровождение учащихся к образовательному учреждению и обратно – 50%.

  • водителям автотранспортных средств за техническое обслуживание доверенной техники – 50%



  • педагогическим работникам учреждения за заведование музеем – 15%

  • педагогическим работникам за реализацию дополнительных проектов (организация экскурсионных и экспедиционных программ, групповых и индивидуальных учебных проектов обучающихся, социальных проектов) – до 20%

  • педагогическим работникам за организацию и проведение мероприятий, направленных на взаимодействие с родителями, в том числе за консультативную психолого-педагогическую работу с родителями по воспитанию детей в семье – до 15%

  • педагогическим работникам за работу с детьми из социально неблагополучных семей до 15%

  • младшим воспитателям за непосредственное осуществление воспитательных функций в процессе проведения занятий с детьми, оздоровительных мероприятий, приобщение детей к труду, привития им культурных, санитарных и гигиенических навыков до 30%



  1. Надбавки за выслугу лет устанавливаются в следующих размерах:

Стаж работы

Размер надбавки, в процентах к

должностному окладу (ставке заработной платы)

Свыше 1 года

5

От 5 до 10 лет

10

От 10 до 15 лет

15

Свыше 15 лет

20
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconС. Б. Доброхотов
Порядком определения окладов (должностных окладов) и размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) по должностям работников,...
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconСтатистический анализ заработной платы
Целью курсовой работы является изучение теоретических, методологических и практических аспектов проведения статистического анализа...
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconИнструкция по импорту данных из пп «Парус Расчет заработной платы»
Данное руководство содержит последовательность действий, необходимых для импорта данных из пп «Парус Расчет заработной платы»
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconПланирование численности и фонда заработной платы работников Вопросы...
С какой целью осуществляется аналитическая работа, предшествующая планированию численности рабочих?
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconДиректорат по государственному управлению и территориальному развитию...
Данная первоначальная схема, закрепленная в нормативных актах об оплате труда высших должностных лиц (1964 – 1967 гг.), получила...
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и icon«01» сентября 2011 года
Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования группы продлённого дня в гоу цо №429 «Соколиная гора» Настоящее...
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconПоложение п смк 4-03-2013 положение о текущем контроле успеваемости и
Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации и проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов,...
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconПоложение о районном конкурсе профессионального мастерства
Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия, порядок и сроки проведения районного конкурса для учителей «Мой инновационный...
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconПоложение о Портфолио учащегося начальной школы. 1
Настоящее Положение определяет порядок формирования и использования Портфолио, предусмотренного Концепцией профильного обучения (...
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconСтатья была впервые опубликована в журнале «Управление ассортиментом магазина»
Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: Расчет заработной платы учителем по модельной методике новой системы оплаты труда
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconПоложение о проведении ежегодного открытого конкурса рефератов
Настоящее Положение определяет условия организации и проведения городского конкурса рефератов (далее – Конкурс)
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconПоложение об областном молодежном проекте «Космонавты Оренбуржья»
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения областного проекта «Космонавты Оренбуржья» (далее Проект)
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
О реализации комплекса мер по модернизации общего образования и повышению заработной платы учителей в 2012 году
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса на лучшую учебно-методическую разработку по курсу «Основы религиозных...
Настоящее Положение определяет установление должностных окладов (ставок заработной платы) административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и iconПоложение о Конкурсе на лучшую учебно-методическую разработку по...
Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса на лучшую учебно-методическую разработку по курсу «Основы религиозных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск