Цели и задачи дисциплины





НазваниеЦели и задачи дисциплины
страница1/7
Дата публикации28.02.2016
Размер0.75 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7







  1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС).

Дисциплина «Товароведение и экспертиза силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров» предназначена для формирования профессиональных знаний и умений обучающегося, необходимых и достаточных для работы с непродовольственными товарами

Цель дисциплины - дать понимание основных терминов силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров, систем классификаций, классификационных признаков, характеристики ассортимента на примере рассматриваемых групп товаров.

В задачи дисциплины входят:

  • ознакомление с основными нормативными документами в области классификации и характеристики ассортимента силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров;

  • изучение основных понятий в области классификации и характеристики ассортимента силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров;

  • овладение методами и приемами классификации силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров;

  • усвоение научных знаний и приобретение умений и практических навыков в области систематизации, кодирования и идентификации силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров;

  • приобретение навыков анализа ассортимента силикатных, строительных и древесно-мебельных

товаров.


1.2. Требования к уровню дисциплины.

Обучающийся должен знать:

  • факторы, формирующие и сохраняющие качество и безопасность на всех этапах жизненного цикла силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров;

  • классификацию и потребительские свойства, оценку уровня качества силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров;

  • свойства и показатели силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров;

  • методы проведения оценки экспертизы силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров;

  • методы контроля качества силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров в процессе хранения, транспортировки и реализации;

  • структуру, назначение и правила маркировки силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров, требования к ней;

  • принципы формирования ассортимента силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров;

  • технические регламенты и др. российские нормативные и законодательные документы, определяющие качество, производство, маркирование, упаковку, транспортировку и хранение силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров;

  • виды и методы кодирования силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров.




Обучающийся должен уметь:

  • анализировать и работать с нормативными документами и законодательными актами; товарно-транспортными документами;

  • осуществлять оценку и экспертизу качества силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров;

  • проводить идентификацию и обнаруживать фальсификацию силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров на всех этапах товародвижения;

  • обеспечивать соблюдение правил и режимов транспортирования, хранения, реализации силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров; организации складского хранения и сбыта продукции;

  • оценивать показатели безопасности силикатных, строительных и древесно-мебельных товаров.

  • разрабатывать мероприятия по предупреждению дефектов и потерь древесно-мебельных, силикатных и строительных товаров;

  • определять основные направления совершенствования структуры ассортимента, товарной структуры товарооборота и товарных запасов;

  • систематизировать и обобщать информацию о товарах, их ассортименте и свойствах;




Обучающийся должен владеть:

  • навыками формирования и анализа ассортимента древесно-мебельных, силикатных и строительных товаров;

  • навыками оценки и анализа факторов, формирующих качество древесно-мебельных, силикатных и строительных товаров;

  • навыками определения потребительской ценности древесно-мебельных, силикатных и строительных товаров, а также возможных видах опасностей для человека и критериях безопасности;

  • навыками проведения экспертизы качества, в том числе органолептической древесно-мебельных, силикатных и строительных товаров

  • нормативной документацией в товароведной и оценочной деятельности;

  • правилами подтверждения соответствия, принципами технического регулирования и стандартизации;

  • навыками определения соответствия товарной информации на древесно-мебельных, силикатных и строительных товарах требованиям соответствующих нормативно-технических и правовых документов

У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК)

ПК-7 – способностью организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств

ПК-8 – умением анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения;

ПК-9 – системным представлением об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров

ПК-13 – знанием ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество

ПК-14 – знанием методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров и готовностью использовать их для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции

ПК-15 – знанием видов, причин возникновения товарных потерь и порядка их списания

ПК-16 – умением оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации



1.3 Связь с другими дисциплинами учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Химия

Материаловедение

Товароведение однородных групп непродовольственных товаров

Физико-химические методы исследования

Безопасность товаров

Товарная информация

Тара и упаковка

Управление качеством

Оценка конкурентоспособности товаров и услуг



2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения




Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цели и задачи дисциплины iconУчебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика (указывается...
Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи
Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
Цели и задачи дисциплины icon3. 1 Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск