Скачать 141.06 Kb.
|
ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «техническое оснащение и организация рабочего места» Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 260807.01 Повар, кондитер Организация-разработчик: Архипова Л.Н. преподаватель Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО). Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________200__ г. номер © © © © © СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «техническое оснащение и организация рабочего места» 1.1. Область применения программы Программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО/профессии (профессиям) НПО 260807.01 повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): техническое оснащение и организация рабочего места 1. и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): Программа профессионального модуля может быть использована в профессиональной подготовке 1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Общепрофессиональный цикл 1.3. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: организовывать рабочее место в соответствии с видами изготовляемых блюд; подбирать необходимое технологическое оборудование и производственный инвентарь; обслуживать основное технологическое оборудование и производственный инвентарь кулинарного и кондитерского производства; производить отпуск готовой кулинарной продукции в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: характеристики основных типов организации общественного питания; принципы организации кулинарного и кондитерского производства; учет сырья и готовых изделий на производстве; устройство и назначение основных видов технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства: механического, теплового и холодильного оборудования; правила их безопасного использования; виды раздачи и правила отпуска готовой кулинарной продукции; 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: максимальной учебной нагрузки обучающегося - 60 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 40часа; самостоятельной работы обучающегося -20 час; 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
3.2.Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета технологии кулинарного производства, технологии кондитерского производства по профессии 260807. 01. Повар, кондитер; лаборатории технического оснащения и организации рабочего места . Оборудование учебного кабинета: Стандарт мебели, стенды «охрана труда», «технические характеристики технологических процессов производств общественного питания». __________________________________ Технические средства обучения: _Системный блок, интерактивная доска, экран, монитор. Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: __Модули учебно- производственной лаборатории: бытовые помещения, электоромеханический (свч - аппараты, миксеры, блендеры, тестомесильные машины интенсивного замеса, овощерезки, мясорубки ) тепловой ( электрические плиты, жарочный шкаф, пароконвектомат «абат». Моечное отделение (сушилки, электорополотенце, водонагреватель, секционные ванны, стеллажи, _шкафы-купе). Рабочие столы, рейлинги с инвентарём, кухонная посуда, инвентарь, столовые приборы из нержавеющей стали.. Демонстрационный зал: доска аудиторная, компьютер, монитор, проектор, экран, подвижная зеркальная поверхность, учебная мебель. 4.2 Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1.В.В. Усов Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания Москва Академия 2009 2.В.М. Калинина техническое оснащение и охрана труда в общественном питании Москва Академия 2009 Дополнительные источники: 1. А.Н. Стрельцов, В.В. Шишов Справочник по холодильному оборудованию предприятий торговли и общественного питания Москва Издательский центр « Академия» 2009г 2. В.А. Барановский. Повар. М. Феникс 2009 г. ТИРМ – 045 – 2002 г. Повар, кондитер. 3. В. Богданова. Оборудование предприятий общественного питания. М. Академия 2008 г. 5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
|
Рабочая программа учебной дисциплины оп. 3 Техническое оснащение... Нпо) 260807. 01 «Повар, кондитер» и примерной программы учебной дисциплины Техническое оснащение и организация рабочего места, рекомендованной... | Программа учебной дисциплины «Техническое оснащение и организация... «Техническое оснащение и организация рабочего места» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | ||
Программа учебной дисциплины техническое оснащение и организация рабочего места Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по профессии... | Примерная программа учебной дисциплины техническое оснащение и организация рабочего места 2011г Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... | ||
Литература: Покровский Б. С. Основы слесарного дела. М., 2008 год, 272 стр Техническое оснащение рабочего места слесаря. Рабочее место – это оснащённая часть производственной площади мастерской, закреплённая... | Решение практических задач заказчика проекта Организация рабочего места (наличие и состояние учебных средств, их рациональное размещение),организация режима работы, организация... | ||
Тематическое планирование по технологии. 1 класс Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем столе материалов и инструментов | Тема урока Кол-во часов Введение. Организация рабочего места и требования безопасности труда. Основные виды травматизма | ||
Календарно-тематическое планирование по информатике 8 класс Цели изучения курса информатики и икт. Техника безопасности и организация рабочего места | Календарно-тематическое планирование по предмету информатика 9 класс (68 часов) Повторение темы «Основы программирования». Техника безопасности и организация рабочего места | ||
Урока Тематика урока Техника безопасности и организация рабочего места. Повторение изученного в 6 классе | Храмовое зодчество Приветствие. Запись отсутствующих. Организация рабочего места учеников Психологическая настройка учеников к предстоящей работе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Компьютер универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места |