Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа»





НазваниеОбразовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа»
страница1/58
Дата публикации07.01.2015
Размер6.57 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Экономика > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   58


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

УТВЕРЖДЕНА
Директор МБОУ «Кунгерская СОШ»
___________Н.Г.Габидуллин

Введена в действие приказом

по МБОУ «Кунгерская СОШ»

№ ____ от «___»__________20_____г.

Образовательная программа

МБОУ «Кунгерская средняя общеобразовательная школа»

Атнинского муниципального района Республики Татарстан


Принята на заседании педагогического совета муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кунгерская СОШ»

Протокол № __ от «___»__________2013г.





ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Программы

Образовательная программа МБОУ «Кунгерская СОШ»

Основной разработчик Программы

Администрация школы, педагогический совет школы

Цель Программы

Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кунгерская СОШ» на основе внедрения новых информационных технологий, отвечающего требованиям современного общества.

Основные задачи Программы

основной образовательной программы начального общего образования

Создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия; для сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка; для развития ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой  через: побуждение и поддержку детских инициатив в культуросообразных видах деятельности, обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться - постоянно расширять границы своих возможностей.

Основные задачи Программы

основной образовательной программы основного общего образования

Создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной  индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации  образования, организацию образовательной среды как многополюсной и определение динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе.

Основные задачи Программы

основной образовательной программы среднего (полного) общего  образования

Выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через   создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться  в выбранном вузе.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Получение нового качества образования учащихся на основе внедрения новых информационных технологий, отвечающего требованиям современного общества. Высокая учебная мотивация учеников. Улучшение показателей психологического, физического здоровья учащихся


Содержание:


  1. Пояснительная записка

1.1. Нормативно-правовая база

1.2. Цели и задачи

1.3. Особенности условий

1.4. Принципы построения

  1. Образовательная программа начального общего образования

    1. Пояснительная записка

    2. Учебный план

    3. Учебные программы

    4. Условия реализации образовательной программы

    5. Планируемые результаты и способы оценивания достижений

  2. Образовательная программа основного общего образования

    1. Пояснительная записка

    2. Учебный план

    3. Учебные программы

    4. Условия реализации образовательной программы

    5. Планируемые результаты и способы оценивания достижений

  3. Образовательная программа среднего (полного) общего образования

    1. Пояснительная записка

    2. Учебный план

    3. Учебные программы

    4. Условия реализации образовательной программы

    5. Планируемые результаты и способы оценивания достижений

  4. Приложения



1. Пояснительная записка к образовательной программе гимназии
В соответствии с Федеральным законодательством (ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании») «разработка и утверждение ... образовательных программ...» отнесена к компетенции образовательного учреждения. Образовательная программа школы сформирована, исходя из положений Закона Российской Федерации «Об образовании». В статье 9 (п.1) поясняется, что «образовательная программа определяет содержание образования определённого уровня и направленности», а в статье 14 (п. 5) говорится, что «разработка и утверждение компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательных программ и учебных планов» относятся к компетенции образовательного учреждения.

Образовательная программа школы представляет собой совокупность основных и дополнительных образовательных программ и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности гимназии.

1.1. Нормативно – правовая база.

Образовательная программа - документ, определяющий путь достижения образовательного стандарта, характеризующий специфику и особенности образовательного учреждения.

Нормативно-правовой базой образовательной программы являются

  • Закон РФ «Об образовании»; нормативные документы МО и Н РФ, МО и Н РТ, Управления образования;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Гигиенические требования к условиям обучения школьников в современных образовательных учреждениях различного вида;

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении;

  • Устав школы и локальные акты школы;

  • Лицензия.


Закон РФ «Об образовании»

  • Статья 12 п. 1. Образовательные программы определяют содержание образования.

  • Статья 12 п.5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность

  • Статья 12 п.7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

  • Статья 13 п.1. Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации..

- Статья 13 п.2. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

  • Статья 13 п.3 При реализации образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий. Образовательное учреждение при реализации образовательных программ использует возможности учреждений культуры.

  • Статья 14 п.4 Граждане Российской Федерации имеют право на получение дошкольного, начального общего и основного общего образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, в порядке, установленном законодательством об образовании.

- Статья 18 п.5. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, включает в себя перечни учебников, рекомендуемых к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений, в том числе учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке.

- Статья 66 п.5. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Типовое положение об общеобразовательном учреждении

  • п.36. Содержание общего образования в конкретном общеобразовательном учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми образовательным учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

1.2. Цели и задачи.

Сегодня руководство страны, республики, района ставит проблему формирования современной модели образования, ориентированной на решение задач инновационного развития экономики. Президентом страны определена Национальная образовательная стратегия – инициатива «Наша новая школа», основными составляющими которой являются обновление образовательных стандартов, система поддержки талантливых детей, развитие учительского потенциала, современная инфраструктура, здоровье учащихся.

Цель образовательного процесса – повысить качество и эффективность школьного образования.

Задачи образовательного процесса:

- развить содержание образования учащихся с учётом требований общества к выпускнику школы;

- обеспечить становление личности, способной к активной деятельности по преобразованию действительности;

- способствовать всемерному интеллектуальному, эстетическому, нравственному, физическому развитию личности каждого ученика.

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кунгерская СОШ» направлена:

- на обеспечение оптимального уровня образованности, который характеризуется способностью решать задачи в различных сферах жизнедеятельности, опираясь на освоенный социальный опыт;

- на реализацию права ребёнка на получение общего среднего и дополнительного образования;

- на обеспечение непрерывности образования: 1 ступень – 2 ступень – 3ступень

В школе особое внимание уделяется формированию личности учащихся, а именно:

- повышению уровня культуры личности школьников

- обеспечению возможности накопления школьниками опыта выбора;

- воспитанию уважения к закону, правопорядку;

- развитию способности к творческому самовыражению в образовательной, трудовой и досуговой деятельности;

- развитию культуры умственного труда учащихся, навыков самообразования.

Названные ориентиры в условиях следования базовой образовательной программе

- обеспечивают обязательный минимум усвоения содержания образования и максимальный для каждого обучающегося уровень успешности,

- нацеливают на воспитание выпускника - человека и гражданина, уважающего права и свободы личности, ответственно относящегося к своей жизни и здоровью, обладающего культурными потребностями, самосознанием, коммуникативной культурой.

1.3. Особенности условий.

При разработке образовательной программы учтены:

- возможности образовательной среды;

-уровень готовности учителей к реализации образовательных программ;

- материально-техническое обеспечение учебного процесса

- в школе созданы комфортные условия для всех участников образовательного процесса;

-традиции, сложившиеся за годы работы школы: годовой круг праздников, участие в инновационной деятельности педагогического коллектива и т.д.

1.4. Принципы построения.

Образовательная программа определяет:

- цели и содержание образовательного процесса, особенности их раскрытия через содержание учебных предметов и педагогических технологий;

- учебно-методическую базу реализации учебных программ.

Образовательная программа регламентирует:

-условия освоения образовательной программы;

- диагностические процедуры для объективного поэтапного учета образовательных достижений учащихся;

- организационно-педагогические условия реализации программ общего и дополнительного образования.

Основным условием эффективности обучения и обеспечения его вариативности является:

- обеспечение широкой образовательной подготовки, ядро которой является общей частью всех учебных программ;

- создание необходимых условий для развития личностной мотивации, обеспечивающей развитие когнитивных и креативных способностей учащихся;

- использование современных образовательных технологий;

- широкое развитие сети внеклассной работы;

- использование различных видов информационных ресурсов для обеспечения, как потребностей обучения, так и личных информационных потребностей учащихся.

Выполнение указанных условий позволит школе реализовать педагогически, психологически, дидактически и материально-технически обеспеченное образовательное пространство для создания оптимальных условий самоопределения и развития личности учащихся.

В тексте представлены образовательные программы

- основного общего образования (5-9 классы);

- среднего общего образования (10-11 классы).

Описание образовательных программ на каждой ступени соответствует принятой структуре образовательных программ.

Образовательная программа - это маршрут, на котором образовывается личность, вместе с тем - это нормативный текст, в котором определены цели, ценности образования на соответствующей его ступени, а также пути их достижения.

2. Образовательная программа начального общего образования

I уровень обучения (1-4 классы)

Учебный план

2.1 Пояснительная записка

Учебный план МБОУ «Кунгерская СОШ» Атнинского муниципального района Республики Татарстан на 2013 - 2014 учебный год составлен на основе:

1. Закона РФ «Об образовании»;

2. Закона РТ «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан»;

3.2013-2014 нче уку елы өчен укыту планы Мәгариф һәм фән министрлыгының №7699/12 (23.06.12) рекомендацияcенә, №4154/12(09.07.12) һәм №4165/12 (10.07.12) приказлары нигезендә 1-3, 4 , 5 - 9 сыйныфларда ,,Башлангыч һәм төп гомуми белем программасын тормышка ашыручы Татарстан Республикасы белем учреждениеләре өчен базис һәм үрнәк укыту планнарына” , 10 -11 сыйныфларда “Урта (тулы) гомуми белем программасын тормышка ашыручы Татарстан Республикасы белем учреждениеләре өчен базис укыту планына” нигезләнеп төзелде.

4. 1-3 нче сыйныф укучылары яңа федераль дәүләт стандартлары буенча укытылу сәбәпле, укыту планы Мәгариф һәм фән министрлыгының №7699/12 (23.06.12) рекомендацияcе нигезендә 4 модель буенча төзелде.

5. Мәгариф һәм фән министрлыгының № 9777/12 (13.08.12) инструктив хаты нигезендә 1нче сыйныфта 2сәгать татар теле, 2сәгать уку укытыла.

6. Укыту татар телендә оештырылган, 1-11 нче сыйныфларда рус теле һәм әдәбияты, 2-11 нче сыйныфларда инглиз теле өйрәнелә.

7. 8-9сыйныфларда технология фәне кызлар һәм малайлар бергә кушып укытыла.

  1. Инвариант өлештәге “Естествознание” фәне укытылмый. Аның урынына база дәрәҗәсендәге” Физика”, “Химия”, “Биология”, ”География” фәннәре укытыла.

  2. 2-7нче сыйныфларда сәнгать фәне, музыка һәм сынлы сәнгать дәресләренә бүленеп, аерым укытыла.

10. Тарих һәм җәмгыять белеме фәннәре Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгының 16.10 2009 нчы елгы 7831/9 номерлы боерыгы нигезендә укытыла.

Учебный план определяет состав образовательных областей федерального компонента, распределение времени между федеральным, национально-региональным и школьным компонентами.      Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

Учебный план школы направлен на достижение следующих целей:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ выполнение стандарта образования, на уровне достаточном для продолжения образования и самообразования;

- адаптация учащихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

- обеспечение широкой образовательной подготовки учащихся, подготовки их к получению дальнейшего образования, выявление способных и одаренных детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого учащегося;

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

МБОУ «Кунгерская СОШ» является общеобразовательным учреждением.

Срок усвоения образовательных программ на ступенях:

I ступень - начальное общее образование – четыре года

I уровень.

Учебный план начального звена предполагает четырехлетний цикл начального обучения. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34 учебных недель. Продолжительность уроков в 1 – ом классе 35 минут при 5-дневной учебной неделе, во 2-4-х классах - 45 минут при 6-дневной учебной неделе.

На данном этапе развития приоритетным является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере определяет успешность школьника на всех ступенях образования. Общеучебные умения и навыки являются в начальной школе основой для формирования такой универсальной способности человека как умение учиться, которая и закладывается на этом  этапе образования вместе с потребностью и желанием учиться. Начальная ступень образования закладывает основы функциональной грамотности учащихся, вооружает их основными навыками общения, учебного труда, приобщает к мировой отечественной культуре, формирует базу знаний для последующего освоения образовательных программ основной школы. Общая цель образования начальной ступени обучения заключается в гармоничном психическом и физическом развитии ребенка, обеспечивающим сохранение его индивидуальности, адаптации к изменяющимся социальным условиям, готовность к активному взаимодействию с окружающим миром.

Так, в учебном плане I ступени приоритетными остаются учебные предметы, указанные в федеральном компоненте.

В соответствии с Концепцией модернизации российского образования учебный предмет «Иностранный язык» в объеме 2-х часов изучается со II класса.

Учебные предметы образовательной области «Искусство» («Музыка» и «Изобразительное искусство» по 1 часу в неделю) во всех начальных классах преподаются раздельно, а не интегрированным курсом.

«Информатика и информационно – коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология».

Учебный план

на 2010-2011 учебный год - 1 уровень обучения

4 модель базисного учебного плана


Фән өлкәләре

Учебные предметы

Часы на неделю

Всего

1

кл

2

кл

3

кл






Филология

Русский язык

3

4

3

11

Литературное чтение

2

2

2

6




Татарский язык

2

3

4

9

Литературное чтение (тат)

2

2

2

5

Английский язык

-

2

2

4

Математика и информатика

Математика

4

4

4

12

Общественные и естественные предметы


Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

6

Искусство

Музыка

1

1

1

3




ИЗО

1

1

1

3

Технология (хезмәт)

Технология

1

1

1

3

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

9

Итого




21

25

25

71

Школьный компонент

Развитие речи

В мире слов







1

1

1
1

2

1

1

Недельная нагрузка




26

26

26

47

Внеурочная деятельность

Эрудит”

В мире книг”

1

1

1

1

1

1

3

3


Базисный учебный план для 3-4 классов общеобразовательных учреждений

Республики Татарстан

Учебные предметы

Класс

Всего

4

4

Количество часов в год / неделю


Русский язык


102/3

102/3

Литературное чтение


68/2

68/2

Татарский язык


102/3

102/3

Литературное чтение

(тат)

68/2

68/2

Иностранный язык


68/2

68/2

Математика


136/4

136/4

Окружающий мир (человек, природа, общество)


68/2

68/2

Искусство (музыка и ИЗО)

68/2

68/2

Технология (труд)


68/2

68/2

Физическая культура


102/3

102/3

Основы религиозных культур и светской этики

34/1

34/1

Итого


884/26

884/26


3. Учебные программы

Русский язык

Изучение русского языка на уровне начального общего образования в образовательных учреждениях с родным (нерусским) языком обучения призвано формировать уровень владения, необходимый и достаточный для общения преимущественно в учебной и бытовой сферах с учетом возраста обучающихся, овладения ими механизмом чтения и письма на русском языке.

Основными принципами обучения русскому языку являются- коммуникативность и системность.

Важный принцип начального обучения русскому языку – учет родного языка учащихся. Он предполагает, с одной стороны, опору на знания, умения и навыки учащихся, полученные на уроках родного языка, с другой – предупреждение интерференции..

Сложным для учащихся татарской школы является умение устанавливать на письме буквенно-звуковые соответствия.

Цель обучения:

Формирование у детей коммуникативной компетенции в ситуациях, чётко ограниченных программой для всех видов речевой деятельности

Задачи обучения:

В процессе изучения русского языка в образовательных учреждениях с родным (нерусским) языком обучения реализуются следующие задачи:

- развитие речевых способностей учащихся, их готовности к общению на русском языке; развитие монологической и диалогической речи;

- освоение элементарных сведений о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

- овладение умениями слушания, говорения, чтения, письма, необходимыми для общения в семейно – бытовой и учебной сферах;

- обогащение и уточнение словаря, умение пользо­ваться словарями разных типов и ряд других задач, на­правленных на эстетическое, эмоциональное, нравст­венное развитие школьника.

- воспитание уважительного отношения и интереса к русскому языку как государственному языку РФ, приобщение к культуре и литературе русского народа.

Основные содержательные линии

Программа представлена следующими содержательными линиями: «Виды речевой деятельности», «Система языка», «Усвоение речевого этикета». Выделение данных содержательных линий носит условный характер и не отражает последовательности их усвоения в учебном процессе.

Содержательная линия «Виды речевой деятельности» определяет те речевые умения и навыки, которые обеспечивают уровень владения языком, позволяющий воспринимать и усваивать учебный материал предмета, а также готовность к общению в ситуациях учебного и повседневного общения.

Содержательная линия «Система языка» определяет состав осваиваемых грамматических категорий, языковых явлений.

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Изучение русского языка позволяет формировать умения и навыки, которые необходимы для изучения любого учебного предмета. Сюда относится умение работать с текстами разных видов (осознанно их читать, определять тему, главную мысль). К общеучебным относятся умения строить диалогические и монологические высказывания, пересказывать тексты.

Виды речевой деятельности

Слушание (аудирование). Различение в потоке речи слов, словосочетаний и предложений. Понимание на слух основного содержания высказываний, выделение в них наиболее важных фактов, понимание последовательности развития действий.

Говорение. Ведение диалога в ситуациях повседневного и учебного общения. Постановка вопросов к прочитанному тексту. Пересказ прочитанного текста, ответы на вопросы по нему. Составление плана текста. Рассказ о себе, своей семье, друзьях, школе и др. Составление монологических высказываний на различные темы (несложное описание, повествование, рассуждение). Владение нормами речевого этикета в ситуациях повседневного и учебного общения (приветствие, прощание, благодарность).

Чтение. Сознательное, правильное и выразительное чтение текста (сказки, небольшого рассказа, текста в учебнике). Тема. Главная мысль текста. Простой план. Пересказ текста, оценка прочитанного.

Письмо. Диктанты, изложения. Небольшое сочинение по темам школьной жизни и семьи1.. Письма и адрес на конверте.

Система языка (практическое усвоение)

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Звуки и буквы. Различение звуков и букв.

Гласные звуки. Ударение. Слог. Согласные звуки. Интонация.

Различение на слух, правильное произношение и написание гласных ударных и безударных, согласных звонких и глухих, мягких и твердых, шипящих и ц. Различение и соблюдение интонации основных типов предложений. Алфавит. Передача на письме звуков русского языка.

Лексика. Слово и его значение. Синонимы и антонимы, их различение и употребление. Овладение запасом слов, необходимым для повседневного учебного и бытового общения.

Состав слова. Значимые части слова: корень, приставка, суффикс, окончание. Однокоренные слова. Анализ слова по составу, объяснение правописания слов с изученными правилами.

Морфология. Части речи в русском языке.

Имя существительное. Существительные одушевленные и неодушевленные. Род существительных. Изменение существительных по числам и падежам. Основные значения падежей.

Различение и правильное употребление в речи одушевленных и неодушевленных имен существительных.

Имя прилагательное. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам. Количественные и порядковые числительные. Согласование имен прилагательных с именем существительным (употребление в речи).

Местоимения личные, вопросительные, указательные и притяжательные. Согласование прилагательных и местоимений с существительными в роде, числе, падеже (употребление в речи).

Глагол. Неопределенная форма глагола. Изменение глагола по видам, временам, лицам, числам (различение, правильное употребление).

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Предложение. Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные. Предложения восклицательные и невосклицательные. Знаки препинания в конце предложения. Простое предложение. Члены предложения: главные второстепенные. Предложения с однородными членами. Сложное предложение с союзами и, а. Сложные предложения с союзами что, чтобы (употребление в речи).

Различение предложений по цели высказывания, употребление их в речи с правильной интонацией. Различение и уместное употребление простого и сложного предложений. Постановка знаков препинания.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   58

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа среднего общего образования мбоу «Средняя...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа основного общего образования мбоу «Камскополянская...
Директор мбоу «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №1» Нижнекамского муниципального района
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа мбоу «Чернокурьинская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чернокурьинская средняя общеобразовательная школа
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного образовательного...
Данный документ разработан педагогическим коллективом учителей начальной школы мбоу «Краснозаводская средняя общеобразовательная...
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа моу «Средняя школа №20»
Мбоу «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального...
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мбоу «Нагадакская основная общеобразовательная школа», характеризует...
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Годовой календарный учебный график мбоу «Сюрногуртская средняя общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа учителя мбоу «Средняя общеобразовательная школа №30»
Директор мбоу «Средняя заместитель директора на заседании мо общеобразовательная школа №30» по учебно-воспитательной
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа основного общего образования мбоу «Средняя...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка»
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа основного общего и среднего (полного)...
Мбоу «Амгинская средняя общеобразовательная школа №1 имени В. Г. Короленко с углубленным изучением отдельных предметов»
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины...
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Мбоу «Михневская начальная общеобразовательная школа» Ступинского района московской области
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа Литература,10 класс мбоу «Большекляринская средняя общеобразовательная школа»
Мбоу «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального...
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30»
«средняя общеобразовательная школа №30 Рассмотрена и принята на заседании педсовета мбоу «сош №30»
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа мбоу средней
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10
Образовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды» / Составитель: Прокудина И. В., заместитель директора по учебно-воспитательной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск