Кафедра международного маркетинга и орговли





Скачать 296.44 Kb.
НазваниеКафедра международного маркетинга и орговли
страница1/4
Дата публикации23.11.2017
Размер296.44 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И ОРГОВЛИ


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Рабочая программа учебной дисциплины
по направлению 38.03.07 Товароведение

профиль Экспертиза и оценка качества в сфере общественного питания

Владивосток

Издательство ВГУЭС

2015

ББК

Рабочая программа по учебной дисциплине «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» составлена в соответствии с требованиями ООП: 38.03.07 Товароведение на базе ФГОС ВПО.

Составитель: Худякова С.К., ст.преподаватель кафедры Международного маркетинга и торговли
Утверждена на заседании кафедры протокол №10 от 29.05.2015г.
Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией ВГУЭС


© Издательство ВГУЭС

2015
Введение

Настоящая программа предназначена для студентов, обучающихся по специальности 38.03.07 Товароведение на базе ФГОС ВПО профиль Экспертиза и оценка качества в сфере общественного питания.

Дисциплина «Организация производства и обслуживания предприятий общественного питания» относится к вариативной части профессионального цикла.

Дисциплина «Организация производства и обслуживания предприятий общественного питания» имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами общепрофессионального цикла «Товароведение продовольственных товаров», «Химия», «Микробиология».

Данная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и на основе учебного плана направления 38.03.07. Товароведение.
1. Цели освоения учебной дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование представлений, теоретических знаний практических умений навыков по рациональному построению и ведению общественного питания, а также знаний по организации снабжения предприятий, организации производственных цехов и обслуживания посетителей.

Основные задачи: познание теоретических основ науки организации производства предприятий общественного питания и приобретение практических навыков рациональных форм организации производства с учетом технических, технологических, социально-экономических и других факторов.

Студент должен:

- иметь теоретические знания, практические умения и навыки по рациональному построению и ведению общественного питания, а также по организации снабжения предприятий, организации производственных цехов и обслуживания посетителей.

- знать организационно-экономические основы формирования и функционирования предприятий общественного питания; принципы и условия, определяющие рациональную специализацию, сочетание отраслей, размеры предприятий и их подразделений; принципы, методы и систему внутрихозяйственного планирования; построек, сооружений и других средств производства в отрасли; принципы, методы и формы организации труда, его нормирования и стимулирования, организацию деятельности предприятий на основе хозяйственного расчета; освоение подразделениями различных форм внутрихозяйственных экономических отношений.

- уметь выбирать и применять на практике рациональные формы и методы организации труда и его стимулирования, рассчитывать расценки для оплаты труда за единицу работы, определять фонд оплаты за конечные результаты работы; устанавливать научно-обоснованные нормы выработки, разрабатывать меню всевозможных блюд, осуществлять мероприятия, направленные на экономию материальных ресурсов и денежных средств; устанавливать производственные и экономические отношения подразделений, определять внутрихозяйственные расчетные цены на продукцию, планово- учетные цены на материальные ресурсы и услуги, хозрасчетный доход отрасли и подразделений сети общественного питания, анализировать хозяйственную деятельность предприятий.

2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)

Дисциплина «Товарный менеджмент» находится в базовой части профессионального цикла

Направление подготовки (профиль)

Цикл/компонент

Модуль

Трудоемкость (З.Е.)

Формы контроля

Товароведение

(Экспертиза и оценка качества продукции в сфере общественного питания)

Б.3.В.О4,

вариативная

1

3

Зачет


Дисциплина базируется на следующих дисциплинах ООП:


Дисциплина

Семестр

Цикл/ раздел ООП

Коды компетенций

Товароведение продовольственных товаров

4

Б.3

ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10

Химия

1

Б.2

ПК-5; ПК-6

Микробиология

3

Б.2

ПК-4; ПК-5


Компетенции одновременно формируются следующими дисциплинами ООП:


Дисциплина

Цикл/ раздел ООП

Коды компетенций

Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров

Б.3

ПК-13; ПК-14; ПК-16; ПК-19

Сенсорный анализ продовольственных товаров

Б.3

ПК-13; ПК-14; ПК-16

Товароведение продовольственных товаров

Б.3

ПК-13; ПК-14; ПК-15; ПК-16


Дисциплина «Организация производства и обслуживания предприятий общественного питания» является завершающей дисциплиной в учебном процессе

3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины.

При изучении данной дисциплины студенты должны приобрести следующие компетенции:

Таблица 3.1. Формируемые компетенции

Коды компетенций

Знания, Умения, Владение

ПК-13

Умения:

осуществлять приемку товаров по количеству и качеству

оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации

ПК-14

Владения:

правилами проведения идентификации и методами обнаружения фальсификации товаров на всех этапах товародвижения

ПК-19

Умения:

осуществлять контроль за соблюдением правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товарно-материальных ценностей


4. Структура и содержание учебной дисциплины
Таблица 4.1. Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет:

Сокращенное название ООП

Форма обучения

Индекс

Семестр /

Модуль

Трудоемкость

Аттестация

(З.Е.)

часов (всего/ауд.)

Б-ТВ-ЭО

ОФО

Б.3./

В.04

6/1

3

108/51

А1, А2, ИЗ, З

ЗФО

Б.3./

В.04

6/1

3

108/10

ИЗ, З
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Программа предназначена для студентов, обучающихся по направлению 100800. 62. Товароведение на базе фгос впо
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Программа предназначена для студентов, обучающихся по направлению 100800. 62. Товароведение на базе фгос впо
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Товароведение/Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа учебной дисциплины «Складское хозяйство и грузопереработка» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700....
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа учебной дисциплины Маркетинг в оптовой торговле составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700. 62. Торговое...
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа учебной дисциплины «Складское хозяйство и грузопереработка» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700....
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа учебной дисциплины «Международные аспекты логистики базовый курс» составлена в соответствии с требованиями ооп:...
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа по учебной дисциплине «Методы и средства исследований в товароведении» составлена в соответствии с требованиями...
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Программа предназначена для студентов специальностей 100103. 65 Социально-культурный сервис и туризм для всех форм обучения
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы и технологии в логистике» составлена в соответствии с требованиями ооп:...
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа по учебной дисциплине «Товароведение продовольственных товаров» составлена в соответствии с требованиями ооп 100800....
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа учебной дисциплины Категорийный менеджмент составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700. 62 Торговое дело....
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа учебной дисциплины Категорийный менеджмент составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700. 62 Торговое дело....
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Торговое дело. Маркетинг в торговой деятельности. Логистика в торговой деятельности
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Торговое дело. Маркетинг в торговой деятельности. Логистика в торговой деятельности
Кафедра международного маркетинга и орговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа учебной дисциплины «Сбытовая логистика» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700. 62 Торговое дело....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск