Скачать 296.44 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И ОРГОВЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Рабочая программа учебной дисциплины по направлению 38.03.07 Товароведение профиль Экспертиза и оценка качества в сфере общественного питания Владивосток Издательство ВГУЭС 2015 ББК Рабочая программа по учебной дисциплине «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» составлена в соответствии с требованиями ООП: 38.03.07 Товароведение на базе ФГОС ВПО. Составитель: Худякова С.К., ст.преподаватель кафедры Международного маркетинга и торговли Утверждена на заседании кафедры протокол №10 от 29.05.2015г. Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией ВГУЭС © Издательство ВГУЭС 2015 Введение Настоящая программа предназначена для студентов, обучающихся по специальности 38.03.07 Товароведение на базе ФГОС ВПО профиль Экспертиза и оценка качества в сфере общественного питания. Дисциплина «Организация производства и обслуживания предприятий общественного питания» относится к вариативной части профессионального цикла. Дисциплина «Организация производства и обслуживания предприятий общественного питания» имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами общепрофессионального цикла «Товароведение продовольственных товаров», «Химия», «Микробиология». Данная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и на основе учебного плана направления 38.03.07. Товароведение. 1. Цели освоения учебной дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование представлений, теоретических знаний практических умений навыков по рациональному построению и ведению общественного питания, а также знаний по организации снабжения предприятий, организации производственных цехов и обслуживания посетителей. Основные задачи: познание теоретических основ науки организации производства предприятий общественного питания и приобретение практических навыков рациональных форм организации производства с учетом технических, технологических, социально-экономических и других факторов. Студент должен: - иметь теоретические знания, практические умения и навыки по рациональному построению и ведению общественного питания, а также по организации снабжения предприятий, организации производственных цехов и обслуживания посетителей. - знать организационно-экономические основы формирования и функционирования предприятий общественного питания; принципы и условия, определяющие рациональную специализацию, сочетание отраслей, размеры предприятий и их подразделений; принципы, методы и систему внутрихозяйственного планирования; построек, сооружений и других средств производства в отрасли; принципы, методы и формы организации труда, его нормирования и стимулирования, организацию деятельности предприятий на основе хозяйственного расчета; освоение подразделениями различных форм внутрихозяйственных экономических отношений. - уметь выбирать и применять на практике рациональные формы и методы организации труда и его стимулирования, рассчитывать расценки для оплаты труда за единицу работы, определять фонд оплаты за конечные результаты работы; устанавливать научно-обоснованные нормы выработки, разрабатывать меню всевозможных блюд, осуществлять мероприятия, направленные на экономию материальных ресурсов и денежных средств; устанавливать производственные и экономические отношения подразделений, определять внутрихозяйственные расчетные цены на продукцию, планово- учетные цены на материальные ресурсы и услуги, хозрасчетный доход отрасли и подразделений сети общественного питания, анализировать хозяйственную деятельность предприятий. 2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) Дисциплина «Товарный менеджмент» находится в базовой части профессионального цикла
Дисциплина базируется на следующих дисциплинах ООП:
Компетенции одновременно формируются следующими дисциплинами ООП:
Дисциплина «Организация производства и обслуживания предприятий общественного питания» является завершающей дисциплиной в учебном процессе 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины. При изучении данной дисциплины студенты должны приобрести следующие компетенции: Таблица 3.1. Формируемые компетенции
4. Структура и содержание учебной дисциплины Таблица 4.1. Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет:
|
Кафедра международного маркетинга и торговли Программа предназначена для студентов, обучающихся по направлению 100800. 62. Товароведение на базе фгос впо | Кафедра международного маркетинга и торговли Программа предназначена для студентов, обучающихся по направлению 100800. 62. Товароведение на базе фгос впо | ||
Кафедра международного маркетинга и торговли Товароведение/Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле | Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины «Складское хозяйство и грузопереработка» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700.... | ||
Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины Маркетинг в оптовой торговле составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700. 62. Торговое... | Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины «Складское хозяйство и грузопереработка» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700.... | ||
Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины «Международные аспекты логистики базовый курс» составлена в соответствии с требованиями ооп:... | Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа по учебной дисциплине «Методы и средства исследований в товароведении» составлена в соответствии с требованиями... | ||
Кафедра международного маркетинга и торговли Программа предназначена для студентов специальностей 100103. 65 Социально-культурный сервис и туризм для всех форм обучения | Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы и технологии в логистике» составлена в соответствии с требованиями ооп:... | ||
Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа по учебной дисциплине «Товароведение продовольственных товаров» составлена в соответствии с требованиями ооп 100800.... | Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины Категорийный менеджмент составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700. 62 Торговое дело.... | ||
Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины Категорийный менеджмент составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700. 62 Торговое дело.... | Кафедра международного маркетинга и торговли Торговое дело. Маркетинг в торговой деятельности. Логистика в торговой деятельности | ||
Кафедра международного маркетинга и торговли Торговое дело. Маркетинг в торговой деятельности. Логистика в торговой деятельности | Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины «Сбытовая логистика» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700. 62 Торговое дело.... |