Скачать 1.02 Mb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «ВГТУ», ВГТУ) УТВЕРЖДАЮ Ректор ВГТУ Петренко В.Р. «___»_________________20__ г. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 140100.68 «Теплоэнергетика и теплотехника» Квалификация выпускника магистр Специальное звание магистр-инженер Профиль (магистерская программа) «Промышленная теплоэнергетика» Форма обучения очная Срок освоения ООП 2 года Выпускающая кафедра «Теоретическая и промышленная теплоэнергетика» Воронеж 2013 Программа рассмотрена на заседании МКНП 140100.68 «Теплоэнергетика и теплотехника» по профилю «Промышленная теплоэнергетика» ___.___.20__ г. (протокол № ___) Председатель МКНП Бараков А.В. Заведующий выпускающей кафедрой Бараков А.В. Программа рассмотрена на заседании ученого совета факультета энергетики и систем управления ___.___.20__ г. (протокол №___) Декан факультета Бурковский А.В. СОГЛАСОВАНО: Председатель методического совета ВГТУ Батаронов И.Л. ___.___.20__г. Начальник УОПр Халявина А.В. ___.___.20__ г. Начальник ОКОП Дорохова О.Н. ___.___.20__ г. ООП утверждена решением Ученого совета ВГТУ от ___.___.20__ г. (протокол № ___) ООП пересмотрена, обсуждена и одобрена для реализации в 20___ / 20___ учебном году решением Ученого совета ВГТУ от ___.___.20__ г. (протокол № ___). ООП пересмотрена, обсуждена и одобрена для реализации в 20___ / 20___ учебном году решением Ученого совета ВГТУ от ___.___.20__ г. (протокол №___) 1Используемые определения и сокращения1.1Используемые определениявладение (навык): составной элемент умения, как автоматизированное действие, доведенное до высокой степени совершенства; зачетная единица (ЗЕТ): мера трудоёмкости образовательной программы (1 ЗЕТ = 36 академическим часам); знание: понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения ( правила, законы, выводы и т.п.); компетенция: способность применять знания, умения и навыки для успешной трудовой деятельности; конспект лекций (авторский): учебно-теоретическое издание (совокупность отдельных лекций), полностью освещающее содержание учебной дисциплины; модуль: совокупность частей учебной дисциплины (курса) или учебных дисциплин (курсов), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания и обучения; примерная основная образовательная программа (ПООП): учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей, иных компонентов), определяющая рекомендуемый объём и содержание образования определенного уровня и/или определенной направленности; основная образовательная программа: совокупность учебно-методической документации, включающей в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), иных компонентов и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии; программное обеспечение «Планы» (ПО «Планы»): Программное обеспечение, разработанное Лабораторией математического моделирования и информационных систем (ММиИС), которое позволяет разрабатывать учебный план, план работы кафедры, индивидуальный план преподавателя, графики учебного процесса, семестровые графики групп и рабочую программу дисциплины; профиль (бакалавров): направленность основной образовательной программы на конкретной вид и (или) объект профессиональной деятельности; рабочая программа учебной дисциплины: документ, определяющий результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также содержание обучения и требования к условиям реализации учебной дисциплины; результат обучения: социально и профессионально значимые характеристик и качества подготовки выпускников образовательных учреждений; умение: владение способами (приемами, действиями) применения усваиваемых знаний на практике; учебник: учебное издание, содержащие систематическое изложение учебной дисциплины или ее части, раздела, соответствующие учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания. Основное средство обучения. Учебник может являться центральной частью учебного комплекса и содержит материал, подлежащий усвоению; учебное пособие: учебное издание, официально утвержденное в качестве данного вида издания, частично или полностью заменяющее, или дополняющее учебник. Основные разновидности учебных пособий : учебные пособия по части курса (частично освещающие курс); лекции (курс лекций, конспект лекций); учебные пособия для лабораторно- практических занятий; учебные пособия по курсовому и дипломному проектированию и др.; учебный план: документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности, формы промежуточной аттестации обучающихся; учебный цикл ООП: совокупность дисциплин (модулей) ООП, характеризующаяся общностью предметной области и определённым набором компетенций, формируемых у студента (гуманитарный, социальный и экономический, математический и естественнонаучный, профессиональный циклы для бакалавров и специалистов, и общенаучный и профессиональный циклы для магистров) |