Скачать 1.96 Mb.
|
Годовой публичный доклад бюджетного образовательного учреждения Вашкинского муниципального района «Андреевская основная общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год. 2012 год В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив продолжал работать по теме «Взаимодействие школы и окружающего социума». Главной целью взаимодействия школы с окружающим социумом является объединение ресурсов и усилий социума в воспитании и образовании детей в условиях рыночной экономики; Цели работы следующие: создание необходимой научно-методической базы, организационных, кадровых, информационных условий для развития образовательной и воспитательной системы, для создания единого воспитательного пространства, способствующего тому, чтобы каждый ученик, независимо от своих психо-физиологических особенностей, учебных возможностей, склонностей, мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности, обучения. Задачи:
I этап. Подготовительный этап: январь 2011-декабрь 2011. Обсуждение идеи создания Совета Учреждения с кооптированными членами на совещании при директоре.
Повышение эффективности использования финансовых средств (бюджетных, средства бюджета поселения, семей и другие внебюджетные источники). В школе работает стабильный, сплоченный, творческий педагогический коллектив: 11 педагогов, 4 воспитателя, педагог - психолог, педагог - логопед, из них 1 учитель – «Отличник просвещения», 1 учитель – «Почетный работник общего образования РФ», 1 учитель награжден грамотой Министерства образования. 2 педагога имеет высшую категорию, 7 педагогов – первую категорию, 3 педагога – вторую, 4 воспитателя-первую Половозрастной состав Андреевского учительства – 1 мужчина и 12 женщин, что составляет 8% и 92% соответственно. Средний возраст педагогов – 43 года. 1 педагог в школе (8 %) достиг пенсионного возраста, средний возраст воспитателей-48 лет. Для педагогического коллектива характерно сочетание здорового консерватизма и стремление к новому. Педагоги, воспитатели постоянно повышают свою квалификацию через прохождение курсовой подготовки, систему семинаров, через организацию методической работы. Степень компьютерной грамотности среди педагогов составляет 100%. В целом у учреждения хороший кадровый потенциал, наблюдается рост профессиональной квалификации и стремление ее повышать. 95% педагогов имеют высшее образование, 1 педагог в настоящее время получил его заочно. Ежегодно педагоги подают заявления на прохождение аттестации. Это свидетельствует о том, что учителя работают в творческом режиме, активно занимаются самообразованием. Администрация школы работает над тем, чтобы педагоги повышали свой уровень, ведь аттестация – это путь к профессионализму, как отдельного педагога, так и общеобразовательного учреждения в целом. За последние годы изменилась и повысилась роль психологической службы школы и регулярно проводятся психолого-педагогические консилиумы. Административное управление осуществляет директор и его заместитель. Координация усилий всех участников образовательного учреждения осуществляется через методический совет, педагогический совет, Совет школы. Органом ученического самоуправления является школьная дума. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада. Родители являются участниками органов самоуправления школой. Информация о педагогическом коллективе
Достижения педагогического коллектива : Участие педагогов 2010 – 2011 год
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Школа была, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающая воспитательный процесс и реальное взаимодействие... | Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней... В соответствии с запросом социума в 2007- 2011 гг школа реализовывала Программу развития «Школа – спортивный комплекс». В отчёте... | ||
«взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника» Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка | Разработка урока окружающего мира Класс : 1 Тема : Кто такие насекомые? Ууд (общеучебные – использование информационных источников, логические – распознавание представителей насекомых), регулятивные ууд... | ||
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного... «Развитие ценностных ориентаций личности в условиях школы-новостройки на основе интеграции педагогической деятельности коллектива... | Кашинский район Структура образовательной среды: взаимодействие данного конкретного учреждения с учреждениями основного и дополнительного образования:... | ||
Реферат по биологии на тему: «Формирование нового экологического... Автор: Кинцель Сергей, учащийся 11-го класса школы-гимназии №6 им. Абая Кунанбаева г. Степногорска, Республика Казахстан | Урок окружающего мира во 2 классе. Тема «Звёзды и созвездия.» Цели: способствовать формированию исследовательского поведения на уроках окружающего мира | ||
Москвы Подсистема «Оn-line взаимодействие» Пользователи Подсистемы «Оn-line взаимодействие», именуемой в дальнейшем аис «Городская школьная информационная система», имеют право... | Образовательная программа мбоу ильинской нош «школа россии» Структура образовательной среды, взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования. 4 | ||
Взаимодействие дюшц «Маэстро» с общеобразовательными учреждениями г. Бердска Взаимодействие дюшц «Маэстро» со школами города – сегодня это объективная необходимость | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Взаимодействие с социальными партнерами (в том числе, преемственность в работе доу и школы) | ||
Пояснительная записка Изучение окружающего мира в начальной школе... ... | Урок окружающего мира в 4 классе Тема урока: Леса России А. А. Плешаков «Мир вокруг нас» учебник для 4 класса начальной школы. – М.: Просвещение | ||
Урок окружающего мира по теме «Страна, открывшая путь в космос» Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.” | Конспект урока по физике в 7 классе Тема «Взаимодействие. Масса»... Повторить и обобщить посредствам теста и решения качественных задач понятие «инерция» |