«Взаимодействие школы и окружающего социума»





Название«Взаимодействие школы и окружающего социума»
страница1/14
Дата публикации25.04.2015
Размер1.96 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Принято Советом Учреждения 18.05.2012 Протокол №7

Председатель Совета _________ Т.И.Горшенева

Утверждено приказом БОУ «Андреевская ООШ» №53-ОД

от 25.06.2012

Рассмотрено на родительском собрании 17.10.2012

Протокол №1


Годовой публичный доклад

бюджетного образовательного учреждения

Вашкинского муниципального района

«Андреевская основная общеобразовательная школа»

за 2011-2012 учебный год.

2012 год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив продолжал работать по теме «Взаимодействие школы и окружающего социума».

Главной целью взаимодействия школы с окружающим социумом является объединение ресурсов и усилий социума в воспитании и образовании детей в условиях рыночной экономики;

Цели работы следующие: создание необходимой научно-методической базы, организационных, кадровых, информационных условий для развития образовательной и воспитательной системы, для создания единого воспитательного пространства, способствующего тому, чтобы каждый ученик, независимо от своих психо-физиологических особенностей, учебных возможностей, склонностей, мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности, обучения.

Задачи:

  • Внедрение новой модели государственно-общественного управления – Совет Учреждения с кооптированными членами путем сплочения социума вокруг школы.

  • Разработка нормативно – правовой основы деятельности Совет Учреждения.

  • Совершенствование механизмов управления качеством образования на основе разработанной системы показателей и индикаторов в оценивании деятельности школы.

  • Вовлечение участников образовательного процесса в активную деятельность по реализации Программы развития школы.

  • Привлечение общественности к созданию положительного имиджа, преобразованию школы в открытую, прозрачную, социально ответственную и инвестиционно привлекательную для всего местного сообщества систему образования.

  • Создание сообщества детей и взрослых на основе их совместной деятельности.

  • Повышение эффективности использования объектов социально – культурного назначения.

  • Введение публичной отчетности о состоянии и развитии школы.

I этап. Подготовительный этап: январь 2011-декабрь 2011.

Обсуждение идеи создания Совета Учреждения с кооптированными членами на совещании при директоре.

  • Создание инициативной группы.

  • Анкетирование родителей, старшеклассников, представителей общественности.

  • Изучение социума.

  • Проведение общешкольного родительского собрания.

  • Обсуждение вопроса о создании Совета Учреждения на педсовете, школьной Думе.

  • Проведение индивидуальных собеседований с родителями, старшеклассниками.

  • Проведение общешкольной конференции по вопросу развития государственно-общественного управления в школе.

  • Разработка и утверждение Положения о Совете Учреждения, других нормативных документов.

  • Проведение выборов в Совет Учреждения в соответствии с Положением.

  • Проведение первого заседания Совета Учреждения, создание постоянных комиссий.

  • Планирование работы комиссий.


Повышение эффективности использования финансовых средств (бюджетных, средства бюджета поселения, семей и другие внебюджетные источники).


В школе работает стабильный, сплоченный, творческий педагогический коллектив: 11 педагогов, 4 воспитателя, педагог - психолог, педагог - логопед, из них 1 учитель – «Отличник просвещения», 1 учитель – «Почетный работник общего образования РФ», 1 учитель награжден грамотой Министерства образования. 2 педагога имеет высшую категорию, 7 педагогов – первую категорию, 3 педагога – вторую, 4 воспитателя-первую Половозрастной состав Андреевского учительства – 1 мужчина и 12 женщин, что составляет 8% и 92% соответственно. Средний возраст педагогов – 43 года. 1 педагог в школе (8 %) достиг пенсионного возраста, средний возраст воспитателей-48 лет. Для педагогического коллектива характерно сочетание здорового консерватизма и стремление к новому. Педагоги, воспитатели постоянно повышают свою квалификацию через прохождение курсовой подготовки, систему семинаров, через организацию методической работы. Степень компьютерной грамотности среди педагогов составляет 100%.

В целом у учреждения хороший кадровый потенциал, наблюдается рост профессиональной квалификации и стремление ее повышать. 95% педагогов имеют высшее образование, 1 педагог в настоящее время получил его заочно. Ежегодно педагоги подают заявления на прохождение аттестации. Это свидетельствует о том, что учителя работают в творческом режиме, активно занимаются самообразованием. Администрация школы работает над тем, чтобы педагоги повышали свой уровень, ведь аттестация – это путь к профессионализму, как отдельного педагога, так и общеобразовательного учреждения в целом. За последние годы изменилась и повысилась роль психологической службы школы и регулярно проводятся психолого-педагогические консилиумы. Административное управление осуществляет директор и его заместитель. Координация усилий всех участников образовательного учреждения осуществляется через методический совет, педагогический совет, Совет школы. Органом ученического самоуправления является школьная дума. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада. Родители являются участниками органов самоуправления школой.

Информация о педагогическом коллективе


Показатели

2011 год

2012 год

Уровень образования (учителя):

  • высшее

  • среднее специальное


69 %

22%


84%

16 %

Уровень квалификации (учителя):

  • высшая категория

  • первая категория

  • вторая категория

  • без категории


3%(1)

65%(11)

29%(5)

3% (1)


15 %(2)

54% (7)

23% (3)

8% (1) (молодой специалист)


Уровень образования (воспитатели):

  • высшее

  • среднее специальное


50 %

50%


50%

50%

Уровень квалификации (воспитатели):

  • высшая категория

  • первая категория

  • вторая категория

  • без категории


-

75%

25%



-

100%


Средний возраст педагогов

43

43

Средний возраст воспитателей

47

48

Эффективно используют современные образовательные технологии

65 %

95 %

Владеют ИКТ и применяют в своей деятельности

100 %

100 %

Участие в конкурсах педагогического мастерства (Учитель года)

3% (1)

-

Участие в методических мероприятиях (семинары, пед.чтения, фестивали…)







Имеют награды:

  • Почётный работник общего образования

  • Отличник народного образования

  • Награжден грамотой Министерства образования


Власова Г.П., учитель истории, обществознания

Новожилова Т.В.учитель иностранных языков

Каталкова Т.П., заместитель директора, учитель физики, информатики


Власова Г.П., учитель истории, обществознания

Новожилова Т.В., учитель иностранных языков

Каталкова Т.П., заместитель директора, учитель физики, информатики

Стаж работы педагогов

От 1-5 лет

от 5 до 10 лет от 10 до 15 лет

от 15 до 20 лет

от 20 до 25 лет

свыше 25 лет


5%(1)

-
42%(7)

24%(4)
5% (1)
24% (4)


8%(1)

-
31%(4)

22%(3)
8% (1)
31%(4)



Достижения педагогического коллектива :

Участие педагогов

2010 – 2011 год




ФИО

Мероприятие

Школьный

Муниципальный

Областной

1

Горшенева Т.И.

Конкурс Школьной прессы
Осенний кросс
Горизонты лета
Праздник Мам
«Я – гражданин РФ»

Школьное самоуправление
Соревнования «Я и папа»
Конкурс Социальных проектов

Игра «Зарница»



+

+


+

+


+

+



+


+


+

2

Власова Г.П.

Осенний кросс
Конкурс методических разработок

«Мое избирательное право»
Соревнования «Я и папа»
Краеведческая конференция «мир через культуру»
Игра «Зарница»
Научно-практическая конференция
КВН « Ветер перемен»

+

+


+


+

+


+



+

3

Хойкка Т.А.

Осенний кросс
Горизонты лета
Праздник мам
Соревнования «Я и папа»
Игра «Зарница»
«Лидер профсоюзной организации»



+


+

+
+




+

+




4

Афанасьева Л.Л

Осенний кросс
Соревнования «Я и папа»
Лидер профсоюзной организации
Игра «Зарница»
Научно-практическая конференция

+

+
+

+


+




5

Каталкова Т.П.

Игра «Зарница»
Научно – практическая конференция
Акция «Подарок солдату»



+


+


+




6

Курицына Н.А


Игра «Зарница»
КВН «Ветер перемен»


+

+







7

Степанова М.Л.

Игра «Зарница»
Научно-практическая конференция

Мир через культуру
Сувенир ветерану
Букет зимы суровой
КВН « Ветер перемен»

+


+

+


+
+



+

8

Грушина О.А.

Игра «Зарница»

Научно-практическая конференция в г. Москва Российская академия наук Институт проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова «Совместное использование территорий выдрой и норками» диплом за1 место публикация в сборнике Териофауна России и сопредельных территорий» материалы международного совещания

+







9

Новожилова Т.В.

«Лидер профсоюзной организации»
Научно-практическая конференция
Игра «Зарница»
КВН « Ветер перемен»

конкурс «Самый классный классный» - диплом 1 степени




+
+

+



+

+




10

Куцак Т.В.

Осенний кросс
Конкурс «Школьная столовая»
Сувенир ветерану
Лес в творчестве юных
Игра «Зарница»
Организатор ЕГЭ
«Солнечному миру – Да! Да!»

КВН « Ветер перемен»

+

+

+

+


+



+

+


+




11

Мишин И.В.

Лес в творчестве юных
Соревнования «Я и папа»
КВН « Ветер перемен»



+

+



+





2011 - 2012 год

1

Горшенева Т.И.

Слет детских общественных организаций
Соревнования «Я и папа»
Конкурс социальных проектов «Я –гражданин РФ»

Конкурс бизнес – проектов
Подарок солдату
Школа – территориря здоровья

«Вологодчина без табака»
Школа безопасности

Агитбригада

Научно- практическая конференция
2 межрайонный слет волонтеров



+

+



+


+


+

+


+


+


+


+


+

2

Власова Г.П.

«Что я знаю о пенсионной реформе»
Научно – практическая конференция
Мир через культуру
Соревнования по волейболу
Подарок солдату
КВН «Мы из будущего»




+
+

+


+



+

3

Хойкка Т.А.

Я и мама
Соревнования «Я и папа»
Соревнования по волейболу
Подарок солдату
Школа – территория здоровья

Спортивное ориентирование


+

+
+

+

+

+




4

Афанасьева Л.Л

Подарок солдату
Спортивное ориентирование
Научно – практическая конференция Богданова Анна, ученица 9 класса «Женщины-математики»

Акция «Посади дерево»

КВН «Мы из будущего»

Конкурс «Кенгуру»


+

+


+

+



+


+

5

Курицына Н.А.

Подарок солдату
Школа – территория здоровья

Акция «Посади дерево»

КВН «Мы из будущего»


+


+


+


+




6

Грушина О.А.

Нет вредным привычкам
Конкурс бизнес – планов
Подарок солдату
Сувенир ветерану
Природа и творчество

Школа – территория здоровья

Вологодчина без табака

КВН « Мы из будущего»

Научно-практическая конференция в г. Череповце ЧГУ 2011 «Особенности видового состава, биотического распределения, численности и питания куньих Череповецкого района» сборник докладов кафедры биологии и экологии ЧГУ

Научно-практическая конференция в г. Москва Несинхронность популяционной динамики куньих» диплом за 3 место, публикация в сборнике МГУ

Научно-практическая конференция в г. Сыктывкаре доклад «Динамика численности горностая и ласки в Череповецком районе» диплом за 3 место, публикация в сборнике «Института внутренних вод»

Научно-практическая конференция в г. Вологда ВГПУ «Состояние популяции околоводных куньих Череповецкого района» диплом участника, публикация в сборнике ВГПУ

Научно-практическая конференция в г. Череповце «ЧГУ доклад «Куньи окрестностей д. Андреевская Вашкинского района Вологодской области» диплом за 3 место, публикация в сборнике ЧГУ

Научно-практическая конференция в г. Вологда доклад «Сравнительная характеристика численности куньих Череповецкого и Вашкинского районов Вологодской области» диплом 2 место, публикация статьи ВГПУ

Публикация статьи «Экология в образовании» в журнале «Экология» г. Вологда,2012г.





+

+
+


+


+

+

7

Каталкова Т.П.

Научно – практичская конференция
Конкурс социальных проектов «Я – гражданин РФ»
Подарок солдату
Спортивное ориентирование
Акция «Посади дерево»

+

+

+


+


+




8

Куцак Т.В.

Вологодчина без табака
Соревнования «Я и папа»

Спортивное ориентирование
Подарок солдату

Сувенир ветерану

Природа и творчество
«Я, мой род и мой народ»

«Я и мама»

По правила дорожного движения

Математическая международная олимпиада «Кенгуру»

«Нет вредным привычкам»

«Мое портфолио»

+


+

+

+


+

+


+

+
+

+

+

9

Мишин И.В.

Природа и творчество
Спортивное ориентирование
Акция «Подарок солдату»

+


+


+




10

Новожилова Т.В.

КВН « Мы из будущего»
Акция «Подарок солдату»
Школа – территория здоровья

+

+




+




11

Степанова М.Л.

Природа и творчество

Школа безопасности

Сувенир ветерану в районе

«Подарок солдату»

Новогодняя игрушка

Краеведческая конференция «Мир через культуру»

Краеведческая викторина

Лекция для родителей «Результаты диагностики по профориентации»



+


+


1.место

+

2 место

+


+


+ 2 место
+2 место

+

+

12

Мишина Е.А.

Акция «Подарок солдату»

Начно практическая конференция доклад Зводской И., ученицы 9 класса «Аляска, которую мы потеряли».

+

+






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Школа была, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающая воспитательный процесс и реальное взаимодействие...
«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
В соответствии с запросом социума в 2007- 2011 гг школа реализовывала Программу развития «Школа – спортивный комплекс». В отчёте...
«Взаимодействие школы и окружающего социума» icon«взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника»
Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка
«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconРазработка урока окружающего мира Класс : 1 Тема : Кто такие насекомые?
Ууд (общеучебные – использование информационных источников, логические – распознавание представителей насекомых), регулятивные ууд...
«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconПрограмма развития муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Развитие ценностных ориентаций личности в условиях школы-новостройки на основе интеграции педагогической деятельности коллектива...
«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconКашинский район
Структура образовательной среды: взаимодействие данного конкретного учреждения с учреждениями основного и дополнительного образования:...
«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconРеферат по биологии на тему: «Формирование нового экологического...
Автор: Кинцель Сергей, учащийся 11-го класса школы-гимназии №6 им. Абая Кунанбаева г. Степногорска, Республика Казахстан
«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconУрок окружающего мира во 2 классе. Тема «Звёзды и созвездия.»
Цели: способствовать формированию исследовательского поведения на уроках окружающего мира
«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconМосквы Подсистема «Оn-line взаимодействие»
Пользователи Подсистемы «Оn-line взаимодействие», именуемой в дальнейшем аис «Городская школьная информационная система», имеют право...
«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconОбразовательная программа мбоу ильинской нош «школа россии»
Структура образовательной среды, взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования. 4
«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconВзаимодействие дюшц «Маэстро» с общеобразовательными учреждениями г. Бердска
Взаимодействие дюшц «Маэстро» со школами города – сегодня это объективная необходимость
«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Взаимодействие с социальными партнерами (в том числе, преемственность в работе доу и школы)
«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconПояснительная записка Изучение окружающего мира в начальной школе...
...
«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconУрок окружающего мира в 4 классе Тема урока: Леса России
А. А. Плешаков «Мир вокруг нас» учебник для 4 класса начальной школы. – М.: Просвещение
«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconУрок окружающего мира по теме «Страна, открывшая путь в космос»
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.”
«Взаимодействие школы и окружающего социума» iconКонспект урока по физике в 7 классе Тема «Взаимодействие. Масса»...
Повторить и обобщить посредствам теста и решения качественных задач понятие «инерция»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск