Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации23.04.2014
Размер0.65 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Химия > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7
Анализ работы ГМО за 2012-2013 учебный год
Работа ГМО в 2012-2013 учебном году была построена в соответствии с основными направлениями деятельности городского методического центра

1. Методическое сопровождение педагогов в процессе изучения, освоения и реализации новых стандартов.

2. Методическое сопровождение педагогов по работе с детьми, требующими особой заботы.

3. Методическое сопровождение педагогов в условиях новой информационной среды.

4. Методическое сопровождение молодых учителей в период профессионального становления

5. Методическое сопровождение педагогов по подготовке обучающихся к сдаче итоговой аттестации .

6. Государственно-общественное управление образованием
Образовательный процесс осуществлялся через реализацию образовательных программ. Их в ГМО 4:

  • ЭОР в процессе обучения в основной школе. Химия. Биология.

Автор: И.А.Семёнова, методист БОУ г. Омска «ЦТР и ГО «Перспектива»

  • Методические аспекты деятельности молодого учителя по конструированию и анализу современного урока.

Авторы: Н.Н. Бедаш, учитель биологии, БОУ г. Омска «Гимназия № 88», Н.П.Бурова, учитель химии, БОУ г. Омска «СОШ № 82», Т.М. Водопьянова, учитель биологии, БОУ г. Омска «СОШ № 142», Н.Н. Кузьменко, учитель химии и биологии БОУ г. Омска «СОШ № 45», И.А.Семёнова, методист БОУ г. Омска «ЦТР и ГО «Перспектива», А.Н. Чебурей, учитель химии МОУ «Лицей № 74», Заслуженный учитель России

  • Подготовка обучающихся к ЕГЭ и предметным олимпиадам в условиях одночасовой программы по химии

Автор: Н.В. Романенко, учитель-методист БОУ г. Омска «Гимназия № 88»

  • Введение в информационные образовательные технологии 21 века. Создание дидактических материалов в системе MOODLE. Создание виртуального портфолио и блога педагога

Авторы: И.А. Семёнова, Н.М. Кузнецова, методисты БОУ г. Омска «ЦТР и ГО «Перспектива»

  • И. А. Семенова, методист БОУ г. Омска «ЦТР и ГО «Перспектива»


Методическое сопровождение педагогов в процессе изучения, освоения и реализации новых стандартов

В соответствии с поставленной целью деятельности ГМО в рамках направления деятельности по изучению, освоению и реализации новых стандартов образования педагогам были предложены образовательные услуги в разнообразных интерактивных формах деятельности. Используемые современные технологии образования взрослых позволили повысить профессиональную компетентность 148 педагогам ГМО (их них 8 молодым специалистам) на 20 различных мероприятиях, 43% педагогов из этого числа были активными участниками образовательной программы ( представили опыт своей работы, разработали методические продукты – календарно-тематическое планирование, конспекты уроков, дидактические карточки…).

Работа с блогом ГМО по освещению вопросов введения и освоения ФГОС

Страницы :


Анкета «Изучение уровня сформированности ключевых компетентностей педагогов» (разработана на основе исследований А.П.Тряпициной)

Диаграмма показывает оценку умения решать профессиональные задачи.

Ось ординат – педагоги, освоившие образовательную программу.

Ось абсцисс – сумма баллов оценки умения решать профессиональные задачи.

В процессе реализации образовательной программы развивались профессиональные компетентности учителей. Проведённая диагностика показывает увеличение уровня сформированности ключевых компетентностей педагогов. Цель постоянно действующего семинара в рамках образовательной программы достигнута.
Выявленная проблема: Проработка УМК соответствующих новому образовательному стандарту, составление рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС нового поколения. Освоение новых пед. технологий способствующих введению ФГОС в образовательный процесс
Методическое сопровождение педагогов по работе с детьми, требующими особой заботы.
Повышение профессиональной компетентности педагогов ГМО по работе с детьми, требующими особой заботы, строилось на основании образовательной программы и плана работы ГМО. Проведение семинаров-практикумов по подготовке и проведению школьного и муниципального этапов ВОШ позволило более качественно провести предметную олимпиаду по биологии, химии и экологии. Методические рекомендации, разработанные методистом, изученные членами предметных жюри, позволили четко организовать работу жюри и избежать ошибок при работе комиссий по проверке олимпиадных работ. Пропаганда (через публикации в Блоге) участия педагогов в предметных олимпиадах способствовала популяризации личного участия педагогов в них, что в свою очередь качественно повышает подготовку школьников к ВОШ данными педагогами. Результат:Всего повысили свою профессиональную компетентность по данному направлению 172 педагога ГМО на 16 мероприятиях, активных участников 150 человек (87%).

Выявленная проблема: продолжить обновление состава предметного жюри, введение в состав жюри молодых кадров, углубление предметных знаний педагогов на олимпиадном уровне.

Методическое сопровождение педагогов в условиях новой информационной среды.

Переход школы на новые образовательные стандарты, новые требования квалификационных характеристик педагога и происходящая на данном этапе модернизация образования нуждаются в серьёзном развитии информационно-коммуникационной компетентности педагога. В соответствии с цель деятельности ГМО в плане работы по освоению информационных технологий предусматривались разнообразные формы методической работы – творческие группы, семинары, практикумы, блоги, дистанционное обучение, участие в вебинарах, дистанционных конкурсах. Интерактивность, деятельностный подход позволили качественно повысить ИКТ-компетентность 267 педагогам на 32 мероприятиях очно и виртуально в блоге ГМО(32797 посещений блога).

Скриншоты соответствующих страниц блога ( размещены ниже) позволяют судить о количестве посещений отдельных страниц блога, изучении респондентами постов новостной страницы. Комментарии позволяют проводить аспектный анализ в соответствии с поставленной проблемой.

Результат: создание 10 активно работающих индивидуальных блогов педагогов, сети из 5 блогов педагогов предметников, разработка и размещение методических разработок уроков на образовательном портале «Электронные образовательные ресурсы».

Блог ГМО призёр в номинации «Методический блог»в Областном конкурсе блогов-Блогоучение.

Зарегистрирован на портале ЗавучИнфо, электронном журнале «Большая перемена» и внесён в каталог образовательных блогов России.
Проблема: Освоение информационной образовательной среды, расширение списка постоянных читателей блога ГМО, введение членов СГМО в состав авторов блога ГМО, внедрение ЭОР в практику предметного урока, изучение программного продукта Model и внедрение его в практику дистанционного образования.
Методическое сопровождение молодых учителей в период профессионального становления.

Для молодых специалистов традиционно была предложена образовательная программа в рамках ГМО и программа надпредметного проекта «Школа молодого педагога». Реализация программ проводилась опытными специалистами. В рамках предметной деятельности занятия проводили педагоги победители конкурсов в рамках Нацпректа «Образование». Все занятия строились в интерактивной форме. Молодые специалисты на практике осваивали тактику деятельностного подхода в процессе образования.

Результат: Свою профкомпетентность повысили 8 педагогов, из них 2 молодой специалиста стали участниками конкурса «Открытие».

Выявленная проблема: совместное сопровождение молодых специалистов, ГМО-школа
Методическое сопровождение педагогов по подготовке обучающихся к сдаче итоговой аттестации в формате ЕГЭ в рамках предметной деятельности.

Повышение профессиональной компетентности в рамках направления подготовки обучающихся к сдаче итоговой аттестации в формате ЕГЭ в рамках предметной деятельности освоения проходило по образовательным программам постоянно действующего семинара, семинара-практикума, творческой группы. В основе освоения программ – деятельностный подход, занятия с педагогами проходили в интерактивной форме. Профессиональную компетентность повысили 89 педагогов, активных участников 44(49%) педагога

Проблема: качество, глубина знаний предмета педагогами.

Статистические данные.


Направление

Общее количество мероприятий

Общее количество педагогов

Количество молодых специалистов


Количество активных участников ГМО, % от общего охвата педагогов

Количество пришедших в ГМО в 2011-2012 г.

Методическое сопровождение педагогов в процессе изучения новых стандартов

20

148

8

63(43%)

10

Методическое сопровождение педагогов по работе с детьми, требующими особой заботы

20

182

3

160(88%)

10

Методическое сопровождение педагогов в условиях новой информационной среды

32

267

10

200 (75%)

10

Методическое сопровождение молодых учителей в период профессионального становления

4

8

8

5 (63%)




Методическое сопровождение педагогов по подготовке обучающихся к сдаче итоговой аттестации в формате ЕГЭ в рамках предметной деятельности

22

99

4

54 (55%)

8



















Проект Блог ГМО-Сеть блогов учителей предметников

10

10




10(100%)

-

Итого

Проект Блог

Семинар п\д

Семинар-практикум

ТГ

М\кл п\д(молодые)

М\кл (ЕГЭ и олимпиада)

Семинар разовый

Фестиваль ГМО

Заседание ГМО

Заседание СГМО


56

10 занятий

4 занятия

2 занятия

25 занятий

4 занятия

4 занятия

1 занятие

1 заседание

1 заседание

4 заседания


694 человек\занятие
Фактически 256 педагогов

(218 педагогов -2011\2012уч.г.)

33 человек\занятие
Фактически 10 педагогов

В среднем

68 %
(58, 3 %

2011\2-12уч.г.)


38 педагогов


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск