Тема раздела, урока





НазваниеТема раздела, урока
страница1/4
Дата публикации16.08.2014
Размер0.53 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование 9а

п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля, измерители

Сроки проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Введение: структура курса. Правила поведения и инструкция по технике безопасности в компьютерном классе.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Структура курса. Правила поведения и инструкции по технике безопасности на рабочем месте, в компьютерном классе.

Знать инструкцию по технике безопасности на рабочем месте.

Уметь выполнять правила поведения в компьютерном классе.

Опрос

3.09.2013

2

Табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки). Типы данных: числа, формулы, текст.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки). Типы данных: числа, формулы, текст.


Знать интерфейс и принципы работы электронных таблиц; допустимые типы данных: числа, формулы, текст. Уметь оперировать типами данных в электронных таблицах.

Опрос

4.09.2013

3-4

Компьютерный практикум:

Практическая работа № 23. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных.

Практическая работа № 24. Создание и обработка таблиц.

2

Применение

знаний и

умений

Ввод и редактирование данных в готовой таблице. Создание, оформление и обработка таблиц.

Уметь осуществлять ввод и изменение данных в готовую таблицу; создавать и обрабатывать таблицы.

Практическая работа

10.09.2013

11.09.2013

5

Абсолютные и относительные ссылки. Встроенные функции.

Создание таблиц значений функций в электронных таблицах.


1

Урок ознакомления с новым материалом

Абсолютные и относительные ссылки. Встроенные функции.


Знать и понимать различие абсолютных и относительных ссылок.

Иметь представление о встроенных функциях табличного процессора.

Уметь применять абсолютные и относительные ссылки, встроенные функции.

Тест

17.09.2013

6-7

Компьютерный практикум:

Практическая работа № 25. Ввод математических формул и вычисление по ним.

Практическая работа № 26. Построение диаграмм и графиков.

2

Комбинированный

Ввод математических формул и вычисление по ним в электронных таблицах. Построение диаграмм и графиков.

Уметь осуществлять ввод математических формул и выполнять вычисления по ним; строить диаграммы и графики к создаваемой таблице.

Практическая работа

18.09.2013

24.09.2013

8

Компьютерный практикум: работа V

Создание и обработка таблиц с результатами измерений (в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов.

1

Применение

знаний и

умений

Создание и обработка таблиц с результатами измерений и опросов.

Уметь выполнять компьютерное моделирование поставленной задачи средствами табличного процессора.

Практическая работа

25.09.2013

9

Обработка числовой информации в ПК. Табличный процессор MS Excel

1

Урок ознакомления с новым материалом

Решение задач на обработку числовой информации средствами табличного процессора MS Excel.

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки в решении задач, выполненных с использованием возможностей электронных таблиц.

Опрос

1.10.2013

10

Обработка числовой информации средствами табличного процессора.

1

Комбинированный

Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей).

Уметь создавать структуру электронной таблицы и заполнять ее данными; редактировать таблицы; разрабатывать, использовать формулы в процессе решения задач; представлять информацию в виде диаграмм и графиков.

Опрос

2.10.2013

11

Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Дискретная форма представления информации. Компьютерное представление текстовой информации.


1

Комбинированный

Естественные и формальные языки. Дискретная форма представления информации. Компьютерное представление текстовой информации


Иметь представление о различиях естественных и формальных языков, их области применения. Знать дискретную форму представления информации.

Тест

8.10.2013

12-13

Компьютерный практикум:

Практическая работа № 27. Перевод чисел из одной системы счисления в другую и арифметические вычисления в различных системах счисления с помощью программного калькулятора.

Практическая работа № 28. Кодирование текстовой информации. Определение числовых кодов символов и перекодировка русскоязычного текста в текстовом редакторе.



2

Комбинированный

Перевод чисел из одной системы счисления в другую и арифметические вычисления в различных системах счисления с помощью программного калькулятора. Кодирование текстовой информации. Определение числовых кодов символов и перекодировка русскоязычного текста в текстовом редакторе.


Уметь осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую и арифметические вычисления в различных системах счисления с помощью программного калькулятора, кодирование текстовой информации, определять числовые коды символов и перекодировку русскоязычного текста в текстовом редакторе.

Практическая работа

9.10.2013

15.10.2013

14

Кодирование графической информации (пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять).


1

Комбинированный

Кодирование графической информации (пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять).


Знать особенности растровой и векторной графики; форматы графических файлов; основные понятия компьютерной графики: пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять.

Уметь решать задачи на кодирование графической информации.


Опрос

16.10.2013

15

Кодирование звуковой информации.

1

Комбинированный

Кодирование звуковой информации.

Знать особенности кодирования звуковой информации; форматы звуковых файлов; основные понятия звуковой информации: дискретизация звука и её частота, оцифровка звука, аудиокарта.

Уметь решать задачи на кодирование звуковой информации.


Опрос

22.10.2013

16

Представление числовой информации в различных системах счисления. Компьютерное представление числовой информации.

1

Комбинированный

Представление числовой информации в различных системах счисления. Комп. представление числовой информации.

Иметь представление о компьютерном представлении числовой информации.

Знать определение систем счисления.

Уметь представлять числовую информацию в 2-ой, 8-ой, 16-ой системах счисления.


Опрос

23.10.2013

17-18

Компьютерный практикум:

Практическая работа № 29. Кодирование графической информации. Установка цвета в палитре RGB в графическом редакторе.

Практическая работа № 30. Кодирование звуковой информации. Запись звуковых файлов с различным качеством звучания (глубиной кодирования и частотой дискретизации).


2

Комбинированный

Кодирование графической информации. Установка цвета в палитре RGB в графическом редакторе. Кодирование звуковой информации. Запись звуковых файлов с различным качеством звучания (глубиной кодирования и частотой дискретизации).


Уметь выполнять установку цвета в палитре RGB в графическом редакторе; запись звуковых файлов с различным качеством звучания (глубиной кодирования и частотой дискретизации) с помощью звукового редактора Audacity.

Практическая работа

29.10.2013

30.10.2013

19

Алгоритм. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов; блок-схемы. Возможность автоматизации деятельности человека.


1

Урок ознакомления с новым материалом

Алгоритм и его свойства. Способы записи алгоритмов; блок-схемы. Возможность автоматизации деятельности человека.


Иметь представление о возможности автоматизации деятельности человека.

Знать определение алгоритма, его свойства и способы записи, блок-схемы.

Опрос

12.11.2013

20

Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).

1

Комбинированный

Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).

Иметь представление об исполнителях.

Знать назначение, понятие среды, режима работы исполнителя, его системы команд.

Уметь приводить примеры исполнителей.

Опрос

13.11.2013

21

Алгоритмические конструкции: следование. Практическая работа № 31. Разработка линейного алгоритма (программы) с использованием математических функций при записи арифметического выражения.

1

Комбинированный

Алгоритмические конструкции: следование.

Знать алгоритмическую конструкцию: следование.

Уметь осуществлять разработку линейного алгоритма (программы) с использованием математических функций при записи арифметического выражения.

Практическая работа

19.11.2013

22

Алгоритмические конструкции: ветвление. Практическая работа № 32. Разработка алгоритма (программы), содержащего оператор ветвления.


1

Комбинированный

Алгоритмические конструкции: ветвление.

Знать алгоритмическую конструкцию: ветвление.

Уметь осуществлять разработку разветвляющегося алгоритма (программы) с использованием логических функций при записи условного выражения.


Практическая работа

20.11.2013

23

Алгоритмические конструкции: повторение. Практическая работа № 33. Разработка алгоритма (программы), содержащего оператор цикла.

1

Комбинированный

Алгоритмические конструкции: повторение.

Знать алгоритмическую конструкцию: повторение.

Уметь осуществлять разработку циклического алгоритма (программы) с использованием операций повтора.


Практическая работа

26.11.2013

24

Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм.

1

Комбинированный

Способы разбиения задачи на подзадачи, понятие и использование вспомогательного алгоритма.

Знать понятие вспомогательного алгоритма.

Уметь осуществлять разбиение задачи на подзадачи, использовать вспомогательный алгоритм.


Самостоятельная работа

27.11.2013

25

Алгоритмы работы с величинами: типы данных.


1

Комбинированный

Понятие типы данных величин и их способы описания

Знать типы данных величин.

Уметь описать алгоритмы работы с величинами.

Тест

3.12.2013

26

Алгоритмы работы с величинами: ввод и вывод данных.


1

Комбинированный

Алгоритмы ввода и вывода данных величин.


Знать алгоритм работы с величинами ввода и вывода данных.

Уметь осуществлять разработку алгоритма ввода и вывода данных.

Опрос

4.12.2013

27

Языки программирования. Классификация языков программирования.

1

Урок ознакомления с новым материалом

История развития языков программирования, их классификация.

Иметь представление о назначении, истории появления и развития языков программирования.

Знать классификацию языков программирования.

Опрос

10.12.2013

28

Среда программирования Free Pascal. Знакомство с языком Pascal. Практическая работа Запуск и завершение работы в интегрированной среде программирования FP, знакомство с меню и их функциями.

1

Комбинированный

Среда программирования Free Pascal. Запуск и завершение работы в интегрированной среде программирования FP. Основные меню и их функции. Знакомство с языком Pascal.

Иметь представление о среде программирования Free Pascal, о языке программирования Pascal.

Знать основные элементы интерфейса окна Free Pascal.

Уметь осуществлять запуск и завершение работы в интегрированной среде программирования FP, выбирать команды меню.

Практическая работа

11.12.2013

29

Компьютерный практикум:

Практическая работа № 34. Разработка алгоритма (программы), содержащего подпрограмму.

1

Комбинированный

Алгоритм (программа), содержащий подпрограмму.

Уметь выполнять разработку алгоритма (программы), содержащего подпрограмму.

Практическая работа

17.12.2013

30-31

Компьютерный практикум:

Практическая работа № 35. Разработка алгоритма (программы) по обработке одномерного массива.

Практическая работа № 36. Разработка алгоритма (программы), требующего для решений поставленной задачи использования логических операций.

2

Комбинированный

Алгоритм (программа) обработки одномерного массива. Использования логических операций в алгоритмах.

Уметь выполнять разработку алгоритма (программы) по обработке одномерного массива; разработку алгоритма (программы), требующего для решений поставленной задачи использования логических операций.

Практическая работа

18.12.2013

24.12.2013

32

Правила представления данных.


1

Комбинированный

Правила представления данных в компьютере средствами Free Pascal.


Знать правила представления данных.

Уметь применять правила представления данных в компьютере средствами Turbo Pascal.


Взаимопроверка

25.12.2013

33

Правила записи основных операторов: ввода, вывода, присваивания, ветвления, цикла. Правила записи программы.

1

Комбинированный

Правила записи основных операторов: ввода, вывода, присваивания, ветвления, цикла. Правила записи программы.

Иметь представление об общих правилах записи программы.

Знать правила записи основных операторов: ввода, вывода, присваивания, ветвления, цикла.

Уметь записывать основные операторы: ввода, вывода, присваивания, ветвления, цикла.


Самостоятельная работа

14.01.2014

34

Этапы разработки программы: алгоритмизация - кодирование - отладка - тестирование.

1

Комбинированный

Этапы разработки программы: алгоритмизация - кодирование - отладка - тестирование.

Знать основные этапы разработки программы: алгоритмизацию, кодирование, отладка, тестирование.

Уметь представлять основные этапы разработки программы.


Опрос

15.01.2014

35

Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы.

1

Комбинированный

Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы.

Знать понятие графа, виды и представление графов, способы их описания.

Уметь описывать граф и строить дерево по описанию.


Самостоятельная работа

21.01.2014

36-37

Компьютерный практикум: работа VI

Создание алгоритма (программы), решающего поставленную задачу.


2

Применение

знаний и

умений

Создание алгоритма (программы), решающего поставленную задачу.


Уметь создавать алгоритм (программу), решающий поставленную задачу.

Уметь составлять алгоритм для решения поставленной задачи, правильно подбирать систему команд исполнителя.


Практическая работа

22.01.2014

28.01.2014

38

Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного.

1

Комбинированный

Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного.

Иметь представление о моделировании как методе познания.

Знать определения модели, моделирования, формализации.

Уметь выполнять формализацию описания реальных объектов и процессов, приводить примеры моделирования объектов и процессов.

Опрос

29.01.2014

39

Модели, управляемые компьютером.

1

Комбинированный

Модели, управляемые компьютером.

Иметь представление о моделях, управляемых компьютером.

Опрос

4.02.2014

40-41

Компьютерный практикум:

Практическая работа № 37. Постановка и проведение эксперимента в виртуальной компьютерной лаборатории.

Практическая работа № 38. Построение генеалогического дерева семьи.


2

Комбинированный

Постановка и проведение эксперимента в виртуальной компьютерной лаборатории. Построение генеалогического дерева семьи.

Уметь осуществлять постановку и проведение эксперимента в виртуальной компьютерной лаборатории; строить генеалогическое дерево семьи.

Практическая работа

5.02.2014

11.02.2014

42

Виды информационных моделей. Чертежи. Двухмерная графика. Диаграммы, планы, карты.

Практическая работа № 39. Создание схемы и чертежа в системе автоматизированного проектирования.


1

Комбинированный

Виды информационных моделей. Чертежи. Двухмерная графика. Диаграммы, планы, карты.

Знать виды информационных моделей

Уметь создавать схемы и чертежи в системе автоматизированного проектирования.

Практическая работа

18.02.2014

43-44

Компьютерный практикум:

Практическая работа № 40. Построение и исследование компьютерной модели, реализующей анализ результатов измерений и наблюдений с использованием системы программирования.

Практическая работа № 41. Построение и исследование компьютерной модели, реализующей анализ результатов измерений и наблюдений с использованием динамических таблиц.

2

Комбинированный

Построение и исследование компьютерной модели, реализующей анализ результатов измерений и наблюдений с использованием системы программирования. Построение и исследование компьютерной модели, реализующей анализ результатов измерений и наблюдений с использованием динамических таблиц.


Уметь построить и исследовать компьютерной модели, реализующей анализ результатов измерений и наблюдений с использованием системы программирования; построить и исследовать компьютерную модель, реализующую анализ результатов измерений и наблюдений с использованием динамических таблиц.

Практическая работа

19.02.2014

25.02.2014




Таблица как средство моделирования.





Комбинированный

Основные этапы и средства компьютерного моделирования

Знать основные этапы и средства компьютерного моделирования.

Уметь выполнять решение разноуровневых задач по моделированию.


Опрос

26.02.2014

45

Компьютерный практикум:

Практическая работа № 42. Построение и исследование геоинформационной модели в электронных таблицах или специализированной геоинформационной системе.

1

Комбинированный

Построение и исследование геоинформационной модели в электронных таблицах или специализированной геоинформационной системе.


Уметь строить и исследовать геоинформационную модель в электронных таблицах.

Практическая работа

4.03.2014

46

Компьютерный практикум: работа VII

Работа с учебной базой данных.


1

Применение

знаний и

умений

Работа с учебной базой данных.


Уметь работать с учебной базой данных

Практическая работа

5.03.2014

47

Формализация и моделирование

1

Урок ознакомления с новым материалом

Формализация и моделирование

Знать определение формализации и моделирования.

Уметь выполнять основные этапы моделирования объектов, процессов.


Опрос

11.03.2014

48

Табличные базы данных: основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними.

Ввод и редактирование записей.


1

Комбинированный

Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты). Реляционные БД.


Иметь представление о реляционной базе данных.

Уметь создавать структуру базы данных, просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных.


Самостоятельная работа

12.03.2014

49

Условия поиска информации; логические значения, операции, выражения.

Поиск, удаление и сортировка данных.


1

Комбинированный

Условия поиска информации; логические значения, операции, выражения, удаление и сортировка данных в реляционных БД.

Уметь сортировать данные в таблице, создавать и редактировать форму, формировать запрос, используя систему управления базами данных Ms Access

Опрос

1.04.2014

50-51

Компьютерный практикум:

Практическая работа № 43. Поиск записей в готовой базе данных.

Практическая работа № 44. Сортировка записей в готовой базе данных.

2

Комбинированный

Поиск записей в готовой базе данных. Сортировка записей в готовой базе данных.

Уметь выполнять поиск записей в готовой базе данных; сортировку записей в готовой базе данных.

Практическая работа

18.03.2014

19.03.2014

52

Компьютерный практикум: работа VIII

Работа с моделями.


1

Применение

знаний и

умений

Работа с моделями.


Уметь работать с моделями.


Практическая работа

2.04.2014

53

Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов. Организация групповой работы над документом.

Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы.

1

Комбинированный

Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов. Организация групповой работы над документом.

Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы.

Иметь представление об организации информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.

Знать основные информационные ресурсы общества.

Тест

8.04.2014

54

Этика и право при создании и использовании информации.

Информационная безопасность. Правовая охрана информационных ресурсов.


1

Комбинированный

тика и право при создании и использовании информации.

Информационная безопасность. Правовая охрана информационных ресурсов.

Иметь представление о правовой охране информационных ресурсов.

Знать различия лицензионной, условно бесплатной и свободно распространяемой программы.

Самостоятельная работа

9.04.2014

55-56

Компьютерный практикум:

Практическая работа № 53. Оценка скорости передачи и обработки информационных объектов, стоимости информационных продуктов и услуг связи.

Практическая работа № 54. Защита информации от компьютерных вирусов.

Практическая работа № 55. Установка лицензионной, условно бесплатной и свободно распространяемой программы.

2

Комбинированный

Оценка скорости передачи и обработки информационных объектов, стоимости информационных продуктов и услуг связи. Защита информации от компьютерных вирусов. Установка лицензионной, условно бесплатной и свободно распространяемой программы.

Уметь выполнять оценку скорости передачи и обработки информационных объектов, стоимости информационных продуктов и услуг связи; защиту информации от компьютерных вирусов; установку лицензионной, условно бесплатной и свободно распространяемой программы.

Практическая работа

15.04.2014

16.04.2014

57

Компьютерный практикум: работа X.

Организация группового информационного пространства для решения коллективной задачи.

1

Применение

знаний и

умений

Организация группового информационного пространства для решения коллективной задачи.


Уметь работать над решением коллективной задачи.

Практическая работа

22.04.2014

58

Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование информации. Скорость передачи информации.


1

Комбинированный

Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование информации. Скорость передачи информации.


Иметь представление о назначении компьютерной сети; каналах связи.

Уметь проводить расчет скорости передачи информации по каналам связи.


Опрос

23.04.2014

59

Локальные и глобальные компьютерные сети.

1

Комбинированный

Локальные и глобальные компьютерные сети.

Знать классификацию компьютерных сетей; характеристики локальной сети; основные характеристики каналов связи.

Тест

29.04.2014

60

Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение.

1

Комбинированный

Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение.

Иметь представление о назначении и роли глобальной сети Интернет в развитии общества.

Знать сервисы Интернета и их назначение; технологию поиска информации и общения в Интернете.

Уметь осуществлять поиск в компьютерных сетях, пользоваться основными сервисами компьютерных сетей.

Опрос

30.04.2014

61

Электронная почта как средство связи, правила переписки, приложения к письмам.

1

Комбинированный

Электронная почта как средство связи, правила переписки, приложения к письмам.

Уметь пользоваться электронной почтой, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Самостоятельная работа

6.05.2014

62

Компьютерный практикум:

Практическая работа № 45. Регистрация почтового ящика электронной почты, создание и отправка сообщения.

1

Комбинированный

Регистрация почтового ящика электронной почты, создание и отправка сообщения.

Уметь следовать требованиям техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно-коммуникационных технологий

Практическая работа

7.05.2014

63-64

Компьютерный практикум:

Практическая работа № 46. Путешествие по Всемирной паутине.

Практическая работа № 47. Участие в коллективном взаимодействии: форум, телеконференция, чат.

2

Комбинированный

Путешествие по Всемирной паутине. Участие в коллективном взаимодействии: форум, телеконференция, чат.

Уметь путешествовать по Всемирной паутине, участвовать в коллективном взаимодействии: форум, телеконференция, чат.

Практическая работа

13.05.2014

14.05.2014

65

Поиск информации. Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; запросы.

1

Комбинированный

Поиск информации в Интернет. Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; запросы.

Иметь представление о компьютерных энциклопедиях и справочниках, о компьютерных и некомпьютерных каталогах.

Знать поисковые машины; запросы.

Уметь осуществлять поиск информации в сети.

Опрос

20.05.2014

66

Архивирование и разархивирование.

1

Комбинированный

Архивирование и разархивирование.

Знать назначение и основной принцип работы архиватора.

Уметь работать с программами-архиваторами.

Опрос

21.05.2014
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема раздела, урока iconПлан урока по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» Тема раздела
Тема раздела: «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях»
Тема раздела, урока iconПлан-конспект урока технологии Класс Дата Тема раздела: Тема урока: Цели
Сущность, значение и соотношение между собой событий, явлений, процессов, законов и исторических закономерностей
Тема раздела, урока iconТема урока : Знакомство со школьной библиотекой
Место урока в рабочей программе: урок №12 раздела «Библия – главная книга христианства»
Тема раздела, урока iconКонспект урока: Урок №38 Дата: 26. 01. 12 Класс: 4 а тема раздела:...
Базовый умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник...
Тема раздела, урока iconУрока Тема раздела, урока
Приход русского населения в Беломорье. Особенности становления и развития феодальных отношений в 16-17 веках. Экономическая и культурная...
Тема раздела, урока iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества
Тема раздела, урока iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Тема раздела, урока iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Тема раздела, урока iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Тема раздела, урока iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами
Тема раздела, урока iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Расширение круга знаний о лексике, фонетике, орфографии, словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи
Тема раздела, урока iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств....
Тема раздела, урока iconНазвание раздела. Тема урока
Периодическая система химических элементов. Мультимедийное пособие «Химия 8 класс»
Тема раздела, урока iconКонспект урока технологии №1 (с требованиями фгос) Учитель технологии...
Тема урока: Решение конструкторских задач при изучении раздела «Металлообработка»
Тема раздела, урока iconНазвание раздела. Тема урока
Химическое строение как порядок соединения атомов в молекуле согласно их валентности
Тема раздела, урока iconТема раздела, урока
Уметь различать декаративные и процедурные знания, приводить примеры информационных и неинформационных сообщений


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск