Скачать 6.22 Mb.
|
Рекомендуется реализация ООП по общему профилю подготовки Требования к результатам освоения основной образовательной программы Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью и готовностью к: пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-1); пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии (ОК-2); владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3); использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики (ОК-4); применению теоретического и экспериментального исследования, основных методов математического анализа и моделирования, стандартных статистических пакетов для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач (ОК-5); анализу своей деятельности и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния (ОК-6); восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей (ОК-7); нахождению организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и ответственности за них (ОК-8); проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчётов, заключений и пр. (ОК-9); пониманию сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, осознанию опасности и угрозы, возникающих в этом процессе, соблюдению основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); профессионально профилированному использованию современных информационных технологий и системы Интернет (ОК-12); использованию знания иностранного языка в профессиональной деятельности и в профессиональной коммуникации (ОК-13); использованию нормативных правовых документов в своей деятельности (ОК-14); овладению средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-15). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональные: практическая деятельность: способностью и готовностью к: реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1); отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2); описанию структуры деятельности профессионала в рамках определённой сферы (психологического портрета профессионала) (ПК-3); осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-4); выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5); психологической диагностике уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-6); прогнозированию изменений и динамики уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях (ПК-7); ассистированию деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы, сообщества в различных сферах жизнедеятельности (ПК-8). Научно-исследовательская деятельность: способностью и готовностью к: применению знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики (ПК-9); пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-10); участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-11); проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-12); реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-13); выбору магистерских образовательных программ в различных областях психологии и социальной работы (ПК-14). Педагогическая деятельность: способностью и готовностью к: преподаванию психологии как общеобразовательной дисциплины (ПК-15); участию в учебно-методической работе в сфере общего образования (ПК-16); подготовке условий для лабораторных и практических занятий, участию в их проведении (ПК-17); использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-18); самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни (ПК-19); просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-20). Организационно-управленческая деятельность: способностью и готовностью к: анализу форм взаимодействия в трудовых коллективах (ПК-21); проведению работ с кадровым составом с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-22); реализации интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-23). ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН подготовки бакалавра по направлению 030300 "_Психология_" Квалификация - бакалавр Нормативный срок обучения – 4 года
|
Программы Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями... Интернет для решения задач профессиональной деятельности, в том числе находящихся за пределами профильной подготовки (пк-2) | Требования к результатам освоения основной образовательной программы... Рабочая программа составлена в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)... | ||
Рабочая программа дисциплины Социально- и экономически значимые процессы... В результате освоения дисциплины выпускник должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями | Рабочая программа для вступительного экзамена по совокупности дисциплин «Физиология» В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного высшего профессионального образования выпускник должен... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпускник по направлению подготовки 050100 педагогическое образование магистерская программа лингвокультурологическое образование... | «Информационные технологии в менеджменте» Выпускник должен обладать следующими компетенциями (ОК, пк) в матрице ок-16,17,18, пк-33,34 | ||
«Информационные системы в экономике» Выпускник должен обладать следующими компетенциями (ОК, пк) в матрице ок-12,13, пк-3, 5, 10,12 | Рабочая программа математика Обеспечиваемые компетенции. В результате обучения студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями | ||
«социология» В результате интеграции различных областей знания в ооп подготовки бакалавров направлений «Экономика» и «Менеджмент» будущий специалист... | Основная образовательная программа высшего профессионального образования Выпускник по направлению подготовки Философия с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпускник института с квалификацией «бакалавр» должен обладать следующими общими компетенциями | Требования к результатам освоения основных образовательных программ... ... | ||
Требования к результатам освоения основных образовательных программ... Выпускник по направлению подготовки Теология с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпускник по направлению подготовки филология с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки Выпускник по направлению подготовки «Социология» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями | Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки Выпускник по направлению подготовки «Социология» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями |