Скачать 2.94 Mb.
|
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4); готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5); способен логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6); готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8); способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9); владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК-10); готов использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11); способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15); способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональными (ОПК): осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК- 1); способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5); способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6). в области педагогической деятельности: способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1); готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3); способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4); готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5); способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6); готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7). в области культурно-просветительской деятельности: способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК- 8); способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9); способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10); способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11); способен к решению задач воспитания средствами учебного предмета (ПК-12). Выпускник должен обладать следующими специальными компетенциями (СК): способен к диахроническому осмыслению и синхронному анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования и тенденций развития русского языка (СК-1); способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций (СК-2); владеет основными понятиями о функциях языка, соотношении языка и мышления, роли языка в обществе, языковых универсалиях и законах развития языка (СК-3); способен определять связи русского языка и его типологические соотношения с другими языками (СК-4); способен ориентироваться в дискуссионных вопросах языкознания и этапах его развития (СК-5); владеет приемами анализа текстов различных видов и жанров (СК-6). Список разработчиков ПрООП
|
Требования к результатам освоения основных образовательных программ... Выпускник по направлению подготовки Теология с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности... | Требования к результатам освоения основных образовательных программ... ... | ||
Рабочая программа дисциплины Социально- и экономически значимые процессы... В результате освоения дисциплины выпускник должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями | Программы Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями... Интернет для решения задач профессиональной деятельности, в том числе находящихся за пределами профильной подготовки (пк-2) | ||
Рабочая программа для вступительного экзамена по совокупности дисциплин «Физиология» В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного высшего профессионального образования выпускник должен... | Программы Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК) Ок-2); владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ок-3); использованию... | ||
Магистерская программа физическое образование требования к результатам... Выпускник по направлению подготовки педагогическое образование, магистерская программа физическое образование с квалификацией (степенью)... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпускник по направлению подготовки 050100 педагогическое образование магистерская программа лингвокультурологическое образование... | ||
«Информационные системы в экономике» Выпускник должен обладать следующими компетенциями (ОК, пк) в матрице ок-12,13, пк-3, 5, 10,12 | «Информационные технологии в менеджменте» Выпускник должен обладать следующими компетенциями (ОК, пк) в матрице ок-16,17,18, пк-33,34 | ||
Рабочая программа математика Обеспечиваемые компетенции. В результате обучения студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями | Требования гос к обязательному минимуму содержания основной образовательной... Изучение курса «История России» обеспечивает овладение следующими общекультурными компетенциями | ||
«социология» В результате интеграции различных областей знания в ооп подготовки бакалавров направлений «Экономика» и «Менеджмент» будущий специалист... | Основная образовательная программа высшего профессионального образования Выпускник по направлению подготовки Философия с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпускник института с квалификацией «бакалавр» должен обладать следующими общими компетенциями | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпускник по направлению подготовки филология с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями |