Скачать 0.99 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплина М2.В.1 «Информационно-коммуникационные технологии в естественнонаучных исследованиях» Укрупненная группа 0112000 «Физико-математические науки» Направление 011200.68 «Физика» Магистерские программы 011200.68.07 «Окружающая среда и человек: основы контроля и надзора» Институт фундаментальной биологии и биотехнологии Кафедра биофизики Красноярск 2011 1ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ1.1Цель изучения дисциплиныШирокое внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы человеческой деятельности привело к появлению новых форм организации научного и образовательного процессов. В частности активное использование технологий E-Science позволяет исследователю сегодня кардинально изменять методику проведения научных экспериментов, используя приборную базу, интегрированную с информационными и компьютерными измерительными технологиями и обеспечивающую одновременно территориальное распределение рабочих групп; удаленный доступ к научному оборудованию, вычислительным и информационным ресурсам, в т. ч. к распределенным базам данных и т. д. При этом уровень современного ученого обусловлен компетенциями, связанными с такой неотъемлемой составляющей его профессиональной деятельности, как Long-Life Learning, (т. е. обучением на протяжении всей жизни), согласно которой человек должен всю жизнь приобретать новые знания, так как ценность знаний уменьшается пропорционально появлению новой информации. Поэтому немаловажное направление использования технологий ИКТ связано с широким использованием в профессиональной деятельности инструментов Е-Learning, без постоянного использования в профессиональной деятельности которых немыслим сегодня специалист любого профиля. Дисциплина «Информационно-коммуникационные технологии в естественнонаучных исследованиях» относится к профессиональному циклу (вариативная часть) по направлению подготовки 011200.68. – Физика укрупненной группы 010000 «Физико-математические науки», магистерская программа 011200.68.07 «Окружающая среда и человек: основы контроля и надзора» Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов, способных решать вопросы применения информационно-коммуникационных технологий с позиций системного подхода на основных этапах научно-исследовательской деятельности. 1.2Задачи изучения дисциплины1.2.1Задачи профессиональной деятельности магистраК задачам изучения дисциплины в соответствии с требованиями к компетенции направления подготовки магистров относятся:
1.2.2Требования к результатам освоения дисциплиныПо окончании изучения дисциплины «Информационно-коммуникационных технологий в науке и образовании» магистр должен обладать:
знать:
уметь:
владеть:
обладать следующими компетенциями: а) общекультурные (ОК):
б) профессиональные (ПК):
|
«Информационно- коммуникационные технологии в естественнонаучных исследованиях» «Преобразование Фурье в исследовании распределения триплетов в геномах организмов» | Программа учебной дисциплины информатика и информационно-коммуникационные... Информатике и икт (базовый уровень) 2008г для специальностей 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств» (химическая... | ||
Реферат по дисциплине Информационно-коммуникационные технологии в... Ее можно представлять себе как упругую пластину, погруженную в пространство данных и прикрепленную к точкам данных пружинками. Служит... | Положение об областном заочном конкурсе «Информационно-коммуникационные... Положение определяет порядок организации и проведения областного заочного конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и информационно-коммуникационные... Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования | Рабочая программа учебной дисциплины информатика и информационно-коммуникационные... Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... | ||
Актуальность использования информационно- коммуникационых технологий в сфере Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования взаимодействия участников образовательного процесса и социального... | Рабочая программа учебной дисциплины информатика и информационно-коммуникационные... Государственное автономное образовательное учреждение мурманской области среднего профессионального образования «кандалакшский индустриальный... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приемы работы: технологии обучения в сотрудничестве, информационно-коммуникационные, развивающие технологии | Реферат по Информационно-коммуникационным технологиям в естественнонаучных... Целью данного реферата является попытка раскрыть те механизмы, которые отвечают за сорбцию в различных ситуациях | ||
Конспект урока по английскому языку в 3 классе Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные... | Геоинформационные технологии в исторических исследованиях Рабочая программа по курсу «гис-технологии в исторических исследованиях» составлена на основе требований Государственного образовательного... | ||
План –конспект урока английского языка в 3 классе (второй год обучения) Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные... | Рабочая программа учебного предмета «Технология» (Труд) «Технологии(Труд)» изучается раздел «Информатика и информационно-коммуникационные технологии(икт)» на основе авторской программе... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины «Логическое программирование» Направление 050100. 68. Педагогическое образование Программа подготовки Информатика и информационно-коммуникационные технологии в... | Доклад «Информационно-коммуникационные технологии, как фактор повышения... «Информационно-коммуникационные технологии, как фактор повышения качества обучения в школе I ступени» |