Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14





НазваниеАвтономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14
страница1/13
Дата публикации12.08.2013
Размер1.44 Mb.
ТипРешение
100-bal.ru > Культура > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Министерство образования Московской области

Управление образования Администрации г. Долгопрудный
Автономное общеобразовательное учреждение

муниципального образования города Долгопрудного

средней общеобразовательной школы № 14

Решение педагогического совета

АОУ СОШ № 14

Протокол №   1

от «31» августа 2012 г.

c:\documents and settings\user\рабочий стол\эмблема\111111ф.jpg
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


на 2012 – 2016 г.г.
«Развитие инновационного потенциала

«Школы социального успеха»

Авторы-составители:

Л.И.Косикова, директор,
О.Н. Жиленкова,

Л.И.Клочкова, к.п.н., доцент,

Н.А.Ларионова,

И.А.Мануковская,

М.С.Мурадьянц,

Долгопрудный

2012

Содержание


        1. Паспорт Программы




        1. Информационная справка




        1. Аналитическая справка. Достигнутые результаты




        1. Концепция развития щколы




        1. Целевой блок




        1. Подпрограммы и проекты по реализации Концепции развития щколы

6.1. Проект «Школа без неудачников»

6.2. Проект «Лидер. Социальное творчество»

6.3. Подпрограмма «Здоровье. Помоги себе сам»

6.4. Проект «Мир вокруг нас. Дополнительное образование»

6.5. Проект «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»

6.6. Проект «Управление инновационным развитием школы»


        1. Период и этапы реализации программы




        1. Ожидаемые  результаты, целевые показатели программы


9. Система организации контроля  над выполнением программы
10. Приложения. Публичный доклад «Результаты и анализ деятельности школы № 14 в 2011-2012 учебном году».

10.1. Приложения к подпрограммам и проектам

10.2. Учебный план

10.3. План воспитательной работы

10.4. Нормативно-правовые документы

10.5. Публикации о работе школы

10.6. Публикации педагогических работников учреждения

10.7. Тезаурус

10.8. Список литературы



  1. ПАСПОРТ

программы развития

Автономного общеобразовательного учреждения

муниципального образования г.Долгопрудного

средней общеобразовательной школы №14

на 2012- 2015  г.г.

«Развитие инновационного потенциала

«Школы социального успеха»


Полное наименование программы

Программа развития Автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14
на 2012- 2016  г.г.

«Развитие инновационного потенциала

«Школы социального успеха»

Основания для разработки программы

  1. Федеральный закон «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1       (с учетом дальнейших изменений и дополнений)

  2. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 07 мая 2012 г.

  3. Приоритетный национальный проект «Образование»

  4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждённая Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 г. № Пр-271;

  5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2010 г. № 373;

  6. План действий по модернизации общего образования на 2011-2015г.г., утверждённый Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 г. № 1507-р;

  7. Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы: прил. к Постановлению Правительства РФ от 28 июля 2008 г. N 568 // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 24. - С.52-56.

  8. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России \ Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. - М.: Просвещение, 2009.

  9. Об утверждении порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования. Приказ Минобрнауки РФ от 23.06.2009 N 218

  10. Долгосрочная целевая программа Московской области «Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы» (постановление Правительства Московской области от 25.12.2008 № 1185/50);

  11. Долгосрочная целевая программа Московской области « Патриотическое воспитание и подготовка молодежи к военной службе на 2012-2015 годы» (постановление Правительства Московской области от 31.08.2011  № 924/35);

  12. Долгосрочная целевая программа Московской области «Комплексное развитие системы профессионального образования в Московской области на 2011-2015 годы» (постановление Правительства Московской области от 31.08.2011  № 921/35);

  13. Долгосрочная целевая программа Московской области «Русский язык» на 2012-2015 годы (постановление Правительства Московской области от 31.08.2011  № 925/35);

  14. Программа развития системы образования г.Долгопрудного.




Период и этапы реализации программы

Программа реализуется в три этапа с 2012 по 2015 г.г. в условиях модернизации российского общества и реализации Программы развития системы образования г.Долгопрудного.
Первый этап 2012 – 2013 годы – создание условий для инновационного развития образовательного пространтства школы;
второй этап 2013 – 2015 годы – реализация инновационных образовательных проектов;
третий этап 2015 – 2016 годысоздание системы мониторинга качества образовательной модели «Школа социального успеха».
Стартовым периодом считать 2011 год.



Цель программы

Формирование успешности ученика в соответствие с его образовательными потребностями, способностями и одаренностью в условиях модернизации системы образования.

Основные задачи программы


  1. Создание в школе условий, в соответствии с требованиями ФГОС, для успешной социализации учащихся, достижения ими высоких результатов в учебе, творчестве, духовно-нравственном развитии, исследовательской деятельности, труде, профессиональном самоопределении, социально значимой деятельности.

  2. Обеспечение доступности и качества образовательных услуг, в том числе в дополнительном образовании, для всех учащихся школы, а также в профессиональном самоопределении старшеклассников, в овладении русским языком детей-мигрантов и детей-билингвов; содействие обучающимся в сохранении и укреплении здоровья, формировании здорового образа жизни, оказании помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

  3. Развитие инновационного потенциала педагогического коллектива и совершенствование профессиональной компетентности педагогов школы, обеспечивающих реализацию содержательных приоритетов модернизации общего образования, ФГОС.

  4. Обеспечение информационной открытости, государственно-общественного характера управления развитием образовательной модели «Школа социального успеха» на основе полисубъектного взаимодействия с учреждениями, общественными организациями, различными ведомствами и родительской общественностью; на основе мониторинга качества результатов обучения и воспитания, внедрения идей менеджмента качества и инновационного менеджмента.

  5. Развитие современной материально-технической базы школы, отвечающей критериям эстетизации предметной среды, способствующей внедрению инновационных педагогических технологий и реализации идей «лестничной педагогики»; обеспечение снижения энергопотребления.

Проекты, подпрограммы


Программа развития предполагает реализацию шести подпрограмм и проектов:

  1. «Школа без неудачников»;

  2. «Лидер. Социальное творчество»;

  3. «Здоровье. Помоги себе сам».

  4. «Мир вокруг нас. Дополнительное образование».

  5. «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса».

  6. «Управление инновационным развитием школы».

Ожидаемые  результаты, целевые показатели программы

Прогноз показателей выполнения государственных заданий:

  • реализация проектов развития социального и естественно-научного профилей образования, детского технического творчества;

  • 100% охват формами дополнительного образования учащихся школы;

  • доступность качественных услуг психологической помощи всем воспитанникам, испытывающим потребность в данных услугах, в том числе одаренным детям;

  • предоставление детям-мигрантам возможности совершенствоваться в овладении русским языком, а также возможности освоения культуры и образа жизни города Долгопрудного, г.Москвы, Подмосковья;

  • внедрение системы выявления, поддержки и педагогического сопровождения развития детской одаренности;

  • внедрение эффективной системы управления качеством образования;

  • создание инновационной площадки;

  • предоставление услуг семьям с детьми дошкольного возраста по консультированию и психолого-педагогической помощи в процессе подготовки к школе;

  • развитие информационной среды учреждения и интеграция его в информационную среду города;

  • создание органа самоуправления, реализующего государственно-общественный характер управления, участвующего в решении вопросов стратегического развития, финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;

  • реализация плана сотрудничества с организациями города Долгопрудного и города Москвы (научной, технической, инновационной, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности, а также общественными организациями).


Прогноз показателей выполнения институциональных заданий:

  • Перевод школы от смешанно-коллегиальной модели управления к инновационно-модульной модели управления.

  • Внедрение системы оценки качества обучения и воспитания учащихся школы.

  • Сохранение лидирующей позиции учреждения как Центра инновационного и методического сопровождения молодых педагогов города.

  • Развитие платных услуг по дополнительному образованию детей, родителей, педагогов города.

  • Расширение образовательных услуг, введение программ успешной социализации, профессионального самоопределения и эффективной самореализации старшеклассников.

  • Содействие педагогам во внедрении программ внеурочной деятельности в соответствие с ФГОС.

  • Участие школы  в грантовых  конкурсах различного уровня.

  • Переход на нормативно-подушевое финансирование; повышение экономической и управленческой грамотности педагогов и сотрудников школы.

Объёмы и источники финансирования программы

Выполнение программы за счёт средств источников бюджетного и внебюджетного финансирования школы.


Постановление об утверждении программы

Решение педагогического совета АОУ СОШ №14.

Протокол №   1 от «31» 08. 2012 г. Предложена для обсуждения родителям и местному сообществу на сайте образовательного учреждении


Система организации контроля  за выполнением программы

Постоянный контроль  над выполнением программы осуществляет педагогический   совет  АОУ СОШ №14, администрация школы, представителями Совета образовательного учреждения и представителями родительского комитета школы в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством. в соответствии с законодательством.

 Администрация школы несёт ответственность за ход и конечные результаты реализации программы, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы в целом.

Результаты контроля представляются ежегодно:

в отчетах Управлению образования города Долгопрудного;

в публичном докладе на сайте учреждения;

в публикациях в местных СМИ, научно-методических изданиях.

Адрес и полное наименование школы

141707 Московская область, г.Долгопрудный,

Ул.Новый бульвар, дом 21, корпус 3.

Тел./факс 408-67-36

e- mail: dolgoprudny14@mail.ru

Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средняя общеобразовательная школа №14

 

Учредитель: Администрация г. Долгопрудного

Лицензия Серия РО №020752

Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА №152815


  1. Информационная справка

АОУ СОШ № 14 располагается в одном из самых красивых микрорайонов «Центральный» г.Долгопрудного Московской области и окружена современными, многоэтажными зданиями, похожими на великанов, охраняющих ее покой.

Инфраструктура микрорайона еще слабо развита, так как работы по его застройке продолжаются.

Город Долгопрудный располагается в зеленой зоне Москвы. Этот регион всегда котировался на рынке жилья. Он окружен каналом имени Москвы, соединенным с Волгой, с одной стороны и исторически известными Долгими прудами с другой.

По Дмитровскому шоссе лихо мчались гонцы в славную столицу. Сейчас это одна из важных автомагистралей, недалеко от которой вырос наш город. По Лихачевскому проспекту, который располагается недалеко от нашей школы, можно попасть на Московскую кольцевую дорогу (3 км). Кроме этого наш город соединяется с Москвой железной дорогой (20 мин. до центра) и четырьмя автобусными маршрутами.

Непосредственная близость к Москве, ее производственной, социокультурной, образовательной среде, инфраструктуре досуга, определяет особенности развития города, занятости населения, образовательными потребностями детей и молодежи.

Все это является причиной быстрого роста нашего города. С его ростом возникла необходимость строительства новой школы.

И в год 50-летия Долгопрудного дети получили в подарок прекрасную школу.

8 сентября 2007 года 135 учеников впервые переступили порог школы. Через год школа вышла на проектную мощность. В 2010 году Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 г. Долгопрудного МОУ средняя школа №14) преобразована в Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного среднюю общеобразовательную школу №14 (АОУ СОШ №14). В 2010 -2011 учебном году за парты село 793 ученика.

Бурное строительство в городе, постоянные миграции населения ставят перед педагогическим коллективом школы сложные задачи в области обучения: дети прибывают из разных регионов России и ближнего зарубежья в течение всего учебного года. Дело не в том, что у них был разный уровень усвоения материала, это обычное явление, а в том, что обучение проводилось у них по разным педагогическим системам и методикам. В школе обучаются дети 24 национальностей, остро стоит проблема формирования толерантного сознания. Многие дети-мигранты плохо владеют русским языком.
Миссия учреждения - успешная социализация, гармоничное развитие и образование личности на основе индивидуальных особенностей.
Стартовый период: 2011 год; результаты достигнутые в 2010-2011 уч.году.
За годы работы учреждения создана и успешно развивается воспитательная система, построенная на основе современных целей, задач, методологических подходов, принципов деятельности, уникальных традиций, развитой структуры детского и взрослого сообщества.

Педагогический коллектив осуществлял свою деятельность на основании разработанных в учреждении Концепции и образовательной модели «Школа социального успеха».

Социальный успех — это осознанная ориентированность человека на непрерывное развитие, на реализацию личного стремления обрести дело своей жизни, отвечающее социальным ожиданиям общества. Данная ориентированность выражена у человека в конкретной деятельности, направленной на самостоятельное открытие для себя своего социально значимого призвания.

За 5 лет в школе сложились любимые учениками и учителями традиции:

    • День рождения школы;

    • День знаний;

    • Ярмарка идей;

    • День самоуправления;

    • Предметные олимпиады;

    • Интеллектуальный марафон;

    • Конкурс «Минута славы»;

    • Новогодние представления;

    • Дни здоровья;

    • День Победы;

    • Выпуск фильмов о школе;

    • Празднование масленицы;

    • Участие в праздничном шествии ко Дню города;

    • Проект «Толерантность»;

    • Участие в конкурсах Юных Инспекторов Движения;

    • Участие в спартакиаде допризывной молодежи;

    • ФЕСТИВАЛЬ УСПЕХА.



  1. Аналитическая справка. Достигнутые результаты


Стартовым периодом считается 2011 год

Наиболее важным показателем деятельности образовательного учреждения является качество обучения и процент поступления выпускников в ВУЗы и ССУЗы. 23 выпускника 11 класса поступили в ВУЗы, 17 из них на бюджетной основе. 35 выпускников 9 класса из 55 продолжают обучение в 10 классе, в нашей школе – 26 чел.; 5 поступили в техникумы и 15 в колледжи. В последние 3 года в школе наблюдается положительная динамика уровня обученности и качества обучения.
Сравнительный анализ уровня обученности учащихся


Сравнительный анализ качества обучения




В начальной школе в 2011 году успеваемость составила 100%. В средней школе было 2 неуспевающих ученика, один из них второгодник переведенный из другой школы; он оставлен на третий год обучения.

Два последних года процент качества обучения составляет 38%. Лучшие классы в начальной школе:

2б - учитель Шабанова Т.Б. % качества обученности - 100%;

2а - учитель Ларионова Н.А. % качества обученности - 87%;

2в - учитель Пономарева А.А. % качества обученности - 84%.

Показателем уровня обученности учащихся начальной школы являются и результаты городских итоговых контрольных работ в 4 классе.
Сравнительный анализ выполнения итоговых контрольных работ

4 класс


Эти показатели соответствуют городским показателям.
Лучшие классы в средней и старшей школе:

6а – классный руководитель - Колесник О.Г. % качество обученности - 72%;

7а – классный руководитель - Малявко Ю.В. % качества обученности - 68%;

8а – классный руководитель – Прокопченко Л.А.% качества обученности - 62%.

Стабильные результаты показывали учащиеся 11а класса. Классный руководитель Мануковская И.А.

Количество медалистов (положительная динамика):

2008-2009 уч.год

1 чел.

2009-2010 уч.год

1 чел.

2010-2011 уч.год

3чел.


Результаты ЕГЭ – 2011 г.


Предметы




русский язык

математика

информатика

биология

литература




2010г.

Min36

2011г.

Min-36

2010г. Min21

2011г. Min24

2010г. Min41

2011г. Min40

2010г. Min36

2011г. Min36

2010г. Min29

2011г. Min32

средний балл за

2010-2011

средний балл

2010

средний балл

2011

средний балл

2010

средний балл

2011

средний балл

2010

средний балл

2011

средний балл

2010

средний балл

2011

средний балл

2009

средний балл

2010

АОУ СОШ

14

61,46

63,3

45,58

54

-

56,7

58,7

55,5

32

62

среднее значение

по городу

62

64,7

45,58

54,9

66,09

72,10

58,7

51,2

32,00

60,00


Предметы

английский язык

обществознание

химия

физика




2010г. Min20

2011г. Min20

2010г. Min39

2011г. Min39

2010г. Min33

2011г. Min32

2010г. Min34

2011г. Min33

средний балл за

2010-2011

средний балл 2010

средний балл 2011

средний балл 2010

средний балл 2011

средний балл 2010

средний балл 2011

средний балл 2010

средний балл 2011

АОУ СОШ

14

61

56

55,21

67,2

60,2

71

49,3

53,25

среднее значение

по городу

61

61,2

55,21

59,2

60,2

60,9

49,3

61,3


Лучшие результаты ученики показали по обществознанию, учитель Качановская Л.И.; по химии, учитель Мануковская И.А.
В школе создана и успешно работает «Школьная академия наук»; увеличилось количество «бакалавров»» (8 чел.) и «магистров» (5 чел.) в области технических наук и информационных технологий, но и такие же ученые степени получили ученики в области спорта и гуманитарных наук; 2 чел. заслужили звание «академиков».

В 2011 году было представлено на суд учителей и учащихся школы 43 образовательных и социально-образовательных проекта.

Активное участие дети нашей школы принимают участие в международных конкурсах:

- конкурсе-игре «Кенгуру» – 60% учащихся школы;

- игре-конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок» – 100%-ое участие;

- в конкурсе по английскому языку «Британский бульдог» Ибнеева Лиля заняла 2 место в городе.

Во Всероссийском конкурсе «Золотое руно» ученица 5в класса Улиханян Е. заняла 1-ое место.

85 учеников приняли участие в муниципальных предметных олимпиадах. В отчетном году ученики школы завоевали 2 победы: обществознание – Пластовец А., география – Щурова А. и 13 призовых мест;

Особенно успешно были проведены общешкольные недели математики под руководством Малявко Ю.В. и естественных наук под руководством учителя химии Мануковской И.А. Стало традицией проведение финальной игры недели «7 смелых».

В школе стало традицией проводить неделю начальной школы. Следует отметить творческий подход к содержанию мероприятий запланированных в рамках этой недели. Особым успехом пользуется в школе день открытых дверей для родительской общественности.

В школе продолжается работа по развитию системы дополнительного образования детей по следующим направлениям:

- Художественно-эстетическое (театр-студия, студия «Мастерская танца», ИЗО-студия, музыкальная студия, хоровое искусство, цирковая студия);

- Эколого-биологическое (разработан проект озеленения школьного участка и посажены первые деревьея и кустарники, ко Дню победы была оформлена клумба «Письмо с фронта», а к Фестивалю успеха клумба - «Солнышко»; проведена акция «Больше кислорода»);

- Культурологическое (объединение «Иностранный язык», курс лоскутной техники, основы библиотечно-библиографических знаний в медиатеке);

- Естественно-научное (риторика, речевое общение, история Подмосковья);

- Научно-техническое («Школьная Академия Наук»);

- Физкультурно-оздоровительное (баскетбол, большой теннис, ритмика, регби, шахматы, борьба).

В рамках выполнения программы здоровья проводятся следующие мероприятия: медицинский осмотр, ежедневная зарядка для снятия усталости с плечевого пояса и для глаз, два раза в неделю спортивные часы для детей в ГПД; лекционные занятия для детей «За здоровый образ жизни», дни здоровья.

В конце года в школе проводился четвертый Фестиваль успеха. Вот количественные данные о «Лидерах года – 2011» (указаны победители в 2-х и более номинациях).

Ниже представлен сравнительный анализ роста лидеров по нескольким номинациям:

Номинация

2009

2010

2011

2 номинации

7,8%

4%

6,8%

3 номинации

1,4%

2%

2%

4 номинации

4%

6%

5%


По данным этой таблице можно судить о том, как повышается количество номинантов.
Создание общекультурной развивающей среды в школе является важнейшим фактором развития и саморазвития учащихся и педагогов. Администрация школы организовала познавательно - педагогическую деятельность так, что каждый педагог оказался в ситуации активного выбора, поиска, диалога, исследования.

Процесс обучения и воспитания в школе осуществлял педагогический коллектив из 43 человек.

Успешность учителей проявляется в победах на конкурсах педагогического мастерства:

Ларионова Н.А. – «Самый классный классный» 2009 год - 3 место муниципальный уровень.

Ларионова Н.А. – педагогический марафон «Учительство Подмосковья» - 2010 год – 2 место муниципальный уровень.

Мануковская И.А. – Конкурс на лучшего учителя в рамках ПМПО – победитель региональный уровнь.

Мурадьянц М.С. – «Воспитать человека» 2011 год - победитель муниципальный уровнь.

Шор С.З. – «Лучший учитель» 2011 год – победитель на муниципальный уровень.
Уровень образования учителей представлен в следующей таблице.


Уровень квалификации учителей

За год опубликовали статьи в научно-методических журналах, пособиях и сборниках из опыта работы 6 педагогов.

Квалификационный сравнительный анализ

педагогических кадров школы


Квалификац.

категория,

разряд

2007-08

уч. год

2008-09

уч. год

2009-10

начало

уч. года

2009-10

конец

уч. года

2010-11

конец

уч. года.

Высшая, 14

9 чел -36 %

9 чел -25.7 %

9 чел - 20 %

12 чел -25%

15 чел- 33%

Первая, 13

3 чел -12 %

4 чел - 11.4%

6 чел -13.3 %

9 чел – 18.7%

9 чел- 20%

Вторая, 12

5 чел -20 %

6 чел -17.1%

11 чел -24.4%

15 чел -31.2%

16 чел-36%

По стажу лет

8 чел - 32 %

16 чел - 45.7%

18 чел - 40 %

12 чел -25%

5 чел-11%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconПаспорт кабинета информатики и икт муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного средняя общеобразовательная школа №6
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного средняя общеобразовательная школа №6
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconМуниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение Константиновская...
Рабочая программа предназначена для использования в 10 классе средней общеобразовательной школы
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения...
О муниципальном общеобразовательном учреждении муниципальной общеобразовательной школе №30 города Костромы
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconПрограммы элективных курсов профильного образования муниципального...
Д. Р. Гилязов, начальник отдела образования исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учредитель – Администрация муниципального образования «город Ижевск» в лице Администрации города Ижевска
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconИнформационная карта Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 (мбоу сош №22)
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconПубличный отчет директора муниципального образовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пугачёвская средняя общеобразовательная школа (далее Школа) является муниципальным гражданским...
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кзыл-Ярской средней общеобразовательной школы Бавлинского муниципального района
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconДоклад муниципального учреждения средней общеобразовательной школы...
Муниципальное учреждение средняя общеобразовательная школа №43 (сокращенное наименование мусош №43)
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средней общеобразовательной школы №14 iconПрограмма муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск