Скачать 0.58 Mb.
|
Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ» Кафедра гуманитарных дисциплин УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык Специальность: 080507.65 – «Менеджмент организации» Барнаул 2010 Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ» Кафедра гуманитарных дисциплин УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык АННОТАЦИЯ
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера. Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография. 2. Межпредметные связи дисциплины и её соотнесенность с дисциплинами предшествующих циклов (уровней) образования Связь с лексической, грамматической, коммуникативной компетенцией, навыками филологической работы с языковым материалом (устной речью и текстом), сформированные в рамках изучения дисциплины ГСЭ.Ф.10 «Русский язык и культура речи». Преемственность в изучении правил произношения и интонационных моделей английского языка, изученных в рамках общего среднего образования. Использование в качестве базового уровня лексического, грамматического и речевого минимума английского языка, сформированного на этапе общего среднего образования. Дальнейшее развитие и углубление Речевых умений в области чтения, говорения, аудирования, письма, сформированных на ступени общеобразовательной средней школы. 3. Перечень элементов учебно-методического комплекса:
4. Список авторов элементов УМК: Калуцкий А.В., доцент АФ МГУКИ 5. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК: Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (специальность 080801.65 - «Прикладная информатика (в менеджменте)»). – М., 2000. Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ» Кафедра гуманитарных дисциплин УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по дисциплине Английский язык Специальность 080507.65 «Менеджмент организации» код наименование Курс обучения I-II Семестр 1/2/3/4 Всего часов по учебному плану: 340 В том числе по формам обучения: очная – 340 - лекции - практика 216 - самостоятельная работа 124 Формы итогового контроля знаний: - зачет 2 сем. - экзамен 3 сем. Барнаул 2010
Дисциплина ориентирует на управленческую, организационную, информационно-аналитическую, проектно-исследовательскую, методическую, образовательную виды профессиональной деятельности, ее изучение способствует решению следующих типовых задач профессиональной деятельности:
Программа имеет целью формирование у студентов языковой компетенции начального уровня профессиональной иноязычной речи и использование ее на занятиях по английскому языку в монологических и диалогических высказываниях, чтении учебных и адаптированных текстов по профилю специализации, в написании письменных работ (личных и деловых писем, аннотаций, объявлений).
Студент, изучивший дисциплину, должен:
4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ ВИДЫ ЗАНЯТИЙ
|
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного... Тема 10. Методологические проблемы сохранения культурного наследия в электронном виде 11 | Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного... Минимальные требования к содержанию дисциплины/модуля/спецкурса: Информационная безопасность | ||
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного... Петра I; государст- венное и региональное управление в середине и второй половине 18 века | Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального... Начальник управления имущественных и земельных отношений администрации Мошковского района | ||
Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального... Методические указания к семинарским занятиям, практикум, контрольные работы и задания | Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного... Взаимосвязь дисциплины/модуля/спецкурса с другими дисциплинами учебного плана специальности (сетов в гос впо) | ||
Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального... На основании Письма от 08. 02. 2013 302-02/02/277 Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края | Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного... Определение безопасности и жизнедеятельности. Основная цель безопасности жизнедеятельности | ||
Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального... Разработчик программы: кандидат военных наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга вавт кочетков Владимир Викторович | Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального... Физическое лицо как субъект гражданских правоотношений. Правоспособность и дееспособность гражданина. Документы, удостоверяющие личность... | ||
Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального... Рф как обязательная дисциплина. Учебный курс посвящен изучению гражданского права, устанавливающего и регулирующего имущественно-стоимостные... | Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального... Муниципальное общеобразовательное учреждение Избердеевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В. В. Кораблина... | ||
Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального... Цель урока: формирование умений применять понятие симметрии в различных областях науки и жизни, сформировать навыки построения симметричных... | Учебно-методический комплекс Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования | ||
Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального... Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст... | Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного... Взаимосвязь дисциплины с другими дисциплинами учебного плана специальности: в процессе преподавания используются межпредметные связи... |