Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования





НазваниеРоссийской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
страница1/8
Дата публикации10.03.2015
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

Кафедра гуманитарных дисциплин

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык


Специальность:

080507.65 – «Менеджмент организации»

Барнаул

2010

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»
Кафедра гуманитарных дисциплин

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

АННОТАЦИЯ

  1. Минимальные требования к содержанию дисциплины (определены содержанием ГСЭ.Ф.02 «Иностранный язык»):

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

Понятие об основных способах словообразования.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера.

Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля.

Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.

Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

2. Межпредметные связи дисциплины и её соотнесенность с дисциплинами предшествующих циклов (уровней) образования
Связь с лексической, грамматической, коммуникативной компетенцией, навыками филологической работы с языковым материалом (устной речью и текстом), сформированные в рамках изучения дисциплины ГСЭ.Ф.10 «Русский язык и культура речи». Преемственность в изучении правил произношения и интонационных моделей английского языка, изученных в рамках общего среднего образования. Использование в качестве базового уровня лексического, грамматического и речевого минимума английского языка, сформированного на этапе общего среднего образования. Дальнейшее развитие и углубление Речевых умений в области чтения, говорения, аудирования, письма, сформированных на ступени общеобразовательной средней школы.

3. Перечень элементов учебно-методического комплекса:

  • Нормативный блок:

  • аннотация;

  • рабочая учебная программа дисциплины;

  • цели и задачи дисциплины;

  • требования к уровню освоения содержания дисциплины;

  • объём дисциплины и виды работы;

  • содержание дисциплины;

  • учебно-методическое обеспечение дисциплины;

  • материально-техническое обеспечение;

  • содержание текущего и промежуточного контроля.

  • Практический блок:

  • планы и структура практических занятий.

  • Блок оценочно-диагностических средств и контрольно-измерительных материалов (указать учебно-методические единицы):

  • образцы тестов текущего и промежуточного контроля;

  • банк тестовых заданий для самоконтроля.

  • Методический блок:

  • методические рекомендации для преподавателей;

  • методические рекомендации для студентов.


4. Список авторов элементов УМК:

Калуцкий А.В., доцент АФ МГУКИ
5. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК: Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (специальность 080801.65 - «Прикладная информатика (в менеджменте)»). – М., 2000.

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»
Кафедра гуманитарных дисциплин

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине

Английский язык
Специальность

080507.65 «Менеджмент организации»

код наименование

Курс обучения I-II

Семестр 1/2/3/4

Всего часов по учебному плану: 340

В том числе по формам обучения: очная – 340

- лекции

- практика 216

- самостоятельная работа 124

Формы итогового контроля знаний:

- зачет 2 сем.

- экзамен 3 сем.


Барнаул

2010

  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ


Дисциплина ориентирует на управленческую, организационную, информационно-аналитическую, проектно-исследовательскую, методическую, образовательную виды профессиональной деятельности, ее изучение способствует решению следующих типовых задач профессиональной деятельности:

  • уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать и рецензировать тексты;

  • владеть специальной экономической терминологией и лексикой специальности как минимум на одном иностранном языке (английском).

Программа имеет целью формирование у студентов языковой компетенции начального уровня профессиональной иноязычной речи и использование ее на занятиях по английскому языку в монологических и диалогических высказываниях, чтении учебных и адаптированных текстов по профилю специализации, в написании письменных работ (личных и деловых писем, аннотаций, объявлений).


  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Студент, изучивший дисциплину, должен:

  • владеть лексическим минимумом английского языка (1200-2000 лексических единиц) и грамматическим минимумом, включающим грамматические структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам общения;

  • владеть специальной терминологией по информатике и программированию и лексикой специальности на английском языке;

  • уметь вести беседу-диалог общего характера, соблюдать правила речевого этикета, читать литературу по специальности без словаря с целью поиска информации, переводить тексты по специальности со словарем, составлять аннотации, рефераты и деловые письма на английском языке.




  1. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ




Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

Общая трудоемкость

340




Аудиторные занятия

216




Лекции

-




Практические занятия (семинары)

216




Лабораторные работы

-




Самостоятельная работа

124




Курсовые работы/рефераты

-




Вид итогового контроля: экзамен/зачет

зачет

экзамен

2

3



4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ

ВИДЫ ЗАНЯТИЙ

п/п

Раздел дисциплины

Лекции

ПЗ (или С)

СРС

1

Вводно-фонетический курс

 

10

4

2

Бытовая, общественно-политическая терминологическая лексика

 

8

2

3

Грамматика (морфология)

 

20

8

4

Виды чтения: ознакомительное, поисковое, изучающее, просмотровое

 

36

10

5

Обучение письму

 

4

2

6

Синтаксис

 

4

2

7

Курс технического перевода

 

32

66

8

Аннотирование и реферирование

 

34

10

9

Деловое письмо

 

34

10

10

Страноведение (страна изучаемого языка)

 

34

10
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Алтайский филиал федерального государственного...
Тема 10. Методологические проблемы сохранения культурного наследия в электронном виде 11
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Алтайский филиал федерального государственного...
Минимальные требования к содержанию дисциплины/модуля/спецкурса: Информационная безопасность
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Алтайский филиал федерального государственного...
Петра I; государст- венное и региональное управление в середине и второй половине 18 века
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconМинистерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального...
Начальник управления имущественных и земельных отношений администрации Мошковского района
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconМинистерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального...
Методические указания к семинарским занятиям, практикум, контрольные работы и задания
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Алтайский филиал федерального государственного...
Взаимосвязь дисциплины/модуля/спецкурса с другими дисциплинами учебного плана специальности (сетов в гос впо)
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconМинистерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального...
На основании Письма от 08. 02. 2013 302-02/02/277 Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Алтайский филиал федерального государственного...
Определение безопасности и жизнедеятельности. Основная цель безопасности жизнедеятельности
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconМинистерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального...
Разработчик программы: кандидат военных наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга вавт кочетков Владимир Викторович
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconМинистерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального...
Физическое лицо как субъект гражданских правоотношений. Правоспособность и дееспособность гражданина. Документы, удостоверяющие личность...
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconМинистерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального...
Рф как обязательная дисциплина. Учебный курс посвящен изучению гражданского права, устанавливающего и регулирующего имущественно-стоимостные...
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconМинистерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Избердеевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В. В. Кораблина...
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconМинистерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального...
Цель урока: формирование умений применять понятие симметрии в различных областях науки и жизни, сформировать навыки построения симметричных...
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconУчебно-методический комплекс
Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconМинистерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального...
Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст...
Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Алтайский филиал федерального государственного...
Взаимосвязь дисциплины с другими дисциплинами учебного плана специальности: в процессе преподавания используются межпредметные связи...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск