Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года





Скачать 495.68 Kb.
НазваниеКритерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
страница1/4
Дата публикации02.01.2015
Размер495.68 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4
Критерий 1. Высокие учебные результаты обучения

при их позитивной динамике за последние три года
Позитивная динамика уровня обученности учащихся

за последние три года.

Одним из важнейших показателей учебного процесса является уровень обученности обучающихся. Анализ результатов педагогической деятельности Андрюхиной А.П. показал, что уровень обученности учащихся по предметам «русский язык», «литература» стабильно составляет 100% в течение всей педагогической деятельности Претендента, в том числе за период с 2009-2012 гг. (приложение 1, таблица 1).


Позитивная динамика уровня обученности учащихся

Андрюхиной А.П. по русскому языку и литературе за последние 3 года
Таблица 1




Класс

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2009-2010

2010-2011

2011-2012

по русскому языку

по литературе



100%

100%

100%

100%

100%

100%



100%

100%

100%

100%

100%

100%



100%

100%

100%

100%

100%

100%


Таблица 2

Позитивная динамика качества знаний учащихся Андрюхиной А.П. за последние три года
Высокий профессионализм Андрюхиной А.П. и практическая направленность уроков помогает планомерно и целенаправленно вести работу по повышению качества обученности на основе осуществления диагностики обучения. Данные за последние годы свидетельствуют о стабильно высоких учебных достижениях (приложение 2, таблица 2, диаграмма 1,2).

три года

Учебный

год

Классы

% качества

русский язык

литература

2009-2010





49

52

79

72

2010-2011





48

501

80

79

2011-2012






49

52

79

79



Диаграмма 2

Позитивная динамика качества знаний учащихся по литературе Андрюхиной А.П. за последние три года

Диаграмма 1

Позитивная динамика качества знаний учащихся по русскому языку Андрюхиной А.П. за последние три года



Анализируя данные таблиц, можно сделать вывод, что процент освоивших государственный образовательный стандарт основного общего образования остается стабильным. Андрюхина А.П. – учитель, который ищет эффективные приемы обучения и воспитания детей, что позволяет обучать детей на высоком уровне.


Таблица 3

Позитивная динамика успеваемости качества знаний при выполнении

административных контрольных работ.
Положительные результаты в обучении достигнуты путём систематической работы на уроках над формированием ОУУН. Подобная работа Претендента обеспечивает осознанное овладение учащимися учебного материала, высокую результативность, о чем свидетельствуют результаты административных контрольных работ (приложение 3, таблица 3, диаграмма 3)


Диаграмма 3

Позитивная динамика успеваемости качества знаний при выполнении

административных контрольных работ.



Учебный год


Класс

Успева

емость

Качество знаний

2009-2010

6 в

100

48,1

2010-2011



100

51,8

2011-2012



100

55,6




Анализ контрольных работ иллюстрирует стабильно высокий уровень успеваемости и положительную динамику качества знаний учащихся по русскому языку.

Рост числа учащихся принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней
Обучающиеся претендента активно участвуют в олимпиадах по русскому языку и литературе. В отборочном туре, который проходит в каждом классе, принимают участие 100% обучающихся. На протяжении последних лет наблюдается тенденция к увеличению количества учащихся, участвующих в школьном, муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе (приложение 4, таблица 4 , диаграмма 4)



Диаграмма 4

Участие учащихся Андрюхиной А.П. в олимпиадах за последние 3 года


Таблица 4

Участие учащихся Андрюхиной А.П. в олимпиадах за последние 3 года



Учебный год

Классный уровень

Школьный уровень

Муниципальный уровень

2009-2010

37


3

02

2010-2011

41

3

3

2011-2012

60

7

1


Из данных таблицы видно, что прослеживается стабильный уровень числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, различного уровня.

Анжела Петровна постоянно осуществляет поиск различных форм конкурсов, олимпиад, которые позволяют учащимся проверить свои знания по русскому языку и литературе. Учащиеся Претендента пробуют свои силы в дистанционной всероссийской олимпиаде «Фактор роста». Под руководством педагога выполняются задания по предмету. В 2012 году в олимпиаде приняли участие 7 человек, которые показали высокий уровень знаний. 3 учащихся заняли 2 место, 2 учащихся 2 место на российском уровне из 275 участников (приложение 5).

Анжела Петровна считает, что для каждого человека слово Родина содержит что-то особенное. Изучение литературы, традиций своей малой родины, по мнению Претендента, очень важно для подрастающего поколения. В 2010 году учащиеся под руководством Претендента учащиеся приняли активное участие в заочном этапе республиканской олимпиады по школьному краеведению, посвященному году учителя в России (учащихся были отмечены именными благодарностями за участие (приложение 6).
Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету.


Таблица 5

Положительная динамика количества учащихся Андрюхиной А.П., принимающих участие в творческих конкурсах по русскому языку и литературе.
Систематическая работа Андрюхиной Анжелы Петровны над формированием учебных компетенции проводится на каждом уроке. Средствами учебного предмета Анжела Петровна решает различные задачи, например, развивает творческие способности учащихся. При этом учитель использует различные формы урочной и внеурочной деятельности. Результатом является ежегодное участие ребят в творческих конкурсах. За последние три года увеличилось количество творческих работ обучающихся по русскому языку и литературе (приложение 7, таблица 5, диаграмма 5).


Таблица 5

Положительная динамика количества учащихся Андрюхиной А.П., принимающих участие в творческих конкурсах по русскому языку и литературе.




уровень

год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

школьный

25

25

32

муниципальный

11

16

23

республиканский

4

12

5

российский

-

6

18

международный

-

-

1

всего

49

59

79


Диаграмма 5

Положительная динамика количества учащихся Андрюхиной А.П., принимающих участие в творческих конкурсах по русскому языку и литературе.





Учащиеся Анжелы Петровны не только участвуют в различных образовательных конкурсах, но и побеждают. Прослеживается положительная динамика количества учащихся Андрюхиной А.П., принимающих участие в творческих конкурсах по русскому языку и литературе.

Большое внимание уделяется Анжелой Петровной проблеме формирования и развития творческих способностей учащихся. Применение различных приемов и технологий помогли создать атмосферу творческого взаимодействия. Уважительное отношение к творческому труду воспитывается через публичное представление рефератов, защиту исследовательских работ, презентации, выпуск газет, сборников, выставки сочинений, конкурсы чтецов и т.д. Таким образом, наблюдается тенденция к увеличению количества участников в творческих работах по предмету. За последние 3 года произошло увеличение количества участников творческих конкурсов в 2 раза (приложение 8, диаграмма 6).


Диаграмма 6

Увеличение количества творческих работ учащихся Андрюхиной А.П.

по предмету за 3 года





Наряду с этим необходимо отметить расширение тематики работ учащихся Анжелы Петровны за последние три года (приложение 9).

Из приведенных выше данных можно сделать вывод: воспитанники Андрюхиной А.П. каждый год успешно участвуют и побеждают в олимпиадах, творческих конкурсах. Этому способствуют различные факторы: использование Претендентом современных образовательных технологий; грамотный анализ хода и развития образовательного процесса; наличие умения прогнозировать последствия запланированных процессов обучения и своевременной их коррекции; постоянное самообразование педагога; индивидуальный и дифференцированный подход.

Публичное признание профессиональных достижений.

Деятельность Андрюхиной Анжелы Петровны направленной на создание высоких учебных результатов при позитивной динамике за последние 3 года получает высокую оценку управления образования (приложение 10), администрации школы (приложение 11).

Родители учащихся, выпускники ученики дают высокую оценку педагогической деятельности учителя: «Благодаря работе педагога МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» Андрюхиной А.П., мой сын очень полюбил занятия русского языка и литературы. Этот педагог умеет развивать не только творческие, но и духовно-нравственные способности наших детей, что иногда даже важнее. Спасибо за Ваш вклад в образование моего сына» (приложение 12).


Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности

обучающихся по учебному предмету

Андрюхина Анжела Петровна считает, что одной из характерных особенностей учебно-воспитательного процесса в современных условиях является наличие тесной связи учебной деятельности с внеурочной работой школьников. Внеурочная работа, которой занимается Претендент, служит продолжением учебной деятельности и направлена на систематическое образование учащихся.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Андрюхина А.П. большое внимание уделяет внеклассной работе с учащимися по предмету, так как, по мнению Претендента, успех овладения русским языком и литературой в школе может быть достигнут на основе реализации строго продуманной системы учебно-воспитательных мероприятий. Важным звеном в этой системе является внеклассная работа, которая помогает учителю совершенствовать подготовку учащихся, повышать их культурный уровень, вызывает стойкий интерес к предмету. На протяжении нескольких лет педагог ведет кружковую и факультативную деятельность (приложение 13, таблица 6).

Таблица 6

Динамика заинтересованности учащихся в посещении кружков и факультативов

Андрюхиной А.П. за последние 3 года


Учебный год

Класс

Факультативы, кружки,

индивидуальные и групповые занятия

Кол-во посещающих

2009-2010

5

6 в

Кружок «Литература Коми края»

Факультатив «Занимательный русский язык»

19

15

2010-2011

6

7

Факультатив «Занимательный русский язык»

18

17

2011-2012

5-9

Кружок «История кадетства»

98

7

Факультатив «К 5 шаг за шагом»

20

7, 8

Индивидуальные занятия с одаренными детьми

9

8

Факультатив «Занимательный русский язык»

25


Из данных таблицы видно, что количество обучающихся, посещающих различные дополнительные занятия по русскому языку и литературе через кружки, факультативы за период с 2009 года, возросло в 1,6 раза. Это говорит о том, что интерес к дополнительным занятиям среди учащихся высок.

Особое внимание Претендент уделяет индивидуальным и групповым занятиям с отстающими учениками и работе с одаренными детьми, участниками различных конкурсов и олимпиад.

Одним из приоритетных направлений кружковой и факультативной деятельности Анжела Петровна считает национально-региональный компонент. Претендент считает, что живя на земле Коми, необходимо знакомится с национальной культурой коренного народа. При планировании деятельности кружков на год обязательно включаются в занятия тексты коми авторов (проза и стихи). По мнению педагога нельзя жить на земле Коми без уважения и изучения ее культуры, литературы. Литература Республики Коми – эстетическое и нравственное богатство, оставленное в наследство последующим поколениям. Поэтому возникает необходимость включения в учебный процесс адаптированной учебной программы по литературе «Литература Республики Коми» (приложение 14) . Авторы, представленные в данной программе, индивидуальны, по-своему отражают окружающий мир, но их объединяет искренность, мудрость в создании самобытных образов.

Систематическое ведение курса Андрюхиной А.П. «Занимательный русский язык» дает положительные результаты. Предложенные в рамках факультативного курса занятия содержат разнообразные практические задания, тесты, темы для исследовательских работ, материалы для наблюдения, инсценировки, отчеты творческих групп, решение ситуативных задач, выполнение и защита проекта, презентации, работа на персональных компьютерах, работа с интернет-продуктами. С каждым годом программа курса усложняется и в 8-9 классах учащиеся в ходе занятий должны научиться овладевать комплексом умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенции учащихся, самостоятельно добывать знания. Систематичная внеурочная деятельность является важным фактором устойчивого интереса к предмету, повышения качества знаний школьников.
Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
Совместный труд Претендента с обучающимися не замедлил принести положительные результаты. Анжела Петровна, работая над реализацией школьной и муниципальной подпрограмм «Одаренные дети» для выявления талантливых учащихся и оказания им поддержки, раскрытия и развития их способностей, ведет индивидуальные консультации для одаренных детей.


Таблица 7.

Результаты внеурочно деятельности Андрюхиной А.П. учащихся по учебному предмету за 3 года


Диаграмма 7

Результаты внеурочно деятельности Андрюхиной А.П. учащихся по учебному предмету за 3 года

Учащиеся Анжелы Петровны являются активными участниками внеурочных мероприятий (творческих конкурсов, интеллектуальных игр и т.д.) различного уровня (приложение 15, таблица 7, диаграмма 7)


уровень

год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

школьный

15

17

21

муниципальный

4

9

10

республиканский

2

1

2

российский







1

всего

21

27

32



Наблюдается положительная тенденция роста интереса учащихся к участию во всех внеклассных школьных и муниципальных мероприятиях. Из приведенных данных следует, что количество творческих работ, возросло в 1,5 раза.

С каждым годом растет не только количество творческих конкурсов, но и прежде всего уровень. Так, в последние годы, учащиеся Анжелы Петровны принимают участие во всероссийских конкурсах «Русский Медвежонок» и «Молодежный филологический чемпионат». Из таблицы следует, что за последние три года выросло количество участников с 25 до 105 человек (приложение 16 , таблица 9).

Таблица 8

Количество учащихся Андрюхиной А.П., принимающих участие во всероссийских конкурсах «Русский Медвежонок» и «Молодежный филологический чемпионат» за 3 года
Такое повышение мотивации к изучению русского языка и литературы связано, прежде всего, с новым подходом Андрюхиной А.П. к обучению учащихся: использованием коммуникативных методик, проектно-исследовательской деятельности, внедрением новых информационных технологий в учебный процесс.

Примером повышения мотивации является и то, что некоторые учащиеся Анжелы Петровны участвуют в конкурсе из года в год, они не добиваются высоких результатов, но, постоянно участвуя в конкурсе, повышают свой интеллектуальный уровень.
Высокие достижения учащихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в олимпиадах, конкурсах различного уровня.
В современных условиях, по мнению Анжелы Петровны, актуально не столько расширение и углубление знаний, приобретение учебных навыков, сколько максимальное развитие способностей, раскрытие творческого потенциала юного человека. Индивидуальная работа Претендента с одаренными детьми – это поиск модели самореализации возможностей учащихся и плодотворного сотрудничества учителя и учеников. Эти занятия, по мнению учителя, влияют на творческое развитие школьников. Ежегодно учащиеся Претендента являются победителями и призерами муниципальных и региональны конкурсов. Благодаря целенаправленной работе с одаренными детьми, личностно-ориентированному подходу были достигнуты следующие результаты (приложение 17, таблица 9, диаграмма 8).


Диаграмма 8

Положительная динамика количества учащихся Андрюхиной А.П., принимающих участие в творческих конкурсах по русскому языку и литературе.

Таблица 9

Положительная динамика количества учащихся Андрюхиной А.П., принимающих участие в творческих конкурсах по русскому языку и литературе.



год

Уровень

Всего

муници-

пальный

республи - канский

российский




2009-2010

5

1




6

2010-2011

6

1




7

2011-2012

8

4

1

13
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconВысокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconМатериалы на конкурс «Мой классный классный
Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года icon1. 1 Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся...
«Сыктывкар» за педагогическое мастерство и научное руководство, проявленные при подготовке учащихся к научно-практической конференции...
Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconАналитический отчет о педагогической деятельности
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconВысокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной...
Динамика общей успеваемости учащихся Горелышевой С. А. за последние три года позитивная. 100% учащихся имеют положительные оценки...
Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconДиплом отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconДиплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconБратенкова Эмилия Михайловна работает в мбоу «Ижемская сош» с 1995...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года – 10 баллов
Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconВысокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной...
Наименование документа: «Положение об основной профессиональной образовательной программе по специальности (профессии)»
Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconКритерий «Достижения обучающихся оу (результаты гиа, итоговой аттестации,...
Критерий «Достижения обучающихся оу (результаты гиа, итоговой аттестации, егэ, олимпиад и конкурсов регионального, всероссийского...
Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconАналитическая справка
Критерий динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года
Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconI. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»
Мурзабаева Фарида Мужавировна учитель математики высшей категории, педагогический стаж 22 года, «Отличник образования рб»
Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconСвоей работе добилась высоких результатов обучения. За три года результаты...
Мичуринского государственного педагогического института. Стаж работы 32 года. В своей работе добилась высоких результатов обучения....
Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconКонкурс при поступлении (динамика за последние три года)
Департамент образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconПроектная деятельность в свете реализации фгос в маоу лицей
Лицей №62 г. Саратов, в котором я работаю уже 26 лет, является региональной площадкой по организации проектной деятельности на уроках...
Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года iconДинамика достижений обучающихся за последние три года
«экономика» в гбоу цо №1296 была выделена в отдельный предмет и включена в основную программу обучения учащихся II и III ступени


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск