Скачать 22.62 Kb.
|
Урок литературы в 6 классе по технологии введения нового знания (автор Л.Г. Петерсон) по теме “Л. Н. Толстой. “Отрочество” как часть автобиографической трилогии писателя”) учителя русского языка и литературы Ефимовой Н.Н.
Л.Н. Толстого;
(Текст читают обучающиеся (проверка техники чтения) Ведение конспекта на тему “Жизнь и творчество Л.Н. Толстого”. - На последний вопрос фильма: “В произведении Толстого изобретены не только автобиографические события. Почему же мы называем это произведение автобиографией?” – нам поможет ответить статья учебника). 2. Работа с учебником (биографией Л.Н. Толстого): - жужжащее чтение, - выразительное чтение, запись вывода: “Писателя волновала судьба любого детства вообще, а не только его собственного.” - работа с термином: Автобиография – прозаический жанр, жизнеописание какого-либо лица, составленное им самим. 4. Физминутка. 5. Индивидуальные задания: 1. Найти в словаре литературоведческих терминов, выписать, зачитать, что обозначает термин: Проза - . . . 2. Найти в словаре литературоведческих терминов, выписать, зачитать, что обозначает термин: Жанр - . . . 6. Проверка индивидуальных заданий: 7. Первичное закрепление: 1) запись в тетради: Отрочество - период жизни между детством и юностью; 2) чтение произведения (главы “Гроза”): - жужжащее чтение, - выразительное чтение (по цепочке): 3) работа с устаревшими словами (связь с разделом русского языка “Лексика”): важи - . . . верста - . . . карета - . . . армяк - . . . бричка - . . . басон - . . . кучер - . . . сукно - . . ; козлы - . . . 4) задание для работы в кадре: “Найти в главе “Гроза” строки, которые описывают увиденное на картине (иллюстрации), выписать их в тетрадь, зачитать; 5) проверка работы в паре. 8. Самостоятельная работа с проверкой в классе. - Приготовить выразительное чтение отрывок из главы “Гроза” об описании чувств героя. - Ответить на вопрос: “Как меняется состояние героя?” 9. Проверка самостоятельной работы. 10. Итог урока. Рефлексия. Итог урока подводят обучающиеся. 11. Домашнее задание: 1) рассказ о жизни и творчестве писателя по конспекту, 2) письменно ответить на вопросы № 1,2 после главы “Гроза” : на “3” - ∆, на “4” - ∆∆, на “5” - ∆∆∆, 3) по желанию (индивидуально) – написать реферат о творчестве Л.Н. Толстого или создать иллюстрации к произведению “Отрочество”. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Понимание и постановка учебной задачи» (Традиционно: этап «Подготовка к активной познавательной деятельности»), который должен заканчиваться... | Тема урока: Буквы Ч, Щ. Буквы А, у после Ч, Щ Цель урока: Постановка и решение учебной орфографической задачи «Обозначение гласных после шипящих Ч, Щ» | ||
П. Сегодня нам предстоит серьезное дело: два урока мы посвятим работе... Постановка учебной задачи, определение способа действия (речевая форма — беседа) | Урок- исследование тема: «Горение. Строение пламени» Цель данного этапа урока — создание эмоционального настроя учащихся, формирование интереса к уроку постановка учебной задачи | ||
Тема урока: «Алюминий – химический элемент, простое вещество». Цели урока: Обучающая Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный | Тема урока: Наука о природе Земли Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока) | ||
Урока. Постановка учебной задачи Урок русского языка в 6 классе по технологии введения нового знания (автор – Л. Г. Петерсон) по теме “Одна и две буквы н в суффиксах... | Урока Тема урока, практического занятия Постановка задачи. Разработка модели Практическая работа №1 по теме: «Моделирование в среде графического редактора» | ||
План-конспект урока адресация в сети Интернет Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Групповая форма работы способствует формированию коммуникативных универсальных учебных действий. В процессе урока четко прослеживаются... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Регулятивные (постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, саморегуляция) | Конспект урока ф и зики, проведенного в 7 классе по теме: «Расчет... Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный | ||
Мурманской области среднего профессионального образования Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный | Тематическое планирование учебного предмета химия 8 класс Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоенное обучающимися и тоо, что еще... | Тема урока. Механическая работа Беседа (с элементами учебной конференции); выделение главного; выдвижение гипотез; проведение группового эксперимента (постановка... |