Урока. Постановка учебной задачи





Скачать 22.62 Kb.
НазваниеУрока. Постановка учебной задачи
Дата публикации12.03.2015
Размер22.62 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Урок литературы в 6 классе по технологии введения нового знания (автор Л.Г. Петерсон) по теме “Л. Н. Толстой. “Отрочество” как часть автобиографической трилогии писателя”) учителя русского языка и литературы Ефимовой Н.Н.

  1. Оргмомент. Сообщение плана урока.

  2. Постановка учебной задачи:

    1. познакомить обучающихся с жизнью и творчеством

Л.Н. Толстого;

    1. узнать, что такое автобиография;

    2. познакомиться со второй частью трилогии Л.Н. Толстого – “Отрочество”;

    3. продолжить знакомство с главным героем трилогии Николенькой Иртеньевым.

  1. “Открытие”детьми нового знания.

  1. Показ учебного диафильма (видеофильма) “Л.Н. Толстой до 1862 года”.

(Текст читают обучающиеся (проверка техники чтения)

Ведение конспекта на тему “Жизнь и творчество

Л.Н. Толстого”.

- На последний вопрос фильма: “В произведении Толстого изобретены не только автобиографические события. Почему же мы называем это произведение автобиографией?” – нам поможет ответить статья учебника).

2. Работа с учебником (биографией Л.Н. Толстого):

- жужжащее чтение,

- выразительное чтение, запись вывода: “Писателя волновала судьба любого детства вообще, а не только его собственного.”

- работа с термином:

Автобиография – прозаический жанр, жизнеописание какого-либо лица, составленное им самим.

4. Физминутка.

5. Индивидуальные задания:

1. Найти в словаре литературоведческих терминов, выписать, зачитать, что обозначает термин:

Проза - . . .

2. Найти в словаре литературоведческих терминов, выписать, зачитать, что обозначает термин:

Жанр - . . .

6. Проверка индивидуальных заданий:

7. Первичное закрепление:

1) запись в тетради:

Отрочество - период жизни между детством и юностью;

2) чтение произведения (главы “Гроза”):

- жужжащее чтение,

- выразительное чтение (по цепочке):

3) работа с устаревшими словами (связь с разделом русского языка “Лексика”):

важи - . . . верста - . . .

карета - . . . армяк - . . .

бричка - . . . басон - . . .

кучер - . . . сукно - . . ;

козлы - . . .

4) задание для работы в кадре: “Найти в главе “Гроза” строки, которые описывают увиденное на картине (иллюстрации), выписать их в тетрадь, зачитать;

5) проверка работы в паре.

8. Самостоятельная работа с проверкой в классе.

- Приготовить выразительное чтение отрывок из главы “Гроза” об описании чувств героя.

- Ответить на вопрос: “Как меняется состояние героя?”

9. Проверка самостоятельной работы.

10. Итог урока. Рефлексия.

Итог урока подводят обучающиеся.

11. Домашнее задание:

1) рассказ о жизни и творчестве писателя по конспекту,

2) письменно ответить на вопросы № 1,2 после главы

Гроза” : на “3” - ∆,

на “4” - ∆∆,

на “5” - ∆∆∆,

3) по желанию (индивидуально) – написать реферат о творчестве

Л.Н. Толстого или создать иллюстрации к произведению “Отрочество”.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока. Постановка учебной задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Понимание и постановка учебной задачи» (Традиционно: этап «Подготовка к активной познавательной деятельности»), который должен заканчиваться...
Урока. Постановка учебной задачи iconТема урока: Буквы Ч, Щ. Буквы А, у после Ч, Щ
Цель урока: Постановка и решение учебной орфографической задачи «Обозначение гласных после шипящих Ч, Щ»
Урока. Постановка учебной задачи iconП. Сегодня нам предстоит серьезное дело: два урока мы посвятим работе...
Постановка учебной задачи, определение способа действия (рече­вая форма — беседа)
Урока. Постановка учебной задачи iconУрок- исследование тема: «Горение. Строение пламени»
Цель данного этапа урока — создание эмоционального настроя учащихся, формирование интереса к уроку постановка учебной задачи
Урока. Постановка учебной задачи iconТема урока: «Алюминий – химический элемент, простое вещество». Цели урока: Обучающая
Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный
Урока. Постановка учебной задачи iconТема урока: Наука о природе Земли
Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока)
Урока. Постановка учебной задачи iconУрока. Постановка учебной задачи
Урок русского языка в 6 классе по технологии введения нового знания (автор – Л. Г. Петерсон) по теме “Одна и две буквы н в суффиксах...
Урока. Постановка учебной задачи iconУрока Тема урока, практического занятия
Постановка задачи. Разработка модели Практическая работа №1 по теме: «Моделирование в среде графического редактора»
Урока. Постановка учебной задачи iconПлан-конспект урока адресация в сети Интернет
Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный
Урока. Постановка учебной задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Групповая форма работы способствует формированию коммуникативных универсальных учебных действий. В процессе урока четко прослеживаются...
Урока. Постановка учебной задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Регулятивные (постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, саморегуляция)
Урока. Постановка учебной задачи iconКонспект урока ф и зики, проведенного в 7 классе по теме: «Расчет...
Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный
Урока. Постановка учебной задачи iconМурманской области среднего профессионального образования
Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный
Урока. Постановка учебной задачи iconТематическое планирование учебного предмета химия 8 класс
Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный
Урока. Постановка учебной задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоенное обучающимися и тоо, что еще...
Урока. Постановка учебной задачи iconТема урока. Механическая работа
Беседа (с элементами учебной конференции); выделение главного; выдвижение гипотез; проведение группового эксперимента (постановка...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск