Скачать 362.79 Kb.
|
Changellenge SPb >> Школа кейсов >>Теремок Условия конкурса журнала «Я Леонардо» Ваша задача – решить кейс (подробную информацию о том, как это делается, ищи на сайте changellenge.spb.ru) . Участвовать можно как индивидуально, так и в составе команды от 2 до 4 человек. Работы лучше всего оформлять в виде презентации Power Point. Мы рекомендуем ограничиться 10 слайдами. Презентации присылайте на электронный адрес konkurs@ileonardo.ru до 1 мая 2013 года. В теме письма укажите «кейс-школа». В одном из слайдов обязательно укажите фамилии, имена, отчества авторов решения, школу, город, где вы учитесь, свои координаты (адрес электронной почты и телефон). Ваши решения будут использованы в содержательном разборе кейса в летнем номере журнала. Лучшая работа будет награждена специальным призом от Школьной Лиги РОСНАНО. Кейс «Теремок» - ресторан домашней кухни Команда Changellenge >> SPb написала данный кейс исключительно для использования в образовательных целях. Авторы не намереваются иллюстрировать как эффективное, так и неэффективное решение управленческой проблемы. Некоторые имена в данном кейсе, а также другая информация, могли быть изменены с целью соблюдения конфиденциальности. Данные, представленные в кейсе, необязательно являются верными или актуальными, и также могли быть изменены с целью соблюдения коммерческой тайны. Changellenge >> SPb ограничивает любую неправомерную форму воспроизведения, хранения или передачи кейса без письменного разрешения. Для того, чтобы заказать копию или получить разрешение на распространение, пожалуйста, свяжитесь с нами: info@changellenge.com. Новые цели компании Елена, маркетинговый директор сети общественного питания «Теремок» в Санкт-Петербурге, сидела за рабочим столом в собственном кабинете, разбирала бумаги с утреннего совещания и вспоминала вступительную речь генерального директора: «Компания «Теремок» более 13 лет управляет сетью ресторанов быстрого питания в Москве и Санкт-Петербурге. У нас известный бренд, высокая посещаемость ресторанов и киосков. Мы заботимся о качестве блюд, расширяем ассортимент ресторанов, и каждого посетителя встречаем с настоящим русским радушием и теплом. А в 2011 году «Теремок» вошел в 8-ку лучших концепций быстрого питания в мире! Вы скажете – отлично? Я скажу – нам есть куда стремиться. Стать главным конкурентом лидеру рынка – вот наша новая цель»… На встрече Елене поставили новые цели – привлечь новых посетителей ресторана «Теремок» в Санкт-Петербурге и увеличить посещаемость в 1,5 раза в ближайшие 3 года. Компании просто необходимо придумать новые способы рекламы и продвижения на рынке! Из сказанного на совещании, Елене было понятно, что увеличение посещаемости ресторанов должно быть достигнуто без серьезных изменений существующего имиджа. «Теремок» оставит неизменными цветовую гамму бренда, особую «русскую» атмосферу и «домашнюю» кухню. Руководство ждет от Елены красивых решений по привлечению новых посетителей без потери тех клиентов, которые любят сеть сейчас такой, какая она есть. Для развития сети быстрого питания надо иметь представление о маркетинговой стратегии на ближайший период и на перспективу. А для смелой конкуренции с мировыми лидерами такая концепция должна быть безошибочной. История «Теремка»История компании началась в 1998 году. Выпускнику факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ Михаилу Гончарову пришла в голову идея открыть сеть уличных киосков с традиционным русским блюдом – блинами. Реализовать идею «Теремка» удалось только в апреле 1999 года: открытие первого уличного киоска было приурочено к Масленице. Мысль продавать блины в формате киосков и ресторанов быстрого питания оказалась революционной. «Теремок» стал активно развиваться одновременно в двух городах: в Москве и Санкт-Петербурге. Михаил Гончаров и Виталий Свидовский (генеральный директор сети в Санкт-Петербурге) создали «Теремок» самостоятельно, без привлечения специалистов. В поисках самого лучшего рецепта теста для блинов проводились порой неудачные эксперименты. В результате, все-таки был создан рецепт теста из натуральных ингредиентов, который сейчас так ценится потребителями. На сегодняшний день сеть "Теремок" имеет 123 ресторана и 68 уличных киосков в двух главных городах России. В компании работают около 2000 человек. Бизнес компании ведётся в трех основных форматах: уличные киоски, рестораны и фуд-корты в торговых центрах. Стоит отметить, что если в Санкт-Петербурге компания развивает сеть как уличных киосков, так и ресторанов, то в Москве уличные точки постепенно закрываются. Сейчас «Теремок» входит в пятерку самых крупных сетей быстрого питания в России, прочно удерживая четвертое место. По версии канала CNN, в 2011 году «Теремок» вошел в ТОП-8 лучших мировых компаний фаст-фуда за пределами США. |
Положение о международном детском фестивале творческих открытий и инициатив «Леонардо» «Леонардо» (Далее «Фестиваль») рассматривает роль Человека в его взаимоотношениях с окружающим миром и с себе подобными. Именно поэтому... | Образовательная программа школьного факультативного образования,... Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009... | ||
Жизнь и творчество Леонардо да Винчи Более 500 лет назад для молодого Леонардо да Винчи Флоренция выглядела точно также, как она выглядит для молодого честолюбивого художника... | Правила проведения творческого конкурса Bag Настоящие Правила (далее – «Правила») определяют порядок проведения творческого конкурса, условия участия в конкурсе, механику голосования... | ||
Реферат По Мировой Художественной Культуре на тему: «Леонардо да Винчи. Жизнь Великого Гения» Прочитав название моего реферата можно подумать, почему же я выбрала именно Леонардо да Винчи? Я могу объяснить три, самые весомые... | Положение о ведении электронного журнала и дневника общие положения Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Уставом школы и определяет условия и правила работы школы... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее положение конкурса «Открытый урок информатики – 2014» (далее Конкурс) определяет цели и сроки проведения Конкурса, условия... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Память», родительских собраний «Родителям – о патриотическом воспитании детей и молодежи» (далее Конкурс) определяет условия и порядок... | ||
Приказ от 30. 08. 2012 №57/1 д положение о ведении классного журнала,... В соответствии со ст. 32 п. 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» школа осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной... | Положение о проведении ежегодного открытого конкурса рефератов Настоящее Положение определяет условия организации и проведения городского конкурса рефератов (далее – Конкурс) | ||
О ведении классного журнала в муниципальном образовательном учреждении Ведение классного журнала является обязательным для каждого учителя и классного руководителя. При заполнении журнала необходимо руководствоваться... | О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технических и художественных... | ||
О городском смотре-конкурсе учебных кабинетов общеобразовательных учреждений Положение о городском смотре-конкурсе учебных кабинетов общеобразовательных учреждений «Учебный кабинет» – 2012 (далее Конкурс) определяет... | Положение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» Общие положения Положение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» (далее Конкурс) определяет условия и порядок проведения... | ||
Красная книга Дети, сегодня у нас необычный урок математики. Проведем мы его в виде устного журнала. У каждого из вас лежит на парте путеводитель... | О ведении классного журнала Цели и задачи Установление единых требований... Фиксирование и регламентация этапов и уровня фактического усвоения учебных программ |