Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации28.11.2013
Размер1.49 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Основная общеобразовательная школа № 6"

Анализ работы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа № 6»

за 2012-2013 учебный год


г.Губкинский

2013

Содержание


1.

Анализ учебно-воспитательного процесса………………………………………….…..

3




1.1.

Анализ выполнения учебного плана ……………………………………………

4




1.2.

Анализ результатов учебной деятельности …………………………………….

7







1.2.1.

Статистические данные …………………………………………………..

7







1.2.2.

Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся …….

7







1.2.3.

Реализация ФГОС НОО

16







1.2.4.

Итоги промежуточной аттестации в 1-8 классах

16







1.2.5.

Выполнение учебных программ










1.2.6.

Пропуски занятий










1.2.7.

Анализ работы по комплектованию первых классов …………………..










1.2.8.

Анализ ВШК




2.

Анализ методической работы ……………………………………………………………..

1.2.6.

Анализ ВШК ……………………………………………………………….

3.

Анализ воспитательной работы …………………………………………………………...

36

4.

Анализ работы социального педагога ……………………………………………

42

5.

Анализ работы педагога-психолога

58

6.

Здоровье обучающихся




7.

Анализ результатов государственной итоговой аттестации




8.

Проблемы и задачи на следующий год




























Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива МБОУ «ООШ №6» определены следующими нормативными документами: Законом Российской Федерации «Об образовании», приказами Минобнауки, Концепцией национальной образовательной политики Российской Федерации, Концепцией модернизации российского образования, Гражданским кодексом РФ, Конвенцией о правах ребёнка, Уставом школы и локальными актами к нему, нормативными документами Департамента ЯНАО, УО г.Губкинского.

Основной целью работы школы является всестороннее, гармоничное развитие личности обучающегося с учётом его возраста, интеллекта, интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика. Эта цель реализуется на основе введения в учебно-воспитательный процесс необходимых дисциплин, новых технологий обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний и навыков, психологической диагностики развития, создания коммуникативной образовательной среды для максимального раскрытия творческого потенциала учителя и комфортных условий для развития личности ребенка.

В 2012 - 2013 учебном году перед коллективом школы стояли следующие проблемы и задачи:

Проблемы, над которыми работает школа:

1. Обеспечение требований федерального государственного образовательного стандарта через реализацию системно-деятельностного подхода в обучении.

2. Активизация творческого потенциала личности учащегося в условиях развивающей направленности обучения и воспитания. Формирование у учащихся потребности в самореализации и саморазвитии.

3. Развитие отношений содружества учителей, учащихся и их родителей в коллективной творческой деятельности. Расширение деятельности самоуправления через Ученический совет и Управляющий Совет школы.

Задачи:

1. Совершенствование системы работы по формированию положительной мотивации к учению.

2. Продолжение работы по апробации новых технологий, использование форм и методов активного обучения, способствующих совершенствованию педагогического мастерства.

3. Совершенствование системы материального и морального стимулирования профессионального роста учителя.

4. Обучение учащихся через развитие индивидуальных задатков интеллекта и творчества каждого учащегося через воспитание гуманного отношения человека ко всему живому на планете.

5. Создание условий для работы детских общественных объединений и ученического самоуправления.

Решению проблем и выполнению поставленных задач способствовала слаженная работа педагогического коллектива школы под руководством директора.


1. Анализ учебно-воспитательного процесса

1.1. Анализ выполнения учебного плана

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение выполнения стандартов обучения, развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2012-2013 учебном году классы обучались по программам:

1,2 классы – «Перспективная начальная школа»

3 класс - "Школа 2000…" – "Школа 2100

4 класс – «Школа России»

5 класс - Традиционное обучение

6 класс - Традиционное обучение

7 класс - Традиционное обучение

8 класс - Традиционное обучение

9 класс - Традиционное обучение

В основу разработки учебного плана МБОУ «ООШ № 6» для 3-9 классов положены федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ (приказ Минобразования РФ от 09.03.2004г №1312), Базисный учебный план для образовательных учреждений ЯНАО, Закон РФ об Образовании.

Основными задачами плана являются: обеспечение единства федерального, регионального и школьного компонентов; соблюдение государственного стандарта образования; развитие предпрофильного обучения; развитие общекультурной направленности и гуманизации; соблюдение стандартов образования; введение национально – регионального компонента в учебные программы.

В содержательной части учебного плана выделены компоненты: федеральный, региональный, школьный.

Федеральный компонент

Часы федерального компонента сохранены в соответствии с рекомендациями Федерального базисного учебного плана и базисного учебного плана для образовательных учреждений ЯНАО для 3-9 классов.

Школьный компонент

Часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом:

I ступень (3-4 классы)

Во 3 классе выделен 1 час на факультатив «Геометрия вокруг нас» с целью развития математической грамотности. В 3-4 классах выделены часы на изучение литературного чтения 1 час, 2 часа на русский язык с целью усиления базового предмета. В 3 классе 1 час на факультатив «Я – исследователь». В 4 классе выделен 1 час на изучение математики с целью усиления базового предмета; 1 час на изучение «Основы светской этики» с целью формирования у младшего школьника мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

II ступень

В часах школьного компонента выделены часы по предметам: литература в 5, 6, 8 классах в объеме 1 часа для усиления базового предмета; русский язык в 7 классе в объеме 1 часа для усиления базового предмета, математика в 5, 6 классах в объеме 1 часа для усиления базового предмета; алгебра в 7-9 классах в объеме 1 часа для усиления базового предмета; информатика и ИКТ (5 -7классы) в объеме 1 часа для соблюдения преемственности в изучении предмета. В школьном компоненте добавлен час по предмету история России (9 класс в объеме 1 час) для усиления базового предмета.

В 9-х классах для организации предпрофильной подготовки выделены часы на элективные курсы: «Социальная практика» в объеме 1 часа с целью реализации муниципального эксперимента. С целью формирования математических компетентностей выделен элективный предмет «Решение текстовых и геометрических задач» в 9 классе в объеме 1 часа с целью повышения эффективности подготовки к государственной итоговой аттестации, формирования математических компетентностей. Для повышения лингвистической компетентности выделен элективный предмет в 9 классе «Комплексный анализ текста» - 1 час с целью повышения эффективности подготовки к государственной итоговой аттестации.

Факультативы: по русскому языку в 8 классе «Особенности русской пунктуации» в объеме 1 часа с целью повышения языковой компетентности обучающихся, обновления содержания образования; по английскому языку в 5 классе «Волшебный компьютер» - 1 час с целью выполнения социального заказа обучающихся и их родителей; в 6 классе «Азбука офиса» - 1час с целью выполнения социального заказа обучающихся и их родителей, «Занимательное логознание и ИКТ» в 7 классе в объеме 1 часа с целью формирования информационных компетентностей, обновления содержания образования; «Физика вокруг нас» в 8 классе в объеме 1 часа с целью формирования математических компетентностей.

Региональный компонент

I ступень

Региональная специфика учебного плана заключается во введении предмета "Литературное краеведение" в 3-4 классах по 1 часу.

II ступень

Часы регионального компонента в 5-9 классах распределены следующим образом: Культура народов Ямала – по 1 часу в 5-7 классах, география ЯНАО - по1 часу в 8 классе

В основу разработки учебного плана МБОУ «ООШ № 6» для 1-2 классов положены:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»,

Требования СанПиНа 2.4.2.2821-10 (утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г., №189;).

Учебный план для 1-2 классов составлен на основании федерального государственного образовательного стандарта, примерной основной образовательной программы начального общего образования и состоит из двух частей - обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы в соответствии с образовательной программой начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Во 2- 4 классах данная часть используется для формирования информационно-коммуникативных компетенций, на развитие пространственного восприятия и мышления, на региональный компонент.

Выводы:

Учебные программы в практической части за 2012-2013 учебный год выполнены.

Разница между запланированным и фактическим выполнением учебных часов связана с объективными причинами, не зависящими от учебного графика школы.

Учителями - предметниками были приняты все меры по ликвидации отставаний уроков: объединение тем, проведение дополнительных уроков, сокращение часов на изучение отдельных тем, использование резервного времени, уроков повторения.

В 2012-2013 учебном году учителями школы будут разработаны рабочие программы по предметам с учетом контингента учащихся, с учетом климатических и погодных условий, требований государственных образовательных стандартов.

1.2. Анализ результатов учебной деятельности

1.2.1. Статистические данные

В 2012-2013 учебном году на начало учебного года в школе было 202 обучающихся, на конец года – 194: на I ступени обучения – 88; на II ступени обучения - 106

Прибыли - 13 обучающихся, выбыли - 21.

Четверть

На начало четверти

На конец четверти




Прибыли

Выбыли




I

202

8

9

201

II

201

5

8

198

III

198

2

5

195

IV

195

0

1

194

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск