Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации20.04.2014
Размер0.54 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8
Unit 3. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER
Урок 50 (37)

Тема: Знакомство с Линдой Сильвестр

Дата проведения:____________

Цели урока:

  • развитие лексических и навыков по теме «Узнаем больше друг о друге»;

  • активизация навыков чтения и диалогической речи;

  • тренировка навыков аудирования.

Оборудование: картинка девочки Энн.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning, Мария Петровна!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- I'm fine, thank you. Who is absent today? (Allpupils are present.)

II. Фонетическая зарядка

- Давайте вспомним рассказ об обезьянке и разомнём наши язычки.

III. Речевая разминка

- We shall have a guest today. Her name is Ann. She is going to ask you some questions. I want you to answer them quickly and loudly.

Учитель знакомит ребят с Энн и от ее имени задаёт детям вопросы:

- How old are you? (I'm ten.)

- Have you got a sister? (Yes, I have. I have a sister.)

- What is his name? (His name is Vova.)

- What is your father? (He is a doctor.)

- Do you like to sing? (Yes, I do. I like to sing.)

- Do you watch TV at night? (No, I don 't. I don't watch TV at night.) Etc.

Затем учитель предлагает детям задать вопросы Энн

IV. Активизация навыков чтения

- Ann has a friend Linda. Let's read the text and find out about Linda. Open your books, page 40, exercise 1.

Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 1, с. 40. Учащиеся чита­ют текст самостоятельно, а затем учитель задает вопросы по содержанию текста.

- What is Linda? (She is a student.)

- Where does she study? (She studies at the Local State School.)

- Is her school going to arrange an English-Russian School student exchange? (Yes, it is.)

- When is Linda's school going to arrange the student exchange? (Her school is going to arrange the student exchange next year.)

- Whom is the girl giving an interview? (She is giving an interview to a correspondent of a youth magazine.)

V. Физкультминутка

VI. Активизация навыков аудирования и диалогической речи

- As you know Linda is giving an interview to a correspondent of a magazine. Let's listen to the dialogue and try to understand it.

Дети прослушивают диалог из упр. 3, с. 41. Учитель предлагает уче­никам прочитать диалог в парах сначала вполголоса, а затем громко и вы­разительно вслух.

- Will you work in pairs? Read the dialogue in a natural manner. Who want to start? Well done. You will learn this dialogue by heart at home. One of you will be Linda and her partner will be a correspondent.

Учитель объясняет учащимся домашнее задание: выучить диалог в па­рах наизусть.
IX. Итог урока

  • That brings us to the end. Let's stand up and recite the poem. Two little eyes to look around, Two little eyes to hear any sound, Two little hands to hold hands tight,

- Get your thinks together. Good-bye, my dear friends. Домашнее задание: упр. 3, с. 41; упр. 1, с. 55.

Урок 51

Тема: Интернациональные слова

Дата проведения:____________

Цели урока:

  • развитие лексических и навыков по теме «Узнаем больше друг о друге»;

  • активизация навыков чтения и диалогической речи;

  • тренировка навыков аудирования.

Оборудование: картинка девочки Энн.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning, Мария Петровна!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- I'm fine, thank you. Who is absent today? (Allpupils are present.)

II. Фонетическая зарядка

- Давайте вспомним рассказ об обезьянке и разомнём наши язычки.

III. Речевая разминка

- We shall have a guest today. Her name is Ann. She is going to ask you some questions. I want you to answer them quickly and loudly.

Учитель знакомит ребят с Энн и от ее имени задаёт детям вопросы:

- How old are you? (I'm ten.)

- Have you got a sister? (Yes, I have. I have a sister.)

- What is his name? (His name is Vova.)

- What is your father? (He is a doctor.)

- Do you like to sing? (Yes, I do. I like to sing.)

- Do you watch TV at night? (No, I don 't. I don't watch TV at night.) Etc.

Затем учитель предлагает детям задать вопросы Энн

IV. Проверка домашнего задания

Учащиеся по парам рассказывают диалоги

V. Тренировка произносительных и лексических навыков

- It's time to listen to some words and repeat them after the speaker. You can see these words in the box on page 40, exercise 2.

Учитель организует выполнение упр. 2, с. 40: учащиеся повторяют за ктором слова из зеленой таблицы упр. 2, с. 40, а затем выбирают и зачи­тают пары слов, которые звучат похоже в английском и русском языке.

VI. Актуализация навыков чтения транскрипции английских слов

- Now I want you to read the words from exercise 4, page 41. We shall work in a chain and read the words one by one. Let's listen to the tape and correct yourself.

Ученики читают слова, записанные в транскрипции, из упр. 4, с. 41 по цепочке, а затем проверяют себя с помощью записи на аудиокассете.

IX. Итог урока

  • That brings us to the end. Let's stand up and recite the poem. Two little eyes to look around, Two little eyes to hear any sound, Two little hands to hold hands tight,

- Get your thinks together. Good-bye, my dear friends.

Урок 52

Тема: Моя визитная карточка

Дата проведения:_____________

Цели урока:

  • совершенствование навыков диалогической речи;

  • развитие лексических навыков;

  • актуализация навыков чтения на материале диалогов.

Оборудование: карточки с заданием для каждого ученика.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls. {Good morning, Мария Петровна!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- I'm fine thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.)

- Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

- Who is absent today? (All pupils are present.)

- And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)

- OK. Let's start our work.

- We shall act out the dialogues and listen to the second part of the interview with Linda.

II. Фонетическая зарядка

- Давайте разомнём наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue.

III. Речевая разминка

- It's time to play with a ball now. Make a circle, please. Игра с мячом «Вопросы и ответы»

Учитель кидает мяч ученику и задаег вопрос. Ученик ловит мяч и отве­чает. Дальше ученик задаёт вопрос другому ученику и кидает ему мяч. Например:

- Sasha, do you like to swim? (Yes, I do. I like to swim.)

- Tanya, can you play chess? (No, I can't. I can 'tplay chess.)

- Vova, have you got a lot of friends? (Yes, I have. I have got a lot of friends.)

- What is your hobby, Nick? (My hobby is music.)

- Have you got any foreign pen friends, Kate? (No, I haven l)

- Ann, what foreign languages do you speak? (I speak English.)

- Sveta, do you play any musical instruments? (Yes, I play the guitar.)

- Lena, have you got a sister? (Yes, I have. I have got a sister.) Etc.

IV. Проверка домашнего задания

V. Тренировка произносительных и лексических навыков

Учащиеся на основе диалога составляют рассказы о себе

IX. Итог урока

  • That brings us to the end. Let's stand up and recite the poem. Two little eyes to look around, Two little eyes to hear any sound, Two little hands to hold hands tight,

- Get your thinks together. Good-bye, my dear friends.

Урок 53 (38)

Тема: Слова – омонимы to change - change

Дата проведения:_____________

Цели урока:

  • совершенствование навыков диалогической речи;

  • развитие лексических навыков;

  • актуализация навыков чтения на материале диалогов.

Оборудование: карточки с заданием для каждого ученика.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls. {Good morning, Мария Петровна!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- I'm fine thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.)

- Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

- Who is absent today? (All pupils are present.)

- And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)

- OK. Let's start our work.

- We shall act out the dialogues and listen to the second part of the interview with Linda.

II. Фонетическая зарядка

- Давайте разомнём наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue.

III. Речевая разминка

- It's time to play with a ball now. Make a circle, please. Игра с мячом «Вопросы и ответы»

Учитель кидает мяч ученику и задаег вопрос. Ученик ловит мяч и отве­чает. Дальше ученик задаёт вопрос другому ученику и кидает ему мяч. Например:

- Sasha, do you like to swim? (Yes, I do. I like to swim.)

- Tanya, can you play chess? (No, I can't. I can 'tplay chess.)

- Vova, have you got a lot of friends? (Yes, I have. I have got a lot of friends.)

- What is your hobby, Nick? (My hobby is music.)

- Have you got any foreign pen friends, Kate? (No, I haven l)

- Ann, what foreign languages do you speak? (I speak English.)

- Sveta, do you play any musical instruments? (Yes, I play the guitar.)

- Lena, have you got a sister? (Yes, I have. I have got a sister.) Etc.

IV. Проверка домашнего задания

- Let's check up your hometask. I want you to remember the dialogue in pairs. You may open your textbooks, page 41, exercise 3. Your time is up. Sasha and Sveta, will you start, please?

Учитель организует проверку домашнего задания. Ученики повторяют диалог из упр. 3, с. 41 в парах, а затем разыгрывают его перед классом.

V. Физкультминутка

VI. Введение и первичное закрепление слова change

- Now it's time to learn the new English word. It can be a noun and a verb. Look at the examples of exercise 5, page 42 in your textbooks.

Учитель предлагает учащимся ознакомиться с новым английским сло­вом. Ученики читают и переводят примеры из упр. 5, с. 42.

VII. Тренировка навыков аудирования и чтения диалогов

- Let's listen to the second part of the interview. You may open your books, page 42-43, exercise 6. Listen to the dialogue and try to understand it.

- What new information about Linda have you learnt from the dialogue? (Her family is close. They get on well with each other. Her Mum is a nurse. Her Dad is a manager. Linda is independent. Etc.)

- Your hometask is to prepare good reading of this dialogue. Repeat the sentences after me, please.Let's read the dialogue in pairs.

VIII. Развитие лексических навыков

- What adjectives can you find in this dialogue? Let's listen and repeat the words from exercise 7, page 43. Will you arrange the words in pairs ol opposites?

Учитель организует выполнение упр. 7, с. 43. Ученики записывают пары слов в тетради и сдают тетради учителю на проверку.

IX. Итог урока

- Thank you for your work. Good-bye, boys and girls. (Good-bye).

Домашнее задание: упр. 6, с. 42-43 (выразительное чтение), рабочая тет­радь упр. 7, с. 21.

Урок 54

Тема: Закрепление лексических и грамматических навыков (АВ)

Дата проведения:_____________

Цели урока:

  • совершенствование лексических навыков;

  • развитие грамматических навыков;

Оборудование: карточки с заданием для каждого ученика.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls. {Good morning, Мария Петровна!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- I'm fine thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.)

- Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

- Who is absent today? (All pupils are present.)

- And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)

- OK. Let's start our work.

- We shall act out the dialogues and listen to the second part of the interview with Linda.

II. Фонетическая зарядка

- Давайте разомнём наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue.

III. Речевая разминка

- It's time to play with a ball now. Make a circle, please. Игра с мячом «Вопросы и ответы»

Учитель кидает мяч ученику и задаег вопрос. Ученик ловит мяч и отве­чает. Дальше ученик задаёт вопрос другому ученику и кидает ему мяч. Например:

- Sasha, do you like to swim? (Yes, I do. I like to swim.)

- Tanya, can you play chess? (No, I can't. I can 'tplay chess.)

- Vova, have you got a lot of friends? (Yes, I have. I have got a lot of friends.)

- What is your hobby, Nick? (My hobby is music.)

- Have you got any foreign pen friends, Kate? (No, I haven l)

- Ann, what foreign languages do you speak? (I speak English.)

- Sveta, do you play any musical instruments? (Yes, I play the guitar.)

- Lena, have you got a sister? (Yes, I have. I have got a sister.) Etc.

IV. Проверка домашнего задания

V. Физкультминутка

VI. Закрепление слова change

- I want you to look at the cards now. Read the sentences and decide if the word «change» a noun or a verb.

Ученики получают карточки и выполняют задание в течение 3 минут. Каждое предложение на каточке содержит слово change. Ученики долж­ны определить, какой частью речи является выделенное слово. Проверка данного задания осуществляется фронтально: ученики по очереди читают вслух предложения, переводят их и называют часть речи.

1. Is it my change? Yes, it is.

2. The weather is rainy. You have to change your shoes.

3. Sorry, I have no change.

4. Where can I change my Russian money for American dollars?

5.I would like to go to the park for a change.

6. Did your mother change her job last month?

VII. Развитие грамматических навыков

Выполнение упражнений в рабочей тетради

VIII. Итог урока

- Thank you for your work. Good-bye, boys and girls. (Good-bye).

Домашнее задание: упр. 6, с. 42-43 (выразительное чтение), рабочая тет­радь упр. 7, с. 21.

Урок 55 (39)

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск