Согласована «Утверждаю»





НазваниеСогласована «Утверждаю»
страница1/10
Дата публикации17.04.2015
Размер1.14 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Математика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Скорорыбская основная общеобразовательная школа

Подгоренского муниципального района

Воронежской области
Согласована «Утверждаю»

на заседании Управляющего совета Директор школы___________________

МКОУ Скорорыбской ООШ Курносов А.В..

от «__»____________ 2011 года
Принята педагогическим советом школы

Протокол №______от «___»___________2011 года

Образовательная программа

основного общего образования

МКОУ Скорорыбской основной общеобразовательной школы

Подгоренского муниципального района

Воронежской области

на 2012-2013 учебный год.

Содержание образовательной программы

основного общего образования.


  1. Информационная карта программы Краткие сведения о школе, ее основных достижениях и проблемах.

  2. Структура образовательной программы

  3. Назначение образовательной программы.

  4. Содержание и организация образовательного процесса.

  5. Планируемые результаты освоения образовательной программы

  1. Программа воспитания.




  1. Работа с родителями.




  1. Мониторинг полноты и качества реализации образовательной программы.


Информационная карта программы.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Скорорыбская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района Воронежской области (МКОУ Скорорыбская ООШ)




396563,х.Б. Скорорыб,

Подгоренского района,

Воронежской области,

ул. Первомайская, д.8




Руководитель

Курносов Александр Васильевич, директор







Учредитель

Администрация Подгоренского муниципального района




Адрес: 396560, Россия, Воронежская обл., п.г.т. Подгоренский, ул. Первомайская, д. 60, тел. 8-(47394) 55-2-32





Из истории школы.




Первые упоминания о Скорорыбской школе относятся к 1892 году. По сведениям, в 1892 году в х. Скорорыб было 85 дворов, 270 жителей мужского пола, 195 жителей женского пола, 449,5 десятин общественной земли. Именно в 1892 году была открыта школа для крестьянских детей.

После революции в бывшем общинном доме была открыта школа - четырёхлетка, в которой обучалось 50 ребятишек. В 1924 году в школе появилась первая пионерская организация.

Школа не прекращала свою работу и в годы Великой Отечественной войны. В то время в ней обучалось 120 человек. В 1944 году четырёхлетняя школа стала семилетней.

В послевоенные годы школа не раз отмечала новоселье. В 1978 году было окончено строительство нового просторного двухэтажного здания, в котором школа располагается по настоящее время.
За последние десятилетия несколько раз изменялся статус школы, школа переименовывалась:

В 1996 году Скорорыбская восьмилетняя школа была реорганизована в школу среднего (полного) общего образования (Постановление № 303 главы администрации Подгоренского района от 07.06.1996 г.);

В 1997 году школа была переименована в Скорорыбскую школу среднего (полного) общего образования (Приказ РОНО № 205 от 11.06.1997 г.);

В 1999 году Скорорыбская школа среднего (полного) общего образования была переименована в МОУ «Скорорыбская школа среднего (полного) общего образования» (Приказ по РОНО № 243 от 25.08.1999 г.);

В 2001 году МОУ «Скорорыбская ШС(П)ОО» переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение Скорорыбская средняя общеобразовательная школа (Приказ № 302 от 30.10.2001 г.);

В 2009 году МОУ Скорорыбская СОШ преобразована в муниципальное общеобразовательное учреждение Скорорыбская основная общеобразовательная школа (Приказ отдела образования № 215 от 11.08.2009 г.);

В 2011 году МОУ Скорорыбская ООШ переименована в Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Скорорыбская основная общеобразовательная школа (Приказ № 49 от 15.12.2011 г. по школе).



Устав учреждения утверждён постановлением руководителя отдела образования администрации Подгоренского муниципального района, приказ № 419 от 15.12.2011 г.



Свидетельство о государственной аккредитации


Серия 36АА № 000017 от 02.12. 2009 г., регистрационный № ИН-0381, выдано Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области на срок до 08.04.2013 г.

Лицензия


серия А № 300634 от 21.12.2010 г., регистрационный № И-1831, выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области


Телефон

(473) 94 57-2-35










e-mail

www.skororyb@narod.ru




web-сайт

www.skororyb.narod.ru


Структура образовательной среды
Основой структуры образовательной среды школы является 2-х ступенчатая модель обучения:


  • I ступень. Начальная школа.

  • 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.



  • II ступень. Основная школа. 5-9-е классы.

  • 5-летний нормативный срок усвоения образовательных программ основного общего образования.


На второй ступени осуществляется преемственность с предыдущей.
Школа взаимодействует со следующими структурами:

  • Семья

  • Учреждения здравоохранения

  • Учреждения культуры

  • Правоохранительные органы

  • СМИ

  • Неформальное общение

  • Учреждения социальной защиты населения

  • Другие образовательные учреждения Подгоренского муниципального района



Характеристика контингента обучающихся в 2012-2013 учебном году.


Структура контингента

Начальное общее образование

Основное общее образование

Всего



Количество обучающихся


13

21

34


Общее количество классов, в том числе:


4

4

8

Максимально допустимая

учебная нагрузка в 2012-2013 уч. году


Классы

Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах





При пятидневной неделе

При шестидневной неделе

1

-

21

2 - 4

26

23

5

32

29

6

33

30

7

35

32

8 - 9

36

33











Годовой календарный учебный график
МКОУ Скорорыбской ООШ на 2012 – 2013 учебный год.


Этапы образовательного процесса

1 класс

2,3,4 классы

5,6,8, классы

9 класс

Начало учебного года

1 сентября


Продолжительность учебного года

33 недели

34 недели

35 недель

35 недель

Продолжительность учебной недели

5 дней







6 дней

Государственная итоговая аттестация










По приказу МОУО

Итоговый контроль




16- 25 мая

16-25 мая




Окончание учебного года

25 мая

31 мая

31 мая

25 мая

Каникулы осенние

С 4 по 11 ноября










Каникулы зимние

С 30декабря

по11 января










Каникулы весенние

С 24 по31 марта










Каникулы летние

С 1 июня

по 31 августа










Каникулы дополнительные 1кл

С18 по 24 февраля










Режим работы школы в 2012-2013 году
8.45-9.00 - зарядка
9.00 - 9.45 - 1 урок

9.55 – 10.40 - 2 урок

10.50 – 11.35 - 3 урок
Большая перемена 20 минут.
11.55 – 12.40 - 4 урок
Большая перемена 20 минут.

13.00 – 13.45 - 5 урок

13.55 - 14.40 - 6 урок

14.50 - 15.35 - 7 урок
После окончания основных уроков начинаются занятия в кружках и спортивных секциях по интересам, проводится внеурочная работа.

Педагогический коллектив.
В школе работает сплоченный, профессионально компетентный коллектив педагогов. Учителя регулярно проходят курсы повышения квалификации. Из 11 преподавателей 9 имеют первую квалификационную категорию.


Наименование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, имеющих высшее

образование

Число педагогических работников,

имеющих среднее профессиональное

образование

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

ООП НОО

2

1

1

100%

ООП ООО

10

8

2

100%

ВСЕГО














О высоком уровне педагогического мастерства учителей можно судить по их участию в профессиональных конкурсах, конференциях, образовательных выставках и семинарах школьного, районного, регионального уровней как очной, так и дистанционной форм.

Образование в нашей школе ориентировано на развитие индивидуального потенциала каждого обучающегося, признание его личности как высшей ценности. Педагоги школы уделяют большое внимание тому, что членам современного общества должны быть присущи уважение к закону, правам других людей, понимание прав и обязанностей гражданина, придают первостепенное значение в образовании развитию личности школьника.

В основе преподавания лежит личностно-ориентированный подход к образованию,  предполагающий развитие личности, для которой участие в жизни гражданского общества не извне навязанная обязанность, а результат внутренней потребности, осмысленного выбора. Формирование целостной личности особенно важно сейчас, когда становится понятной несостоятельность философии образования, ориентированной только на передачу детям определённой суммы знаний.

Для сегодняшних выпускников школ большое значение имеет правильность выбора в решении тех или иных жизненных ситуаций. Поэтому очень важным в современном образовании становится передача школьникам системы ценностей, развитие общеучебных умений и навыков, умений критически и творчески мыслить, эффективно общаться, успешно действовать в различных ситуациях, управлять здоровьем, жизнью.

Главным для педагогического коллектива сегодня становится обучение «умению учиться». Для этого учителями осваиваются новые педагогические технологии.

Педагогический коллектив школы:

на второй ступени обучения

  • продолжает формирование и развитие познавательных интересов обучающихся и самостоятельных навыков;



  • закладывает фундамент общеобразовательной подготовки в соответствии с современными требованиями  на базе основного содержания образовании;



  • развивает у учащихся самостоятельность и критичность мышления, творческие способности, способности к самоопределению;

  • обеспечивает условия, учитывающие индивидуально-личностные особенности обучающихся, для  комплектования классов различной направленности.

К числу сильных сторон школы следует отнести:

  • достаточно высокую теоретическую и методическую подготовку большинства педагогов;

  • имеющийся положительный опыт по обновлению содержания образования;

  • благоприятный нравственно-психологический климат в педагогическом
    коллективе;

  • достаточный уровень общеобразовательной подготовки учеников школы.



В последние годы наблюдаются положительные моменты в развитии школы:

  • более эффективным стал процесс содействия развитию личности учащихся, формированию их познавательного, нравственного, коммуникативного и физического потенциалов;

  • наблюдается рост удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельности в школе;

  • деятельность педагогического коллектива стала более целенаправленной и системной.


Анализ деятельности школы выявил затруднения, проблемы, причины, которые сдерживают эффективность работы школы:

  • недостаточно учитываются в процессе обучения и воспитания индивидуальные
    особенности детей;

  • нет эффективной системы психолого-педагогической поддержки
    учащихся;

  • недостаточный уровень мониторинга за изменениями различных сторон
    деятельности, в том числе и за развитием личности ребенка;

  • недостаточный уровень сформированности нравственной направленности
    личности учащихся.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Согласована «Утверждаю» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Согласована на заседании мо утверждаю: Директор школы: Вартынь В. Б
Согласована «Утверждаю» iconРабочая программа по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики»
Согласована Утверждаю на заседании педагогического Директор школы Гонцова О. А
Согласована «Утверждаю» iconРекомендована Согласована «Утверждаю»
Рабочая программа составлена на основе учебной программы развивающего обучения Л. В. Занкова и программы курса русского языка для...
Согласована «Утверждаю» iconРассмотрена согласована принята утверждаю
«Рабочие программы. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» М.: Просвещение,2011. При составлении программы...
Согласована «Утверждаю» iconПротокол № от 20 г. «Согласована»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская сош им. Г. М. Ефремова»
Согласована «Утверждаю» iconСогласована
Формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения знаний о художественном жанре – басня
Согласована «Утверждаю» iconРабочая программа по природоведению
Обсуждена и согласована на шмо учителей истории, обществознания, географии, химии и биологии
Согласована «Утверждаю» iconРабочая программа по обществознанию
Обсуждена и согласована на шмо учителей истории обществознания, географии, биологии и химии
Согласована «Утверждаю» iconУтверждаю утверждаю
Руководитель государственной службы В. Д. Шадриков Морского флота Министерства 19. 07. 2001г
Согласована «Утверждаю» iconПротокол №4 от 26. 09. 2009г. Председатель Иванов А. А. Согласована управляющим Советом
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 Г. тОмска
Согласована «Утверждаю» icon«утверждаю» «утверждаю» Начальник гуит фтс россии
Разработка стратегии и программы подготовки кадров в области информационных технологий
Согласована «Утверждаю» iconВычислительные системы, сети и телекоммуникации
...
Согласована «Утверждаю» icon«30» августа 2013 года согласована зам директора по увр полуаршинова Н. Г
Учебник Дронов В,П,, Ром В. Я. География России. Население и хозяйство., М. «Дрофа» 2006
Согласована «Утверждаю» iconРабочая программа по истории
Обсуждена и согласована на шмо учителей истории обществознания, географии, биологии и химии
Согласована «Утверждаю» iconРабочая программа по истории
Обсуждена и согласована на шмо учителей истории обществознания, географии, биологии и химии
Согласована «Утверждаю» iconутверждаю утверждаю
Разработка предложений по стандарту обмена информацией между системами электронного документооборота органов государственной власти...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск