Скачать 1.14 Mb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Скорорыбская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района Воронежской области Согласована «Утверждаю» на заседании Управляющего совета Директор школы___________________ МКОУ Скорорыбской ООШ Курносов А.В.. от «__»____________ 2011 года Принята педагогическим советом школы Протокол №______от «___»___________2011 года Образовательная программа основного общего образования МКОУ Скорорыбской основной общеобразовательной школы Подгоренского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год. Содержание образовательной программы основного общего образования.
Информационная карта программы.
Структура образовательной среды Основой структуры образовательной среды школы является 2-х ступенчатая модель обучения:
На второй ступени осуществляется преемственность с предыдущей. Школа взаимодействует со следующими структурами:
Характеристика контингента обучающихся в 2012-2013 учебном году.
Максимально допустимая учебная нагрузка в 2012-2013 уч. году
Годовой календарный учебный график МКОУ Скорорыбской ООШ на 2012 – 2013 учебный год.
Режим работы школы в 2012-2013 году 8.45-9.00 - зарядка 9.00 - 9.45 - 1 урок 9.55 – 10.40 - 2 урок 10.50 – 11.35 - 3 урок Большая перемена 20 минут. 11.55 – 12.40 - 4 урок Большая перемена 20 минут. 13.00 – 13.45 - 5 урок 13.55 - 14.40 - 6 урок 14.50 - 15.35 - 7 урок После окончания основных уроков начинаются занятия в кружках и спортивных секциях по интересам, проводится внеурочная работа. Педагогический коллектив. В школе работает сплоченный, профессионально компетентный коллектив педагогов. Учителя регулярно проходят курсы повышения квалификации. Из 11 преподавателей 9 имеют первую квалификационную категорию.
О высоком уровне педагогического мастерства учителей можно судить по их участию в профессиональных конкурсах, конференциях, образовательных выставках и семинарах школьного, районного, регионального уровней как очной, так и дистанционной форм. Образование в нашей школе ориентировано на развитие индивидуального потенциала каждого обучающегося, признание его личности как высшей ценности. Педагоги школы уделяют большое внимание тому, что членам современного общества должны быть присущи уважение к закону, правам других людей, понимание прав и обязанностей гражданина, придают первостепенное значение в образовании развитию личности школьника. В основе преподавания лежит личностно-ориентированный подход к образованию, предполагающий развитие личности, для которой участие в жизни гражданского общества не извне навязанная обязанность, а результат внутренней потребности, осмысленного выбора. Формирование целостной личности особенно важно сейчас, когда становится понятной несостоятельность философии образования, ориентированной только на передачу детям определённой суммы знаний. Для сегодняшних выпускников школ большое значение имеет правильность выбора в решении тех или иных жизненных ситуаций. Поэтому очень важным в современном образовании становится передача школьникам системы ценностей, развитие общеучебных умений и навыков, умений критически и творчески мыслить, эффективно общаться, успешно действовать в различных ситуациях, управлять здоровьем, жизнью. Главным для педагогического коллектива сегодня становится обучение «умению учиться». Для этого учителями осваиваются новые педагогические технологии. Педагогический коллектив школы: на второй ступени обучения
К числу сильных сторон школы следует отнести:
В последние годы наблюдаются положительные моменты в развитии школы:
Анализ деятельности школы выявил затруднения, проблемы, причины, которые сдерживают эффективность работы школы:
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Согласована на заседании мо утверждаю: Директор школы: Вартынь В. Б | Рабочая программа по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Согласована Утверждаю на заседании педагогического Директор школы Гонцова О. А | ||
Рекомендована Согласована «Утверждаю» Рабочая программа составлена на основе учебной программы развивающего обучения Л. В. Занкова и программы курса русского языка для... | Рассмотрена согласована принята утверждаю «Рабочие программы. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» М.: Просвещение,2011. При составлении программы... | ||
Протокол № от 20 г. «Согласована» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская сош им. Г. М. Ефремова» | Согласована Формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения знаний о художественном жанре – басня | ||
Рабочая программа по природоведению Обсуждена и согласована на шмо учителей истории, обществознания, географии, химии и биологии | Рабочая программа по обществознанию Обсуждена и согласована на шмо учителей истории обществознания, географии, биологии и химии | ||
Утверждаю утверждаю Руководитель государственной службы В. Д. Шадриков Морского флота Министерства 19. 07. 2001г | Протокол №4 от 26. 09. 2009г. Председатель Иванов А. А. Согласована управляющим Советом Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 Г. тОмска | ||
«утверждаю» «утверждаю» Начальник гуит фтс россии Разработка стратегии и программы подготовки кадров в области информационных технологий | Вычислительные системы, сети и телекоммуникации ... | ||
«30» августа 2013 года согласована зам директора по увр полуаршинова Н. Г Учебник Дронов В,П,, Ром В. Я. География России. Население и хозяйство., М. «Дрофа» 2006 | Рабочая программа по истории Обсуждена и согласована на шмо учителей истории обществознания, географии, биологии и химии | ||
Рабочая программа по истории Обсуждена и согласована на шмо учителей истории обществознания, географии, биологии и химии | утверждаю утверждаю Разработка предложений по стандарту обмена информацией между системами электронного документооборота органов государственной власти... |