Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени





Скачать 52.56 Kb.
НазваниеТема: Образование вопросов в простом прошедшем времени
Дата публикации29.09.2013
Размер52.56 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Конспект урока английского языка в 4 классе

(к УМК “Enjoy English-4”)
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени
Цель: совершенствовать умения и навыки чтения, устной и письменной речи учащихся.
Задачи:

1) знакомство учащихся с образованием общего и специального вопросов в Past Simple;

2) совершенствование навыков чтения (чтение глаголов во второй форме), письма, аудирования, говорения;

3) закрепление навыков грамматики;

4) воспитание у учащихся навыков самостоятельной и коллективной работы.
Оборудование: таблица неправильных глаголов, опорные таблицы по грамматике, картинка с изображением дракона, карточки с предложениями для работы в группах.

На доске выписаны новые неправильные глаголы:

bite

bit

кусать

read

read

читать

write

wrote

писать

think

thought

думать

run

run

бегать




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент. Приветствие.


-Good morning, children!

I am glad to see you too. Sit down, please. Who is on duty today?

What date is it today?
Who is absent today?

-Good morning, teacher!

I am.

It is the 21st of January today.

Today everybody is present.

2.Сообщение темы и целей урока.


-Please look at the blackboard and say what the theme of our lesson is? (на доске анаграмма: Teh stPa imSlep Tseen)

If you put up the letters in the correct order, you will get the theme of our lesson.

Well, the theme of our lesson is The Past Simple Tense.

Today at the lesson we will speak about the Past Simple Tense, regular and irregular verbs in Past Simple, about its affirmative and interrogative forms.

(Сегодня мы будем обсуждать прошедшее простое время, правильные и неправильные глаголы, образование утвердительного и вопросительного предложений.)


-The Past Simple Tense.

3.Фонетическая зарядка.


-First let`s train some sounds. You know that the ending –ed of the verbs in Past Simple is pronounced in different ways. So, your task is to form the Past Simple Tense of the following verbs (слова на слайде:

look, help, talk, finish, watch, play, smile, live, call, paint, study, collect, skate, wait).

Учащиеся образуют форму прошедшего времени правильных глаголов, обращая внимание на произнесение окончаний слов.


4.Речевая разминка.


-I wonder what you did not long ago, so please answer my questions:

  1. Were you in the zoo last week?

  2. Were you in Moscow ten days ago?

  3. Was your sister at school yesterday?

  4. Were your parents at a cafe a week ago?

  5. Were your friends in the forest yesterday?

Учащиеся дают краткие ответы на вопросы.

5.Постановка и решение учебной задачи.

а) повторение типов вопроса:

-What types of questions do you know?

All right, thank you! Вы знаете, что вопросы в английском языке нам помогает задавать вспомогательный глагол. You can see the questions formulas on the blackboard.

Вспом.гл. + S + V…? (the Gen. Ques.)

? + вспом.гл. + S + V…? (the Spec. Ques.)

Who + V2 …? (the Ques. to the Sub.).

б) образование вопросов в Past Simple Tenses:

-При этом каждое время имеет свои вспомогательные глаголы: настоящее время – “do/does”, будущее время – “shall/will”, а в прошедшем времени нам будет помогать глагол “did”. Важно помнить следующее правило: если в предложении появляется вспомогательный глагол “did”, основной смысловой глагол употребляется в первой форме. Обратите внимание, что вопрос к подлежащему – единственный вопрос, для которого нам не понадобится вспомогательный глагол “did”.

Теперь образуем формулы вопросов в Past Simple Tense.


Now let’s read the rule in the table and then do some exercises.




- We know the General Question, the Special Question, and the Question to the Subject.

Ученики по желанию, основываясь на общие формулы, пишут на доске формулы вопросов.

Did + S. + V + …? (the  Gen. Ques).

? + did + S. + V + … ? (the Spec. Ques.).

Who + V2 + …? (the Ques. to the Subj.).

Учащиеся читают правило из таблицы учебника на стр. 57 и выполняют упр. 24, стр. 57 (задают общий вопрос к предложениям по образцу):

Example: I came to Russia last spring. — Did you come to Russia last spring?

6.Физкультминутка (с движениями)


a) Hands up! Hands down!

Shake! Shake! Shake!

Stand up! On the tiptoes

Turn around! Step aside!

Bend left! Bend right!

b) Игра «Снежный ком» (с мячом)


Ученики называют глаголы во второй форме: первый ученик называет одно слово, второй ученик повторяет его слово и добавляет свое, следующий ученик называет уже два слова и добавляет еще одно слово и так далее.

7. Закрепление грамматических навыков.


-You have asked a lot of general questions. I want you to look at the blackboard. There you can see the dragon with five heads. This picture will help us to ask the special questions. What words can you see on the dragon’s head?
Let’s divide into 3 groups. Now you will work in groups and ask the questions to the sentences. (Учитель вывешивает на доске картинку с изображением дракона с 5 головами. На каждой голове дракона написано специальное вопросительное слово на английском языке).

What, When, Where, Why, Whom.

Ученики делятся на 3 группы по 4 человека. Каждая группа получает карточку с предложением, к которому дети должны задать специальные вопросы и записать их на карточку.

Карточка №1: We met our friends last week.

Карточка №2: He went to the park with his brother two days ago.

Карточка №3: She helped her mother yesterday.

8.Аудирование.


Now it’s time to sing a song!

Дети слушают песню о маленьком поросенке, повторяют отдельные строки, обращая внимание на употребление глаголов в Past Simple, поют песню.

9.Говорение (монологическая речь).

Now tell us the little pig’s story using different words of time.

Дети пересказывают историю поросенка, используя различные слова-маркеры Past Simple.

Ex.: Yesterday the little pig went to the market. The day before yesterday the little pig stayed home.

10.Заключительный этап:

a) подведение итогов выставление оценок;

b) объявление домашнего задания.

-What did we do at the lesson?

What kinds of questions do you know?

How did we make up the questions in the Past Simple Tense?

So, today you have done your best and I`m very pleased with you. You marks are the following (выставление оценок).

Homework:

ex. 6 p. 63 – письменно,

РТ: ex.18 p. 33,

выучить новые неправильные глаголы.

The lesson is over. Thank you for your work at the lesson. Now you may be free. See you soon.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconПлан-конспект урока в 6 классе Тема
Тема: Простое прошедшее время. Виды вопросительных предложений в простом прошедшем времени
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок открытия нового знания (структура утвердительных предложений в прошедшем простом времени изучалась на предыдущих...
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconУрок по теме "Косвенная речь. Перевод в косвенную речь прямой речи,...
Обучающие: научить переводить в косвенную речь повелительное наклонение; повествовательное предложение; вопросы: общие, альтернативные...
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отрабатывать навыки определения времени глагола, правописание родовых окончаний глагола в прошедшем времени
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconУчебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме...
Цель: формировать знания и умения учащихся в написании глаголов прошедшего времени
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconA good example is the best sermon
Время действия обычно указывается обстоятельственными словами в прошедшем времени или придаточными предложениями
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Изменение глагола в прошедшем времени», карточки с самостоятельной работой по выбору по теме «Изменение глагола в настоящем и будущем...
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выработать навыки употребления глаголов в прошедшем времени в устной и письменной речи
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconПеречень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации...
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль...
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconТема : «Единицы времени»
Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В прошедшем учебном году в составе мо учителей физической культуры работало 4 человека, все учителя имеют профессиональное высшее...
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Биография»; совершенствовать навыки монологической речи, навыки чтения по теме «Биография»; закрепить употребление глагола «to be»...
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема и номер урока в теме Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в простом осложненном предложении, 9 урок
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconУрок №30 Русский язык 7 класс Тема: Страдательные причастия настоящего времени
Сначала записать предложения с действительными причас­тиями настоящего времени, затем с действительными причастия­ми прошедшего времени....
Тема: Образование вопросов в простом прошедшем времени iconТема: Виды предложений по количеству грамматических основ ( простые и сложные), 5 класс
Цель: закрепить знания о сложном предложении на основе изученного о простом предложении; вырабатывать умение определения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск