Кол-во





НазваниеКол-во
страница1/5
Дата публикации15.09.2014
Размер0.51 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5
ГБОУ лицей № 504 г. Москва



«Рассмотрено»

на заседании

МО гуманитарных наук

Руководитель МО

протокол № ____от «___»_______2013 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________/ Хомякова С.Ю./

«___»____________2013 г.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ лицей № 504

____________/Корягин А. М. /

Приказ № __от «___»__________2013 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Макагоновой Натальи Владимировны,

учителя истории и обществознания первой квалификационной категории
по курсу «Обществознания»

10 класс

г. Москва

2013 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По курсу «Обществознание» 10 класс. 68 часов (2 часа в неделю).
Учебник: Обществознание. Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч 1 10 кл. /Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Л.Ф. Иванова и др./ под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой.-7-е издание.- М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2008.

№ урока п/п

№ урока по теме

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы минимального содержания образования

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля, измерители

Дом.

задание

Дата проведения

по плану

Дата проведения

по факту


Вводная глава.

1

1

Общество и общественные отношения.

1

Изучение нового материала.

Общество как динамическая система. Основные сферы жизни общества, их взаимосвязи. Общество и природа. Общество и культура (вторая природа). Важнейшие институты общества. Общество, страна, государство. Общество в узком и широком смысле. Общество как социальная организация страны. Основные признаки общества. Взаимосвязь четырех сфер общества.

Знать понятия: общество, страна, государство социальный институт, общественные отношения;

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.

— давать определение понятию общество, выделяя его ха­рактерные признаки;

— различать понятия государство, общество, страна, и давать определения;

уметь объяснить сущность экономической сферы общества, приводя конкретные примеры, характеризующие явления экономи­ческой жизни;

уметь объяснить сущность политической сферы общества, иллюстрируя свой ответ примерами событий политической жизни страны и зарубежных государств;

уметь объяснить сущность духовной сферы жизни общества, приводя в подтверждение своих мыслей конкретные примеры из области науки, культуры, религии, образования;

разъяснять особенности социальной сферы общества, подтверждая ответ примерами из истории и современности развития общества;

Вид контроля:

Выборочное оценивание

Измерители:

Ответы на вопросы


§ 1 учебник ,


































2

2

Общество как сложная динамическая система.

1

Комбинированный

Вид контроля:

Выборочное оценивание

Измерители:

Ответы на вопросы


вопросы после §1.







3

3

Человек. Индивид. Личность.




Комбинированный

Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. Цель и смысл жизни человека. Науки о человеке. Природа как предпосылка выделения человека и общества.

Духовные ориентиры личности. Мораль, ценности, идеалы.

Категорический императив. Патриотизм. Добро и зло. Человек. Индивид. Личность.

Знать понятия: культура, сфера общественной жизни

категория, мир, бытие человека, индивид, индивидуальность, личность

основные положения : урока-сущность человека, «бытие» человека; отличия понятий «человек, личность, индивид, индивидуальность»

— объяснить взаимосвязь человека, общества и природы,

— объяснять варианты вредного воздействия человека на общество, последствия возникающей дисгармонии между природой и общест­вом;

— знать и применять разработанные человеком способы защиты природы,

Уметь анализировать.

Делать выводы.

Отвечать на вопросы.

Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные.





§ 2, термины.







4

4

Повторительно-обобщающий урок по вводной главе.

1

контрольный

Основные термины и положения раздела.

Знать основные положения раздела.

Уметь анализировать.

Делать выводы.

Отвечать на вопросы.


Тест.










Раздел I. Деятельность в жизни человека и общества.

Глава I. Что такое деятельность?

5

1

Сущность человеческой деятельности.

1

комбинированный

Деятельность как способ человеческого бытия. Деятельность человека и поведение животных. Структура деятельности.


Знать основные положения урока — что такое деятельность;

- характеризовать характерные черты деятельности,

Уметь анализировать.

Делать выводы.

Отвечать на вопросы.

Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Уметь работать с текстом учебника, выделять главное.

Решать проблемные вопросы.

Работать с материалами СМИ

Вид контроля:

Выборочное оценивание

Измерители:

Ответы на вопросы


§ 3 учебник , термины.







6

2

Что побуждает людей к деятельности.

1

комбинированный

Потребности человека, интересы и мотивы деятельности.

Знать что такое потребности, иерархическую теорию потребностей.

- определять мотивы деятельности ;

- раскрывать на примерах многообразие видов деятельности;

- определять взаимосвязь деятельности и сознания;

Уметь анализировать.

Делать выводы.

Отвечать на вопросы.

Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Уметь работать с текстом учебника, выделять главное.

Решать проблемные вопросы.

Работать с материалами СМИ

Тест.

§ 3 учебник , термины.







7

3

Многообразие деятельности.

1

комбинированный

Виды деятельности. Творческая деятельность. Трудовая деятельность. Игра. Учебная деятельность.


Знать виды деятельности: практическая, духовная и др.

- определять мотивы деятельности ;

- раскрывать на примерах многообразие видов деятельности;

- определять взаимосвязь деятельности и сознания;

Уметь анализировать.

Делать выводы.

Отвечать на вопросы.

Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Уметь работать с текстом учебника, выделять главное.

Решать проблемные вопросы.

Работать с материалами СМИ

Вид контроля:

Выборочное оценивание

Измерители:

Ответы на вопросы


§ 4 учебник







8

4

Деятельность и общение..

1

комбинированный

Соотношение деятельности и общения. Общение. Функции общения, коммуникация, диалог, информация.

Знать основные положения урока — что такое деятельность, общение. функции общения, коммуникация, диалог, информация.;

- характеризовать характерные черты деятельности,

Уметь анализировать.

Делать выводы.

Отвечать на вопросы.

Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Уметь работать с текстом учебника, выделять главное.

Решать проблемные вопросы.

Работать с материалами СМИ

Вид контроля:

Выборочное оценивание

Измерители:

Ответы на вопросы


§ 5, термины







9

5

Социальные нормы и отклоняющееся поведение.

1

комбинированный

Социальные нормы, социальный контроль, отклоняющееся поведение, преступность, наркомания.

Знать понятия: социальные нормы, социальный контроль, отклоняющееся поведение;

- определять причины отклоняющегося поведения

- объяснять социальную опасность преступности.

Уметь анализировать.

Делать выводы.

Отвечать на вопросы.

Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Уметь работать с текстом учебника, выделять главное.

Решать проблемные вопросы.

Работать с материалами СМИ


Терминологический диктант, тест.

§ 6.







10

6

Право в системе социальных норм.

1

комбинированный

Право; система, отрасли, институты, нормы, источники права; конституция, закон, публичное и частное право.


Знать понятия: право; система, отрасли, институты, нормы, источники права; конституция, закон, публичное и частное право.

Уметь анализировать.

Делать выводы.

Отвечать на вопросы.

Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Уметь работать с текстом учебника, выделять главное.

Решать проблемные вопросы.

Работать с материалами СМИ

Тест.

§ 7







11

7

Право и юридическая ответственность.

1

комбинированный

Право; система, отрасли, институты, нормы, источники права; конституция, закон, публичное и частное право.


Знать понятия: право; система, отрасли, институты, нормы, источники права; правоотношения, преступление, правонарушение, юридическая ответственность. конституция, закон, публичное и частное право.

Уметь анализировать.

Делать выводы.

Отвечать на вопросы.

Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Уметь работать с текстом учебника, выделять главное.

Решать проблемные вопросы.

Работать с материалами СМИ

Тест

§ 7







12

8

Повторительно-обобщающий урок по

главе 1: «Что такое деятельность»?

1

контрольный

Основные термины и положения раздела.

Знать основные положения раздела.

Уметь анализировать.

Делать выводы.

Отвечать на вопросы.


Тест.

Повторить изученный материал.







  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кол-во iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме

Кол-во iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Шп / ш 100, где Шп – кол-во фактически занятых штатных единиц, ш – кол-во единиц по штатному расписанию
Кол-во iconУрок по математике во 2 классе «А», 2012/2013 учебный год Тема :...
Что вы заметили? (1число кол-во десятков, 2число кол-во единиц – получаем двузначное число)
Кол-во iconТемы, раздела Кол-во часов Кол-во проверочных работ 6
Обращение к народному сознанию в поисках нравственного идеала. Взаимодействие зарубежной, русской литературы и литературы других...
Кол-во iconЛекции (кол-во часов) Практич и семинарские занятия (кол-во часов)
Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы...
Кол-во iconКол-во

Кол-во iconКол-во часов

Кол-во iconТема Кол

Кол-во iconКол-во часов

Кол-во iconТема Кол-во уроков

Кол-во iconТема урока Кол-во

Кол-во iconТема урока Кол

Кол-во iconТема урока Кол-во

Кол-во iconТема урока Кол-во уроков

Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Кол-во iconТема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск