Урока: Образовательные





Скачать 44.08 Kb.
НазваниеУрока: Образовательные
Дата публикации01.10.2014
Размер44.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Тема урока. Гимнастика(8 КЛ).

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений на снарядах, разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений, укрепление из здоровья.

Задачи урока:

  • Образовательные:

Мальчики –

  • Обучать подъёму переворотом толчком двумя на низкой перекладине.

  • Закреплять стойку на голове и комбинацию упражнений в акробатике.

  • Совершенствовать комбинацию упражнений на параллельных брусьях.

Девочки –

  • Совершенствовать комбинацию упражнений в равновесии на низком «Бревне».

  • Закреплять кувырок назад в полушпагат и комбинацию упражнений в акробатике.

  • Обучать махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь с опорой о верхнюю жердь.

  • Развивающие:

  • Развивать вестибулярный аппарат, силу мышц рук и координацию движений.

  • Формировать правильную осанку.

  • Воспитательные:

  • Создать благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов.

  • Воспитывать у детей самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, низкая перекладина, брусья (мужские и женские), «бревно» напольное (низкое), гимнастические скамейки, высокая перекладина, лесенка, «конь», «козёл», музыкальное сопровождение.

Пособия: учебные карточки (см. приложения).

Части

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I.

Подготовительная часть

1. Построение, приветствие, задачи урока

2. Повороты налево, направо, кругом

2. Ходьба, разновидности ходьбы с выполнением заданий (на носках, руки вверх; на пятках, руки в стороны; в полуприседе, руки на пояс; в полном приседе, руки на колени)

3. Бег «Паровозиком»

4. ОРУ (сидя на гимнастических матах).

1) И.п. – сидя на мате в упоре сзади.

1-4 – круговые движения головой влево

5-8 – то же вправо

2) И.п. – сидя на мате, руки вперёд.

1-2 – круговые движения кистями внутрь

3-4 – то же в локтевых суставах

5-8 – то же в другую сторону

3) И.п. – сидя на мате, руки за голову.

1 – поворот туловища влево

2 – и.п.

3-4 – в другую сторону

4) И.п. – сидя на мате, руки за головой.

1 – руки вверх

2 – наклон к правой

3 – наклон к левой

4 – и.п.

5) И.п. – сидя на мате, руки в упоре сзади.

1 – прогнуться, поворот налево, правую руку вверх

2 – и.п.

3-4 – то же в другую сторону

6) И.п. – сидя на мате, упор сзади на локтях.

1 – поднять ноги

2 – ноги скрестно

3 – ноги врозь

4 – и.п.

7) И.п. – лёжа на животе, руки вверх.

1 – прогнуться, руки вверх

2 – и.п.

8) И.п. – сидя на мате.

1 – перекатом назад стойка на лопатках

2 – опустить ноги за голову, коснуться пола

3 – стойка на лопатках

4 – и.п.

9) И.п. – упор присев

1 – кувырок вперёд

2 – и.п.

3 – кувырок назад

4 – и.п.

5. Перестроение по отделениям

12 мин

1 мин

20 сек

20-30 сек

1 мин

7-8 мин

3-4 раза

в каждую сторону

5-6 раз

в каждую сторону

3-4 раза

в каждую сторону

7-8 раз

5-6 раз

в каждую сторону

7-8 раз

7-8 раз

3-4 раза

2-3 раза

1-1,5 мин

Обратить внимание на внешний вид

Следить за правильностью выполнения

Обратить внимание на осанку: спина прямая, плечи развести назад, подбородок приподнят

Направляющий (паровозик) выбирает любое движение по залу так, чтобы не пересекаться с «вагончиками» и не прыгать через снаряды

Спина прямая, выполнять с максимальной амплитудой

При наклоне ноги не сгибать

Туловище прямое, не сгибаться в упоре на руке

Ноги прямые, поднимать на 50-60 см. от пола

Максимальная амплитуда

Туловище прямое, при касании пола ноги прямые

Кувырки выполнять в плотной группировке

«Налево по два – марш».

II.

Основная часть

1. Мальчики – Обучать подъёму переворотом толчком двумя на низкой перекладине (см. карточка № 12)

1. Девочки – Совершенствовать комбинацию упражнений в равновесии на низком «Бревне» (см. карточка № 75)

2. Мальчики – Закреплять стойку на голове и комбинацию упражнений в акробатике (см. карточка № 13; № 70)

2. Девочки – Закреплять кувырок назад в полу-шпагат и комбинацию упражнений в акробатике

(см. карточка № 17; № 73)

3. Мальчики – Совершенствовать комбинацию упражнений на параллельных брусьях (см. карточка № 71)

3. Девочки – Обучать махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь с опорой о верхнюю жердь (см. карточка № 16)

4. Полоса препятствий (см. карточку № 137)

25 мин

10 мин

5 мин

5 мин

5 мин

5 мин

10 мин

5 мин

При обучении мальчики выполняют оба отделения вместе с учителем -

девочки работают самостоятельно по отделениям

Сильные ученики помогают слабым

Мальчики работают самостоятельно по отделениям

Девочки выполняют упражнения оба отделения вместе с учителем

Освобождённые выполняют помощь и страховку

III.

Заключительная часть

1. Построение, упражнение на расслабление и восстановление

2. Подведение итогов урока

3. Домашнее задание

3 мин

Карточка № 4 (упр. 1,4)

Отметить лучших учеников

Выполнять упражнения на гибкость и мышцы рук

Конспект подготовили:

Яшина Т. Н.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Образовательные iconТема урока: Зоны корня Цели урока: Образовательные
Образовательные: познакомить учащихся с особенностями внутреннего строения корня, зонами корня
Урока: Образовательные iconУрока: Образовательные
Образовательные: учить анализировать услышанную музыку; определять характер произведения
Урока: Образовательные iconУрока: Образовательные
Образовательные: изучить признаки царства животные, расширить представления учеников о живой природе
Урока: Образовательные iconУрока: Образовательные
Образовательные: изучить состав и строение молекулы воды, физические и химические свойства, этапы промышленной очистки воды
Урока: Образовательные iconУрока: Образовательные
Образовательные. Обобщить понятия геометрических тел, их названия, их свойства и где они применяются, применение полученных навыков...
Урока: Образовательные iconУрока Цели урока: Образовательные
Тип занятия: закрепление знаний в форме интегрированного урока (информатика + изо)
Урока: Образовательные iconТема урока: Класс Земноводные, или Амфибии. Класс Пресмыкающиеся,...
Образовательные: познакомить учащихся с особенностями строения представителей классов Земноводные и Пресмыкающиеся, выделить их черты...
Урока: Образовательные iconУрока: Образовательные
Образовательные: обучение анализу лирического стихотворения М. Ю. Лермонтова; развитие умения определять тему, идею стихотворения,...
Урока: Образовательные iconУрока: Образовательные
Перед началом урока вы все передавали свое настроение с помощью рисунка. Какое же у вас настроение? Я надеюсь, что оно останется...
Урока: Образовательные iconУрока: "Слова с непроизносимыми согласными"
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные): изучить орфограмму "непроизносимые согласные", вывести
Урока: Образовательные iconКонспект урока в 9 «а» классе по волейболу. Задачи урока Образовательные...

Урока: Образовательные iconУрока: Образовательные
Цель урока: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения, навыки, осуществлять их перенос в новые условия
Урока: Образовательные iconКонспект урока английского языка Тема урока : Arranging Date and...
Ученики выполняют упражнения для язычка, произносят английские звуки и называют слова с данными звуками, повторяя их за учителем
Урока: Образовательные iconУрока: образовательные
...
Урока: Образовательные iconУрока: изучение нового материала Образовательные цели урока
«непроизносимые согласные», найти способ проверки данной орфограммы, подготовить к выполнению теста
Урока: Образовательные iconУрока: изучения новых знаний Образовательные цели урока
«непроизносимые согласные», найти способ проверки данной орфограммы, подготовить к выполнению теста


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск