Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура)





Скачать 257.9 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура)
страница1/3
Дата публикации16.11.2014
Размер257.9 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


«УТВЕРЖДАЮ»:

И.о. проректора – начальник

управления по научной работе

_______________________ /Г.Ф. Ромашкина/

__________ _____________ 2011 г.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕФЕКТОЛОГА
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) очной и заочной форм обучения

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор работы ___________________________/ А.А. Дмитриев/

«10» июня 2011 г.

Рассмотрено на заседании кафедры Дефектологии, (10.06.2011 г., протокол №15) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем 11 стр.

Зав. кафедрой __________________________/ А.А. Дмитриев/

«10» июня 2011 г.

Рассмотрено на заседании УМК ИПиП (дата, номер протокола)

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель УМК _____________________/ А.В. Арефьева/

«_____»___________2011 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Нач. отдела аспирантуры и

докторантуры_____________________/ М.Р. Сорокина/

«_____»___________2011 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

КАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИИ


ДМИТРИЕВ АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВИЧ


КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕФЕКТОЛОГА
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 13.00.03 Коррекционная педагогика (олигофренопедагогика, логопедия, тифлопедагогика, сурдопедагогика) очной и заочной форм обучения




Тюменский государственный университет

2011

Дмитриев А.А. Ключевые компетенции дефектолога. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) очной и заочной форм обучения. Тюмень, 2011, 11 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГТ к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура).

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Ключевые компетенции дефектолога [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru, свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой Дефектологии. Утверждено и.о. проректора-начальника управления по научной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: зав.кафедрой Дефектологии,

д.пед.н., профессор Дмитриев А.А.



© Тюменский государственный университет, 2011.

© Дмитриев А.А., 2011.

  1. Пояснительная записка

1.1. Цели и задачи дисциплины

Цель учебной дисциплины - формирование у аспирантов компетенций в области профессиональной деятельности дефектолога с лицами с ОВЗ.

Основные задачи дисциплины:

  • сформировать целостное представления о методах исследования, как базовой основы для проведения коррекционно-развивающей работы;

  • раскрыть сущность и необходимость проведения исследований, как важного звена в системе всей психолого-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушение в развитии;

  • обосновать представление о проблемах в развитии ребенка как особенностях формирования его личностной субкультуры и возможностях коррекционного воздействия.


1.2. Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина  «Ключевые компетенции дефектолога» относится к блоку «Дисциплины по выбору».

Для освоения курса «Ключевые компетенции дефектолога» аспиранты используют знания, полученные в ходе изучения следующих дисциплин: «Педагогика», «Психология», «Специальная педагогика», «Специальная психология».

Освоение данного курса способствует изучению параллельных дисциплин «Коррекционная педагогика», «Интегрированное обучение детей с ОВЗ».
1.3. Требования к результатам освоения дисциплины «Ключевые компетенции дефектолога».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconРабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основно
...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconРабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной...
Рассмотрено на заседании умк института математики, естественных наук и информационных технологий «28» июня 2011г., протокол №4
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconРабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности 03. 01. 06 Биотехнология (в том числе бионанотехнология),...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconРабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности 03. 01. 06 Биотехнология (в том числе бионанотехнология),...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconРабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности 03. 01. 06 Биотехнология (в том числе бионанотехнология),...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconРабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности 03. 01. 06 Биотехнология (в том числе бионанотехнология),...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconРабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности 03. 01. 06 Биотехнология (в том числе бионанотехнология),...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconРабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 13. 00. 03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconРабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 13. 00. 03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности
...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности 25. 00. 26
...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности 25. 00. 26
...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности 25. 00. 26
...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности 25. 00. 26
...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгт к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск