Скачать 27.85 Mb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации
ОТЧЕТ
Москва, 2014 СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ 3 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 11 ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 12 ВВЕДЕНИЕ 13 I.1.РАЗРАБОТКА НОВОЙ МОДУЛЬНОЙ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) В СООТВЕТСТВИИ С ИЗМЕНИВШИМИСЯ ТРЕБОВАНИЯМИ К СОДЕРЖАНИЮ И УСЛОВИЯМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ПРЕДПОЛАГАЮЩЕЙ УГЛУБЛЕННУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ ПРАКТИКУ СТУДЕНТОВ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП АПРОБАЦИИ) В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (ОСНОВНОЙ ЭТАП АПРОБАЦИИ), И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 17 Концептуальные основы основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (учитель среднего общего образования) 17 Разработка модуля основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) по теме «Основы современной системы основного общего образования» 27 Разработка содержания модуля «Основы современной системы основного общего образования», нацеленного на выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствующего базовой части федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования педагогического направления 27 Подготовка обоснования положения данного модуля в основной профессиональной образовательной программе магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) как начальной углубленной профессионально-ориентированной практической подготовке студентов к решению задач современного основного общего образования 29 Разработка практической подготовки в модуле в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенным трудовым функциям 35 Разработка углубленной профессионально-ориентированной практики студентов на первом году обучения в школе (стажировочной площадке), входящей в сетевое взаимодействие с вузом, осуществляющим подготовку магистров педагогического направления 50 Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых 58 Определение требований к школе (стажировочной площадке), обеспечивающие возможность практической подготовки студентов под супервизией педагогов, способных осуществлять учебный процесс в соответствии с профессиональным стандартом педагога 76 Описание требований к профессиональной квалификации педагогов-супервизоров: 79 Подготовка календарного учебного графика основной профессиональной образовательной программы, основанного на модульном принципе построения и сетевом режиме освоения всех учебных циклов 80 Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) общенаучного цикла 101 Подготовка программ и учебно-методических материалов новой практики (долгосрочной практики, стажировки), включающей измененный перечень профессиональных компетенций 146 Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых, фондов оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации 184 Разработка модуля основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) по теме «Методы и технологии организации учебно-воспитательного процесса в основной школе» 289 Разработка содержания модуля «Методы и технологии организации учебно-воспитательного процесса в основной школе», нацеленного на выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствующего базовой части федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования педагогического направления 289 Подготовка обоснования положения данного модуля в основной профессиональной образовательной программе магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) как начальной углубленной профессионально-ориентированной практической подготовке обучающихся к решению задач современного основного общего образования 294 Разработка практической подготовки в модуле в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенной трудовой функции 3.1. «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» в части 3.1.1. Трудовая функция. Общепедагогическая функция. Обучение (в основном применительно к основной общеобразовательной школе) и 3.1.2. Трудовая функция Воспитательная деятельность (в основном применительно к основной общеобразовательной школе) 297 Разработка практической подготовки в модуле в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенной трудовой функции 3.2. «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ» в части 3.2.3. Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного общего и среднего общего образования» 299 Разработка углубленной профессионально-ориентированной практики обучающихся на первом году обучения в школе (стажировочной площадке), входящей в сетевое взаимодействие с вузом, осуществляющим подготовку магистров педагогического направления 302 Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых 308 Определение требований к школе (стажировочной площадке), обеспечивающие возможность практической подготовки студентов под супервизией педагогов, способных осуществлять учебный процесс в соответствии с профессиональным стандартом педагога 324 Подготовка описания требований к профессиональной квалификации педагогов-супервизоров: 326 Подготовка календарного учебного графика основной профессиональной образовательной программы, основанного на модульном принципе построения и сетевом режиме освоения всех учебных циклов 329 Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) общенаучного цикла 351 Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) профессионального цикла 369 Подготовка программ и учебно-методических материалов новой практики (долгосрочной практики, стажировки), включающей измененный перечень профессиональных компетенций, научно-исследовательской работы 440 Разработка фондов оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации, программы государственной промежуточной аттестации 508 Разработка модуля основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) по теме «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий» включающий практическую подготовку 636 Разработка содержания модуля «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий», нацеленного на выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствующего базовой части федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования педагогического направления 636 Подготовка обоснования положения данного модуля в основной профессиональной образовательной программе магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) как начальной углубленной профессионально-ориентированной практической подготовке студентов к решению задач современного основного общего образования 641 Разработка практической подготовки в модуле в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенной трудовой функции 3.1. «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» в части 3.1.3. Трудовая функция. Развивающая деятельность (в основном применительно к основному общему образованию) (практическая подготовка в этом модуле будет проходить на базе стажировочной площадки под супервизией педагогов, способных осуществлять учебный процесс в соответствии с Профессиональным стандартом педагога). 645 Разработка практической подготовки в модуле в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенной трудовой функции 3.2. «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ» в части 3.2.3. Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» 649 Разработка углубленной профессионально-ориентированной практики студентов на первом году обучения в школе (стажировочной площадке), входящей в сетевое взаимодействие с вузом, осуществляющим подготовку магистров педагогического направления 653 Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых 662 Определение требований к школе (стажировочной площадке), обеспечивающие возможность практической подготовки студентов под супервизией педагогов, способных осуществлять учебный процесс в соответствии с профессиональным стандартом педагога 679 Описание требований к профессиональной квалификации педагогов-супервизоров: 681 Подготовка календарного учебного графика основной профессиональной образовательной программы, основанного на модульном принципе построения и сетевом режиме освоения всех учебных циклов 683 Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) общенаучного цикла 707 Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) профессионального цикла 728 Подготовка программ и учебно-методических материалов новой практики (долгосрочной практики, стажировки), включающей измененный перечень профессиональных компетенций, научно-исследовательской работы 791 Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых, фондов оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации 873 Разработка модуля основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) по теме «Проектирование образовательной деятельности в основной школе» 1045 Разработка содержания модуля «Проектирование образовательной деятельности в основной школе», нацеленного на выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствующего базовой части федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования педагогического направления 1045 Подготовка обоснования положения данного модуля в основной профессиональной образовательной программе магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) как начальной углубленной профессионально-ориентированной практической подготовке обучающийся к решению задач современного основного общего образования 1051 Разработка практической подготовки в модуле, которая будет проходить в форме подготовки студентами индивидуальных или коллективных проектов в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенной трудовой функции 3.1. «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» в части 3.1.3. Трудовая функция. Развивающая деятельность (в основном применительно к основному общему образованию) 1054 Разработка практической подготовки в этом модуле, которая будет проходить в форме подготовки студентами индивидуальных или коллективных проектов в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенной трудовой функции 3.2. «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ» в части 3.2.3. Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» 1060 Обеспечение на втором году обучения реализации лучших проектов под руководством преподавателя вуза, курирующего данный модуль, и педагога-супервизора на базе школы (стажировочной площадки), входящей в сетевое взаимодействие с вузом, осуществляющим подготовку магистров по педагогическому направлению 1065 Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых 1070 Определение требований к школе (стажировочной площадке), обеспечивающие возможность практической подготовки студентов под супервизией педагогов, способных осуществлять учебный процесс в соответствии с профессиональным стандартом педагога 1094 Подготовка описания требований к профессиональной квалификации педагогов-супервизоров: 1096 Подготовка календарного учебного графика основной профессиональной образовательной программы, основанного на модульном принципе построения и сетевом режиме освоения всех учебных циклов 1099 Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) общенаучного цикла 1120 Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) профессионального цикла 1141 Подготовка программ и учебно-методических материалов новой практики (долгосрочной практики, стажировки), включающей измененный перечень профессиональных компетенций, научно-исследовательской работы 1230 Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых, фондов оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации 1322 1.По определению психологов, игра – это..: 1440 4.Какой из перечисленных досуговых приоритетов выходит на первый план у подростков? 1440 5.Вхождение ребенка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, осуществление жизненного самОПределения – все это: 1441 7.Должностные обязанности воспитателя определяются в: 1441 8.Вид методической продукции, содержащий конспективную, подробную запись праздника, линейки, любого дела - это: 1441 9.Направление современной педагогической науки, рассматривающее ребенка субъектом совместной с педагогом деятельности, основанной на демократических и творческих началах, называется: 1441 34.Внешняя среда школы – это: 1447 35.Внутренняя среда школы – это: 1447 36.Воспитательная технология - это: 1447 а) совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели; 1447 б) проектирование управляемых воспроизводимых обучающих процессов; 1447 в) совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве; 1447 г) совокупность и последовательность методов и процессов преобразования исходных материалов, позволяющих получить продукцию с заданными параметрами. 1447 37.Выберите определение понятия воспитательная система школы: 1447 а) специальная работа, нацеленная на формирование совершенно определенных качеств личности, чаще всего – нравственных; 1447 б) совокупность взаимосвязанных компонентов, составляющих целостную социально-педагогическую структуру школы и выступающую мощным и постояннодействующим фактором воспитания; 1447 в) целенаправленная деятельность по диагностике и прогнозированию развития, коррекции, воспитания и перевоспитания личности; 1447 г) система научных знаний, умений и навыков, отношения и опыта творческой деятельности, овладение которыми обеспечивает разностороннее развитие способностей воспитуемых, формирование их мировоззрения, морали, поведения. 1447 38.Дайте определение понятия «средство воспитания»: 1448 а) явление окружающей действительности, которое преподаватель подчиняет своему влиянию и использует в воспитании; 1448 б) основное требование, исходное положение, главное правило осуществления деятельности; 1448 в) совокупность элементов, характеризующих сущность явления педагогической действительности; 1448 г) совокупность способов осуществления воспитательных взаимодействий, способов решения воспитательных задач. 1448 39.Выберите определение понятия «формы воспитания»: 1448 а) организационная сторона вида педагогической деятельности, раскрывающая определенные состав и группировку воспитуемых, структуру воспитательных мероприятий, место и продолжительность их проведения; 1448 б) совокупность наиболее общих способов (приемов и связанных с ними средств) осуществления воспитательного взаимодействий; 1448 в) конкретные операции взаимодействия воспитателя и воспитуемого; 1448 г) источники формирования и развития личностной сферы человека, обеспечивающие реализацию педагогического приема. 1448 40.Дайте определение термину «семья», выбрав правильный вариант ответа: 1448 а) малая группа, члены которой объединены эмоциональной привязанностью, взаимной моральной ответственностью и взаимными обязанностями по отношению друг к другу; 1448 б) малая группа, члены которой связаны общностью быта, родственными связями, совместным проживанием и взаимными обязанностями по отношению друг к другу; 1448 в) малая группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональной связью, взаимными обязанностями по отношению друг к другу; 1448 г) группа людей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл, цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения. 1448 41.Что понимается под воспитательным (педагогическим) потенциалом семьи? Выберите один правильный вариант ответа. 1448 а) особенности семьи, которые определяют её воспитательные предпосылки и могут в большей или меньшей степени обеспечить успешное развитие и воспитание ребёнка; 1448 б) педагогическое взаимодействие, осуществляемое в системе «человек-человек», т. е. через непосредственные человеческие отношения, а также специально утвержденными для этой цели общественными институтами, благотворительными фондами, организациями, ассоциациями и др.; 1448 в) благоприятные условия, создаваемые родителями для успешного развития, воспитания и адаптации детей в обществе; 1449 г) эмоциональное принятие ребенка родителями, заинтересованность в ребенке и забота о нем, требовательность к ребенку, демократизм или авторитарность в семейных отношениях. 1449 42.Дайте определение термину «педагогическая запущенность ребенка», выбрав один вариант ответа: 1449 а) дети, не получившие по тем или иным причинам целенаправленного позитивного воспитания, своевременного научения в соответствии с возрастом; 1449 б) дети, которые самостоятельно не в состоянии решить проблемы жизнедеятельности, возникшие у них под воздействием тех или иных обстоятельств; 1449 в) дети, обнаруживающие общую или специальную одарённость, которая диагностируется по темпу опережения сверстников при прочих равных условиях; 1449 г) дети до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей по различным причинам. 1449 43.Как называется вид воспитания в семье, который сводится к лишению ребёнка самостоятельности и инициативы? 1449 а) сотрудничеством; 1449 б) гиперопекой; 1449 в) гипОПекой; 1449 г) конфронтацией. 1449 44.Кто из перечисленных педагогов является автором модели семейного воспитания - ситуации авансирования доверия? 1449 а) А. С. Макаренко; 1449 б) В. А. Сухомлинский; 1449 в) В. А. Караковский; 1449 г) К. Д. Ушинский. 1449 а) стимул; 1449 б) потребность; 1449 в) цель; 1449 г) интерес. 1449 Разработка модуля основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) по теме «Оценка и мониторинг основных образовательных результатов обучающихся в основной школе», включающий практическую подготовку 1525 Разработка содержания модуля «Оценка и мониторинг основных образовательных результатов обучающихся в основной школе», нацеленного на выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования педагогического направления 1525 Подготовка обоснования положения данного модуля в основной профессиональной образовательной программе магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) как начальной углубленной профессионально-ориентированной практической подготовке обучающихся к решению задач современного основного общего образования 1530 Обеспечение подготовки в этом в модуле в форме теоретического и практического освоения методов диагностики образовательных результатов обучающихся в основной школе в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенной трудовой функции 3.2. «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ» в части 3.2.3. Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» 1532 Обеспечение участия обучающихся под руководством преподавателя вуза, курирующего данный модуль, в мониторинге образовательных результатов на базе школы (стажировочной площадки) во втором или третьем семестре 1536 Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых 1542 Определение требований к школе (стажировочной площадке), обеспечивающие возможность практической подготовки студентов под супервизией педагогов, способных осуществлять учебный процесс в соответствии с профессиональным стандартом педагога 1553 Описание требований к профессиональной квалификации педагогов-супервизоров: 1554 Подготовка календарного учебного графика основной профессиональной образовательной программы, основанного на модульном принципе построения и сетевом режиме освоения всех учебных циклов 1556 Разработка рабочих программ и учебно-методических материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) общенаучного цикла 1579 Разработка рабочих программ и учебно-методических материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) профессионального цикла 1592 Разработка программ и учебно-методических материалов новой практики (долгосрочной практики, стажировки), включающей измененный перечень профессиональных компетенций; научно-исследовательской работы 1643 Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых, фондов оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации, программы государственной промежуточной аттестации 1709 Разработка содержания модуля «Основы научно-исследовательской работы педагогического направления» соответствующего базовой части федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования педагогического направления, в основе которого будет лежать овладение студентами методами самостоятельного магистерского исследования, нацеленного на решение практических проблем учебно-воспитательного процесса в основной школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 1854 Разработка содержания модуля «Основы научно-исследовательской работы педагогического направления», нацеленного на выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствующего базовой части федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования педагогического направления 1854 Подготовка обоснования положения данного модуля в основной профессиональной образовательной программе магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) как начальной углубленной профессионально-ориентированной практической подготовке студентов к решению задач современного основного общего образования 1858 Разработка практической подготовки в модуле в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенным трудовым функциям 1862 Обеспечение проведения экспериментальной части магистерского исследования на базе школ (стажировочных площадок) или других образовательных организаций, входящих в сетевое взаимодействие с вузом, осуществляющим подготовку магистров педагогического направления 1881 Описание требований к профессиональной квалификации педагогов-супервизоров: 1883 Подготовка календарного учебного графика основной профессиональной образовательной программы, основанного на модульном принципе построения и сетевом режиме освоения всех учебных циклов 1886 Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин модуля 1892 Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых, фондов оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации 1912 Подготовка требований к качеству и оформлению магистерских диссертаций: описание процедуры защиты магистерских диссертаций, сроки предзащиты и защиты магистерских диссертаций. 1960 Подготовка перечня примерных тем магистерских диссертаций 1962 Разработка требований к научным руководителям магистерских диссертаций, рецензентам и оппонентам 1973 Разработка рекомендаций по работе над магистерскими диссертациями 1974 I.2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СЛУЖБ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ), ПРЕДПОЛАГАЮЩИХ УГЛУБЛЕННУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ ПРАКТИКУ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 1980 Разработка программы повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия 1980 Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование и реализация ОПОП по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» (учитель основного общего образования) 1980 УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1980 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1989 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1994 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 2004 Примеры проведения типовых занятий с использованием практико-ориентированных технологий 2004 Пример технологии проведения типового занятия по умению формировать профессиональные компетенции учителя основного общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования 2004 Пример технологии проведения типового занятия по формированию умения проводить супервизию сложных случаев, встречающихся в практике учителя основного общего образования 2005 Пример технологии осуществления экспертной оценки уровня сформированности профессиональной компетенции учителя основного общего образования» 2006 Пример технологии взаимодействия различных субъектов сетевого в рамках образовательного процесса 2008 ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 2009 Разработка методических рекомендаций по проведению подготовительного этапа апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия 2015 Описание условий по проведению подготовительного этапа реализации новых модулей 2017 Описание критериев отбора образовательной организации в качестве стажировочной площадки 2021 Описание критериев отбора педагогов, осуществляющих реализацию новых модулей 2029 Методические рекомендации для педагогических работников по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия 2032 2. Организация разработки и реализации программ магистратуры 2064 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2083 |
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043.... Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы... | Отчет о выполнении 4 этапа Государственного контракта №14. 740. 11.... О выполнении 4 этапа Государственного контракта №14. 740. 11. 1071 от 24. 05. 2011 г | ||
Отчет о выполнении 2 этапа Государственного контракта №14. 740. 11.... «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (мэси)» | Отчет о выполнении 2 этапа Государственного контракта № П371 от 07... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет... | ||
Отчет о выполнении 2 этапа Государственного контракта № П782 от 24... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет... | Отчет о научно-исследовательской работе по исполнению Государственного контракта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский национальный... | ||
Отчет о научно-исследовательской работе по исполнению Государственного контракта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский национальный... | Отчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № п 716 от... Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный... | ||
Отчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № П710 от 12... Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный... | Отчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № П869 от 18... Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный... | ||
Отчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № П1084 от... Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный... | Отчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № П1676 от... Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный... | ||
Отчет о выполнении 2 этапа Государственного контракта №16. 740. 11.... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет... | Отчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта №14. 740. 11.... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет... | ||
Отчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта №16. 740. 11.... Программа (мероприятие): Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013... | Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта № «Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ... |