Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное





Скачать 27.85 Mb.
НазваниеОтчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное
страница1/196
Дата публикации05.03.2016
Размер27.85 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   196

Министерство образования и науки Российской Федерации




УТВЕРЖДЕНО:




Ректор ГБОУ ВПО МГПУ





___________________/И.М. Реморенко/

ОТЧЕТ

по исполнению I этапа Государственного контракта

05.043.12.0020 от 23 мая 2014 года

Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (ГБОУ ВПО МГПУ).

Программа (задача, мероприятие): подмероприятия 4.3 «Создание и развитие образовательных кластеров на базе учреждений высшего профессионального образования» мероприятия 4 «Поддержка развития объединений образовательных учреждений профессионального образования (кластерного типа) на базе вузов» задачи 2 «Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда» Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в соответствии с решением научно-координационного совета Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 61

Проект: «Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и основного общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов»

Руководитель проекта: Савенков Александр Ильич, директор Института педагогики и психологии образования ГБОУ ВПО МГПУ




ПРИНЯТО:




комиссия по приемке результатов Государственного заказчика




от имени комиссии Минобрнауки России по приемке результатов

Председатель комиссии –

________________/ /





Москва, 2014


СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ 3

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 11

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 12

ВВЕДЕНИЕ 13

I.1.РАЗРАБОТКА НОВОЙ МОДУЛЬНОЙ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) В СООТВЕТСТВИИ С ИЗМЕНИВШИМИСЯ ТРЕБОВАНИЯМИ К СОДЕРЖАНИЮ И УСЛОВИЯМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ПРЕДПОЛАГАЮЩЕЙ УГЛУБЛЕННУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ ПРАКТИКУ СТУДЕНТОВ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП АПРОБАЦИИ) В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (ОСНОВНОЙ ЭТАП АПРОБАЦИИ), И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 17

Концептуальные основы основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (учитель среднего общего образования) 17

Разработка модуля основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) по теме «Основы современной системы основного общего образования» 27

Разработка содержания модуля «Основы современной системы основного общего образования», нацеленного на выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствующего базовой части федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования педагогического направления 27

Подготовка обоснования положения данного модуля в основной профессиональной образовательной программе магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) как начальной углубленной профессионально-ориентированной практической подготовке студентов к решению задач современного основного общего образования 29

Разработка практической подготовки в модуле в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенным трудовым функциям 35

Разработка углубленной профессионально-ориентированной практики студентов на первом году обучения в школе (стажировочной площадке), входящей в сетевое взаимодействие с вузом, осуществляющим подготовку магистров педагогического направления 50

Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых 58

Определение требований к школе (стажировочной площадке), обеспечивающие возможность практической подготовки студентов под супервизией педагогов, способных осуществлять учебный процесс в соответствии с профессиональным стандартом педагога 76

Описание требований к профессиональной квалификации педагогов-супервизоров: 79

Подготовка календарного учебного графика основной профессиональной образовательной программы, основанного на модульном принципе построения и сетевом режиме освоения всех учебных циклов 80

Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) общенаучного цикла 101

Подготовка программ и учебно-методических материалов новой практики (долгосрочной практики, стажировки), включающей измененный перечень профессиональных компетенций 146

Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых, фондов оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации 184

Разработка модуля основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) по теме «Методы и технологии организации учебно-воспитательного процесса в основной школе» 289

Разработка содержания модуля «Методы и технологии организации учебно-воспитательного процесса в основной школе», нацеленного на выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствующего базовой части федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования педагогического направления 289

Подготовка обоснования положения данного модуля в основной профессиональной образовательной программе магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) как начальной углубленной профессионально-ориентированной практической подготовке обучающихся к решению задач современного основного общего образования 294

Разработка практической подготовки в модуле в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенной трудовой функции 3.1. «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» в части 3.1.1. Трудовая функция. Общепедагогическая функция. Обучение (в основном применительно к основной общеобразовательной школе) и 3.1.2. Трудовая функция Воспитательная деятельность (в основном применительно к основной общеобразовательной школе) 297

Разработка практической подготовки в модуле в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенной трудовой функции 3.2. «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ» в части 3.2.3. Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного общего и среднего общего образования» 299

Разработка углубленной профессионально-ориентированной практики обучающихся на первом году обучения в школе (стажировочной площадке), входящей в сетевое взаимодействие с вузом, осуществляющим подготовку магистров педагогического направления 302

Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых 308

Определение требований к школе (стажировочной площадке), обеспечивающие возможность практической подготовки студентов под супервизией педагогов, способных осуществлять учебный процесс в соответствии с профессиональным стандартом педагога 324

Подготовка описания требований к профессиональной квалификации педагогов-супервизоров: 326

Подготовка календарного учебного графика основной профессиональной образовательной программы, основанного на модульном принципе построения и сетевом режиме освоения всех учебных циклов 329

Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) общенаучного цикла 351

Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) профессионального цикла 369

Подготовка программ и учебно-методических материалов новой практики (долгосрочной практики, стажировки), включающей измененный перечень профессиональных компетенций, научно-исследовательской работы 440

Разработка фондов оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации, программы государственной промежуточной аттестации 508

Разработка модуля основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) по теме «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий» включающий практическую подготовку 636

Разработка содержания модуля «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий», нацеленного на выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствующего базовой части федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования педагогического направления 636

Подготовка обоснования положения данного модуля в основной профессиональной образовательной программе магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) как начальной углубленной профессионально-ориентированной практической подготовке студентов к решению задач современного основного общего образования 641

Разработка практической подготовки в модуле в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенной трудовой функции 3.1. «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» в части 3.1.3. Трудовая функция. Развивающая деятельность (в основном применительно к основному общему образованию) (практическая подготовка в этом модуле будет проходить на базе стажировочной площадки под супервизией педагогов, способных осуществлять учебный процесс в соответствии с Профессиональным стандартом педагога). 645

Разработка практической подготовки в модуле в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенной трудовой функции 3.2. «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ» в части 3.2.3. Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» 649

Разработка углубленной профессионально-ориентированной практики студентов на первом году обучения в школе (стажировочной площадке), входящей в сетевое взаимодействие с вузом, осуществляющим подготовку магистров педагогического направления 653

Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых 662

Определение требований к школе (стажировочной площадке), обеспечивающие возможность практической подготовки студентов под супервизией педагогов, способных осуществлять учебный процесс в соответствии с профессиональным стандартом педагога 679

Описание требований к профессиональной квалификации педагогов-супервизоров: 681

Подготовка календарного учебного графика основной профессиональной образовательной программы, основанного на модульном принципе построения и сетевом режиме освоения всех учебных циклов 683

Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) общенаучного цикла 707

Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) профессионального цикла 728

Подготовка программ и учебно-методических материалов новой практики (долгосрочной практики, стажировки), включающей измененный перечень профессиональных компетенций, научно-исследовательской работы 791

Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых, фондов оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации 873

Разработка модуля основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) по теме «Проектирование образовательной деятельности в основной школе» 1045

Разработка содержания модуля «Проектирование образовательной деятельности в основной школе», нацеленного на выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствующего базовой части федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования педагогического направления 1045

Подготовка обоснования положения данного модуля в основной профессиональной образовательной программе магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) как начальной углубленной профессионально-ориентированной практической подготовке обучающийся к решению задач современного основного общего образования 1051

Разработка практической подготовки в модуле, которая будет проходить в форме подготовки студентами индивидуальных или коллективных проектов в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенной трудовой функции 3.1. «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» в части 3.1.3. Трудовая функция. Развивающая деятельность (в основном применительно к основному общему образованию) 1054

Разработка практической подготовки в этом модуле, которая будет проходить в форме подготовки студентами индивидуальных или коллективных проектов в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенной трудовой функции 3.2. «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ» в части 3.2.3. Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» 1060

Обеспечение на втором году обучения реализации лучших проектов под руководством преподавателя вуза, курирующего данный модуль, и педагога-супервизора на базе школы (стажировочной площадки), входящей в сетевое взаимодействие с вузом, осуществляющим подготовку магистров по педагогическому направлению 1065

Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых 1070

Определение требований к школе (стажировочной площадке), обеспечивающие возможность практической подготовки студентов под супервизией педагогов, способных осуществлять учебный процесс в соответствии с профессиональным стандартом педагога 1094

Подготовка описания требований к профессиональной квалификации педагогов-супервизоров: 1096

Подготовка календарного учебного графика основной профессиональной образовательной программы, основанного на модульном принципе построения и сетевом режиме освоения всех учебных циклов 1099

Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) общенаучного цикла 1120

Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) профессионального цикла 1141

Подготовка программ и учебно-методических материалов новой практики (долгосрочной практики, стажировки), включающей измененный перечень профессиональных компетенций, научно-исследовательской работы 1230

Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых, фондов оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации 1322

1.По определению психологов, игра – это..: 1440

4.Какой из перечисленных досуговых приоритетов выходит на первый план у подростков? 1440

5.Вхождение ребенка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, осуществление жизненного самОПределения – все это: 1441

7.Должностные обязанности воспитателя определяются в: 1441

8.Вид методической продукции, содержащий конспективную, подробную запись праздника, линейки, любого дела - это: 1441

9.Направление современной педагогической науки, рассматривающее ребенка субъектом совместной с педагогом деятельности, основанной на демократических и творческих началах, называется: 1441

34.Внешняя среда школы – это: 1447

35.Внутренняя среда школы – это: 1447

36.Воспитательная технология - это: 1447

а) совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели; 1447

б) проектирование управляемых воспроизводимых обучающих процессов; 1447

в) совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве; 1447

г) совокупность и последовательность методов и процессов преобразования исходных материалов, позволяющих получить продукцию с заданными параметрами. 1447

37.Выберите определение понятия воспитательная система школы: 1447

а) специальная работа, нацеленная на формирование совершенно определенных качеств личности, чаще всего – нравственных; 1447

б) совокупность взаимосвязанных компонентов, составляющих целостную социально-педагогическую структуру школы и выступающую мощным и постояннодействующим фактором воспитания; 1447

в) целенаправленная деятельность по диагностике и прогнозированию развития, коррекции, воспитания и перевоспитания личности; 1447

г) система научных знаний, умений и навыков, отношения и опыта творческой деятельности, овладение которыми обеспечивает разностороннее развитие способностей воспитуемых, формирование их мировоззрения, морали, поведения. 1447

38.Дайте определение понятия «средство воспитания»: 1448

а) явление окружающей действительности, которое преподаватель подчиняет своему влиянию и использует в воспитании; 1448

б) основное требование, исходное положение, главное правило осуществления деятельности; 1448

в) совокупность элементов, характеризующих сущность явления педагогической действительности; 1448

г) совокупность способов осуществления воспитательных взаимодействий, способов решения воспитательных задач. 1448

39.Выберите определение понятия «формы воспитания»: 1448

а) организационная сторона вида педагогической деятельности, раскрывающая определенные состав и группировку воспитуемых, структуру воспитательных мероприятий, место и продолжительность их проведения; 1448

б) совокупность наиболее общих способов (приемов и связанных с ними средств) осуществления воспитательного взаимодействий; 1448

в) конкретные операции взаимодействия воспитателя и воспитуемого; 1448

г) источники формирования и развития личностной сферы человека, обеспечивающие реализацию педагогического приема. 1448

40.Дайте определение термину «семья», выбрав правильный вариант ответа: 1448

а) малая группа, члены которой объединены эмоциональной привязанностью, взаимной моральной ответственностью и взаимными обязанностями по отношению друг к другу; 1448

б) малая группа, члены которой связаны общностью быта, родственными связями, совместным проживанием и взаимными обязанностями по отношению друг к другу; 1448

в) малая группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональной связью, взаимными обязанностями по отношению друг к другу; 1448

г) группа людей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл, цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения. 1448

41.Что понимается под воспитательным (педагогическим) потенциалом семьи? Выберите один правильный вариант ответа. 1448

а) особенности семьи, которые определяют её воспитательные предпосылки и могут в большей или меньшей степени обеспечить успешное развитие и воспитание ребёнка; 1448

б) педагогическое взаимодействие, осуществляемое в системе «человек-человек», т. е. через непосредственные человеческие отношения, а также специально утвержденными для этой цели общественными институтами, благотворительными фондами, организациями, ассоциациями и др.; 1448

в) благоприятные условия, создаваемые родителями для успешного развития, воспитания и адаптации детей в обществе; 1449

г) эмоциональное принятие ребенка родителями, заинтересованность в ребенке и забота о нем, требовательность к ребенку, демократизм или авторитарность в семейных отношениях. 1449

42.Дайте определение термину «педагогическая запущенность ребенка», выбрав один вариант ответа: 1449

а) дети, не получившие по тем или иным причинам целенаправленного позитивного воспитания, своевременного научения в соответствии с возрастом; 1449

б) дети, которые самостоятельно не в состоянии решить проблемы жизнедеятельности, возникшие у них под воздействием тех или иных обстоятельств; 1449

в) дети, обнаруживающие общую или специальную одарённость, которая диагностируется по темпу опережения сверстников при прочих равных условиях; 1449

г) дети до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей по различным причинам. 1449

43.Как называется вид воспитания в семье, который сводится к лишению ребёнка самостоятельности и инициативы? 1449

а) сотрудничеством; 1449

б) гиперопекой; 1449

в) гипОПекой; 1449

г) конфронтацией. 1449

44.Кто из перечисленных педагогов является автором модели семейного воспитания - ситуации авансирования доверия? 1449

а) А. С. Макаренко; 1449

б) В. А. Сухомлинский; 1449

в) В. А. Караковский; 1449

г) К. Д. Ушинский. 1449

а) стимул; 1449

б) потребность; 1449

в) цель; 1449

г) интерес. 1449

Разработка модуля основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) по теме «Оценка и мониторинг основных образовательных результатов обучающихся в основной школе», включающий практическую подготовку 1525

Разработка содержания модуля «Оценка и мониторинг основных образовательных результатов обучающихся в основной школе», нацеленного на выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования педагогического направления 1525

Подготовка обоснования положения данного модуля в основной профессиональной образовательной программе магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) как начальной углубленной профессионально-ориентированной практической подготовке обучающихся к решению задач современного основного общего образования 1530

Обеспечение подготовки в этом в модуле в форме теоретического и практического освоения методов диагностики образовательных результатов обучающихся в основной школе в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенной трудовой функции 3.2. «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ» в части 3.2.3. Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» 1532

Обеспечение участия обучающихся под руководством преподавателя вуза, курирующего данный модуль, в мониторинге образовательных результатов на базе школы (стажировочной площадки) во втором или третьем семестре 1536

Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых 1542

Определение требований к школе (стажировочной площадке), обеспечивающие возможность практической подготовки студентов под супервизией педагогов, способных осуществлять учебный процесс в соответствии с профессиональным стандартом педагога 1553

Описание требований к профессиональной квалификации педагогов-супервизоров: 1554

Подготовка календарного учебного графика основной профессиональной образовательной программы, основанного на модульном принципе построения и сетевом режиме освоения всех учебных циклов 1556

Разработка рабочих программ и учебно-методических материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) общенаучного цикла 1579

Разработка рабочих программ и учебно-методических материалов учебных дисциплин (курсов, предметов, модулей) профессионального цикла 1592

Разработка программ и учебно-методических материалов новой практики (долгосрочной практики, стажировки), включающей измененный перечень профессиональных компетенций; научно-исследовательской работы 1643

Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых, фондов оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации, программы государственной промежуточной аттестации 1709

Разработка содержания модуля «Основы научно-исследовательской работы педагогического направления» соответствующего базовой части федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования педагогического направления, в основе которого будет лежать овладение студентами методами самостоятельного магистерского исследования, нацеленного на решение практических проблем учебно-воспитательного процесса в основной школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 1854

Разработка содержания модуля «Основы научно-исследовательской работы педагогического направления», нацеленного на выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствующего базовой части федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования педагогического направления 1854

Подготовка обоснования положения данного модуля в основной профессиональной образовательной программе магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) как начальной углубленной профессионально-ориентированной практической подготовке студентов к решению задач современного основного общего образования 1858

Разработка практической подготовки в модуле в соответствии с профессиональным стандартом педагога по обобщенным трудовым функциям 1862

Обеспечение проведения экспериментальной части магистерского исследования на базе школ (стажировочных площадок) или других образовательных организаций, входящих в сетевое взаимодействие с вузом, осуществляющим подготовку магистров педагогического направления 1881

Описание требований к профессиональной квалификации педагогов-супервизоров: 1883

Подготовка календарного учебного графика основной профессиональной образовательной программы, основанного на модульном принципе построения и сетевом режиме освоения всех учебных циклов 1886

Разработка рабочих программ и учебно-методические материалов учебных дисциплин модуля 1892

Разработка системы контроля полученных компетенций обучаемых, фондов оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации 1912

Подготовка требований к качеству и оформлению магистерских диссертаций: описание процедуры защиты магистерских диссертаций, сроки предзащиты и защиты магистерских диссертаций. 1960

Подготовка перечня примерных тем магистерских диссертаций 1962

Разработка требований к научным руководителям магистерских диссертаций, рецензентам и оппонентам 1973

Разработка рекомендаций по работе над магистерскими диссертациями 1974

I.2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СЛУЖБ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ), ПРЕДПОЛАГАЮЩИХ УГЛУБЛЕННУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ ПРАКТИКУ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 1980

Разработка программы повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия 1980

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование и реализация ОПОП по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» (учитель основного общего образования) 1980

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1980

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1989

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1994

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 2004

Примеры проведения типовых занятий с использованием практико-ориентированных технологий 2004

Пример технологии проведения типового занятия по умению формировать профессиональные компетенции учителя основного общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования 2004

Пример технологии проведения типового занятия по формированию умения проводить супервизию сложных случаев, встречающихся в практике учителя основного общего образования 2005

Пример технологии осуществления экспертной оценки уровня сформированности профессиональной компетенции учителя основного общего образования» 2006

Пример технологии взаимодействия различных субъектов сетевого в рамках образовательного процесса 2008

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 2009

Разработка методических рекомендаций по проведению подготовительного этапа апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия 2015

Описание условий по проведению подготовительного этапа реализации новых модулей 2017

Описание критериев отбора образовательной организации в качестве стажировочной площадки 2021

Описание критериев отбора педагогов, осуществляющих реализацию новых модулей 2029

Методические рекомендации для педагогических работников по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия 2032

2. Организация разработки и реализации программ магистратуры 2064

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2083


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   196

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043....
Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы...
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет о выполнении 4 этапа Государственного контракта №14. 740. 11....
О выполнении 4 этапа Государственного контракта №14. 740. 11. 1071 от 24. 05. 2011 г
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет о выполнении 2 этапа Государственного контракта №14. 740. 11....
«Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (мэси)»
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет о выполнении 2 этапа Государственного контракта № П371 от 07...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет...
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет о выполнении 2 этапа Государственного контракта № П782 от 24...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет...
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет о научно-исследовательской работе по исполнению Государственного контракта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский национальный...
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет о научно-исследовательской работе по исполнению Государственного контракта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский национальный...
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № п 716 от...
Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный...
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № П710 от 12...
Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный...
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № П869 от 18...
Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный...
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № П1084 от...
Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный...
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта № П1676 от...
Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный...
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет о выполнении 2 этапа Государственного контракта №16. 740. 11....
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет...
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта №14. 740. 11....
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет...
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет о выполнении 1 этапа Государственного контракта №16. 740. 11....
Программа (мероприятие): Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013...
Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта №05. 043. 12. 0020 от 23 мая 2014 года Исполнитель (Поставщик): Государственное бюджетное образовательное  iconОтчет по исполнению I этапа Государственного контракта №
«Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск