Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/19
Дата публикации06.03.2014
Размер1.7 Mb.
ТипДиссертация
100-bal.ru > Право > Диссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»


Факультет медиакоммуникаций

Департамент «Медиапроизводство и креативные индустрии»
Магистерская диссертация

на тему:

«Развитие отечественного рынка анимационной продукции для детей дошкольного возраста»

Студентка группы № 743ж

Айгистова Юлия Владиславовна

Научный руководитель:

к.п.н., профессор,

Шариков Александр Вячеславович

Москва, 2013

Оглавление


Оглавление 2

Введение 3

ЧастьI 8

1.1Рынок анимационной продукции 8

1.1.1 Понятие «рынка», подходы к исследованию рынков 8

1.1.2 Анимационный рынок России с точки зрения теории отраслевых рынков 14

1.1.3 Понятие и виды анимационной продукции 31

1.1.4 Мультфильм, как основной продукт анимационной продукции для детей дошкольного возраста 34

1.2 Отечественная анимационная продукция: от государственного к частному 35

1.2.1 Основные вехи в истории возникновения анимационной продукции в мире и на отечественном рынке. 35

1.2.2 СССР – «золотой век» отечественной мультипликации 44

1.2.3 1985-1990-е – кризис анимационной индустрии в России 60

1.2.4 2000-2013 г.г. – новый курс: появление рынка анимации 65

1.2.5 Выводы 69

Часть II 72

2.1 Особенности анимационной продукции для детей дошкольного возраста 72

2.1.1 Психология и особенности детского восприятия 72

2.1.2 Педагогическая функция: мультфильм, как способ познания мира – эстетическое и культурное воспитание 79

2.1.3 Психологические функции мультфильма: когнитивная, аффективная и бихевиоральная 83

2.2 Изучение аудитории и потребительского спроса на анимационную продукцию для детей дошкольного возраста: результаты комплексного исследования 88

2.2.1 Особенности потребления анимационной продукции детьми дошкольного возраста: анализ результатов общего опроса 88

2.2.2 Потребительские представления о мультфильмах и ожидания от анимационной продукции для детей дошкольного возраста: анализ данных комплексного исследования 91

Заключение 102

Список использованных источников 105

Приложения 115

Приложение 1. Анкета для массового опроса 115

Приложение 2. Анкета для качественного исследования 118

Да (может и включает) 120

63% 120

Нет (пока не освоил) 120

19% 120

Да (может, но доступа нет) 120

18% 120

5.Имеет ли Ваш ребенок товары (любые) с героями мультфильмов? 121

Да, имеет. Постоянно требует 121

30% 121

Да, имеет. Сами покупаем, ребенку ведь нравится 121

24% 121

Нет. Просит, но не покупаем 121

21% 121

Нет. Никогда не просил 121

16% 121

Не видели таких товаров с мульт. героями 121

9% 121

Приложение 3. Анкета для наблюдения за реакцией детей на просмотр определенных мультфильмов 122

2.Реакция детей на просмотр серии Винни Пух и все все все (1 серия) 124

Приложение 4. Экспертное интервью с Даниилом Борисовичем Дондуреем 124

Приложение 5. Экспертное интервью с Ларисой Малюковой 127

Приложение 6. Глубинное интервью с Еленой Олеговной Смирновой 130

Российский учёный, доктор психологических наук, профессор, специалист в области детской психологии и психологии развития. Научный руководитель Московского городского Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского городского психолого-педагогического университета 130

Приложение 7. Расшифровка выступления Дмитрия Ловейко. Круглый стол на тему: «Откуда брать деньги на анимацию?». Суздаль-2012 144



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск