Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк)





НазваниеПояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк)
страница1/22
Дата публикации12.06.2015
Размер3.19 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Биология > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Методическая рекомендация для студентов по внеаудиторной самостоятельной работе составлена на основании типовой примерной программы дисциплины – эпидемиология в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 060101 «Лечебное дело»

Авторы:
Зав. кафедрой инфекционных болезней с эпидемиологией и дерматовенерологии

Доцент,к.м.н. Н.А. Марунич

Доцент кафедры, к.м.н. Р.С. Матеишен

Рецензенты: доцент кафедры__________ к.м.н. Н.Е.Мельниченко ____________

доцент кафедры _________ к.м.н. Л.В.Серебренникова __________


УТВЕРЖДЕНА на заседании кафедры_________: протокол № ____

от «___»_______2014 г.

Зав. кафедрой, доцент __________Н.А. Марунич


УТВЕРЖДЕНА на заседании ЦМК № ___: протокол №____от «__»_____2014г.

Председатель ЦМК № 3

Профессор __________ Ю.С. Ландышев

Структура и содержание методических рекомендаций для студентов по внеаудиторной самостоятельной работе

  1. Титульный лист.

  2. Рецензии на методические рекомендации от 2-х рецензентов (внутренних).

  3. Заключение экспертной комиссии.

  4. Содержание методических рекомендаций

  5. Пояснительная записка

  6. Формируемые компетенции (ОК и ПК)

  7. Общий тематический план практических занятий (лабораторных, клинических, семинаров т.д.) и формы внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

  8. График отчета СРС по выбору.

  9. Тему практического занятия, семинара с подробным описанием учебно-методического материала занятия.

  10. Приложения

  11. Лист регистрации дополнений и изменений.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

«Знание только тогда знание,

когда оно приобретено усилиями

своей мысли, а не памятью».

Л.Н. Толстой
Современное производство ставит перед профобразованием актуальные

задачи по формированию специалистов нового типа, сочетающего интеллектуально-

техническую квалификацию, психологическую готовность принимать

производственные решения и нести за них ответственность, высокую общую

культуру.

Один из множества способов решения этой задачи - комплексное

использование самостоятельной работы студентов. Именно она формирует

готовность к самообразованию, создаѐт базу непрерывного образования

(образования через всю жизнь), возможность постоянно повышать свою

квалификацию, а если нужно, переучиваться, быть сознательным и активным

гражданином и созидателем.

Внеаудиторная самостоятельная работа - планируемая учебная, учебно-исследовательская работа студентов, выполняемая вне занятий по заданию и при управлении преподавателем, но без его непосредственного участия.
Самостоятельная работа проводится с целью:

  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

  • углубления и расширения теоретических знаний;

  • формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

  • развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;

  • формирования общих и профессиональных компетенций

  • развитию исследовательских умений.


Задачи самостоятельной работы:

- углубление и систематизация знаний;

- постановка и решение познавательных задач;

- практическое применение знаний, умений;

- развитие навыков организации самостоятельного учебного труда и контроля над его эффективностью.

Для того чтобы данные цели и задачи не были для студентов абстрактными, необходимо донести до их сознания, что, выполняя каждое задание и самостоятельную работу в целом, необходимо ответить на следующие вопросы: ради чего? (мотив), что должны приобрести? (цель), с помощью чего? (средства), что приобрели? (результат).

При выполнении заданий самостоятельной работы студентам предстоит:

  • самостоятельная формулировка темы задания (при необходимости);

сбор и изучение информации;

  • отображение информации в необходимой форме;

  • консультация у преподавателя;

  • оформление работы;

  • поиск способа подачи выполненного задания;

  • представление работы на оценку преподавателя или
    группы (при необходимости)


ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ


Коды компетенций

Название компетенции

1

2

ОК

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ВЫПУСКНИКА

ОК-1

Cпособностью и готовностью студента всесторонне использовать на практике методы гуманитарных, естественно-научных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

ОК-2

Cпособностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну

ОК-4

Способностью и готовностью использовать методы управления, организовать работу и умения принимать своевременные управленческие решения по санитарному надзору за инфекционными заболеваниями

ОК-5

Способностью и готовностью к аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к сотрудничеству и разрешению конфликтов и толерантности


ПК

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПК-1

Способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности лечебника со взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками


ПК-2

Способностью и готовностью применять методы асептики и антисептики, оценивать качество проведенной дезинфекции и стерилизации

ПК-3

Способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на принципы доказательной медицины в эпидемиологии

ПК-5

Способность и готовностью проводить опрос и интерпретацию осмотра эпидемического очага, данных эпидемического обследования, выявление факторов риска, путей передачи инфекционных заболеваний

ПК-7

Способностью и готовностью заполнить документацию: подать экстренное извещение, заполнить карту эпид. обследования очага

ПК-9

способностью и готовностью проводить с населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся инфекционных заболеваний, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни, осуществлять вакцинопрофилактику

ПК-10

Способностью и готовностью оценивать инфекционную заболеваемость, использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов среды в развитии и распространении болезней, проводить их коррекцию, принимать решения по санитарному надзору за инфекционными заболеваниями

ПК-11

Способностью и готовность владеть методами ведения учетной и отчетной документации, компьютерной техникой. Получать информацию в сетях, применять современные информационные технологии для решения профессиональных задач.





ПК-12

Способностью использовать алгоритм эпиддиагностики, вести учетно-отчетную документацию, вычисление основных показателей по заболеваемости, эпиданализу

ПК-13

Способностью и готовностью проводить противоэпидемические мероприятия, защиту населения в очагах особо опасных инфекций, при ухудшении радиационной обстановки и стихийных бедствиях

ПК-27

Способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, действующие международные классификации, а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций

ПК-30

Способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию по эпидемиологии инфекционных заболеваний, к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследования

ПК-31

Способностью и готовностью готовить рефераты, презентации по проблемам эпидемиологии, работа УИРС
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) icon1. Пояснительная записка
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) iconПояснительная записка Цели и задачи освоения дисциплины Обязательный...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) iconПояснительная записка 3 Цели и задачи освоения дисциплины 3 Обязательный...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Природопользование» 3
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) iconПояснительная записка 3 2 Цели и задачи освоения дисциплины «Эконометрика»
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «эконометрика» 3
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) iconПояснительная записка 3 Цели и задачи освоения дисциплины «Институциональная экономика»
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «институциональная экономика» 3
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) iconПояснительная записка 3 Цели и задачи освоения дисциплины «Предпринимательские риски»
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «предпринимательские риски» 3
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) iconПояснительная записка 3 Цели и задачи освоения дисциплины «Общий менеджмент»
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «общий менеджмент» 3
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) icon4. Программа итогового государственного экзамена
Компетенции, формируемые в результате освоения ооп впо (детализируются компетенции, имеющиеся во фгос)
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) iconСтруктура образовательной программы Общие положения. Цель (миссия)...
Компетенции, формируемые в результате освоения оп во (детализируются компетенции, имеющиеся во фгос 3+)
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) iconПояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие...
Ле «Речевая компетенция» задается предметное содержание речи, описываются коммуникативные умения учащихся в говорении (диалогическая...
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) iconПояснительная записка рабочая программа по окружающему миру составлена на основе
Знания, формируемые в рамках данного учебного предмета, имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с практической жизнью младшего...
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) iconВысшего профессионального образования
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) iconПояснительная записка Цели: формировать компетенции учащихся
Метапредметные (относятся к определенному кругу предметов): регулятивные, коммуникативные, познавательные
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) iconПояснительная записка Цели: формировать компетенции учащихся
Метапредметные (относятся к определенному кругу предметов): регулятивные, коммуникативные, познавательные
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) iconПланы семинарских занятий по курсу
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Пояснительная записка Формируемые компетенции (ок и пк) iconРоссийской федерации
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск