Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации11.12.2013
Размер1.02 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»

(ФГБОУ ВПО «АГАО»)

Факультет иностранных языков

«УТВЕРЖДАЮ»

Декан факультета

_______/И.О.Ф.________________

«_____»________________2013

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДИСЦИПЛИН

учебного плана 2013-2014 учебного года

Направление 050100 Педагогическое образование

Профиль Иностранный язык (китайский) и иностранный язык (английский)


Студента (ки) _______курса

________________________
Группы_________________

Бийск 2013

Технологическая карта дисциплины

Б.1.1.3 «Иностранный язык» по части курса (3 курс, 5 семестр)

Студента____________________________________

Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование

Профиль Иностранный язык

Степень выпускника Бакалавр

Форма обучения Очная

Преподаватель Ступкина М.В.

Общая трудоемкость дисциплины в 6 семестре - 1 зачетная единица (всего часов в 5 семестре = 536: лабораторные 18 ч., самостоятельная работа 18 ч, контрольная работа)

ОК-6, ОК-8, ОПК-3, ПК-10, СК-1, СК-2, СК-3




Основной модуль (100 %)

Итоговый %

за 1и 2 контрольные точки

100 %

Надбавка


Дополни-тельный

модуль

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1


Вес точки – 50 %

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Контрольная точка 2


Вес точки –50 %

Итоговый %

за 2 контрольную точку




Рейтинг

Оценка

по рейтингу

Опрос

Задания для самостоятельного выполнения

Грамматический анализ

Контр. работа по части курса


Опрос

Задания для самостоятельного выполнения

Грамматический анализ

Контр. работа по части курса




20 %

30 %

20 %

30 %




20 %

30 %

20 %

30 %







20%




























































Технологическая карта дисциплины

Б.1.1.3 «Иностранный язык» по части курса (3 курс, 6семестр)

Группы____________________________________

Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование

Профиль Иностранный язык

Степень выпускника Бакалавр

Форма обучения Очная

Преподаватель Ступкина М.В.

Общая трудоемкость дисциплины в 6 семестре - 1 зачетная единица (всего часов в 6 семестре = 36: лабораторные 18 ч., самостоятельная работа 18ч, контрольная работа)

ОК-6, ОК-8, ОПК-3, ПК-10, СК-1, СК-2, СК-3

ОИФ

Основной модуль (100 %)

Итоговый %

за 1и 2 контрольные точки

100 %

Надбавка


Дополни-тельный

модуль

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1


Вес точки – 50 %

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Контрольная точка 2


Вес точки –50 %

Итоговый %

за 2 контрольную точку

Экзамен/

зачет

Рейтинг

Оценка

по рейтингу

Опрос

Задания для самостоятельного выполнения

Грамматический анализ

Контр. работа по части курса


Опрос

Задания для самостоятельного выполнения

Грамматический анализ

Контр. работа по части курса




20 %

30 %

20 %

30 %




20 %

30 %

20 %

30 %







20%




























































Примечание 1

Заполнение 1 контрольной точки

Опрос на лабораторном занятии правил по темам: . Основные понятия фонологии: фонема, интонема, вариант, фонологическая оппозиция.

Развитие фонетики как науки в целом и фонетики китайского языка. Диалекты современного Китая. Алфавитная письменность и принципы орфографии. Понятие фонетической базы. Артикуляционная база. Ритмическая база. Взаимосвязь фонетической базы и фонологической системы языка. Сравнение китайской и русской фонетических баз.

2. Задания для самостоятельного выполнения по темам: Основные понятия фонологии: фонема, интонема, вариант, фонологическая оппозиция.

Развитие фонетики как науки в целом и фонетики китайского языка. Диалекты современного Китая. Алфавитная письменность и принципы орфографии. Понятие фонетической базы. Артикуляционная база. Ритмическая база. Взаимосвязь фонетической базы и фонологической системы языка. Сравнение китайской и русской фонетических баз.

3. Анализ грамматических явлений в пределах изученных тем на материале практических заданий.

4. Контрольная работа по темам: Основные понятия фонологии: фонема, интонема, вариант, фонологическая оппозиция.

Развитие фонетики как науки в целом и фонетики китайского языка. Диалекты современного Китая. Алфавитная письменность и принципы орфографии. Понятие фонетической базы. Артикуляционная база. Ритмическая база. Взаимосвязь фонетической базы и фонологической системы языка. Сравнение китайской и русской фонетических баз.
Заполнение 2 контрольной точки

1. Опрос на лабораторном занятии правил по темам: Грамматические категории

Счетные слова при существительных как показатель исчисляемости. Существительные, употребляемые без счетных слов. Публицистический стиль. Научно-технический стиль. Официально-деловой стиль. Общий язык и произносительный стандарт. Национальный язык путунхуа.

2. Задания для самостоятельного выполнения по темам: Грамматические категории

Счетные слова при существительных как показатель исчисляемости. Существительные, употребляемые без счетных слов. Публицистический стиль. Научно-технический стиль.

3. Анализ грамматических явлений в пределах изученных тем на материале практических заданий.

4. Контрольная работа по темам: Грамматические категории

Счетные слова при существительных как показатель исчисляемости. Существительные, употребляемые без счетных слов. Публицистический стиль. Научно-технический стиль. Официально-деловой стиль. Общий язык и произносительный стандарт. Национальный язык путунхуа.
Технологическая карта дисциплины

Б.1.3.2 (1) «Основы научных исследований» (3 курс, 5 семестр)

Студента(ки)____________________________группы________________________________

Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык и иностранный язык

Степень выпускника Бакалавр

Форма обучения Очная

Преподаватель Трофимова Е.Б.

Общая трудоемкость дисциплины - 1 зачетная единица (всего часов = 36: лекций - 12 ч, самостоятельная работа 24 ч, вид промежуточной аттестации – реферат)

ОК-1, ОПК-3, ПК – 11, ПК – 13

Основной модуль (60 %)

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Надбавка

Дополни-тельный модуль

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1


Вес точки




Рейтинг

Оценкапо рейтингу

Мультимедийная презентация

Опрос

Написание реферата

100 %

20%

30%

50%

100%



































Технологическая карта дисциплины

Б.2.1.1. «Основы математической обработки информации» (3 курс, 5 семестр)

Студента (ки)____________________________группы____________________________________

Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование Профиль: Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)

Степень выпускника – бакалавр Форма обучения – очная

Преподаватель – старший преподаватель Самсонова Людмила Николаевна

Общая трудоемкость дисциплины – 2 зачетных единицы (72 часа: лекции – 12 ч., практические занятия – 12 ч., лабораторные работы – 12 ч., самостоятельная работа – 34 ч., консультации – 2 ч.); вид промежуточной аттестации - зачет

Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-4, ОК-8, ПК-3.


Основной модуль (60 %)

Итоговый %

за 1и 2 контрольные точки

60 %

Надбавка


Дополни-тельный

модуль (40 %)

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1


Вес точки – 50 %

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Контрольная точка 2


Вес точки –50 %

Итоговый %

за 2 контрольную точку

зачет

Рейтинг

Оценка

по рейтингу

Тестирование

ИДЗ по теме «Вариационные ряды и их характеристики»




ИДЗ по теме «Статистические критерии различий»


ИДЗ по теме «Элементы корреляционного

Итоговая д.к. работа




40 %

60 %







25%

25%

50%
































































Примечание 1

Заполнение 1 контрольной точки

Требования по видам работ
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск