Скачать 206.23 Kb.
|
Российская Федерация ОГБОУ СПО «Губкинский горный колледж» Предметно-цикловая комиссия филологических дисциплин Утверждено Директор ОГБОУ СПО «Губкинский горный колледж» __________________________ Черненкова М. В..________2012 Методическая разработка урока немецкого языка по теме: «Технология в горной промышленности и модернизация горного производства» (для студентов III-го курса технологических специальностей) Автор: Коршикова Т. С.- преподаватель немецкого языка ОГБОУ СПО «ГГК» Губкин 2012 ОДОБРЕНО Согласовано Предметно-цикловой комиссией Заместитель директора по УР филологических дисциплин _____________Л. В.Канова Председатель ПЦК ________В. В. Ханина «_____» ____________20___г. «____» _________2012___г. Протокол № Рецензенты: Дружинина В.И.- старший преподаватель кафедры иностранных языков Губкинского института (филиала) ГОУ ВПО МГОУ, кандидат филологических наук Жилинкова А. П.- зам. директора по научной работе Губкинского института (филиала) ГОУ ВПО МГОУ, кандидат экономических наук, доцент Рецензия на методическую разработку урока немецкого языка по теме: «Технология в горной промышленности и модернизация горного производства» для студентов СПО 3-го курса горных специальностей Преподаватель Коршикова Т. С. Данная методическая разработка предусмотрена для студентов СПО технологических специальностей горного профиля. Методическая разработка урока ориентирована на решение следующих целей: обеспечение самореализации студентов как языковой личности в будущей профессиональной деятельности, развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной компетенций, ставя в центр обучения познавательную активность. В методической разработке четко сформулированы образовательные, развивающие и воспитательные задачи. По своим учебным целям и содержанию данная разработка соответствует требованиям программы и ФГОС 3-го поколения по немецкому языку для СПО Российской Федерации. В методической разработке использованы современные технологии: социально-развивающееся, личностно-ориентированное обучение, метод проектов, обучение в сотрудничестве. Для формирования будущего специалиста, профессиональной направленности его мышления разработан механизм объединения частей урока в единое целое и одновременно выстроена программа перехода от одной части урока к другой, чтобы обучающийся осознал целесообразность, полезность своей учебной деятельности. В разработке урока прослеживается концентричность подачи материала, ориентация на личность студента, как субъекта профессиональной деятельности, сочетание различных форм работы: индивидуальной, коллективной, парной, проектной и других; созданы условия для самостоятельных творческих действий, выполняющих функцию развивающего обучения, приобретения студентом исследовательских умений. Здесь также используются тексты не только заимствованные из оригинальной литературы ФРГ, но и материалы регионального компонента (КМА, ученые КМА, внесшие существенный вклад в исследование и освоение его минеральных ресурсов и др.). Языковая подготовка студентов строится с учетом их субъективного опыта, использование знаний спецпредметов помогает студентам преодолеть психологический барьер по иностранному языку и облегчает изучение его, повышая интерес, развивает внутреннюю и внешнюю мотивацию. Методически грамотно используются ИКТ. Данная методическая разработка урока может быть рекомендована для работы, как на практическом занятии, так и во внеаудиторной работе по немецкому языку со студентами СПО. Старший преподаватель кафедры иностранных языков Губкинского института (филиала) ГОУ ВПО МГОУ, кандидат филологических наук Дружинина В.И. Рецензенты: Зам. директора по научно-методической работе Губкинского института (филиала) ГОУ ВПО МГОУ, кандидат экономических наук Жилинкова А.П. Рецензия на методическую разработку урока немецкого языка по теме: «Технология в горной промышленности и модернизация горного производства» для студентов СПО 3-го курса горных специальностей. Преподаватель Коршикова Т. С. Методическая разработка урока ориентирована на решение следующих целей: обеспечение самореализации студентов как языковой личности в будущей профессиональной деятельности, развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной компетенций, ставя в центр обучения познавательную активность. В разработке сформулированы образовательные, развивающие и воспитательные задачи. По своим учебным целям и содержанию данная разработка соответствует требованиям программы и ФГОС 3-го поколения по немецкому языку для СПО Российской Федерации. Здесь использованы современные технологии: социально-развивающееся, личностно-ориентированное обучение, метод проектов, обучение в сотрудничестве. Для формирования будущего специалиста, профессиональной направленности его мышления разработан механизм объединения частей урока в единое целое и выстроена программа перехода от одной части урока к другой, чтобы обучающийся осознал целесообразность, полезность своей учебной деятельности. В разработке урока есть концентричность подачи материала, ориентация на личность студента, как субъекта профессиональной деятельности, сочетание различных форм работы: индивидуальной, коллективной, парной, проектной и других; созданы условия для самостоятельных творческих действий, выполняющих функцию развивающего обучения, приобретения студентом исследовательских умений. Используются тексты заимствованные из оригинальной литературы ФРГ, и материалы регионального компонента (КМА, ученые КМА и др). Языковая подготовка студентов опирается на их субъективный опыт, облегчает изучение его, развивает внутреннюю и внешнюю мотивацию. Методически грамотно используются ИКТ. Методическая разработка урока может быть рекомендована для работы, как на практическом занятии, так и во внеаудиторной работе по немецкому языку со студентами СПО. Рецензент: Деркачева С. И.- преподаватель иностранных языков ОГБОУ СПО «ГГК» Урок по немецкому языку по теме: «Научно-технический прогресс и модернизация горного производства на ЛГОКе» 3-й курс группы Э-09, О-09 |
Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги» Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги» учителя немецкого языка моу «сош №32» | Методическая разработка внеклассная работа как один из главных способов... Методическая разработка «Внеклассная работа как один из главных способов развития интереса учащихся к изучению немецкого языка» посвящена... | ||
Методическая разработка Составил: Бовтун С. М, учитель немецкого языка мбоу «сош №3» Данное пособие предлагает методически грамотные раз-работки внеклассных мероприятий, которые можно провести в рам-ках предметной... | Методическая разработка урока по теме: «Сложные эфиры» Цель: познакомить обучающихся с классом сложных эфиров, их свойствами, применением в промышленности и быту | ||
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 1 классе... Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 1 класса общеобразовательной школы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для... | ||
Методическая разработка урока по обществознанию по теме "Конституция России" 9 Методическая разработка урока по обществознанию по теме "Конституция России" (9 класс ) Абдуллин Васил Минемуллович, учитель истории... | Конспект урока немецкого языка, 6 класс по теме «Животные» учитель... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | ||
Рабочая программа дисциплины «Механизация и автоматизация горного производства» Цели дисциплины: Цель дисциплины получение системных знаний в области механизации и автоматизации проведения подземных и открытых... | Методическая разработка урока по теме «поиск информации в сети интернет»... Ли-ю-кун Н. В. Методическая разработка урока по теме «Поиск информации в сети интернет» Улан-Удэ: Изд-во брктиП, 2010г стр. 35 | ||
Методическая разработка» Разработка по теме «Семья» Данная технология направлена на расширение словарного запаса уч-ся, а также развитие умений устной речи по заданной теме, что является... | Разработка урока немецкого языка в 6 классе 7 вида по теме: «Имена... Цель урока: развитие у учащихся умений в применении имён существительных в дательном падеже | ||
Методическая разработка урока по теме «Двоичная система счисления» Гоу основная общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка | Конкурсная методическая разработка конспект урока информатики по... Конкурсная методическая разработка – конспект урока информатики по теме: «Перевод чисел из одной системы счисления в другую», предназначен... | ||
Методическая разработка урока по курсу: «технология. Технический труд» Место занятия в учебном процессе: раздел программы «Технология обработки металла» | Методическая разработка по теме Номинация: Методическая разработка по теме, модулю, разделу преподаваемого предмета |