I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»?





Скачать 298.79 Kb.
НазваниеI вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»?
страница1/5
Дата публикации03.08.2013
Размер298.79 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > География > Вопрос
  1   2   3   4   5
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ШКОЛЬНОМУ ЭТАПУ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ ДЛЯ 5 КЛАССА

I ВАРИАНТ

1.Является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? а) человек, вместе со всем тем, что нас окружает составляет понятие «природа»; б)человек не входит в понятие «природа» и является составной частью системы «Природа – Человек – Общество».

2.Какая наука определяет, какие законы, правила поведения должны соблюдать люди во взаимоотношениях с природой ? а) наука метематика; б) наука валеология; в) наука экология.

3.Кому принадлежит известное выражение: «Каждый носит врача в себе» ? а) Гиппократу; б) А.П. Чехову; в) Пьеру де Кубертену.

4.Сколько процентов кислорода содержится в составе воздуха ? а) 78% б) 21%

5.Каковы потребности в воде организма человека, проживающего в средней климатической зоне? а) 0,5 – 1 литр; б) 1 – 1,5 литра; в) 2 – 2,5 литра.

6.Как влияют повышенные шумы в больших городах на продолжительность жизни человека? а) сокращают на 8 – 12 лет; б) не оказывают существенного влияния; в) увеличивают продолжительность жизни на 8 – 12 лет.

7.Наличие скольких компонентов предполагает понятие «здоровье» ( согласно определению ВОЗ ) ? а) одного; б) двух; в) трех

8.На сколько показателей здоровье человека зависит от наследственных факторов ? а) на 10 показателей; б) на 20 показателей; в) на 50 показателей.

9.Какова норма организованной физической активности для девочек ? а) 4 – 9 часов в неделю; б) 7 – 12 часов в неделю.

10. В какой пропорции должны содержаться в пище углеводы, жиры и белки? а) 1 : 1 : 4 б) 4 : 1 : 1

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ШКОЛЬНОМУ ЭТАПУ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ ДЛЯ 5 КЛАССА

II ВАРИАНТ

1.Что является основной важнейшей формой понятия «Общество» в системе «Природа – Человек – Общество»? а)Основной важнейшей формой понятия «Общество» в системе: «Природа – Человек – Общество» является «Природа»; б)Основной важнейшей формой понятия «Общество» в системе: «Природа – Человек – Общество» является «Человек»; в)Основной важнейшей формой понятия «Общество» в системе: «Природа – Человек – Общество» является семья.

2.Как называется область знаний, занимающаяся проблемами сохранения здоровья в современных условиях ? а) наука метематика; б) наука валеология; в) наука экология.

3. Какой обьем воздуха вдыхает человек за сутки ? а) 10 куб.м б) 20 куб.м в) 30 куб.м

4.Кому принадлежит известное выражение: « Человек, вырастивший хотя бы одно дерево, оставит о себе добрую память на земле». а) Гиппократу; б) А.П. Чехову; в) Пьеру де Кубертену.

5.Сколько литров воды в сутки ( в среднем ) расходуется в современных условиях на одного человека ? а) 50 литров; б) 100 литров; в) 200 литров.

6.Какой предельный уровень шума установлен в зонах проживания людей? а) 84 – 85 децибелл; б) 85 – 90 децибелл; в) 90 – 95 децибелл.

7.Отсутствие скольких компонентов предполагает понятие «здоровье» ( согласно определению ВОЗ ) ? а) одного; б) двух; в) трех.

8. На сколько показателей здоровье человека зависит от того образа жизни, который ведет сам человек ? а) на 10 показателей; б) на 20 показателей; в) на 50 показателей.

9. Какова норма организованной физической активности для мальчиков? а) 4 – 9 часов в неделю; б) 7 – 12 часов в неделю.

10. В какое время суток наблюдается наиболее высокий уровень работоспособности? а) с 8 часов до 12 часов; б) с 16 часов до 18 часов; в) с 8 часов до 12 часов и с 16 часов до 18 часов.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОЛИМПИАДЫ ПО ОБЖ ДЛЯ 5 КЛАССА

ВОПРОСА

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 ВАРИАНТ

Б

В

А

Б

В

А

В

Б

А

Б

2 ВАРИАНТ

В

Б

А

Б

В

А

Б

В

Б

В


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ШКОЛЬНОМУ ЭТАПУ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ ДЛЯ 6 КЛАССА

I ВАРИАНТ

1.Допускает ли определение «Экстремальная ситуация» возможность помощи со стороны? а) определение «ЭС» ограничевает или вовсе исключает помощь со стороны; б) определение «ЭС» не ограничивает и не исключает помощь со стороны.

2.Входит ли освоение изменения социальных ( национальных ) условий в процесс «акклиматизации» ? а) освоение изменения социальных ( национальных ) условий не является составной частью процесса «акклиматизации»; б) освоение изменения социальных ( национальных ) условий является составной частью процесса «акклиматизации».

3.Что лучше защищает от непогоды в условиях автономного существования? а) в условиях автономного существования от непогоды лучше защищает заслон – навес ; б) в условиях автономного существования от непогоды лучше защищает шалаш.

4.Какие дрова лучше использовать для приготовления пищи? а) для приготовления пищи лучше использовать березовые и ольховые дрова; б) для приготовления пищи лучше использовать дрова сосны и ели.

5.Какого типа костер лучше применять во время частых дождей или в сложных зимних условиях? а) в этих условиях лучше применять костер типа «нодья»; б) в этих условиях лучше применять сочетание костров типа «нодья» и « колодец»; в) в этих условиях лучше применять сочетание костров типа «звезда» и «шалаш».

6.Направление какой стороны горизонта укажет тень, если в Северном полушарии в полдень стать спиной к солнцу? а) направление на север; б) направление на юг; в) направление на запад; г) направление на восток.

7.Можно ли в условиях автономного существования, при отсутствии запаса пищи употреблять в пищу жаб? а) нельзя, так как мясо жаб считается несьедобным; б) можно, после соответствующей тепловой обработки.

8.Можно ли пострадавшего от переохлаждения, если он перестал дрожать, растирать и заставлять двигаться? а) можно, так как это улучшит кровообращение в пострадавших конечностях; б) нельзя так как это вызовет приток холодной крови в том числе и к мозгу.

9.Можно ли при укусе ядовитой змеи отсасывать яд ртом? а) только в крайней критической ситуации, понимая последствия; б) можно, так как это ускоряет процесс вывода яда из организма.

10.Какой из перечисленных симптомов не является признаком общего отравления? а) расстройство желудка не может считаться признаком общего отравления; б) головокружение не может считаться признаком общего отравления; в) обильное кровотечение не характерно при общем отравлении.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ШКОЛЬНОМУ ЭТАПУ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ 6 КЛАССА

II ВАРИАНТ

1.Чем понятие «Чрезвычайная ситуация» отличается от понятия «Экстремальная ситуация» ? а) различия между этими двумя понятиями нет; б) при «Экстремальной ситуации» складывается обстановка, содержащая угрозу жизни или здоровью одного конкретного человека, а при «Чрезвычайной ситуации» - массе людей; в) «Экстремальная ситуация» в отличии от «Чрезвычайной ситуации» - не прогнозируема.

2.Какой процесс предполагает адаптацию при возвращении к обычным или привычным условиям существования ? а) процесс «реакклиматизации; б) процесс «акклиматизации».

3.Какие дрова лучше использовать для костра в сырую погоду? а) в сырую погоду в качестве дров лучше использовать дрова сосных и еловых деревьев; б) в сырую погоду в качестве дров лучше использовать дрова березы и ольхи.

4.Какого типа костер лучше применять для обогрева в условиях холодной ночевки? а) в этих условиях лучше применять костер типа «шалаш»; б) в этих условиях лучше применять костер типа «звезда»; в) в этих условиях лучше применять костер типа «нодья».

5.На каком расстоянии от палатки можно разводить костер? а) костер можно разводить не ближе 3-х метров от палатки; б) костер можно разводить не ближе 2-х метров от палатки; в) костер можно разводить не ближе 1-го метра от палатки.

6. Какое направление укажет в полночь полная луна? а) направление на север; б) направление на юг; в) направление на запад; г) направление на восток.

7.Можно ли в условиях автономного существования, при отсутствии запаса пищи употреблять в пищу мясо ядовитых змей? а) мясо ядовитых змей считается несьедобным даже после тепловой обработки; б) можно без головы и после соответсвующей тепловой обработки.

8.Можно ли пострадавшему от переохлаждения давать алкоголь, если он перестал дрожать от переохлаждения? а) можно в небольших количествах, так как это улучшает кровообращение; б) в этом состоянии категорически запрещается.

9.В течении какого времени после укуса ядовитой змеи необходимо ввести соответствующую сыворотку? а) не позже одного часа; б) не позже двух часов; в) не позже трех часов;

10.Можно ли вправить вывих самостоятельно? а) можно, если это не вызывает болевых ощущений; б) квалифицированно вправить вывих может только специалист.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОЛИМПИАДЫ ПО ОБЖ ДЛЯ 6 КЛАССА

ВОПРОСА

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 ВАРИАНТ

А

Б

Б

А

В

А

А

Б

А

В

2 ВАРИАНТ

Б,В

А

Б

В

А

Б

Б

Б

А

Б


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconРабочая программа по учебному курсу «Окружающий мир» (человек, природа,...
Данная рабочая программа по окружающему миру (человек, природа, общество) составлена на основании следующих документов
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconМетодические рекомендации и планы семинарских занятий раскрывают...
«человек – природа (Космос)», «человек – общество», «человек государство», «человек – человек». И очень важно подчеркнуть, что жизненное...
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconЦель: формирование понятия о здоровом образе жизни. Задачи
«В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда...
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconА. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада Путешествие вглубь себя Природа...
Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса. В соответствии с учебным планом на самостоятельную...
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconУрок Что такое общество. Человек. Природа. Общество. Типология общества
Этот урок мы посвятим учёному и гражданину Н. И. Вавилову
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconКонкурс «Человек и природа 2012» Конкурс «Человек и природа»
Почти три четверти Земли покрыто Мировым океаном, его площадь примерно 361 млн кв км. Для удобства Мировой океан разделяют на отдельные...
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? icon5) Тема «Ищем ответы на вопросы в учебнике». Изучи таблицу. Объясни,...
«Человек и природа», «Человек и общество» (содержание блока «Правила безопасной жизни» раскрывается в учебниках по мере изучения...
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconУрок внеклассного чтения по произведению Р. Киплинга «Маугли»
Воспитательной целью данного урока является формирование нравственных качеств в отношении «человек и природа». Основной упор делается...
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconРоссии Секция «Женщины и ядерная энергия»
«Человек. Общество. Природа. Роль женщин в формировании позитивного отношения к ядерным технологиям»
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общество как динамическая система основные сферы жизни общества, их взаимосвязь. Общество и природа. Общество и культура (вторая...
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconТематическое планирование по окружающему миру интегративно с литературным...
Основная цель предмета – формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек-природа-общество»,...
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconСценарий праздника "День здоровья"
«В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда...
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основная цель предмета – формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек-природа-общество»,...
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconКонспект проведения дня здоровья Программное содержание
«В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда...
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconФормирование экологической культуры подростка на основе концепции устойчивого развития
Й, новых смыслов совместного развития в системе «Человек – Общество – Природа» посредством многостороннего и междисциплинарного анализа...
I вариант является ли человек составной частью понятия «природа» в системе: «Природа – Человек – Общество»? iconКонспект занятия в старшей группе "Здоровый образ жизни"
«В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск