Скачать 80.26 Kb.
|
ПЛАН УРОКА Цель урока: систематизировать и обобщить пройденный материал по теме «Семья». Тип урока: контрольно – обобщающий. УМК под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман " Счастливый английский.ру" / "Happy English.ru ": учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. (четвёртый год обучения) – Обнинск: Титул, 2010. – 288 с.: ил. Задачи урока. Обучающие: • повторить и обобщить лексический, грамматический материал по пройденной теме; • развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации; • закрепить употребление в речи глагола "have got " и притяжательный падеж существительных; • совершенствовать навыки монологической речи; • научить применять полученные знания на практике. Развивающие:
проекта;
• совершенствовать навыки работы на компьютере. Воспитательные: • воспитывать интерес к изучаемому предмету; • воспитать деятельное отношение к учебной работе; • совершенствовать навыки общения; • способствовать воспитанию любви и уважения к своей семье. Технологии обучения:
Структура урока.
ПЛАН УРОКА
Учитель: Good morning girls and boys! Класс: Good morning , good morning, Good morning to you! Good morning, dear teacher! We are glad to see you! Учитель: I’m very glad to see you too! How are you, Anzhela? - I’m fine, thanks. How is your father, Vika? - He is fine thanks. How is your mother, Sasha? - She is fine thanks. How is your brother, Artyom? - He is fine thanks. How is your sister, Sergey? - She is fine thanks. How is your granny, Olga? - She is fine thanks. How is your kitten, Sveta? - It is fine thanks.
[ ͻ: ] - or, your, daughter [ Λ ] - son, mother, grandmother, love [ ð ] - mother, father, brother, grandfather, grandmother, another [ a: ] - are, father, grandfather, aunt
Mother is the dearest Here is my mother, Of all the friends I know. Here is my father, She helps me work and helps me play Here is my sister, That’s why I love her so. Here is my brother. Father is the kindest Father, mother, Of all the friends I know. Sister, brother, He likes to take me out with him, Hand in hand That’s why I love him. With one another. Good night, mother, I love mother Good night, father, She loves me Kiss your little son! I love daddy, yes siree. Good night, sister, He loves us Good night, brother, And so you see Good night, everyone. We are a happy family! When my sister goes away, That is your mother, Says she: "Little brother, I agree, she is fine. You must take my place today. You love your mother, Take good care of Mother. And I love mine!
а) игра «Which word is the odd one out?»
в) игра «Find ten words here» (задание на экране):
-Is it true or false? (задание на экране):
My name is Sveta. I’m 10. I have got a family. My family is not large. I have got a mother, a father and a sister. My mother’s name is Olga. She is 35. She is a teacher. My father’s name is Misha. He is 45. He is a doctor. I haven’t got a brother but I have got a sister. Her name is Irina. She is a baby. She doesn’t go to school. I like my family. Учитель: Now, say is it true or false and give the right answers: 1. Sveta’s family is large. 2. Her mother is a doctor. 3. Father is 45. 4. She hasn’t got a brother. 5. Her sister’s name is Marry. 6. She likes her family. Защита творческих проектов учащихся «My Family».
САМОАНАЛИЗ УРОКА Данный урок является заключительным по теме «Моя семья». Выбранные методы и формы организации познавательной деятельности связаны с темой и целями урока и позволили включить всех учащихся в активную познавательную деятельность. Содержание учебного материала отобрано в соответствии с дидактическими задачами всех этапов урока и создало условия для усвоения школьниками знаний и формирования у них необходимых универсальных учебных действий. Учебный материал подобран в соответствии с требованиями программы по предмету и с учетом возрастных особенностей учащихся. При подготовке к уроку были учтены хорошие потенциальные возможности к овладению иноязычной культурой (развитый фонематический слух, умение сравнивать и обобщать изучаемые явления, стремление к самостоятельному высказыванию, независимо от речевой подготовки), достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась нетрадиционной формой урока. Выбранная структура урока позволила логически подвести учащихся к выполнению основной цели - монологическому высказыванию по теме, так как на подготовительном этапе был отработан весь необходимый лексико-грамматический материал: слова и выражения по теме, глагол to have got, притяжательный падеж существительных. Для создания максимально комфортных условий, учащимся на уроке было предоставлено необходимое оборудование и материалы. Здоровьесберегающая технология соблюдалась сменой различных видов речевой деятельности, динамической паузой, которая вызвала положительные эмоции и настрой на дальнейшую работу. Таким образом, вышеназванные подготовительные этапы работали на главный этап урока – защиту творческих проектов в виде компьютерных презентаций. Выбор стиля и дизайна слайд-шоу, его информационное наполнение учителем не контролировались – ученики руководствовались своими желаниями и помощью родителей. Такая самостоятельность способствует развитию творчества и фантазии, формированию умения брать на себя ответственность и отвечать за результаты своих действий. Задачи урока выполнены, а цель достигнута |
Урок по теме «Африка» Цел ь: Проверить полученные знания по теме... Цель: Проверить полученные знания по теме «Особенности природы и страны Африки», обобщить пройденный материал | Урока: Обобщить пройденный материал по теме «Западная Сибирь» Задачи: Развивать внимание, наблюдательность, географическое мышление, воспитывать любовь и бережное отношение к природе Западной... | ||
Конкурсов. Задачи Цель: Обобщить и систематизировать пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов | Тема урока: Общая характеристика Африки. Географическое положение материка Цель: Проверить полученные знания по теме «Особенности природы и страны Африки», обобщить пройденный материал | ||
Открытое занятие Путешествие с Дашей Цель: Проверить полученные знания по теме «Особенности природы и страны Африки», обобщить пройденный материал | Урок усвоения новых знаний Цель: Проверить полученные знания по теме «Особенности природы и страны Африки», обобщить пройденный материал | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: 1 обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Атмосфера» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: 1 обобщить и систематизировать изученный материал; 2 закрепить навык употребления в речи причастных форм и конструкций;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Имя существительное» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: обобщить и систематизировать учебный материал по теме, подготовить учащихся к контрольной работе | ||
Урока по теме: "Решение показательных уравнений" Формулировка цели классу: обобщить пройденный материал, вспомнить способы решения показательных уравнений, применить полученные знания... | Урока: повторить, обобщить и систематизировать теоретический материал по теме «Движение» Рассмотреть преобразования плоскости над геометрическими фигурами, применение этих преобразований в решении задач, в условиях практической... | ||
Урока: систематизировать и обобщить знания по данной теме Всем вам хорошо известно высказывание знаменитого русского учёного Михаила Васильевича Ломоносова о том, что математику уже затем... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Обобщить пройденный материал по темам «Хобби», «Чтение», «Музыка», «Телевидение» | ||
Урока : Обобщить материал по теме «Площадь треугольника»; систематизировать... Развивать умение применять логические операции: сравнение, анализ; активизировать познавательные процессы: мышление, внимание, восприятие.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщить и систематизировать материал по данной теме, провести пропедевтическую работу по теме «Решение уравнений» |