Календарно-тематическое планирование для 6 класса
№ п/п
| Дата проведения
урока
| Наименование раздела примерной программы
| Тема урока
| Дидактические элементы содержания
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Контрольно-оценочная деятельность
| Д/З
| план
| факт
| Аудирование/Говорение/
Чтение/Письмо/Лексика/
Грамматика
| А – аудирование
Ч – чтение
Г – говорение
П - письмо
| 1.
|
|
| Родная страна и страна/страны изучаемого языка.(столицы, их достопримечательности).
| Вы когда-нибудь были в,,,? Введение новых ЛЕ
|
Лексика: стр. 78, упр. 2 (property, lollipop, author, wax, MOMI, madam, waxworks, magic, adventure, , ever, never, central, worth, cartoon, ancient, die)
Говорение: стр. 78, упр. 1, стр. 79, упр.3
Письмо: видеофильм «Лондон»
| Знать/уметь: Лексика: новые ЛЕ по изучаемой теме
Г: - высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;
- вести диалог-расспрос (сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот)
П: - составить вопросу на основе просмотра фильма и ответить на них
- переводить информацию из одной знаковой системы в другую (из аудиовизуального ряда в текст)
|
Лексика: прослушать и прочитать слова стр. 78, упр. 2 Г: описать иллюстрации, ответить на вопросы стр. 78, упр. 1, составить диалог по образцу стр. 79, упр. 3 П: задать вопросы и ответить на них
| Стр. 98, упр. 1, стр. 38, упр. 1 (РТ)
| 2.
|
|
| Музеи Лондона.(1) Развитие навыков диалогической речи
|
Грамматика: структура I’ve been to… Говорение: стр. 79, упр. 4, 5, стр. 79 упр. 6
Чтение: стр. 79, упр. 7
| Знать/уметь:
Грамматика: правила употребления структуры I’ve been to.. в вопросительной, утвердительной и отрицательной формах
Г: - делать краткое сообщение на заданную тему;
- вести диалог-расспрос (сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот)
Ч: - читать с пониманием основного содержания текста;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
|
Грамматика: выполнить упр. 3,4 стр. 38 (РТ) Г: расспросить собеседника о местах где он(она) бывал(а), ответить на вопросы стр. 79, упр. 4, 5, стр. 79, упр. 6: рассказать о месте которое хотел(а) бы посетить
Ч: стр. 79, упр. 7: - расставить фразы диалога в правильном порядке;
- ответить на вопросы
| Стр. 98, упр. 2,3
| 3.
|
|
| Музеи Лондона (2). Развитие навыков чтения
|
Чтение: текст «Музей восковых фигур Мадам Тюссо», стр. 80, упр. 10
Письмо: стр. 39, упр. 5 (РТ)
Говорение: стр. 80, упр. 8:
| Знать/уметь:
Ч: (точно и полно) факты, детали текста
П: составлять вопросы к тексту и отвечать на них
Г: вести диалог- обмен мнениями (выслушать мнение собеседника, согласиться/не согласиться с ним, высказать и обосновать свою точку зрения)
|
Ч: ответить на вопросы к тексту стр80, упр. 10 П: составить вопросы и ответить на них по тексту «Музей восковых фигур Мадам Тюссо»
Г: стр. 80, упр. 8: составить диалог по образцу и разыграть его
| Стр. 80, упр.9, стр. 38, упр. 2 (РТ)
| 4.
|
|
| Лондонские парки. Контроль навыков аудирования (см. Приложения, контрольная работа № 9)
|
Чтение: текст «Парки Лондона», стр. 81
Аудирование:- аудиозапись «Достопримечательности Лондона» Письмо: текст «Парки Лондона», стр. 81;
- таблица, стр. 40, упр. 10 (РТ)
| Знать/уметь: Ч: (точно и полно) содержание текста А: воспринимать на слух и выделять необходимую информацию
П: - составлять вопросы к тексту и отвечать на них
- уметь заполнять таблицы по образцу
|
Ч: выполнить упр. 6, стр. 39 (РТ)
А: выполнить контрольную работу № 9
П: - составить вопросы к тексту «Парки Лондона», стр. 81, и ответить на них
- заполнить таблицу, стр. 40, упр. 10 (РТ)
| Стр. 98, упр. 3
| 5.
|
|
| НРК. Ноябрьск – наш дом! Закрепление лексико-грамматических навыков
|
Письмо: презентация «Ноябрьск – город молодых»
Чтение: стр. 82, упр. 12 Грамматика: стр. 41, упр. 12 (РТ)
| Знать/уметь:
П: составлять таблицу, схему
Ч: читать текст извлечением необходимой информации
Грамматика: правила употребления структуры I’ve been to.. в вопросительной, утвердительной и отрицательной формах
|
П: просмотрев презентацию, составить схему с элементами коллажа
Ч: выполнить упр. 12, стр. 82
Грамматика: выполнить упр. 12, стр. 41(РТ)
| Стр. 82, упр. 11
| 6.
|
|
| Путеводитель по Лондону. Развитие навыков говорение
|
Лексика: стр. 82, упр. 13 (it’s worth…, to be rich in, to be tired of, (a)free) Говорение: стр. 83, упр.14, стр.83, упр. 15 Аудирование: стр. 83, упр.14, стр.83, упр. 15
| Знать/уметь: Лексика: новые ЛЕ по изучаемой теме; употреблять новые ЛЕ в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях
Г: - высказываться на заданную тему, используя образец
- вести диалог-обмен мнениями (выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие м мнением собеседника, выражать сомнение, выражать чувства эмоции
А: речь учителя и одноклассников, интонацию в английском предложении, значения новых ЛЕ
|
Лексика: стр. 82, упр. 13: составить предложения по образцу Г: выполнить упр. 14, стр. 83, выполнить упр. 15, стр. 83
А: выполнить упр. 14, стр. 83, выполнить упр. 15, стр. 83
| Стр. 98, упр. 5, стр. 49, упр. 9 (РТ)
| 7.
|
|
| Телефонный разговор. Развитие навыков говорения
|
Чтение: стр. 84, упр. 18
Аудирование: аудиозапись к упр. 20, стр. 84
Говорение: стр84, упр. 19
| Знать/уметь: Ч: - определить тему, основную мысль;
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- оценить полученную информацию, выразить свое мнение
А: понимать на слух и выделять необходимую информацию
Г: высказаться о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию
|
Ч: выполнить упр. 18, стр. 94
А: выполнить контрольную работу № 9
Г: выполнить упр. 19, стр. 84
| Стр. 83, упр. 12,13
| 8.
|
|
| Особенности городского транспорта. Развитие навыков письма
|
Чтение: текст стр. 84, упр. 21, стр. 85, упр.22 Лексика: ЛЕ из текста стр. 84, упр. 21
Грамматика: стр. 41, упр.12 (РТ) Письмо: стр. 40, упр. 11 (РТ)
| Знать/уметь:
Ч: - (точно и полно) факты, детали текста;
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста
Грамматика: правила употребления структуры I’ve been to.. в вопросительной, утвердительной и отрицательной формах
П: написать небольшое сообщение о иллюстрации
|
Ч: ответить на вопросы упр. 21, стр. 84; заполнить пропуски в предложениях упр. 22, стр.85 Грамматика: выполнить упр. 12, стр. 41 (РТ) П: написать рекламное объявление используя структуру to be worth…
| Стр. 41, упр. 13,14 (РТ)
| 9.
|
|
| Конкурс рассказов о Лондоне. Контроль навыков говорения (см. Приложения, контрольная работа № 1)
|
Лексика: стр. 85, упр. 23 (лексика, обозначающая знаки дорожного движения) Говорение: конкурс рассказов о Лондоне
| Знать/уметь:
Лексика: соотносить определение с иллюстрацией
Г: делать краткое сообщение на основе прочитанного, выражая свое отношение мнение
А: речь учителя и одноклассников, интонацию в английском предложении, значения новых ЛЕ
|
Лексика: стр. 85, упр. 23: назвать знаки дорожного движения Г: выполнить контрольную работу № 1
| Стр. 41, упр. 15, стр.42, упр. 16 (РТ)
| 10.
|
|
| Выдающиеся люди англоязычных стран. Развитие навыков чтения
|
Чтение: стр. 86, упр. 26 текст «Даниель Дефо»
Лексика: стр. 86 (adventure, century, novel, to die, to publish, to be born)
Говорение: стр. 86, упр. 25
Письмо: стр. 42, упр. 19 (РТ)
| Знать/уметь:
Ч: - (точно и полно) факты, детали текста;
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста
Г: описывать иллюстрацию
П: составить вопросы к тексту и отвечать на них
|
Ч: ответить на вопросы к тексту «Даниель Дефо» стр. 86, упр. 26
Г: выполнить упр. 25, стр. 86
П: выполнить упр. 19, стр. 42 (РТ)
| Стр.87, упр. 27, 28
| 11.
|
|
| Известные люди. Закрепление лексико-грамматических навыков
|
Говорение: стр. 87, упр. 29
Грамматика: стр. 42, упр. 17, 18 (РТ)
Лексика: стр. 43, упр. 21 (РТ) (know, was born, about, age, well-known, celebrate, died, the eldest, was fond, favourite)
| Знать/уметь:
Г: передать содержание прочитанного с опорой на план и ключевые слова (текст о Даниеле Дефо)
Грамматика: - правила употребления предлогов into, of, from, for, in;
- правила употребления глаголов в прошедшем простом времени
Лексика: заполнить пропуски в тексте, используя ЛЕ в сноске
|
Г: стр. 87, упр. 29: рассказать о Даниеле Дефо согласно плану Грамматика: выполнить упр. 17, 18, стр. 42 (РТ) Лексика: выполнить упр. 21, стр. 43 (РТ)
| Стр. 98, упр. 5, 6
| 12.
|
|
| Английские художники. Развитие навыков говорения
|
Чтение: стр. 87, упр. 30 текст «Джозеф Тернер»
Грамматика: стр. 87, упр. 30 Письмо: стр. 88, упр. 31 Говорение: стр. 88, упр. 32
| Знать/уметь:
Ч: (точно и полно) факты, детали текста; Грамматика: правила употребления глаголов в прошедшем простом времени
П: составлять вопросы к тексту и отвечать на них
Г: делать краткое сообщение на основе прочитанного, выражая свое отношение мнение
|
Ч: прочитать текст и найти картину Джозефа Тернера
Грамматика: выполнить упр. 19, стр. 42 (РТ)
П: выполнить упр. 31, стр. 88
Г: выполнить упр. 32, стр. 88
| Подготовить реферат об известном человеке
| 13.
|
|
| Великие люди России. Развитие навыков аудирования
|
Грамматика: правило на стр. 88
Аудирование: стр. 88, упр. 34 Лексика: стр. 88, упр. 33 (an artist, a scientist, an architect, a poet, a ballet dancer, an opera singer, a runner, a swimmer, a politician, a musician, a banker, a teacher, a writer)
| Знать/уметь:
Грамматика: правила правила образования слов при помощи суффиксов –ist, -ian, -ect, -er на конце существительных
А: понимать на слух и выделять необходимую информацию
Лексика: употреблять новые ЛЕ в различных ситуациях общения
|
Грамматика: выполнить упр. 20, стр. 43 (РТ)
А: стр. 88, упр. 34: выполнить тест
Лексика: выполнить упр. 33, стр. 88
| Стр. 43, упр. 22 (РТ)
| |