Календарно-тематическое планирование для 6 класс





НазваниеКалендарно-тематическое планирование для 6 класс
страница1/8
Дата публикации09.01.2015
Размер0.79 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8
Календарно-тематическое планирование для 6 класса


№ п/п

Дата проведения

урока

Наименование раздела примерной программы

Тема урока

Дидактические элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Контрольно-оценочная деятельность

Д/З

план

факт

Аудирование/Говорение/

Чтение/Письмо/Лексика/

Грамматика

А – аудирование

Ч – чтение

Г – говорение

П - письмо

1.







Родная страна и страна/страны изучаемого языка.(столицы, их достопримечательности).

Вы когда-нибудь были в,,,?
Введение новых ЛЕ



Лексика: стр. 78, упр. 2 (property, lollipop, author, wax, MOMI, madam, waxworks, magic, adventure, , ever, never, central, worth, cartoon, ancient, die)

Говорение: стр. 78, упр. 1, стр. 79, упр.3


Письмо: видеофильм «Лондон»

Знать/уметь:
Лексика: новые ЛЕ по изучаемой теме


Г: - высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;

- вести диалог-расспрос (сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот)

П: - составить вопросу на основе просмотра фильма и ответить на них

- переводить информацию из одной знаковой системы в другую (из аудиовизуального ряда в текст)



Лексика: прослушать и прочитать слова стр. 78, упр. 2
Г: описать иллюстрации, ответить на вопросы стр. 78, упр. 1, составить диалог по образцу стр. 79, упр. 3
П: задать вопросы и ответить на них

Стр. 98, упр. 1, стр. 38, упр. 1 (РТ)

2.







Музеи Лондона.(1)
Развитие навыков диалогической речи



Грамматика: структура I’ve been to…
Говорение: стр. 79, упр. 4, 5, стр. 79 упр. 6


Чтение: стр. 79, упр. 7


Знать/уметь:

Грамматика: правила употребления структуры I’ve been to.. в вопросительной, утвердительной и отрицательной формах

Г: - делать краткое сообщение на заданную тему;

- вести диалог-расспрос (сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот)

Ч: - читать с пониманием основного содержания текста;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста


Грамматика: выполнить упр. 3,4 стр. 38 (РТ)
Г: расспросить собеседника о местах где он(она) бывал(а), ответить на вопросы стр. 79, упр. 4, 5, стр. 79, упр. 6: рассказать о месте которое хотел(а) бы посетить

Ч: стр. 79, упр. 7: - расставить фразы диалога в правильном порядке;

- ответить на вопросы

Стр. 98, упр. 2,3

3.







Музеи Лондона (2).
Развитие навыков чтения


Чтение: текст «Музей восковых фигур Мадам Тюссо», стр. 80, упр. 10

Письмо: стр. 39, упр. 5 (РТ)


Говорение: стр. 80, упр. 8:

Знать/уметь:

Ч: (точно и полно) факты, детали текста

П: составлять вопросы к тексту и отвечать на них

Г: вести диалог- обмен мнениями (выслушать мнение собеседника, согласиться/не согласиться с ним, высказать и обосновать свою точку зрения)


Ч: ответить на вопросы к тексту стр80, упр. 10
П: составить вопросы и ответить на них по тексту «Музей восковых фигур Мадам Тюссо»

Г: стр. 80, упр. 8: составить диалог по образцу и разыграть его

Стр. 80, упр.9, стр. 38, упр. 2 (РТ)

4.







Лондонские парки.
Контроль навыков аудирования (см. Приложения, контрольная работа № 9)



Чтение: текст «Парки Лондона», стр. 81

Аудирование:- аудиозапись «Достопримечательности Лондона»
Письмо: текст «Парки Лондона», стр. 81;

- таблица, стр. 40, упр. 10 (РТ)

Знать/уметь:
Ч: (точно и полно) содержание текста
А: воспринимать на слух и выделять необходимую информацию

П: - составлять вопросы к тексту и отвечать на них

- уметь заполнять таблицы по образцу



Ч: выполнить упр. 6, стр. 39 (РТ)

А: выполнить контрольную работу № 9

П: - составить вопросы к тексту «Парки Лондона», стр. 81, и ответить на них

- заполнить таблицу, стр. 40, упр. 10 (РТ)

Стр. 98, упр. 3

5.







НРК. Ноябрьск – наш дом!
Закрепление лексико-грамматических навыков


Письмо: презентация «Ноябрьск – город молодых»

Чтение: стр. 82, упр. 12
Грамматика: стр. 41, упр. 12 (РТ)

Знать/уметь:

П: составлять таблицу, схему


Ч: читать текст извлечением необходимой информации

Грамматика: правила употребления структуры I’ve been to.. в вопросительной, утвердительной и отрицательной формах


П: просмотрев презентацию, составить схему с элементами коллажа

Ч: выполнить упр. 12, стр. 82

Грамматика: выполнить упр. 12, стр. 41(РТ)


Стр. 82, упр. 11

6.







Путеводитель по Лондону.
Развитие навыков говорение



Лексика: стр. 82, упр. 13 (it’s worth…, to be rich in, to be tired of, (a)free)
Говорение: стр. 83, упр.14, стр.83, упр. 15
Аудирование: стр. 83, упр.14, стр.83, упр. 15

Знать/уметь:
Лексика: новые ЛЕ по изучаемой теме; употреблять новые ЛЕ в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях

Г: - высказываться на заданную тему, используя образец

- вести диалог-обмен мнениями (выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие м мнением собеседника, выражать сомнение, выражать чувства эмоции

А: речь учителя и одноклассников, интонацию в английском предложении, значения новых ЛЕ



Лексика: стр. 82, упр. 13: составить предложения по образцу
Г: выполнить упр. 14, стр. 83, выполнить упр. 15, стр. 83

А: выполнить упр. 14, стр. 83, выполнить упр. 15, стр. 83

Стр. 98, упр. 5, стр. 49, упр. 9 (РТ)

7.







Телефонный разговор.
Развитие навыков говорения



Чтение: стр. 84, упр. 18

Аудирование: аудиозапись к упр. 20, стр. 84

Говорение: стр84, упр. 19

Знать/уметь:
Ч: - определить тему, основную мысль;

- догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- оценить полученную информацию, выразить свое мнение

А: понимать на слух и выделять необходимую информацию

Г: высказаться о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию



Ч: выполнить упр. 18, стр. 94


А: выполнить контрольную работу № 9

Г: выполнить упр. 19, стр. 84

Стр. 83, упр. 12,13

8.







Особенности городского транспорта.
Развитие навыков письма


Чтение: текст стр. 84, упр. 21, стр. 85, упр.22
Лексика: ЛЕ из текста стр. 84, упр. 21

Грамматика: стр. 41, упр.12 (РТ)
Письмо: стр. 40, упр. 11 (РТ)

Знать/уметь:

Ч: - (точно и полно) факты, детали текста;

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста

Грамматика: правила употребления структуры I’ve been to.. в вопросительной, утвердительной и отрицательной формах

П: написать небольшое сообщение о иллюстрации


Ч: ответить на вопросы упр. 21, стр. 84; заполнить пропуски в предложениях упр. 22, стр.85
Грамматика: выполнить упр. 12, стр. 41 (РТ)
П: написать рекламное объявление используя структуру to be worth…

Стр. 41, упр. 13,14 (РТ)

9.







Конкурс рассказов о Лондоне.
Контроль навыков говорения (см. Приложения, контрольная работа № 1)


Лексика: стр. 85, упр. 23 (лексика, обозначающая знаки дорожного движения)
Говорение: конкурс рассказов о Лондоне



Знать/уметь:

Лексика: соотносить определение с иллюстрацией

Г: делать краткое сообщение на основе прочитанного, выражая свое отношение мнение

А: речь учителя и одноклассников, интонацию в английском предложении, значения новых ЛЕ


Лексика: стр. 85, упр. 23: назвать знаки дорожного движения
Г: выполнить контрольную работу № 1

Стр. 41, упр. 15, стр.42, упр. 16 (РТ)

10.







Выдающиеся люди англоязычных стран.
Развитие навыков чтения


Чтение: стр. 86, упр. 26 текст «Даниель Дефо»

Лексика: стр. 86 (adventure, century, novel, to die, to publish, to be born)

Говорение: стр. 86, упр. 25

Письмо: стр. 42, упр. 19 (РТ)

Знать/уметь:

Ч: - (точно и полно) факты, детали текста;

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста

Г: описывать иллюстрацию

П: составить вопросы к тексту и отвечать на них


Ч: ответить на вопросы к тексту «Даниель Дефо» стр. 86, упр. 26

Г: выполнить упр. 25, стр. 86

П: выполнить упр. 19, стр. 42 (РТ)

Стр.87, упр. 27, 28

11.







Известные люди.
Закрепление лексико-грамматических навыков


Говорение: стр. 87, упр. 29

Грамматика: стр. 42, упр. 17, 18 (РТ)

Лексика: стр. 43, упр. 21 (РТ) (know, was born, about, age, well-known, celebrate, died, the eldest, was fond, favourite)

Знать/уметь:

Г: передать содержание прочитанного с опорой на план и ключевые слова (текст о Даниеле Дефо)

Грамматика: - правила употребления предлогов into, of, from, for, in;

- правила употребления глаголов в прошедшем простом времени

Лексика: заполнить пропуски в тексте, используя ЛЕ в сноске


Г: стр. 87, упр. 29: рассказать о Даниеле Дефо согласно плану
Грамматика: выполнить упр. 17, 18, стр. 42 (РТ)
Лексика: выполнить упр. 21, стр. 43 (РТ)

Стр. 98, упр. 5, 6

12.







Английские художники.
Развитие навыков говорения


Чтение: стр. 87, упр. 30 текст «Джозеф Тернер»

Грамматика: стр. 87, упр. 30
Письмо: стр. 88, упр. 31
Говорение: стр. 88, упр. 32

Знать/уметь:

Ч: (точно и полно) факты, детали текста;
Грамматика: правила употребления глаголов в прошедшем простом времени

П: составлять вопросы к тексту и отвечать на них

Г: делать краткое сообщение на основе прочитанного, выражая свое отношение мнение


Ч: прочитать текст и найти картину Джозефа Тернера

Грамматика: выполнить упр. 19, стр. 42 (РТ)

П: выполнить упр. 31, стр. 88

Г: выполнить упр. 32, стр. 88

Подготовить реферат об известном человеке

13.







Великие люди России.
Развитие навыков аудирования


Грамматика: правило на стр. 88

Аудирование: стр. 88, упр. 34
Лексика: стр. 88, упр. 33 (an artist, a scientist, an architect, a poet, a ballet dancer, an opera singer, a runner, a swimmer, a politician, a musician, a banker, a teacher, a writer)

Знать/уметь:

Грамматика: правила правила образования слов при помощи суффиксов –ist, -ian, -ect, -er на конце существительных

А: понимать на слух и выделять необходимую информацию

Лексика: употреблять новые ЛЕ в различных ситуациях общения


Грамматика: выполнить упр. 20, стр. 43 (РТ)

А: стр. 88, упр. 34: выполнить тест

Лексика: выполнить упр. 33, стр. 88

Стр. 43, упр. 22 (РТ)
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике для 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс «Химия» Учитель: Рогожникова...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также курса...
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование Математика
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 классовзаочной формы обучения по индивидуальному плану составлено на основе...
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс 2011\2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Календарно-тематическое планирование для 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс (базовый уровень)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск